wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

Сионистский капитал готовит установление своей духовной власти над миром…«Пятый проект» Ротшильдов..

Оригинал взят у novijmir в Сионистский капитал готовит установление своей духовной власти над миром…«Пятый проект» Ротшильдов..
Оригинал взят у nnils в Сионистский капитал готовит установление своей духовной власти над миром…«Пятый проект» Ротшильдов..
С падением СССР и началом перестройки системы мирового управления в положении Израиля произошли серьезные перемены. Перестав быть оплотом борьбы против СССР на Бл.Востоке, он сохранил свое значение одного из главных центров противостояния «международному исламскому терроризму». И в этом плане американским сионистским лобби ему уготована особая роль.
израиль
Фактически модель противостояния сионизм-исламизм переносится на другие регионы - в первую очередь в Европу, где подготавливают столкновение радикального исламизма с европейским национализмом протестантско-сионистского образца, ярким символом которого и стал Брейвик.
Вместе с тем глубокие изменения коснулись самого израильского общества, остро встал вопрос о его «еврейской идентичности».

Дело в том, что за последние 20 лет под воздействием глобализации в израильской экономике произошли, как пишут исследователи, «тектонические сдвиги», изменившие социальный облик страны. Исходным моментом стало принятие еще в 1985 г. «Стабилизационного плана», снявшего ограничения на валютные операции, создавшего благоприятные условия для иностранных инвестиций и открывшего возможность для израильского бизнеса вкладывать средства за рубежом. Воистину революционными стали 90-е годы, названные эпохой «Больших Денег», которая положила начало крупным израильским состояниям, возникавшим в результате вполне определённых процессов.

Во-первых, приватизации, тотальной распродажи по дешевке израильским и иностранным инвесторам господствовавших до этого в экономике профсоюзных и государственных концернов и банков, распространившейся даже на кибуци, служившие моделью равенства и солидарности (с падением социалистического блока о справедливости даже по отношению к «своим» предпочли забыть – прим.м09).

Во-вторых, массовой репатриации из СССР (400 тыс. человек), способствовавшей появлению дешевой рабочей силы, экстенсивному экономическому росту и повышению прибыльности любого бизнеса, появлению бума в сфере недвижимости и росту цен и на недвижимость, и на землю (сами репатрианты в итоге не смогли воспользоваться плодами экономического подъема).

В-третьих, скачка в развитии наукоемких отраслей (хай-тек), инвестиционный ажиотаж в которых напоминал обстановку эпохи золотой лихорадки на Аляске. Большие состояния стали возникать буквально из ничего. В эпоху расцвета пузыря NASDAQ и выкачивания ресурсов из соцстран, зарубежные и израильские компании приобрели или присоединили 150 компаний в сфере хай-тек в Израиле, а общая сумма сделок составила около 25 млрд. долл.

В результате к началу ХХI в. экономика страны оказалась под контролем 18 семей, обладающих огромными богатствами и влиянием, среди которых наиболее известны Ш.Арисон, братья Офер, Вертхаймеры, Нимроди, Л.Леваев, И.Тшува, Э.Фишман, Э.Горовиц, Б.Штейнмец и др. Их доходы, по оценкам аналитической группы Business Data Israël (BDI), в 2006 г. равнялись 50 млрд. долл., что составляло 77% национального бюджета и половину стоимости промышленной продукции Израиля. Три наиболее крупных банка страны контролируют 80% банковского рынка и получают 70% прибыли.
(это ли не узаконенная коррупция и сверхмнополия, спрятавшаяся за риторику "рука рынка"??? - прим. мое)

Другим следствием перемен стало интенсивное проникновение в Израиль иностранного капитала, особенно благоприятные условия для которого были созданы после подписания соглашений в Осло в 1993 г. ТНК и ТНБ буквально открыли для себя израильский рынок. Свои филиалы здесь стали создавать компании Kimberly Clark, Nestlé, Unilever, Procter & Gamble, McDonald, Burger King, British Gas, Volkswagen, банки Citigroup, Lehman Brothers, HSBC, Bank of America, Chase Manhattan. Особенно заметно присутствие американских ТНК в сфере высоких технологий, где общая сумма потраченных ими средств на покупку израильских предприятий составила 42 млрд. долл.

Поддержка оказывалась в первую очередь со стороны американских компаний - Intel, Microsoft, а также SAP, IBM Cisco Systems и Motorola именно в Израиле создали свои первые иностранные центры исследований и разработок. А в 2007 г. финансовый холдинг американского миллиардера Уоррена Баффета купил израильскую компанию Iscar Metalworking за 4 млрд. долл., что стало его первым приобретением за пределами США.
баффет
Бафомет

В свою очередь израильский капитал стал активно вкладываться за рубежом в сферы недвижимости, строительства, энергетики, сельского хозяйства, новых технологий. Только в первом квартале 2011 г. объем иностранных инвестиций израильтян увеличился на 5%, составив 11,7 млрд. долл. Всего же, по данным Банка Израиля, объем их иностранных вложений достиг 262 млрд. долл.

В настоящее время израильский капитал сосредоточен в Турции, странах Восточной Европы, США, на Дальнем Востоке, в России, Украине, Казахстане.

Что касается Казахстана, то, по данным израильской газеты «Гаарец», 1/4 часть его экономики контролирует проживающий здесь израильский миллиардер из Киргизии А.Машкевич.

(А.А. Машкевич - человек обобравший металлургов и энергетиков Казахстана http://video.mail.ru/mail/lyc_au/486/23746.html)

Совместно с Ф.Шодиевым и А.Ибрагимовым он входит в «евразийскую тройку», владеющую холдингом Eurasian National Resources Corporation, зарегистрированным в Лондоне и занимающимся производством электроэнергии, добычей и переработкой полезных ископаемых в Казахстане.

Машкевич, который является также председателем совета директоров Евразийского банка, не только контролирует местную алюминиевую, железорудную, хромовую промышленность, но и участвует в развитии этих отраслей в России и на Украине. Одновременно он является президентом Евроазиатского еврейского конгресса, одной из ветвей Всемирного еврейского конгресса, финансировавшего строительство крупнейшей в Центральной Азии синагоги «Бейт Рахель – Хабад Любавичи».
синагога
(Бело-голубое здание крупнейшей в Казахстане и во всей Центральной Азии синагоги, открывшейся в 2004 году, возвышается над рекой Акбулак. Ее площадь составляет 5600 квадратных метров. Строительство синагоги заняло два с половиной года, окончание строительства было ознаменовано внесением в синагогу специально написанного в Израиле свитка Торы.- прим.мое)

В своих делах израильские олигархи нередко забывают о национальных интересах, как это было, например, с братьями Офер, обвиненными в торговле с Ираном в обход санкций ООН. В ходе расследования выяснилось, что десятки израильских компаний, действующих в Турции, Иордании и Объединенных Арабских Эмиратах, но зарегистрированных в странах Европы, тайно ведут дела с Исламской Республикой Иран. Председатель ассоциации израильско-арабской дружбы Й.Меири так прокомментировал этот факт: «Пока политики с обеих сторон занимаются оскорблениями, бизнес продолжает процветать, и отношения у иранских и израильских партнеров отличные. Дела не смешивают с политическими заявлениями».

В результате активного встраивания страны в глобальную экономику израильский капитал настолько слился с транснациональным капиталом, что понятие «национальная экономика» стало лишаться всякого смысла (в соответствии с рейтингом самых глобализированных стран мира 2007 г., Израиль занимает 21 место перед Германией и Францией).
лицо глобализации
Экономическая глобализация выдвигает в качестве приоритетных задач создание привлекательных условий для инвестиций, что возможно в условиях мира и минимального государственного вмешательства. Это общий для всех процесс, для Израиля обернулся особой проблемой, поставившей под вопрос ту самую национально-государственную идею, которая определяет его «еврейскую идентичность» и составляет смысл его существования.

На подрыв этой идеи работает и невиданная ранее социальная дифференциация общества, и все более увеличивающийся разрыв между центром (Тель-Авивом) и периферией. Израиль представляет собой сегодня одно из самых несправедливых обществ, где бедность (менее половины среднего дохода) охватывает 20% населения. Она особенно распространена среди репатриантов, ортодоксальных иудеев и арабов.

Обостряются и другие социальные проблемы, в частности наркомания. По данным агентства ООН, Израиль входит в число лидеров по употреблению героина среди подростков. В 2005 г. более 10% молодежи в стране употребляли те или иные наркотические вещества, такой же процент и среди взрослого населения.
цахал
Одним из наиболее активных потребителей наркотиков является израильская армия ЦАХАЛ.
цахал1
Деятельность израильской наркомафии тесно переплетена с государственной коррупционной системой Израиля и распространяется на территорию Палестинской автономии, где она, по данным аналитиков, <u>пользуется негласной поддержкой высокопоставленных лиц.

Реальность, пришедшая в противоречие с идеей национального государства, поставила в итоге вопрос о бесперспективности светского национализма, выразителем которого всегда был политический сионизм, и о необходимости поиска новой «израильской идентичности». Дискуссии, происходящие в еврейском сообществе, тем более остры, что само это общество крайне разнородно: сионисты противостоят иудеям, ортодоксы - светским евреям, консервативный иудаизм – реформистскому и т.д. Даже у АIPAC нашелся теперь серьезный критик в лице новый израильской лоббистской структуры «Джей-стрит», спонсируемой Соросом и выступающей за урегулирование израильско-палестинского конфликта мирным путем (внушительное финансирование этой организации со стороны Сороса – читай Ротшильдов - делает ее привлекательным инвестором для ультралевых еврейских групп).
глоб1 глоб
Однако весь этот плюрализм является лишь своеобразной реализацией известного принципа – «через хаос к порядку». Сионистская верхушка, руководящим ядром которой является секта Хабад, укрепляет свои позиции. И именно теперь, когда Израиль стал уже глобализированным центром управления диаспорой, она открыто переходит к реализации главной, изложенной еще Ахад-Гаамом идеи о мировом господстве.
ахад ахат1
(Мировая закулиса готовила ритуальное убиение Царя Николая Второго очень задолго до 1918 года, и объявляла об этом тоже заранее (это часть ритуала!). Как же происходит этот ритуал «капарот»? Лицо, приносящее в жертву петуха или курицу, вращает их над головой и говорит три раза: «Это – замена мне, это – вместо меня, это – мой выкуп! Пусть уделом этого петуха станет смерть, а моим уделом – благополучная долгая жизнь и мир!» Петр Мультатули. Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование http://www.ic-xc-nika.ru/texts/2008/jul/n250.html)

Сегодня эта идея выступает как обновленная форма остававшегося до этого в тени «религиозного сионизма» и находит свое выражение в «гиперсионизме», идеологом которого является небезызвестный раввин Шмулевич. Какие же конкретно задачи ставит перед собой гиперсионизм?
шмулевич
Шмулевич - слева..

Шмулевич представляет его как «пятый проект», который должен прийти на смену предыдущим четырем идеологическим проектам, которые поэтапно реализовывались в истории иудеев.
Первый исходил из необходимости закрытия евреев в законе Торы и Талмуда,
второй – из идеи ассимиляции,
третий – из идеи реформизма,
а четвертый – из идеи политического сионизма, который был действенен в условиях острой борьбы двух мировых систем и сегодня потерпел поражение.

Задачу гиперсионизма Шмулевич формулирует так: «Евреи должны вернуться к той роли, которую они и так стихийно уже начали играть в мировой европейской цивилизации и которая, собственно, является заповедью иудаизма – быть силой, которая направляет человеческую цивилизацию, которая задает стандарты человеческой цивилизации».

«Гипер» значит «вне», «наружу». И если сионизм (политический) был направлен вовнутрь (все евреи должны жить в Сионе), то гиперсионизм выходит за тесные пределы очерченных границ. <b>«Гиперсионизм говорит: не еврей для Сиона, а Сион для еврея. Если сам Сион одухотворен физическим присутствием евреев, находится в центре еврейского государства, то и всякое место, где живет еврей, становится Сионом»
изр3

Говоря о территории Израиля, Шмулевич выделяет необходимость занять «естественные границы по Нилу и Евфрату, установленные Торой».

Второй этап наступления – распространение гегемонии государства Израиль на весь район Ближнего Востока. Речь идет не обязательно о военном контроле и о господстве с помощью силы, речь вполне может идти об интеллектуальном и экономическом влиянии. Главное – включенность территории в общее поле, в центре которого находится Израиль. Поэтому ставится задача – превратить Израиль в ведущую интеллектуальную и экономическую державу постиндустриального мира. Ключевыми в решении этой задачи явятся 2011-1012 годы, а к 2018 г. гиперсионизм должен стать ведущим движением.

Таким образом, если раньше сионизм выступал в качестве политики, использовавшей религиозный фактор, то теперь израильская элита превращает саму религию в политический фактор.

Как указывает Шмулевич, «гиперсионизм выводит мистику на политический уровень». «В основе нашего движения каббала, она превращается в политический ресурс», ее задача – организация общества, в том числе и с помощью манипулирования сознанием масс. Каббала – это идеология, это политическое оружие, позволяющее еврейской цивилизации, основанной на иудаизме, стать мировой цивилизацией. «Мы рассматриваем иудаизм не как племенную религию, а как цивилизацию, мировую цивилизацию, которая должна стать главной действующей идеологической силой человечества». Она должна занять место американских цивилизационных стандартов и американской культуры, которая сейчас доминирует. Поскольку Израиль является центром «искр святости», то задача – освобождение и заселение Земли Израиля, строительство Храма, который должен стать духовным центром человечества, создание «справедливого порядка» и «распространение этой святости на весь мир».

(знаем мы вашу "святость" - поклонение Сатане...)

Таким образом, сионизм выходит на новый уровень манипулирования сознанием и евреев, и неевреев и берет на себя миссию создания единой религии для всего человечества. Религия эта представляет собой иудейский вариант экуменизма, при котором иудаизм сохраняется в неизменности, в то время как другие религии через их реформирование («очищение») преобразуются в «иудаизм для неевреев», «иудейский монотеизм для всего человечества» - так называемый «ноахизм» (производное от «бней-Ноах», то есть «дети Ноя»).

В соответствии с этим учением есть только два пути спасения: для евреев, избранных Богом, - это соблюдение 613 заповедей Ветхого Завета, а для неевреев – следование 7 заповедям Ноя. Остальные религии иудаизм считает не ведущими к Богу. 7 заповедей Ноя - это тот минимальный набор требований, которые, по учению иудеев, был дан Богом Адаму и Ною и заключается в следующем: 1) запрет идолопоклонства – единобожие, 2) запрет прелюбодеяния – уважение к семье, 3) запрет богохульства – почитание Бога, 4) запрет убийства – уважение к человеческой жизни, 5) запрет воровства – уважение к имуществу ближнего, 6) запрет употребления в пищу плоти, отрезанной от живого животного – уважение к живым существам, 7) обязанность создать справедливую судебную систему – назначение судей**.

Эти положения были взяты не из Торы (в которой их нет), а введены мудрецами Талмуда (трактат Санхедрин 56а) в соответствии с принципами толкования слов и словосочетаний Торы и являются раввинистической традицией. Как указывается в одной из иудейско-католических деклараций 2007 г., «иудейская традиция выделяет союз с Ноем как выражение универсального морального кодекса, который призвано уважать все человечество».

Характерно, что сигнал к распространению этого учения был дан главой секты Хабад Шнеерсоном в 1983 г.,
шнеерсон
(Фотография из личного дела рестованного Ш.З Шнеерсона 1941 г. ГАНО. Ф. Р. 5859, оп. 2, д. 5555-а.http://history.mk.ua/shneerson-shmul-zel-manovich-shmue-l-za.htm)

когда его деятельность стала выходить за пределы еврейской общины, и сейчас любавичские хасиды проявляют наибольшую активность в популяризации этого кодекса. Наиболее эффективной формой подведения к принятию ценностей «иудейского монотеизма для всего человечества» считается распространение «обновленных» версий христианства, его иудаизация (что уже произошло и с католицизмом, и со многими направлениями протестантизма), распространение упрощенных версий каббалы для неевреев (чем активно занимается председатель Международной Академии каббалы М.Лайтман), поощрение экуменического движения, сотрудничество с различными эзотерическими направлениями, то есть всё то, что работает на размывание традиционных религий.
2009-07-30_Телемост М.Лайтман - Игорь Панарин http://www.youtube.com/watch?v=kURnXWsOWyk


Что же касается самих евреев, то среди них проводится широкая и непрерывная образовательная деятельность, выполняется интенсивная программа приобщения к иудаизму через любые каналы, на что работает обширнейшая сеть религиозных центров и школ, различных иудейских и сионистских организаций. Особую активность в этом отношении проявляет Хабад. И тут важно отметить, что крайнее разнообразие течений внутри иудаизма никоим образом не ослабляет его, а дает возможность привлечь к нему самые различные слои еврейского общества (вплоть до содомитов, которых поддерживает реформистский иудаизм). Усиление религиозных начал в Израиле (где Тора и Талмуд и сейчас признаются одним из источников права и где конституция не была принята, чтобы не ставить законодательный текст выше Торы) привело к тому, что министр юстиции Израиля Яаков Нееман еще в 2009 г. заявил, что Тора должна прийти на смену израильским законам: «Шаг за шагом мы будем даровать гражданам Израиля законы Торы и сделаем галаху основным законом страны. Мы должны вернуть народу наследие отцов. Тора дает ответы абсолютно на все вопросы, встающие перед нами».

На объединение евреев и на повышение роли Иерусалима как их духовного центра призвана работать и принятая в 2008 г. поправка к Основному закону страны, гласящая, что «Иерусалим является вечной столицей Израиля и еврейского народа». То есть фактическими гражданами Израиля стали отныне все евреи мира вне зависимости оттого, признают они государство Израиль или нет.


В конце сентября 2011 г. начал вещание первый еврейский всемирный телевизионный спутниковый канал Juis News One, целью которого является представление официальной израильской трактовки мировых событий. Офис его находится в Брюсселе, представительства – в Тель-Авиве, Нью-Йорке, Киеве, Берлине и Москве (откроются в Лондоне и Вашингтоне). Вещание планируется на восьми языках.
кол
Официально канал принадлежит двум гражданам Украины - президенту Европейского еврейского союза (ЕЕС) И.Коломойскому***
раб
и вице-президенту ЕЕС, вице-президенту Всеукраинского еврейского конгресса В.Рабиновичу, а финансирует проект всё тот же упоминавшийся выше А.Машкевич…

В целях консолидации еврейских общин уже сейчас начинает воплощаться выдвинутая несколько лет назад Шимоном Пересом и согласованная с руководством ЕС идея о создании Европейского еврейского парламента – законодательного органа, призванного представлять интересы евреев, заявлять о них мировым и европейским лидерам и служить гарантом их выполнения. Выборы 120 депутатов должны проводиться с помощью сайта www/eju.org**** «Союза европейских евреев», и планируется, что созыв парламента состоится в Брюсселе до конца 2011 года.

Если исходить из идеи, что «каждое место, где живет еврей, становится Сионом» (а то и «все земли украдены у евреев» - прим.м09), не будет ли правильно рассматривать формирующийся институт как европейское подразделение Великого Израиля, берущее на себя уже определенные властные функции параллельно с ЕС применительно к европейским евреям?

Между тем, какие бы политические игры ни вели руководители тех или иных современных государств, понимание того, что они являются лишь марионетками в руках крупнейших финансовых кланов мира, должно позволять нам стоять на трезвых позициях в оценке происходящих событий. И вся суета, поднятая вдруг вокруг признания Палестинского государства, призвана скрыть процесс укрепления международных позиций сионистского капитала, подготавливающего установление своей духовной власти над миром…

О.Четверикова http://communitarian.ru/publikacii/bolshoy_blizhniy_vostok/o_chetverikova_bolshoy_blizhniy_vostok_i_velikiy_izrail_/
______________________________________
* сравните с положением Шульхан Аруха «…мы считаем, что все нееврейские земли украдены…»
** особо пикантный момент, поскольку даже открытые для гоим положения Шульхан Аруха устанавливают нормы двойной морали для евреев и не-евреев (коих сравнивают с экскрементами или животными)

*** он же спонсор «всеукраинской партии Свобода» и ее фашиствующего руководителя Тягнибока. Одновременно в Днепропетровске завершается строительство самого крупного в мире еврейского центра «Менора», который своей формой здание напоминает храмный семисвечник и состоит из семи башен. Первые две башни насчитывают 5 этажей, следующие две — 10, дальше — 15 этажей. Центральная же башня достигает 20-ти этажей. Общая площадь комплекса составляет 42 тыс. кв. м. Сюда же из Бруклина переезжает штаб- квартира Всемирного еврейского конгресса.

**** что, во-первых, подозрительно напоминает различные «выборы общественных советов рунета», организованные «Новой Газетой», а, во-вторых, отлично ложится в озвученную Соросом идею по созданию наднационального казначейства ЕС

_____________________________________________________________________________________
Вырусы "Большой Игры" по уничтожению России. Шмулевич пытается поджечь Северный Кавказ
http://nnils.livejournal.com/294509.html
Провокации? Да легко! Хоть "мусульманский МОССАД", хоть Шмулевич как новый "Лоуренс Аравийскийкий"
http://nnils.livejournal.com/298864.html
Сталин и вопросы международного сионизма
http://nnils.livejournal.com/126712.html
комментарии в скобках и фото - NNils


Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments