wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

Война умов. Евреи против Платона Лукашевича!

Иногда идеи воплощаются годами, например, данная озвученная тема в более полном звучании такова «ЧАРОМУТИЕ — ИГО ИУДЕЙСКО».
.
ЧароМутие чего?
.
СЛОВ — СМЫСЛА СЛОВ - СМЫСЛОВ — МЫСЛЕЙ — ПОМЫСЛОВ (ИДЕЙ)...
.
Сильно углубляться, полагаю, не стоит, ибо того, чего даже КОСНЁМСЯ, более, чем достаточно, чтобы узреть глубину свершённого ОБМАНА, когда была ЗАКРЕПЛЕНА тотальная ПОДМЕНА СЛОВ, а следовательно и смыслов.
.
Посмотрим в прошлое «великих» и ВСЕМИ ПРИЗНАНЫХ ( ибо опираются на них по прежнему очень и очень многие и часто без думно) основателей словарей, энциклопедий , например, таких как Ф. А. Брокгауз и И. А. Ефрон ...

Одно из самых «признанных и поЧИТАЕМЫХ» творений «всех времён и народов», погрузивших сознание сотен миллионов людей в тяжкий морок - ЭнЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ Ф. А. Брокгауза и И. А. Эфрона (Петербург) в 1890—1907 годах.
.
Кем были предки «великих и всеми признанных и поЧИТАЕМЫХ» ?

ЭФРОН

Илья Абрамович Эфрон (Ефрон) — еврейская фамилия.

Происходит от ветхозаветного еврейского собственного имени Ефройн (Бытие 25:9), которое в свою очередь имело отношение к географическому названию Эфройн (Бытие 23:8). Ударение у части носителей на первом, у других — на втором слоге. В начале XX столетия была наиболее распространена в литовско-белорусском ареале компактного еврейского расселения — районе Вильны, Вилейки, Гродно, Бельска.
.
Илья́ Абра́мович Ефро́н (1847, Вильно, Российская империя — 19 апреля 1917, Петроград, Российская республика) — один из наиболее известных дореволюционных российских типографов и книгоиздателей. По женской линии правнук Элияху Гаона (Элияху бен Шломо Залман). Получив домашнее образование под руководством отца, выдержал экзамен и получил аттестат зрелости в ломжинской гимназии. Затем слушал лекции в варшавской Главной школе. С 1907 г. являлся членом Общества научных еврейских изданий.
.
(Вильно — «Литовским Иерусалимом» (ашкеназский арамейский ירושלים דליטא, ерушола́йим д’ли́то).
.
Ломжа (польск. Łomża) — город в Польше, входит в Подляское воеводство. Известен с X века (!!) В
Ложме родился Герцог, Ицхак Айзик — главный раввин подмандатной Палестины и Израиля (1936—1959) ***))
Элияху бен Шломо Залман (1720, Селец, Брестское воеводство, Великое княжество Литовское, ныне Брестская область, Белоруссия — 1797, Вильна, Российская империя; известен как Дер вилнер гоэн — Виленский Гаон, Ха-гаон хе-хасид — Благочестивый гаон, Элияху Гаон, Ха-Гра — акроним ха-Гаон рабби Элияху) — раввин, каббалист и общественный деятель, один из выдающихся духовных авторитетов ортодоксального еврейства. Родился в семье выдающихся раввинов, в небольшом городке Селец в окрестностях Бреста[1]. Его дед был раввин Моше Рибкес — автор комментариев к Шульхан Арух — «Беэр агола». Основатель миснагедского (или литовского) направления в иудаизме. Слово «Гаон» в переводе с иврита означает «Гений»....
.
Во время своих скитаний посетил крупнейшие центры еврейской и мировой учённости, как Берлин, Прага, Амстердам, где смог встретиться с крупнейшими раввинами и найти редчайшие рукописи.
Благочестивый гаон, Элияху Гаон, Ха-Гра — акроним ха-Гаон рабби Элияху. Мемориальная табличка на доме по улице Жиду в Вильнюсе
.
В 1745 поселился в Вильну и постепенно стал приобретать известность в еврейском мире как выдающийся раввин поколени.

Дер вилнер гоэн — Виленский Гаон, - богослов и каббалист,

Благочестивый гаон, Элияху Гаон, Ха-Гра — акроним ха-Гаон рабби Элияху.
.
Примечательно : Элияху Гаона "Виленский гаон резко осудил хасидское движение, зарождавшееся в этот период. Он осуждал их измену еврейской традиции и пренебрежение к людям, изучающим Тору, считающимся элитой в еврейских кругах. При попытке хасидов прийти к примирению в 1772 и 1777 годах отказался даже встретиться с делегацией крупнейших хасидских лидеров. Виленский гаон вскоре объявил против них «херем» (то есть бойкот), что частично остановило развитие хасидизма в Литве."
.
Элияху Гаона является прадедом Ильи Абрамовича Ефрона, основателя издательского дома «Брокгауз и Ефрон». Одним из его потомков является Биньямин Нетаньяху.
.
("В центре тревожной информации, циркулирующей сегодня в Кремле, находится "встреча на повышенных тонах", неожиданно для многих состоявшаяся между президентом РФ Медведевым и премьер-министром Израиля Беньямином Нетаньяху, в ходе которого глава израильского правительства пригрозил: "Мы заберём с собой весь мир, если придётся” после того, как Медведев заверил его в "очень убедительной форме", что Россия не будет санкционировать запланированную Израилем ядерную бомбардировку Ирана, и в случае, если Нетаньяху выполнит свою угрозу, "весьма вероятно", что Россия отреагирует на это соответствующим образом», - из статьи «Израиль пригрозил России "забрать с собой весь мир” - http://teh-nomad.livejournal.com/22123.html )
.
И так, Илья́ Абра́мович Ефро́н по женской линии правнук Дер вилнер гоэн — Виленского Гаона, - богослова и каббалиста Элияху Гаона.
Также Илья́ Абра́мович Ефро́н родственник Беньямина Нетаньяху пригрозившего: "Мы заберём с собой весь мир, если придётся”, - ОБА так и действовали, как сказал последний, только первый это делал «по высшему пилотажу» искуссно.

Фридрих Арнольд Брокга́уз

БРОКГАУЗ

Фридрих Арнольд Брокга́уз (нем. Brockhaus) — немецкая фамилия, носителями которой с начала XIX века были известные издатели и редакторы энциклопедий и словарей.

История энциклопедии начинается с 1796 года, когда в Лейпциге начал выходить «Энциклопедический словарь с замечательным вниманием к теперешним временам» (нем. Conversations-Lexikon mit vorzüglicher Rücksicht auf die gegenwärtigen Zeiten) под редакцией доктора Ренатуса Готтхельфа Лёбеля (1767—)1799, был сыном Kammerkommissars Кристиан, чиновника в саксонской финансовом управлении, в Thallwitz, недалеко от Лейпцига. Знал светское ораторство, намеревался издать "Саксонское ПРАВО» (!!??). «Словарь…» включал статьи по географической и исторической тематике, биографии, статьи по мифологии, философии, естествознанию и пр. Тома 1—4 (от A до R; издание «Leipzig: F. A. Leupold») вышли в 1796—1800 годах, том 5 (издание «Leipzig: J. C. Werther») появился в 1806 году.
.
В 1808 году Ф. А. Брокгауз выкупил у обанкротившегося (неуже ли сам обонкротился!?) издателя за 1800 талеров на Лейпцигской книжной ярмарке право издания «Словаря…» и завершил его выпуск к 1811 году, добавив к первоначально запланированным шести ещё два тома дополнений (первый — издание «Amsterdam: F. A. Brockhaus»; второй — издание «Leipzig: F. A. Brockhaus»). Редактором последнего, шестого, тома был приглашён Кристиан Вильгельм Франке (нем. Christian Wilhelm Franke)[1]. Поняв важность этого предприятия, в 1812 году Брокгауз приступил ко второму изданию энциклопедии (в 10 томах), с соответствующими изменениями и дополнениями, взяв дополнительно на себя роль редактора энциклопедии[2]. Уже это, второе, издание получило всеобщее признание[3].
.
После смерти Фридриха Арнольда Брокгауза в 1823 году ( (нем. Friedrich Arnold Brockhaus; 4 мая 1772, Дортмунд — 20 августа 1823, Лейпциг)) издание продолжили его сыновья — Фридрих и Генрих Брокгаузы,
.
"Второй сын, Генрих Брокгауз, род. в 1804, изучал книгопродавческое дело в родительском доме и дополнил дальнейшее образование частыми и далекими путешествиями. В 1842—48 он был членом саксонской второй палаты в качестве представителя города Лейпцига и примыкал к либеральной партии. Его с лишком 50-летнему управлению фирма существенно обязана возвышением своего значения и дальнейшим развитием. Он оказал также немаловажные услуги немецкой книжной торговле. † в Лейпциге 15 нояб. 1874 г. Под общим руководством Фридриха и Генриха Б. в 1823—1849 гг. фирма все более и более расширяла свои предприятия" ( Начало 19 века — это лета, когда в Россию хлынули инородцы-иудеи, говорящие и по французски и по немецки и по английски ... в изрядном количестве и стали в очередной раз ПОД себя обустраивать Россию с новым пылом и хамством.)
.
"По смерти Генриха Б. (15 ноября 1874), дело перешло в собственность двух его сыновей: Генрих-Эдуард Б., родился в 1829 г., посещал университеты Лейпцигский, Гейдельбергский и Берлинский, в 1850 получил степень доктора философии и затем посвятил себя книжной торговле; в 1871—78 он был членом германского рейхстага и принадлежал там к национал-либеральной партии и младший сын Генрих-Рудольф Б., род. в 1838 г., изучал дело книжной торговли и типографское искусство в заведениях своего отца, а также в Вене, Лондоне и Париже. 1 янв. 1881 г. вступил в предприятие, на правах участника фирмы»
.
Удивительная преемственность от отца к сыну и, ведь, никакие невзгоды и воины не мешали их издательскому бизнесу - на редкость удачно! Не правда ли? Задумаемся? Ведь это происходило в Европе, где простые люди вымирали от голода, грязи и безконечных войн?
Издательское дело Брокгаузов расширялось в разных странах и таки дошло до России! В России "помыслы" Брокгаузов и Эфронов "случайно слились"...
.
В 1880 г. И. А. Ефрон купил типолитографию в Петербурге (дом № 6 в Прачечном переулке), а затем совместно с немецкой издательской фирмой Брокгауз основал в 1889 г. акционерное издательское общество «Ф. А. Брокгауз — И. А. Ефрон», которое выпустило практически все крупные русскоязычные энциклопедии того времени:
.
А вот что издавали Брокгауз и Эфрон:
«После смерти отца Гораций ГИНЦБУРГ (из рода раввинов. А теперь можно себе предположить откуда растёт хвост попечителя «лошадиной грамоты», руко-водителя «комиссии по борьбе с лженаукой» - академика Виталия Лазаревича Гинзбурга, про предков которого в сети «днём со гнём не сыщещь», - так во всяком случае было ещё совсем недавно, но мы зайдём с другого хода — в дополнении.) возглавил петербургскую еврейскую общину и Общество для распространения просвещения между евреями в России. Когда прокатилась волна погромов в 1905 г. (им же и органзиванная, как одинм из организаторов -спонсоров), он организовал и возглавил Комитет помощи жертвам погромов. Именем Горация Гинцбурга была названа этнографическая экспедиция 1911–14 гг., которую субсидировал его сын Владимир и возглавлял С. Ан-ский (см. Еврейское историко-этнографическое общество).
.
Еврейская энциклопедия — первая изданная в Российской империи энциклопедия, посвящённая, по определению самой энциклопедии, «еврейству и его культуре в прошлом и настоящем».
.
Энциклопедия была выпущена (еврейским) издательством Брокгауза и Ефрона в 16 томах в 1906—1913 годах. В её основу положена изданная в Нью-Йорке в 1901—1906 гг. «Jewish Encyclopedia». Активную помощь в финансировании и редактировании энциклопедии оказали барон Давид Гинцбурги доктор Л. Кацнельсон.»
.
Источник "Ленский РАССТРЕЛ 17.04.1912,...1993. Когда следующий? Доп.» - http://via-midgard.info/news/in_russia/21757-lenskij-rastrel-1912-g-vitimskaya-yepopeya-minul.html
Для того, чтобы узреть кто и как продвигал «радикальный» иудаизм в России стоит прочесть статью полностью.
Вот данные из википедии о доблесных успехах издателей энциклопедий и словарей - Брокгауза и Эфрона - ВНИМАНИЕ:

«Библиотека ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ » в 18 тт.;

«Библиотека ПРОМЫШЛЕННЫХ ЗНАНИЙ »;

«Энциклопедия ПРАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ» в 5 тт.;

«Дешёвая библиотека САМООБРАЗОВАНИЯ» в 86 вып.;

«Библиотека ВЕЛИКИХ ПИСАТЕЛЕЙ» в 20 тт. (в которой вышли полные собрания сочинений Шиллера,Шекспира,Байрона,Пушкина,Мольераи др.);

«Общая ИСТОРИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ культуры» в 7 тт.;

«ИСТОРИЯ ЕВРОПЫ по эпохам и странам» в 36 вып.

Также были выпущены «ИСТОРИЯ ВИЗАНТИЙСКОЙ империи» Ф. И. Успенского,

«ИСТОРИЯ ИНКВИЗИЦИИ»Г. Ч. Ли,

«ЧЕЛОВЕК и ЗЕМЛЯ»Ж. Реклю (6 тт.) и др.

(Да, евреи всегда были лучшими гомеопатами и фармацевтами, особенно там, "где надо". Полезно почитать Константинопольских евреев своим испанским...1489г.)

В 1917 г. издательство вошло в Петроградское объединение частных издательств; к 1930 г. — прекратило существование.»

Вы ОЩУЩАЕТЕ РАЗМАХ - насколько ТЕСНО СВЯЗАНЫ перепись-ПОДМЕНА Мирового НаСледия (МироВосПриятия и МироПонимания и МироВозЗрения: истории, науки — ЕстествоЗнания - промышления и производства) — Культуры и период создания-написания-ПЕРЕИНАЧИВАНИЯ словарей и энциклопедий? Подход Концептуальный - был нанесён один из последних ударов по «МироВозЗренческому Приоритету», как говорят в КОБ.

Потрясающе глобальный ПРОЕКТ!

Или я всё же ошибаюсь?







ПЛАТОН ЛУКАШЕВИЧ

Вспомним Рускаго Учёного - ВежеСловца Платона ЛУКАШЕВИЧА, которого в упомянутом энциклопедическом словаре Брокгауза и Эфрона называют в конце концов не иначе, как сумасшедшим и, ведь, не только в этом словаре!

ЗАПЕЧАТЛИМ и ПОДУМАЕМ

ВИКИПЕДИЯ:

Плато́н Аки́мович ЛУКАШЕВИЧ (около 1809 — 1887) — русский этнограф и лингвист-любитель.

Биография

Учился в Нежинской гимназии, где был товарищем Н. В. Гоголя, потом в одесском Ришельевском лицее. Н. В. Гоголь считал его своим учителем и наставником. В 1836 году издал сборник «Малороссийских и Червонно-русских песен». В предисловии Лукашевич жалуется на упадок малорусской песни и замену её солдатской и великорусской. К области этнографии также относится работа Лукашевича «О примечательных обычаях и увеселениях малороссиян на праздник Рождества Христова и в Новый год» («Северный Архив», 1876, часть II). Написал и издал большое количество сочинений по языкознанию, крайняя оригинальность которых приписывается психическому расстройству автора [1][2]. Наряду с приписанным ему психическим расстройством, владел 63-мя языками, из которых 18-ю в совершенстве. (!!??)

Идеи

Как утверждал Лукашевич, языком первобытного мира был славянский язык. Затем наступило «чаромутие», вследствие чего образовались так называемые «чаромутные» языки, делившиеся, по мнению Лукашевича, на славянскую, славяно-калмыкскую или монгольскую, славяно-китайскую, славяно-африканскую и славяно-американскую ветви. Произвольно манипулируя словами других языков, Лукашевич искал и находил в них скрытые славянские корни. Безотказный метод автора позволил ему отыскать в степях Монголии «старые логовища некогда кочевавшего милого французского народа», а англичан объявить потомками «смешения славян с монгольскими народами».

Более того, у Лукашевича находились и совсем эксцентричные идеи: по его мнению, «у

ЖИТЕЛЕЙ СОЛНЦА и, вообще, ТВАРЕЙ НА НЁМ ЖИВУЩИХ устроены таким образом глаза, что они могут воспринимать самый яркий свет, не будучи им ослеплены», а Африка и Америка некогда были самостоятельными планетами, упавшими на Землю вместе со своим растительным и животным миром.

(ВсПомним как определили в википедии занятие П.Лукашевича: «русский этнограф и лингвист-любитель», - именно ЛЮБИТель! Они — СИРЫЕ и ПУЧЕ-ГЛАЗЫЕ, даже не подозревают, что сказали Правду про Него, как она Есть — «Платон БЫЛ ПРАВ», ибо Платон ЛЮБИЛ, да ещё и по РУСКИ! Кстати, и тот и другой Платон был Прав, ибо их «Вектором Цели» была ИСТИНА — ИСТОТНАЯ Истина! )

Свои открытия Лукашевич считал чрезвычайно важными, но попытки заинтересовать ими современников заканчивались плачевно — ему намекали на разгул воображения и отсутствие здравого смысла[2]. Наукой выводы Лукашевича были проигнорированы.

В настоящее время некоторые сочинения Лукашевича переизданы издательством «Белые Альвы». (Большая Благодарность директору издательства «Белые Альвы» - Светлане Николаевне Удаловой — запомним это имя, издательство длительное время было «под прицелом» с изъятием всей информации, технических средств, ютится в малюсеньком помещении, но Героическая Руская ЖенЧина, носительница Ядерного мышления — выстояла совместно с В.Авдеевым — исследователем, попечителем и распространителем РАСАвой Мысли, которое только и способно ПОСТИЧЬ НЕПОСТИЖИМОЕ!. Данное издательство в лице Светланы Николаевны Удаловой УЖЕ давно заслуживает нашей глубокой БлагоДарности. Именно она явилась тем, кто взялся за распространение книг из серии «Теория РАСОВОЙ МЫСЛИ» созданной титаном оной Мысли - Владимиром Авдеевым; также среди её заслуг и распространение книг Николая Морозова «Христос» и многих -многих сокрытых ранее.)

ССЫЛКИ

Милявский В. М. Творчество психически больных

Сайт, посвящённый П. Лукашевичу и его идеям

Примечания

1. ↑ Лукашевич, Платон Акимович // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

А вот ДОСЛОВНО из энЦИКЛОПедического словаря БРКГАУЗА и ЭФРОНА:

Примечание.

Циклоп — Одно-ПУЧЕ-глазый.....

"ЛУКАШЕВИЧ (Платон Акимович, ум. в 1887 г.) — малорусский этнограф; учился в Нежинской гимназии (товарищ Гоголя) и Ришельевском лицее. В 1836 г. издан (без обозначения его имени) его сборник песен «Малороссийские и червонорусские народные думы и песни». Л. был одним из самых ранних собирателей песен (раньше были изданы только сборники Срезневского и Максимовича); в то время как другие собиратели изумлялись богатству живущих в памяти народной песен, он указывал уже на упадок народной песни и горько жаловался на замену ее песней великорусской или даже солдатской. (Ощущаете, как из-под-тишка «поЧитаемые энциклопедисты» опускают и имя Платона и ВОНЗАЮТ НОЖЬ в самое Сердце единого НаРОДа — Рускаго? Издатели были исполнителями единой Программы частью которой было и «создание» нового образования «Украина».) Последующие произведения Л. («Чаромутие или священный язык магов, волхвов и жрецов», несколько quasi-филологических исследований, вроде «Объяснения ассирийских имен», «Микроскопическая астрономия» и друг.) обязаны своим появлением ненормальному психическому состоянию, в которое он впал."

http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%AD%D0%A1%D0%91%D0%95/%D0%9B

Есть потребность озвучить слова самого Платона ЛУКАШЕВИЧА, где он со всем пылом говорит, что Русский е(я)зык подвергается жесткому насилию и подмене – чаромутию иноземцами: «… мы так же имеем слова ПРАВЯЩИЕ нашим умом, РАЗУМЕНИЕМ нашей речи, без которой она не имела бы ни Жизни, ни НАРОДНОСТИ и не может даже называться РУС(С)КОЮ. Сих слов из ИНОСТРАННЫХ языков не должно принимать даже и в переводе, иначе вы РАЗРУШАЕТЕ Разум своей Природной, пламенной речи…», - «Первобытный Славянский язык..,», Введение «Чаромутие или свещенный язык Магов, Волхвов и Жрецов», Белые Альвы, стр. 16. и 18.

И напомню, что именно за «пылкое сердце» и ясный Ум - ПОНИМАНИЕ Сути происходящего – ПОДМЕНЫ всего Словено-Рускаго на иноземное, Платона Лукашевича определили почти в ненормальные, помешанные во всех «популярных и поЧИТАЕМЫХ» вражеских словарях –энциклопедиях о нём пишут именно в таком уничижительном духе.

(Кстати, «популярный» - суть народный).

Расширим наше повествование примером из нашей многострадальной жизни и зададим такой вопрос:

Так ПОЧЕМУ «наши патриоты и революционеры» все, как на подбор – это «русофилы» и «националисты»? Почему? Они что «энциклопедий и словарей не читают»? И смыслов оных постичь не способны?

Нет – они грамотные ребята, но ПОЧЕМУ-то «НАЦИОНАЛИСТЫ»!? Не понимаю. Не уж-то «национальное» движение («национальная движуха») ЛУЧШЕ, чем НаРОДНОЕ Движение??

И, ведь противоречие получается, что националисты борются за ЧИСТОТУ Крови, за РОДную Землю, но НЕ ведают, что слово «НАЦИЯ» выдумано в «ИНДУСТРИАЛЬНУЮ» эпоху??

<!-- P { margin-bottom: 0.21cm; }A:link { color: rgb(0, 0, 128); text-decoration: underline; }EM { font-style: italic; } -->

Ощущаю ту ненависть, которую испытавали к Платону ЛУШАВЕЧУ все залётные исказители Речи РУС(С)КОЙ. Ощущаю, как их корёжило и злило противление таких, как Он, а ведь были таковые, но ВЫЧЕРКНУТЫ из нашей Памяти.

Именно Глобальный ПРОЕКТ ПАРАЗИТОВ!

Текущие ВЫВОДЫ кратко

ЧАРОМУТНОЕ слово «НАЦИЯ» (один из смыслов - «наш он») - это результат уничтожения Великой Тартарии, отрыва от оной всей Западной части и дробления уже оной на мелкие осколки, что привело к очередной «ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЭПОХЕ», «породившей» очередного монстра — НАЦИЮ, до этого был ОХЛОС.

Как уже вполне понятно все «индустриальные эпохи» связаны с множеством Войн, последствия от которых отражались именно на КОРЕННЫХ НаРОДах, их-наших Культуре ( Традициях, кристаллизованных из Обрядовости). .

Почему?

Потому что для поднятия такого нано-монстра, как ЭКОНОМИКА в «инстустриальные» страны ввозились ИНО-РОДцы, которых ну никак не возможно было назвать Нашим РОДОМ — НаРодом — НаРОДным Движением. Но! Это только очевидный умысел, и есть более потаённые — это изничтожение носителей РАСАвого ядра и захват «помеченных» земель; это же тотальный захват Земли со всеми вытекающими последствиями. (Книги Н.В.Левашова, статьи по работам Н.Морозова и А.Хатыбова, ряд книг из серии ченелинг-контактёрство, которые уже давно ряду честных учёных совсем не кажудтся блефовыми.)

Но, чтобы ВСЁ намеченное произошло необходимо было уничтожить именно носителей РАСАвого Мышления — ядерного - Сильных, одним из таких и был Платон ЛУКАШЕВИЧ. А уничтожителями таковых были Брокгаузы и Ефроны, Фасмеры и Афанасьевы и многие иные...

Итак, «в 1917 г. издательство «Брокгауз и Ефрон» вошло в Петроградское объединение частных издательств; к 1930 г. — прекратило существование», - к 1930г. проект «Брокгауз и Ефрон» был закрыт, но сам Проект, затаившись и прикрывшись лозунгами «АРИЙСКОГО национал-социализма -фашизма» и «коммунизма-социализма», только набирал мощь уже самостоятельно взращивая на подготовленной почве БЕЗУПРЕЧНЫХ БОЙЦОВ, которые в очередной раз должны били крушить друг-друга в кровавой схватке так, как ТОЛЬКО УМЕЮТ НОСИТЕЛИ РАСАвого Ядра — носители Альфа-генетики, ПОГРУЖЁННЫЕ В ГЛУБОКИЙ МОРОК.


«Энциклопедический словарь БРОКГАУЗА и ЭФРОНА» и другие их издания является основой практически ВСЕХ энциклопедий и словарей, изданных в СССР.

Так ли мы научились РАЗЛИЧАТЬ, как об этом, порой, произносим ВСЛУХ ДЛЯ ДРУГИХ?

Елена Богуцкая

https://cont.ws/@sugochka/789523


Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments