wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

Categories:

Правда о происшествии на Криворожском вокзале




На Украине после майдана, в новых украинских реалиях, появилась новая категория граждан – «актёры». Это граждане, в основном из числа малоимущих, которые за сравнительно небольшую плату готовы играть отведённую им роль. Без разницы какую. Эти граждане, как и актёры настоящие, могут сегодня играть роль «свидомого патриота», а завтра отъявленного «сепаратиста». Талант продаётся. За что «режиссёр – постановщик» заплатит, то и будут играть. Как эту роль играли многие на майдане. Как её играют часто под стенами Верховной Рады Украины. И так далее.

11 ноября текущего года, на сайте «Трымава», была опубликована статья, под названием, «Как на Украине расправляются с оппозиционными журналистами и блоггерами» http://xn—80aaf2btl8d.xn—p1ai/?p=23636

В этой статье, в том числе, был описан случай о расправе в Кривом Роге со стороны «свидомых» украинцев над группой граждан, организовавших флэшмоб на тему песни «Идёт солдат по городу». В комментариях под статьёй прозвучало мнение о том, что данного происшествия не было. И что, якобы, «враги» Украины чуть ли не сами организовали данную постановку, дабы оклеветать и опорочить свободу слова и свободу мнения на Украине.

Пользуясь определёнными связями и знакомствами в Кривом Роге, я решил проверить данный факт. Был ли такой случай на железнодорожном вокзале в Кривом Роге в самом деле, или его не было. То, что я услышал от людей знающих о данном конкретном происшествии, и о жизни железнодорожного вокзала Кривого Рога, меня, мягко говоря, повергло в шок и подтолкнуло к написанию данной статьи.

Оказывается, всё не так просто и банально, как кажется с первого взгляда. Оказывается, «незалежность» и «европейскисть» защищается такими методами, о которых многие даже и не подозревают. А уж как воюют с агрессором, поганой Россией, так об этих методах и технологиях можно детективы писать. Один мой знакомый железнодорожник, знающий ситуацию в Кривом Роге не понаслышке, на мой вопрос о данном конкретном случае на криврожском вокзале, спросил меня:

- А тебя интересует только этот конкретный эпизод из всего спектакля, или вся постановка в целом?

Я переспросил знакомого:

- Что значит эпизод? Постановка. Какой спектакль? Люди начали петь, а на них напали…

Мой знакомый улыбнулся, и произнёс:

- Вспомни монолог Воланда из «Мастер и Маргарита» о том, что кирпич просто так на голову никому не падает. И на Криворожском вокзале просто так, ни с того и не сего, посреди площади песни петь не начинают. А если вдруг кто-то и начнёт, просто так, подчёркиваю, просто так, то его никто и пальцем не тронет. Не веришь, приезжай. Возьми пузырёк водочки, стань перед вокзалом, и хоть пой, хоть танцуй, к тебе ни одна зараза не подойдёт. И не подпоёт. И песню не прервёт. Можешь не только петь, а даже ламбаду танцевать. И, даже если ты будешь гимн России петь, тебя один хрен никто не тронет. Потому что, во-первых, половина криворожан считает Россию братским народом, а во-вторых, те, кто нападают на поющих женщин в данном видео, трусливые, и на незнакомого поющего никогда не нападут. Откуда они знают, кто это поёт? А может быть это из органов… может быть ему можно это петь. И так далее. В третьих, нападают только на своих. На участников постановки.

- Постой, постой, — перебил я знакомого, - ты хочешь сказать, что данный случай, был постановкой?

- Да, ответил мой знакомый. Как и все остальные подобные случаи. Народный, так сказать, театр. И в этой постановке, трогают только своих, которых организовывают. Перед началом постановки инструктируют. И если к данному спектаклю присоединится какой-то посторонний, его никогда не тронут. Ну, если он не перейдёт определённые границы, и от него не придётся обороняться.

Я попросил знакомого рассказать поподробнее об этом. Знакомый спросил, куда пойдёт эта информация. Я ему рассказал, что буду писать на эту тему статью. На что знакомый ответил, что расскажет, но с условием на него не ссылаться.

На том мы и договорились.

- Значит так, - сказал мой знакомый. - В подобных мероприятиях участвуют «актёры» из народа. В нашем случае из числа продавцов, торгующих на привокзальной площади домашними продуктами: пирожками, молоком, рыбой, колбасой и так далее. За определённую плату кто-то из ранее подготовленных начинает определённые провокационные действия. В данном конкретном случае это был песенный флешмоб. В других случаях это может быть речь со скамейки о союзе с Россией, провокационный плакат, и так далее. Вокруг начинающего эти действия, тоже из числа продавцов, собирается группа «единомышленников» и начинает поддакивать оратору. Через некоторое время к группе «сепаратистов» приближается группа «народного гнева» и начинается сцена «народного возмездия». Кричание, плевание друг в друга – это работа за деньги. Небольшие. Но, для участников постановки они являются поддержкой для семейного бюджета. В противном случае они в этом мероприятии участия не принимали бы. Основная сцена «гнева» и «возмездия» снимается «случайно оказавшимся» на месте событий оператором. Потом сюжет выставляется в соцсетях. При этом снимать происходящее всем желающим не запрещается. Тем, кто всё это организовывает, нужна как можно большая огласка данного события. И чем эта огласка будет большей, тем для них будет лучше.

К подобным мероприятиям привлекаются и молодёжь, и старики. Заказчики и организаторы данных постановок с «актёрами» напрямую не контактируют. Мало ли кому о таком их участии начнут рассказывать «актёры». С ними контактирует кто-то один из «актёрской» среды, так называемый «художественный руководитель», который и работает с непосредственными заказчиками. Этот человек проинструктирован, понимает и свою роль, и свою ответственность. Детали и предлог действий «народного театра» закрываются на уровне «художественного руководителя». Он же и с «актёрами» расплачивается. Периодичность подобных мероприятий -раза три четыре в месяц. Участники спектаклей определяются и утверждаются «худруком». Спектакль играется только своими участниками. Если к данному действию примкнёт непосвящённый чужой, то на него во время акции внимания не обращают. По окончании спектакля идут все вместе опять пирожками торговать.

Цель мероприятия одна — показать ненависть к России и всему русскому со стороны простого народа. В простой бытовой обстановке: на площади, на базаре, в трамвае. Простые украинские люди не желают иметь ничего общего с чем бы то ни было русским. И российским. Это же не во властных кабинетах происходит, а среди простого народа. Ни милиции, ни властей, никого нет. Народ сам, по собственной инициативе, расправляется со всем так ему ненавистным русским. Даже русских песен слушать не хотят.

- Вот такие дела, мой друг, — завершил свой рассказ мой знакомый. — Опять же, доказать это, как ты понимаешь, очень сложно. Вот ты, написав статью, тоже ведь доказать сказанное мною не сможешь. Доказательств ведь нет. Участники данных мероприятий факт своего платного участия в подобных спектаклях не подтвердят. Власть допрашивать их по настоящему не будет. Нынешняя власть. А как оно будет, если придёт власть новая, время покажет.

Вот тогда, при другой власти, может быть, и доказательства появятся.

А пока до свидания. Пиши свою статью. И укажи в ней, что доказательства по данному факту предоставим позже. Когда уйдёт нынешняя, способная на такие деяния, власть.

Источник

https://cont.ws/@amurweb/781520

Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments