wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

Сионизм и роль сионистов в организации евромайдана и попытке раскола Украины. ЧАСТЬ 2.

Картинки по запросу synagogue rising
6. ВОПРОС: в чем заключается сущность сионизма?

Как политическое течение сионизм возник в конце XIX в. Идеологическая доктрина сионизма использует многие догмы иудаизма. Её основные положения сводятся к следующему:

- евреи различных стран мира представляют экстерриториальную «единую всемирную еврейскую нацию»;
- евреи - «особый», «исключительный», «избранный богом» народ;
- все народы, среди которых живут евреи, так или иначе - антисемиты;
- антисемитизм - явление «извечное»;
- ассимиляция, т. е. слияние евреев с окружающими их народами, «противоестественна и греховна»;
- евреи-де имеют «исторические права» на «земли библейских предков» (Палестину и прилегающие к ней области), на которых им и надлежит сконцентрироваться и построить «чисто еврейское» «эгалитарное государство».

В начале XX века сионизм приобретает воинствующий характер и его вожди объявляют противостояние евреев всему остальному миру.

Один из авторитетов сионизма, поэт Бялик, написал поэму «Свиток пламени», где рассказывает, как после разрушения второго храма в Иерусалиме вожди иудейского племени не каются перед Богом Ветхого Завета, но восстают против Него. В поэме фигурирует «Грозный», символизирующий «дух иудейского племени». Этот «Грозный» обращается к 12 еврейским юношам и девам, блуждающим по земле после разрушения храма:

«Из бездн Аваддона взнесите песнь о разгроме, что, как дух ваш, черна от пожара, и рассейтесь в народах, и все в проклятом их доме отравите удушьем угара; и каждый из вас пусть сеет семя распада повсюду, где ступит и станет; если взглядом коснетесь чистейшей из лилий их сада – почернеет она и завянет; и если взор ваш падет на мрамор их статуй – треснут надвое… И смех захватите с собой – горький, проклятый, – чтобы умерщвлять все живое!»

Эта поэма, переведенная на русский язык идеологом сионизма В. Жаботинским, стала как бы программным документом борьбы сионистов против человечества.

Чтобы понять сущность современного сионизма и его нравственность уместно привести сообщение в израильской прессе (NEWSru.co.il, 9.11.2009 г.):

«Глава израильской иешивы "Од Йосеф Хай" Ицхак Шапиро издал скандальную книгу "Законы Царя".

В ней он задает вопрос: "Когда еврею разрешается убивать гоев (не евреев)?". При этом автор отвечает, что делать это можно практически всегда, даже если речь идет о совсем маленьких детях… Наконец, Ицхак Шапиро рассматривает ситуацию, в которой разрешается убивать "детей злодеев". Он говорит, что это можно делать в том случае, если ясно: когда они вырастут, они не смогут укрепить еврейский народ.

Разрешается убивать детей нееврейских лидеров для того, чтобы усилить давление на родителей, говорится в его книге. Книга "Законы Царя" удостоилась положительных рецензий от лидеров правого лагеря. На первой странице книги опубликованы отзывы раввинов Ицхака Гинзбурга, Дова Лиора, Яакова Йосефа и других. Это сочинение распространяется через интернет».

Международный сионизм включает ряд различных течений, политических фракций и группировок: сионисты-«социалисты», «политические сионисты», «духовные сионисты», «религиозные сионисты», «общие сионисты», «сионисты-ревизионисты» (ныне партия Херут и родственные ей группировки) и др., что лишь отражает специфические интересы отдельных слоев еврейской верхушки и маскирует его сущность.

Однако, основная цель сионистов – установить контроль над правительствами стран мира. Большинство иудеев невольно оказываются инструментом в руках кукловодов сионизма. Сионисты способны организовывать провокации, выключая погромы против евреев с целью достижения своих целей.

Тема связи сионизма и нацизма в годы пребывания Гитлера у власти не нова, она исследована специалистами, показавшими экономические, финансовые и идейно-политические корни этого явления. В настоящее время подобный симбиоз складывается на Украине.



7. ВОПРОС: Какова ситуация с сионизмом в 21 веке?

К 21 веку классический сионизм изживает себя в быстро глобализируемом мире (Израиль существует. Численность бегущих из Израиля сравнилась с численностью прибывающих. Энергетическая революция в США вызывает переформатирование на Ближнем Востоке и мире, которое существенно повлияет на ситуацию в Израиле), который сотрясает кризис капитализма и нефтедоллара США.

Идеологи разрабатывают и стремятся модернизировать новый проект управления еврейскими массами и контроля других стран и народов.

Возникают явления постсионизма и гиперсионизма. А главное – поиск новой иудейской/еврейской идентичности при процессах продолжающейся ассимиляции евреев и формировании особого этноса в современном Израиле.



8. ВОПРОС: А что такое постсионизм и антисионизм?

Речь идет зачастую об игре терминами, понятиями. Постсионистов часто называют антисионистами. Однако, это не так. Постсионисты принципиально отличаются от антисионистов. Если постсионисты – это государственнические националисты, то антисионисты – это те, кто отказывает данному государству в легитимности.

Постсионист заявляет: «Мы уже здесь, данный контингент людей, составивших государственную нацию». Антисионист считает: «Это государство нелегитимно, евреев как государствообразующей нации не существует, они должны разъехаться по странам исхода, а земля должна быть возвращена тем, кого они изгнали». Это позиция Хамаса и «Нетурей-Карты».

Сионизм к концу 20 века состоялся и в классическом политическом виде утратил смысл. Соответственно, бывшие сионисты могли либо согласиться с потерей целеполагания и стать постсионистами, то есть государственническими националистами, либо искать себе новые цели.

Крах классического сионизма, о чем я писал еще в 1980-1990 гг. 20 века в своих научных работах вызван также тем, что либеральная экономика размывает границы любого национального государства, что мы наблюдали на протяжении последних десятилетий. Это относится и к Израилю.



Избранные9. ВОПРОС: назовите основные сионистские организации.

Всемирная сионистская организация (ВСО). ВСО направляет и контролирует деятельность сионистских организаций в более чем 60 капиталистических странах. Всемирная сионистская организация была создана по инициативе Теодора Герцля на первом Сионистском всемирном конгрессе в 1897 году с целью возвращения евреев на историческую родину, в Израиль.

Президентами были: 1897—1904 Теодор Герцль; 1905—1911 Вольфссон, Давид;1911—1920 Варбург, Отто; 1921—1931 Вейцман, Хаим; 1931—1935 Соколов, Нахум; 1935—1946 Вейцман, Хаим; 1946—1956 вакансия; 1956—1968 Гольдманн, Нахум; 1972-1978 Ицхак Навон; 1974-1975 Пинхас Сапир; 1987-1994 Симха Диниц; 1995-1999 Авраам Бург; 2005-2009 Зеэв Бельский; 2010 – Натан Щаранский.

Всемирная женская сионистская организация; Всемирная федерация всеобщих сионистов; Всемирное сионистское рабочее движение; Американская сионистская организация.

Еврейское агентство (ЕА) - руководящий и координирующий центр международного сионизма для Израиля (система ВСО); Активно участвует в развитии и поддержке еврейского сионистского образования и еврейского самосознания в Диаспоре.

Всемирный сионистский конгресс - высший орган ВСО, юридически; Исполком ВСО состоит из двух отделений: в Нью-Йорке и Иерусалиме;

Всемирный еврейский конгресс (ВЕК) - создан в 1936, организации которого действуют в 67 странах.

Последние годы ряд сионистских структур скрывают под названием «русскоязычных».

Например, Всемирный форум русскоязычного еврейства (ВФРЕ), теснейшими образом сотрудничающий с Всемирной сионистской организацией и «Сохнут». В мае 2013 года Александр Левин (гражданин США), глава Всемирного форума русскоязычного еврейства (ВФРЕ) и президент еврейской общины Киева, возглавил и украинское отделение сионистского Израильского национального фонда «Керен ха-Йесод».

Сионисткая организация (Ха-Хистадрут ха-ционит) - основное всемирное объединение сторонников сионизма. Учреждена по предложению Т. Герцля в августе 1897 г. на 1-м Сионистском конгрессе. Согласно уставу Сионистской организации, утвержденному в 1960 г., ее официальное наименование — Всемирная сионистская организация (World Zionist Organization, WZO).

Структура Сионистской организации. В соответствии с уставом Сионистской организации, принятым на 1-м Сионистском конгрессе, она первоначально строилась строго по территориальному принципу, на основе индивидуального членства в движении. Условиями принадлежности к нему являлись признание Базельской программы и уплата определенной суммы — так называемого шекеля.

Сионистская организация Америки (англ. Zionist Organization of America, ZOA) — одна из первых американских сионистских организаций, основанная в 1897 году. Создана с целью содействия образованию независимого еврейского государства в настоящее время является одной из наиболее крупных организаций с произраильской позицией.

В числе направлений деятельности - укрепление американо-израильских отношений, поддержка произраильских решений в Конгрессе, борьба против антиизраильской дезинформации в СМИ, учебниках, путеводителях. Президентом является Мортон Клейн, ранее президентами организации были член Верховного суда США Луи Брандейс и раввин Абба Гилель Сильвер.

Еврейское агентство «Сохнут» меняет стратегию работы с диаспорой, считая, что в новых исторических реалиях ставку необходимо делать на усилении еврейской идентификации в общинах за рубежом. Традиционно главной задачей «Сохнута» считалась организация репатриации евреев по всему миру.

Однако, Попечительский совет «Сохнута» рассмотрел и утвердил новый стратегический план деятельности, разработанный нынешним председателем Натаном Щаранским. Главным его направлением названо «усиление еврейской идентификации и развитие добровольческой и социальной работы в израильском обществе, что позволит еврейской молодежи лучше его узнать и укрепить свое еврейское самосознание». В связи с этим «Сохнут» намерен расширить ряд программ, в рамках которых евреи диаспоры могут посещать Израиль как с кратковременными, двухнедельными визитами, так и учиться, стажироваться и работать в Израиле в течение нескольких месяцев.

«В странах СНГ и в США, где темпы ассимиляции составляют соответственно 50 и 70%, - констатировал председатель Сохнута Щаранский в 2010 году, - Все это и определяет необходимость поворота курса Сохнута, определения в качестве его стратегической задачи не привоз новых репатриантов в Израиль, а сохранение еврейской национальной самоидентификации в странах галута»[25].

Показательно, что на Украине Сохнут сеял панику среди евреев Украины 29 мая 2014 (после устроенной Немировским, Коломойским и пр. массового убийства в «Одесской Хатыни» - при непосредственном участии военных химиков ЦАХАЛа[26] - прим. ред.) В министерстве иностранных дел Израиля подвергли резкой критике PR-акцию Еврейского агентства Сохнут, представившего тайно разработанную программу по вывозу из Украины 30 тысяч евреев. Публикация сеет панику в украинской еврейской общине.

Украина находится в фокусе внимания сионистов и в Киеве в июне 2013 года состоялось знаковое собрание сионистов. 120 наиболее видных представителей еврейских общин и сионистов со всего мира обсуждали проблемы Украины[27].

Целью создания в январе 2012 года сионистского Всемирного форума русскоязычного еврейства, возглавляемого гражданином США Александром Левиным, названа «служить мостом между Востоком и Западом, разработать новые каналы диалога между США, Россией и другими странами, чтобы повлиять на их внешнюю политику по вопросу иранской ядерной программы». В июле 2012 года ВФРЕ стал стратегическим партнером Американского Совета по делам мирового еврейства, а в апреле 2013 года президент Всемирной сионистской организации (ВСО) Авраам Дувдевани и А. Левин подписали договор о сотрудничестве, в рамках которого именно с июня 2013-го года, по данным израильских СМИ, организации начали тесно сотрудничать в крупных сионистских проектах, призванных «укрепить связь евреев стран мира с Израилем»[28].

В этой связи важно отметить еще одну уловку сионистов: за последние годы ряд еврейских русскоязычных организаций, получающих финансовую поддержку из РФ работают по программам сионизма (т.е. это – сионистские организации) и часто, по данными исследования израильских институтов, занимают крайне негативную позицию по отношению к странам прежнего проживания, в частности, России.



10. ВОПРОС: Что представляет иудаизм? Какие направления существуют в современном иудаизме?

Иудаизм (от названия колена Иуды, давшего название Иудейскому царству, а затем, начиная с эпохи Второго Храма (516 до н. э. — 70 н. э.), ставшего общим названием еврейского народа) – это религиозное, национальное и этическое мировоззрение еврейского народа, одна из древнейших монотеистических религий человечества.

В большинстве языков понятия «иудей» и «еврей» обозначаются одним термином и не разграничиваются при разговоре, что соответствует трактовке еврейства самим иудаизмом.

В современном русском языке существует разделение понятий «еврей» и «иудей», обозначающих соответственно этническую принадлежность евреев и религиозную составляющую иудаизма, берущее начало из греческого языка и культуры. В английском языке существует слово judaic (иудаический, еврейский), происходящее от греческого Ioudaios — более широкого понятия, чем евреи. Иудеи указанных стран не прошли идентификацию евреев по национальности, существовавшую в СССР. Реально всегда были иудеи. Термин еврей в значительной степени закреплен в советской традиции и терминологии.

Иудеи – сегодня это этнорелигиозная группа, включающая тех, кто был рождён евреем, и тех, кто обратился в иудаизм. В 2010 году численность иудеев во всём мире оценивалась в 13,4 миллиона, или около 0,2 % от всего населения Земли.

Развитие капиталистических отношений, образование современного государства Израиль создали почву для различных форм идентификации евреев, включая целый спектр направлений в иудаизме:

Автор иллюстрирует аудитории книги. Сегодня в иудаизме есть несколько направлений – ортодоксы, традиционные, либеральные, реформаторы. Раввинат Израиля и Раввинский суд Москвы управляется ортодоксами.

Эти названия стали применяться в данных значениях около 200 лет назад, когда в условиях развития капитализма и ломки стен гетто, закономерно возникли и новые направления иудаизма.

Традиционный «раввинский» иудаизм сейчас называют «ортодоксальным», но, с точки зрения традиционных иудеев, другого иудаизма не может быть. Ортодоксы считают, что любое отступление от веры предков недопустимо, так как именно неизменность Завета - главное в иудаизме и это обеспечивает жизнеспособность иудеев.

Либеральные, реформистские направления в иудаизме отличает стремление приспособить иудаизм к реалиям сегодняшнего дня. Здесь также есть деление на реформаторов, либералов, прогрессивных. Многие законы Галахи могут не соблюдаться. Совместная молитва женщин и мужчин, молитва на родном языке диаспоры, а не на иврите, использование кантора с музыкой или органа в синагоге, лояльное отношение ко времени молитвы, допуск к молитве людей-неевреев - основные отличия реформаторов.

Для реформаторов не столь важно, еврейка ваша мама или нет, достаточно иметь папу еврея. Можно искать себе семейную пару среди неевреев, чем кстати воспользовалось уже большая часть евреев Европы, России, Америки. Главное, чтобы человек ощущал себя евреем, хотел им быть. Гиюр проходит по упрощённой схеме, можно даже без обрезания. У реформаторов есть свои школы и органы управления.

В книге «Труд души» (молитвенник), написанной для приверженцев прогрессивного иудаизма, описано Всемирное Движение прогрессивного иудаизма во главе с Советом в Иерусалиме. Более 1,6 миллиона евреев (1998) считают себя принадлежащими к прогрессивному течению в иудаизме и поддерживают связь с ним через Совет. С 1993 года основан Институт Современной Иудаистики, готовящий руководящие кадры для течения «...Как сохранить верность фундаментальным принципам еврейской традиции, полноценно участвуя в жизни современного общества?».


11. ВОПРОС: Кто же такие евреи? Как определяют представителя это группы?

Существует классическое определение еврея по Галахе: это тот, кто родился от матери-еврейки и или тот, кто обрезан и живет по законам Торы и Талмуда.

Принадлежность к еврейству — вопрос не веры, а причастности. Еврей — это тот, кто принадлежит к народу, заключившему союз с Б-гом.

Род евреи вели и ведут по мужской линии, а чистоту крови определяют по женской, основываясь на запрете на смешанные браки для евреев, сформулированном в Пятикнижии во Второзаконии.

Поскольку запрет сформулирован так, что ребенок дочери еврея, рожденный от нееврея, назван сыном еврея (отца дочери), поэтому таких детей считают евреями. Ребенок нееврейки, рожденный от еврея, назван «сыном ее», т.е он не еврей, т.к. не назван сыном еврея.

Запрет: «И не роднись с ними: дочери своей не давай его сыну и его дочери не бери для сына своего. Ибо он отвратит сына твоего с пути моего, и будут служить они божествам чужим; и воспылает гнев Господа на вас, и истребит он тебя немедля». (Втор.7:3,4)

В Талмуде этот стих трактуется следующим образом: «Нееврейка… ребёнок её — как и он [нееврей]. Сказал рабби Йоханан от имени рабби Шимона бар Йохая: "Потому что говорит Писание: «сына твоего от [следования] за мною…» — сын от твоей дочери-еврейки называется «сыном твоим», а сын от твоей невестки-нееврейки не называется «сыном твоим», но [называется] «её сыном». Сказал Равина: «Отсюда следует: сын дочери твоей от нееврея называется „твоим сыном“» (Вавилонский Талмуд, Кидушин 68б)

У евреев кроме понятия «воцарения Бога» или стремления к Богу, важен еще один аспект, связанный с приходом Иерусалимского Царя – «Мошиаха» в Израиль и поклонение ему всех народов.

Вплоть до начала 19 столетия ответ на вопрос о том, что значит быть евреем, был очевиден в Восточной и Центральной Европе.

Во-первых, евреи исповедовали религию, отличную от верований своих соседей. Во-вторых, они заметно отличались от окружающих, поскольку носили специфическую одежду, говорили между собой на языке (идише), им давали ярко выраженные еврейские имена. В-третьих, во всех странах существовало особое еврейское законодательство, определявшее права и обязанности подданных иудейского вероисповедания и четко отделявшее евреев от прочих жителей государства.

В XIX веке, с началом эпохи эмансипации, особое еврейское законодательство, отделявшее евреев от неевреев, в Центральной и Западной Европе было либо полностью отменено, либо существенно реформировано. У евреев появились новые перспективы, связанные с участием в политической, экономической, общественной и культурной жизни стран проживания. И возник вопрос – какие элементы еврейской «идентичности» принципиальны, а какие – менее важны?

Ответы на этот вопрос были самые разные. В том числе и внутри религиозно-идеологического лагеря, получившего впоследствии название ортодоксии. Одними из первых ответ на этот вопрос дали немецкие реформисты. Идеологию нового течения впервые сформулировал писатель Шауль Ашер (1767–1822) в своей книге «Левиафан».

Помимо языка, одежды и ономастики для полноценной национальной жизни крайне желателен еще один компонент – территория компактного проживания – призыв ехать в Израиль.

Некоторые полагают, что «еврей» в современном употреблении - это мифическое определение этнически разнородной группы людей, искусственно введенное в язык для обозначения потомков иудеев в эпоху их массового отпадения от религии предков в конце XIX века, когда религия стала считаться пустым предрассудком, не заслуживающим серьезного внимания, а расовые теории стали одной из движущих сил истории.

Секулярные евреи - это потомки верующих иудеев на пути к ассимиляции и растворению среди окружающих народов. Это верно даже в Израиле, где секулярные евреи превращаются в новый этнос современных неоязычников говорящих на иврите, которому живущие в его среде правоверные иудеи также чужды, как и французам или швейцарцам.

В Израиле больше враждебности по отношению к правоверным иудеям, чем скажем во Франции, может быть потому что секулярные израильтяне и правоверные иудеи пока еще не осознали полностью свою отдельность. Сабры, евреи родившиеся и выросшие в Израиле, резко отличаются по своей ментальности и культуре также и от секулярных евреев Диаспоры.

Показательно, что если отбросить религию, которой большинство из них совершенно чуждо, и свести еврейскую общность к расе, то они намного ближе в расовом и культурном отношении к русским, французам, немцам, чем к марокканским евреям.

Главное, что сегодня большинство евреев не вовлечены в традиционную иудейскую жизнь, а в той или иной степени соблюдают определенные культурные традиции. По данным агентства СОХНУТ, около 20% евреев Украины вовлечены в той или иной мере в организованную еврейскую активность.



12. ВОПРОС: Сохраняется ли тенденция к ассимиляции евреев?

Несмотря на усилия и финансирование сионистов, евреи даже в США продолжают ассимилироваться и не соблюдать еврейские традиции.

Исследование центрального статистического бюро Израиля, посвященное абсорбции репатриантов в период с 1990 по 2007 год, показало, что всего 42% «русских» идентифицируют себя как евреи. 38% считают себя израильтянами, а по стране исхода определяют себя чуть более 20%. «Эфиопы», например, куда ближе к своим корням – 65% считают себя прежде всего евреями.

Недостаточное еврейство кто виноват в скандале с молодежными программами 25.02.2014 Комиссия Кнессета по алие и абсорбции обсудила в 2014 году скандальную ситуацию, сложившуюся c участниками программ «Маса» и «Таглит». Выяснилось, что они «достаточно евреи» чтобы приехать в страну, но «недоевреи» чтобы остаться тут поработать или репатриироваться.

В Израиле уже родились 88.000 «русских неевреев» пишет Бриман 23.09.2009 на Изрус.
Десятки тысяч «русских» детей растут и призываются в армию, ощущая себя интегральной частью израильского общества, при этом оставаясь неевреями. Представляет ли данное явление опасность для Израиля?

Израиль столкнулся с новым социальным феноменом: за 20 лет «Большой алии» у репатриантов из СССР родились 88.000 детей, которые являются «сабрами»-неевреями. Эти десятки тысяч человек с детства говорят на иврите, имеют друзей среди таких же уроженцев страны, служат вместе со всеми в армии, но, тем не менее, остаются «русскими неевреями».

Ежегодно в ряды ЦАХАЛа призываются 3-4 тысячи «сабров»-неевреев из семей русскоязычных израильтян. Эти цифры были озвучены 22 сентября на годовой конференции Института изучения иудаизма, проходившей в кампусе Рамат-Эфаль.

Некоторые религиозные деятели считают это демографической «угрозой» для еврейского характера Израиля. Председатель правления Института изучения иудаизма профессор Бени Иш-Шалом заявил порталу IzRus, что сегодняшняя ситуация с гиюром не в состоянии разрешить эту проблему: число неевреев - уроженцев Израиля, растёт быстрее, чем число проходящих гиюр.

Евреи, проживающие в разных странах мира, восприняли и используют языки стран проживания и говорят на тех языках, которые считают родными, которые там распространены и наилучшим образом обеспечивают потребности общества в коммуникации. Так, в США и Англии подавляющее большинство еврейского населения говорит и пишет по-английски, в бывшем СССР и России - на русском, во Франции - по-французски, в Италии - по-итальянски и т.д. и т.п., иногда используя еврейские диалектные языки типа идиш и ладино.

Игнорируя факты, сионистские круги продолжают провозглашать иврит «мировым», «международным еврейским» языком, необоснованно, преждевременно пытаясь сегодня поставить этот язык на один уровень с такими литературными общепризнанными языками, как русский, английский, арабский, китайский, французский и другие, игнорируя при этом объективные критерии выдвижения языка в качестве международного или мирового (прежде всего, функциональную сферу).

Современный Израиль сотрясают противоречия между религиозными израильтянами и нерелигиозными, русскими и сабрами, марокканцами и т.п. Социальные проблемы в Израиле привели к массовым выступлениям населения, которое удалось урегулировать во многом благодаря деятельности спецкомиссии Ротшильда-Трахтенберга.

Правила игры между Израилем и всем остальным миром за последние годы существенно изменились. «Более 50 лет назад израильские лидеры во главе с Давидом Бен-Гурионом верили и надеялись, что создают социал-демократическое государство со всеми атрибутами равенства, — отмечает известный еврейский историк Бенни Моррис. — Но Израиль уже не тот. Наступил глубокий внутренний экзистенциальный кризис. Отчасти истоки его — в изменяющейся природе государства, ставшего более правым, более жёстким, гораздо менее либеральным, гораздо менее эгалитарным. Многие умеренные израильтяне опасаются, что страна движется к краху. Действительно, правящий класс, включая Биньямина Нетаньяху и его предшественников Эхуда Ольмерта и Эхуда Барака, живут в роскоши, и создается ощущение, что они оторвались от реальности». При этом, Моррис отмечает, что одна пятая израильтян живёт за чертой бедности, а показатель дифференциации доходов населения в Израиле — один из худших среди членов ОЭСР[29].



13. ВОПРОС: А какова точка зрения православного на эту проблему?

В свете православия мне представляется возможным разделение на 3 группы у евреев:

1. Те о которых Господь сказал: «Отче! отпусти им, не ведают, что творят...» (Лк.23:34) т.е. те которых греки называют «охлос» - толпа, чернь, люди живущие ради низменных целей, не стоит думать что у евреев таких нет и не было.

2. Те которые увидели в Христе мессию и пошли за ним. Список имен можно начинать от Ноя и Авраама.

3. И наконец те видящие, которые стали слепы о которых сказано: «И они спросили Господа: "Неужели и мы слепы?" Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас». (Иоан.9:41). Это та часть Израиля которые уверовали что Иисус Христос истинный Мошиах но отвергли его в этом качестве.

Ин 12:42 ...Впрочем и из начальников многие уверовали в Него;..
Ин 7:31 ...Многие же из народа уверовали в Него и говорили:..
Ин 8:30 ...Когда Он говорил это, многие уверовали в Него...
Ин 10:42 ...И многие там уверовали в Него...

О них и их отношении к Нему и о тех кто с Господом сказано (Ин 15:18): «...мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел» и тут же объясняет причину (Ин 15:22-25): «Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем. Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего. Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего. Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно».

О них у пророка Исайя (29:9-12): «Изумляйтесь и дивитесь: они ослепили других, и сами ослепли; они пьяны, но не от вина, - шатаются, но не от сикеры; ибо навел на вас Господь дух усыпления и сомкнул глаза ваши, пророки, и закрыл ваши головы, прозорливцы. И всякое пророчество для вас то же, что слова в запечатанной книге, которую подают умеющему читать книгу и говорят: "прочитай ее"; и тот отвечает: "не могу, потому что она запечатана". И передают книгу тому, кто читать не умеет, и говорят: "прочитай ее"; и тот отвечает: "я не умею читать"».

И после можно уже видеть то разделение в человечестве которое произошло в сыновьях Адама: Сифиты (СЫНЫ БОЖИИ (Быт. 6:2) и Каиниты. Авель потомства не оставил поэтому корректней говорить о сынах Сифа. Святое Писание о них свидетельствует:

(Мтф.13: 38) «Поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого»

(Иоан. 8:41-44) «Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи».

(1Иоан. 3:10-15) «Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, [который] был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас. Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей».

Подробное описание сатаны и его «церкви», т.н. Союза бехемота дано в книге Иова. Далее рекомендую ознакомиться: http://www.riuo.kiev.ua/bibl/Kulag07.html/.



14. ВОПРОС: Так евреи – это нация или вера? Или человек мира?

И то, и другое. Это этно-религиозная группа с широким спектром самоидентификации. Признанным фактом сегодня является «пропеллер еврейской истории», когда евреи пользуются собственными критериями самоидентификации. При этом важную роль также играет самоопределение личности. По мнению ряда исследователей сегодня еврейская история продолжается благодаря тому, что ее тенет двухлопастный пропеллер национальной самоидентификации.

Большинство браков сейчас смешанные. Потому чистокровных галахических евреев сей час сравнительно немного. Более того, существует мнение, что практически все современные так «евреи» - это преимущественно духовные иудеи, не только не имеющие общих этнических корней с богоизбранным народом Израиля и двенадцатью коленами, но ни коим образом не связанные и с Землей Палестины.



15. ВОПРОС: Вызывает ли «проблематичность идентификации» евреев из стран бывшего СССР скандалы в Израиле?

Подобные скандалы потрясают израильское общество. Так, 26 мая 2014 в Кнессете на заседании комиссии по алие и абсорбции, которой руководит Константин Развозов, прошло заседание, посвященное проблеме с выявлением и доказательством еврейства репатриантов из бывшего СССР. В нем приняли участие представители МИД, Минюста, министерства алии и абсорбции, канцелярии главного раввина Израиля, дирекции раввинатских судов, а также представителями репатриантских организаций, ассоциации «Цохар», проекта «Шорашим» и ряда др. общественных структур.

Как сообщал портал IzRus, проблема с выяснением еврейских корней репатриантов из бывшего СССР усложняет жизнь десяткам тысяч русскоязычных граждан страны. В первую очередь, страдают те, кто хотят сочетаться браком в Израиле, но не обладают достаточными, с точки зрения раввината, доказательствами, что они являются евреями.

Скандал с «Таглитом», разразившийся в 2013 году, является лишь частным случаем достаточно дискриминирующей политики в адрес русскоязычных евреев. Советские «документы и генетические проверки – это основные способы доказательства своей связи с еврейским народом для "русскоязычных" из СНГ или из Америки, в отличие от "коренных" американских или европейских евреев».

И никто пока не прикладывает усилий для того, чтобы уравнять их в правах. Вполне закономерно, что часть израильтян идентифицирует себя израильтянами, а не евреями.

3 октября 2013 года Верховный суд Израиля (БАГАЦ) отклонил иск Узи Орнана, профессора Еврейского университета, о записи в паспорте национальности «израильтянин» вместо «иудей».

С 2002 года графа «национальность» в израильском паспорте не заполняется, но не эта графа волнует «Ани Исраэль», которые подавали иски в суды разных инстанций, а замена национальности иудей, как религиозный аспект иудаизма, на «исраэль».

Как мы отмечали выше, исследование центрального статистического бюро, посвященное абсорбции репатриантов в период с 1990 по 2007 год, показало, что всего 42% «русских» идентифицируют себя как евреи. 38% считают себя израильтянами, а по стране исхода определяют себя чуть более 20%. «Эфиопы», например, куда ближе к своим корням – 65% считают себя прежде всего евреями.

Более того, в последние годы в Израиле был зафиксирован новый всплеск внимания к русскоязычной общине. Поводом стал отчет Института планирования еврейской общественной политики (ИПЕОП), представленный на заседании комиссии израильского парламента-кнессета по алие и абсорбции 22 мая 2012 года. Согласно отчету, есть проблема эмиграции за рубеж порядка 80 тыс. русскоязычных граждан, которые репатриировались в Израиль в 90-е годы. По мнению авторов отчета, широко растиражированного израильскими СМИ, и членов комиссии, основной причиной этого феномена стало то, что в Израиле эти люди не были признаны евреями, а экономические проблемы, по их мнению, сыграли при этом намного меньшую роль[30].

Показательно, что в опубликованной 31 мая 2012 г. в газете «Гаарец» статье обозреватель Гидон Леви 31 мая 2012 г. рекомендовал неким русскоязычным гражданам, заявившим, что нелегальные иммигранты из Африки должны вернуться в свои страны, самим «убираться обратно в Россию». Леви написал неоднократно высказываемые представителями компетентных органов Израиля информацию о том, что среди миллиона «русских», которые прибыли в Израиль, около половины – неевреи, вся «заслуга» которых только в том, что они белокожие. И только это их отличает, по мнению журналиста, от нелегальных африканских иммигрантов, которых из-за черного цвета кожи общество, по утверждению Леви, воспринимает как врагов.

Как отмечают сами израильтяне, «русская» тема стала вновь активно муссироваться в СМИ не в 2012 году, а 2011, когда в Израиле прошли массовые социальные протесты против повышения стоимости жизни. Именно на пике этих протестов, совпавших с «палаточной кампанией» в августе-сентябре 2011 г., движущей силой которых были не только малообеспеченные слои, а и политически левонастроенные представители слоев среднего класса, сформировался пакет новых претензий этих кругов к выходцам из бывшего СССР[31].



16. ВОПРОС: случайным или закономерным является совпадение кризиса сионизма и капитализма, нефтедоллара США?

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments