wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

Компания Infiniti-Nissan разработала двигатель с переменным объемом

Оригинал взят у alexandr_palkin

Мощность по желанию

Разработан двигатель с переменным объемом

Кроссовер с уникальным двигателем представит на автосалоне в Лос-Анджелесе широкой публике известный японский производитель.

Фото: Александр Демьянчук / РИА Новости

Этот двигатель компания Infiniti разрабатывала 20 лет*. Уникального в нем два момента. Во-первых, в зависимости от того, что требует водитель, при нажатии на акселератор двигатель меняет степень сжатия. Причем в довольно высоком диапазоне: от 8:1 до 14:1. Напомним, степень сжатия необходима для воспламенения топлива. Для бензиновых двигателей она довольно низкая, а для дизельных - довольно высокая. Так вот, несмотря на то, что двигатель Infiniti для кроссовера QX50 бензиновый, - степень сжатия у него колеблется от бензинового до дизельного. Это, с точки зрения производителя, позволяет не только увеличить мощность двигателя, но и повысить его экономичность.


Второе достоинство этого мотора в том, что помимо степени сжатия он изменяет еще и свой объем. Правда, пока в минимальных пределах: от 1970 до 1997 кубических сантиметров.

Для большей экономичности применена система двойного впрыска: непосредственно в камеру сгорания и во впускной коллектор. В общем дизельные технологии применены на бензиновом двигателе.


В итоге максимальная мощность достигается при 5600 об/мин. и составляет 272 л.с., а пик крутящего момента в 380 Нм приходится на 4400 об/мин. При этом расход топлива в смешанном цикле составит от 8,7 до 9 литров на 100 км пробега.


Текст: Владимир Баршев

Российская газета - Федеральный выпуск №7434 (268)

https://rg.ru/2017/11/26/dvigatel-s-peremennym-obemom-izobreli-v-iaponii.html


*Спустя более 20 лет научно-технической работы новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель INFINITI VT-C с турбонагнетателем стал крупным технологическим прорывом в сегменте силовых агрегатов внутреннего сгорания.

Роланд Крюгер (Roland Krueger), президент компании INFINITI: «Технология VC-T – еще один шаг вперед для INFINITI. Это революционное решение по оптимизации эффективности двигателей внутреннего сгорания. Благодаря нашему технологическому прорыву мощь 2,0-литрового турбодвигателя сочетается с превосходной топливной экономичностью».

Технология VC-T – это новая глава в истории двигателей внутреннего сгорания, которые теперь не ограничены фиксированным коэффициентом сжатия. Оригинальность VC-T состоит в способности двигателя трансформироваться и плавно регулировать высоту хода поршней – это изменяет рабочий объем двигателя и коэффициент сжатия, от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива. Сложная система управления двигателем автоматически применяет оптимальный коэффициент в зависимости от ситуации.

Технология VC-T имеет множество преимуществ для конечного потребителя, включая значительное сокращение расхода топлива и выбросов в атмосферу, а также уменьшение уровня шумов и вибрации. Кроме того, этот силовой агрегат легче и компактнее традиционных двигателей с сопоставимыми характеристиками.

Революционный бензиновый агрегат объемом 2 литра, предположительно будет развивать около 270 лошадиных сил и 390 Нм крутящего момента, что сравнимо по характеристикам с 3,5-литровым мотором V6, но при этом новый двигатель на 27% эффективнее последнего.

Мотор VC-T дебютирует в 2017 году на кроссовере QX50 нового поколения. Сейчас модель, которая внешне будет напоминать концепт QX Sport Inspiration, проходит финишную доводку.  https://www.drive2.ru/c/458479307426138794/

https://alexandr-palkin.livejournal.com/6681695.html

Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments