wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

Category:

Владимира Ивановича Даль (род. 10 ноября 1801 в г.Луганске) -настоящий русский патриот....

Совсем незаметно прошла 216-я годовщина со дня рождения Владимира Ивановича Даля (род. 10 ноября 1801 в г.Луганске). Ни на одном из главных телеканалов страны даже не вспомнили о нём. И дело тут , видимо, не в том что дата не круглая...
Составитель «Словаря Даля», писатель( под псевдонимом Казак Луганский), он был и военным врачом , членом Русского Географического Общества и членом-корреспондентом Императорской Академии наук(за собрание коллекций по фауне и флоре Оренбургского края ; в 1838г.), работал в Особой Канцелярии Министерства Внутренних Дел, то есть считался государственным человеком, служащим.
Картинки по запросу портрет даля владимира ивановича

Начальное образование Даль получил на дому – его отец, обрусевший датчанин Иоганн Даль, знал восемь языков, а мать, Мария Даль, свободно владела пятью.
В 13 лет Владимир вместе с младшим братом поступил в Петербургский кадетский корпус, а в 1819-м окончил его в должности мичмана и семь лет прослужил на флоте, после чего поступил на медицинский факультет Дерптского университета. В 1828 году был зачислен в казённокоштные воспитанники.

Принимал участие в русско-турецкой войне и польской кампании в 1828-1831гг. За Польшу получил непосредственно из рук царя Владимирский крест.
В 1832 году— доктор в Петербургском госпитале.

Даль дружил с Пушкиным , и Александр Сергеевич перед своей смертью подарил Далю свой золотой перстень с изумрудом, со словами:«Бери, друг мой, мне уже не суждено сочинять». Позже В.И. Даль писал В. Одоевскому: «Как посмотрю на этот перстень, так сразу хочется сотворить что-то порядочное».

Будучи полукровкой (датская, французская,германская кровь), Даль говорил про себя, парируя словесные нападки и наскоки жидов :
«Ни прозвание, ни вероисповедание, ни сама кровь предков не делают человека принадлежностью той или другой народности. Дух, душа человека – вот где надо искать принадлежность его к тому или другому народу. Чем же можно определить принадлежность духа? Конечно, проявлением духа – мыслью. Кто на каком языке думает, тот тому народу и принадлежит. Я думаю по-русски».

"Не все, конечно, согласятся с таким определением, национальность определяется совокупностью многих признаков, но для человека со смешанной кровью признак, указанный Далем, является основным"[Анатолий Глазунов(Блокадник).]

И он имел право так говорить, ведь он всю свою жизнь любил Россию и русский народ.
Образованный человек— он написал много работ, в том числе и исследовательских. За одну из таких работ-расследований, «РОЗЫСКАНИЕ О УБИЕНИИ ЕВРЕЯМИ ХРИСТИАНСКИХ МЛАДЕНЦЕВ И УПОТРЕБЛЕНИИ РОВИ ИХ», жиды его особо люто возненавидели...

ОЧЕНЬ ТОЧНО И ВЕРНО НАПИСАЛ О В.И.ДАЛЕ АНАТОЛИЙ ГЛАЗУНОВ (БЛОКАДНИК):
______________________
Есть такое : какой народ больше любишь, какому народу служишь, к такому и принадлежишь,к такому и другие тебя причисляют. Так вот, Даль честно и талантливо служил русскому народу и России. Он был в восхищении от живого русского языка. По этой причине писал и сказки и рассказы.
«Не сказки сами по себе были мне важны, а русское слово, которое было у нас в таком загоне, что ему нельзя было показаться в люди без особого предлога и повода – сказки и послужили предлогом…».

«Даль, – писал Мельников-Печерский, – выковывал золото из скрытых рудников народного языка, быта и выставлял его миру напоказ. Золотая руда, добытая Далем, – это его “Толковый словарь живого Великорусского языка”, сборники его пословиц и поговорок». Его «Толковый словарь» – это гигантский труд. Даль составлял его почти 50 лет, до самой своей смерти. Задача стратегов жидофашизма укоротить жизнь русского языка и жизнь русского народа, а Даль своим словарём продлевал жизнь русского языка и тем самым жизнь русского народа.
Не любили и не любят жиды Даля и за то, что он упорно употреблял слов «жид» и наполнил свой словарь и свой сборник о пословицах и поговорках русского народа десятками неприятных пословиц и поговорок «про жидов». Не любили и не любят и за то, что в его словаре есть неприятное слово «жид» и вовсе нет слова «еврей», ибо русский народ два тысячелетия слово «еврей» совсем не употреблял.

Но особенно жиды не любили и не любят Даля, а точнее ненавидели и ненавидят Даля за его правдивую книжку о жидовских ритуальных убийствах. Мало кто ещё знает из русских людей, что в 1841 году Владимир Иванович Даль начал работать в МВД России чиновником особых поручений при министре Л.А. Перовском. Рост жидовских ритуальных убийств в западной части России весьма обеспокоил министра МВД графа Перовского и императора Николая 1. Требовалось в этой теме подробно разобраться. Вот тогда министр Перовский, зная добросовестность и честность Даля (они раньше вместе работали в Оренбурге), и поручил ему исследовать эту тему и написать подробный отчёт для МВД и императора. ДАЛЬ ПОЛУЧИЛ ДОСТУП КО ВСЕМ АРХИВАМ МВД О РИТУАЛЬНЫХ УБИЙСТВАХ и успел познакомиться со многими важными секретными документами, которых уже ныне нет.

В 1862 г. большой пожар уничтожил много ценных бумаг МВД. В 1844 по приказу министра МВД графа Перовского и была напечатана книга Даля «РОЗЫСКАНИЕ О УБИЕНИИ ЕВРЕЯМИ ХРИСТИАНСКИХ МЛАДЕНЦЕВ И УПОТРЕБЛЕНИИ КРОВИ ИХ».
Уже само название книги раздражало и раздражает жидов. И тем более раздражало и раздражает содержание книги и выводы Даля. По понятиям жидов, такие книги нельзя писать и печатать в «просвещенном обществе».

«У всех народов, где только проживают евреи, – так начинает свою книгу Даль, -существует с незапамятных времён поверье или предание, что жиды умерщвляют мученически христианских младенцев, нуждаясь для каких-то таинственных обрядов в невинной христианской крови… И не один только глас народа обвиняет евреев в таком ужасном деле. Они многократно обвинялись в том и перед судом. Большой частью собственного их признания не было, несмотря ни на какие улики. Но были и такие примеры, где жиды были изобличены и сами сознались».
Картинки по запросу

Много написано в оправдание жидов, но вот что интересно.
«Всё ещё остаётся одно обстоятельство, на которое никогда не было обращено надлежащего внимания и которое не только остаётся не разъяснённым, но даже почти получает качество и степень улики, а именно: не подлежит никакому сомнению, что от времени до времени находимы были трупы без вести пропавших младенцев в таком искаженном виде и с такими признаками наружных насилий, кои вполне согласуются с образом мученической смерти и того рода убийства, коем обвиняются евреи.
Во-вторых, происшествия эти были исключительно в таких только местах, где живут евреи».
Убийства христианских детей были обдуманные и продолжительные. «Всё тело истыкано или исколото, иногда вырезаны клочки кожи, язык и детородные части отрезаны или сделано у мальчиков еврейское обрезание; иногда некоторые члены отрезаны или ладони проколоты насквозь; нередко знаки и синяки от тугих перевязок, наложенных и опять снятых; вся кожа в ссадинах, будто обожжена или сильно тёрта; наконец, труп даже обмыт, на нём нет крови, равно как и на белье, и на платье, которое было снято на время убийства, а потом опять надето». На простого убийцу или полового маньяка-садиста здесь не свалишь. И действительно, почему убийства такого рода имеют место лишь там, где живут евреи? И почему замученные младенцы всегда христианские, а не еврейские?

«Слабое, неудовлетворительное розыскание следователей, разные ухищрения и уловки жидов, наглое и упорное запирательство их, нередко подкуп, уверенность большей части образованных людей, что обвинение это есть гнусная клевета и, наконец, человеколюбие уголовных законов наших не только спасали евреев доселе каждый раз от заслуженной казни, но они происками своими и клятвенными уверениями в невинности и в совершенной несправедливости возводимой на них клеветы, всегда почти успевали обвинять уличителей своих, кои были наказываемы за них, и успели исходатайствовать в 1817 году Высочайшее повеление (от 28 февраля, объявленное 6 марта), коим запрещено было даже подозревать жидов в подобном преступлении, а мнение, будто жиды нуждаются в крови христианской, названо предрассудком.

Между тем, рассмотрение некоторых мест тайного учения талмудистов обнаруживает сбыточность сего изуверства, а беспристрастный взгляд на самые делопроизводства, бывшие в подобных случаях, убеждают, несомненно, в истине действительности».
То есть Даль в должности высокого чиновника МВД позволяет себе открыто не соглашаться с указом Александра I.

Жидовские изуверства – это не клевета и вымысел, это правда, и защищать виновных жидов в просвещённой христианской стране не должно. Даль, конечно, основательно изучал и доступные ему книги по жидовской стратегии и сделал правильный вывод, что жидовские изуверства находятся в полном согласии с библейским и талмудическим законодательством о крови.

Подтверждают реальность жидовских ритуальных убийств и признания бывших раввинов,
которые отказались от жидовской веры и добровольно перешли в христианство. Опирается Даль в своём исследовании и на сочинения многих зарубежных авторов. Он приводит список более 30 сочинений, написанных к тому времени западными исследователями о жидовских ритуальных убийствах.

Из этих сочинений Даль приводит примерно 130 случаев ритуальных убийств христианских детей, организованных жидовскими изуверами в Западной Европе. Но более подробно Даль останавливается на фактах, которые он сам добыл в архивах МВД и других правительственных учреждений...
/ Неполный текст статьи Анатолия Глазунова(Блокадника) ./
___________________________________________

Всего в описанных им эпизодах было осуждено и казнено более 500 жидов. В пятнадцати эпизодах христианские дети были распяты на крестах, а у многих жертв зафиксированы десятки мелких колотых ран для забора крови. Все мы помним и не забудем киевское "дело Бейлиса" в 1911 году, когда у 13-летней жертвы Андрея Ющинского на теле было обнаружено 38 проколов для откачивания крови, в том числе 13 в правом виске (См. Убиение Андрея Киевского. Стенографический отчёт Киевского судебного процесса М., 2006 г.) :

Также будем помнить двух канонизированных РПЦ мучеников-младенцев, умерщвлённых евреями — святого Евстратия (1096 г.) и святого Гавриила (1690 г.). Римско-католическая церковь канонизировала 7 мучеников, пострадавших от рук жидов с 1133 г. по 1550 г.
Жиды и многие их прикормленные подпевалы могут сказать , что Даль ненавидел их . Это не так. Он лишь публиковал известные и задокументированные случаи злодеяний жидов. Он всего лишь знакомил людей с преступлениями жидов. Он говорил Правду о жидах. О их кровавых обрядах, после которых в разные времена случались погромы и изгнания жидов с отдельных территорий и разных стран, а значит молва о евреях , как о вечно гонимом народе , имеет под собой конкретное обоснование.
Картинки по запросу дело бейлиса

Самый крупный погром прошел в Александрии, в 68 году после Р. X., во время которого были уничтожены тысячи евреев.

ПОГРОМЫ евреев в разных странах:
в 387 г. в Риме
в 516 г. в Клермоне
в 519 г. в Равенне
в 1013 г. в Кордове
в 1096 г. в Вормсе, Майнце
в 1108 г. в Толедо
в 1146 г. в городах Германии
в 1171 г. в Блуа
в 1189 г. в Лондоне
в 1212 г. в Толедо
в 1235 Т. в Фульде
в 1236 г. в Анжу и Пуату
в 1262 г. в Лондоне
в 1265 г. в Кобленце
в 1283 г. в Майнце
в 1285 г. в Мюнхене
в 1287 г. все евреи Англии в тюрьме,
в 1292 г. в Кольмаре
в 1301 г. в Магдебурге
в 1328 г. в Наварре
в 1336 г. в Ротенбурге и др. гор.
в 1349 г. в Савойе, Швейцарии
в 1351 г. в Кенигсберге
в 1355 г. в Толедо
Евреи изгнаны из Брюсселя 22.05.1370 года.
В 1370 году в Брюсселе евреев обвинили в том, что они осквернили «Тело Христово» (хлеб, используемый в Мессе). Осужденные были сожжены. Все евреи были изгнаны из Фландрии. Вплоть до 1820 года это событие каждые 15 лет отмечалось постом.
в 1380 г. в Париже
в 1391 г. в Барселоне, Толедо
в 1407 г. в Кракове
в 1411 г. массовые погромы в Испании
в 1421 г. в Вене
в 1449 г. в Лисабоне
в 1464 г. в Кракове
в 1467 г. в Толедо и Нюренберге
в 1469 г. в Познани
в 1447 г. в Кольмаре
в 1486 г. в Толедо
в 1494 г. в Неаполе
в 1506 г. в Лисабоне
в 1592 г. в Вильно
в 1614 г. в Франкфурте
в 1658 г. резня в
в 1680 г. в Мадриде
в 1686 г. в Будапеште
в 1716 г. в Познани
в 1761 г. в Йемене

======================================================
ИЗГНАНИЯ.

1080 — изгнание евреев из Франции
1098 — изгнание евреев из Чехии
1113 — изгнание евреев из Киевской Руси (Владимир Мономах "Жидовинов на городе не селить")
1113 г. крупнейший погром в Киеве.
1147 — изгнание евреев из Франции
1171 — изгнание евреев из Италии
1188 — изгнание евреев из Англии
1198 — изгнание евреев из Англии
1290 — изгнание евреев из Англии
1298 — изгнание евреев из Швейцарии (100 — колесовано)
1306 — изгнание евреев из Франции ("Шерше ля фам" ("Найди ведьму !") 3.000 — сожжено заживо)
1360 — изгнание евреев из Венгрии
1391 — изгнание евреев из Испании 30.000 — убито, 5.000 — сожжено заживо
1394 — изгнание евреев из Франции
1407 — изгнание евреев из Польши
1492 — изгнание евреев из Испании (Закон о ВЕЧНОМ запрете на въезд в страну)
1492 — изгнание евреев с Сицилии
1495 — изгнание евреев из Литвы и Киева (Князь Александр)
1495 — изгнание евреев из Флоренции
1496 — изгнание евреев из Португалии
1510 — изгнание евреев из Англии
1516 — изгнание евреев из Португалии
1516 — запрет евреям селится в Венеции, кроме как в гетто
1541 — изгнание евреев из Австрии
1555 — изгнание евреев из Португалии
1555 — запрет евреям селится в Риме, кроме как в гетто
1567 — изгнание евреев из Италии
1570 — изгнание евреев из Германии (маркграфства Бранденбургского)
1580 — изгнание евреев из Новгорода (Иван Грозный)
1591 — изгнание евреев из Франции
1616 — изгнание евреев из Швейцарии
1629 — изгнание евреев из Испании/Португалии (Филипп IV)
1634 — изгнание евреев из Швейцарии
1655 — изгнание евреев из Швейцарии
1701 — окончательное изгнание евреев из Швейцарии (указ Филиппа V)
1660 — изгнание евреев из Киева
1806 — "ультиматум" Наполеона (вторая попытка создания государства Израиль)
1828 — изгнание евреев из Киева
Все это происходило не в России нисходило не от русского народа, а от итальянцев, испанцев, немцев, англичан, поляков, венгров, арабов, французов, и т. д.

Далее читать в прикрепленном файле: https://vk.com/doc203860644_454947659

__________________________
Опубликовано: Сей Час ПАОБѢДЪ ЧЕТВЕРИКЪ 28 АЙЛѢТЪ 7526 ЛЕТО от С.М.З.Х.
Паобѣдъ Начало нового дня. Современное время 19:30-21:00
__________________________


В.И.Даль - настоящий патриот.pdf
349 Кб


.

Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment