wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

"Постовые сионизма" или очередная "ересь жидовствующих"

Картинки по запросу Сионизм

Открытое письмо митрополита Антония и «мессианские евреи»

Сегодня мы наблюдаем обострение проявления очередной ересь жидовствующих: в этот раз в виде «окончательного» создания «объединенной христианской церкви» для встречи совместно с синагогой мошиаха - антихриста под видом второго пришествия Христа. Согласно этому плану, ключевым звеном-отмычкой выступает секта «мессианских евреев», уверовавших во Христа, но объединенных в свою еврейскую церковь. И секта эта должна сыграть особую роль - начать «исправления» текста Евангелия

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИТРОПОЛИТА АНТОНИЯ (МЕЛЬНИКОВА) К СВЯЩЕННИКУ АЛЕКСАНДРУ МЕНЮ

Местоблюститель Патриаршего Престола Митрополит Смоленский Кирилл:
«У нас с отцом Александром Менем богословские взгляды общие»
«Мы должны начать обновления нашей богословской мысли в духовной школе через развитие библейского богословия»

Иваново. 9 сентября 2011. ИНТЕРФАКС - Патриарх Московский и всея Руси Кирилл дал благословение на распространение во всех православных храмах трудов протоиерея Александра Меня, сообщил "Интерфаксу" в пятницу губернатор Ивановской области Михаил Мень.

Он (о. Иоанн Крестьянкин) очень обрадовался моим занятиям, но когда речь зашла об отце Александре Мене, то, не осуждая его, сказал: «Общаться с ним не надо, книгами его пользоваться не надо» (Воспоминания об отце Иоанне (Крестьянкине))

Отец Даниил Сысоев о прот. Александре Мене:


«Конечно, прот. Мень (коего никак не могу назвать отцом) является еретиком (см. 15 правило Двукратного Собора) ибо он учит ересям осужденным Отцами и Соборами.

Вот список его ересей:

1. Манихейство. - Учение о соучастии сатаны в творении мира, результатом чего была якобы происходившая эволюция.
2. Учение о человеке как преображенной обезьяне. Противоречит определению 5 Вселенского Собора против Оригена (там было провозглашено, что душа и тело появились одновременно. В отношении учения Меня, его мнение было осуждено Синодом Московской Патриархии от 7.12. 1935 г. по делу прот. С.Булгакова)
3. Отвержение богодухновенности свящ. Писания (см. анафемы недели Православия).
4. Отвержение первородного греха и постулирование независимости смерти от человеческого греха(см. 124 прав. Карфагенского Собора)
5. Отвержение существования личного Адама и введение каббалистичекого учения об Адаме Кадмоне.
6. Отвержения авторства почти всех ветхозаветных книг (см. анафемы против Феодора Мопсуэстийского 5 Вселенского Собора).
7. В учении об Церкви - принятие теории ветвей (осуждена Юбилейным Собором 2000 гг.).
8. Синкретизм (о коем уже шла речь на форуме) осужденный (вместе с теософией) на Соборе 1994 г.
9. Поощрение магии и экстрасенсорики (в лекции к учащимся в школе экстрасенсов) влечет за собой 25 лет отлучения от Причастия. И почти единственная из вин обрушивающая на священника сразу два наказания - лишение сана и отлучение. (Правила 6 Вселенского собора, Василия Великого, Григория Нисского и т.д.)
Уже не приходиться говорить о таких богохульствах, как отвержение реальности Потопа, буквальности Шестоднева, Башни, существования Адама, Ноя, Исаака, Еноха. Приписывания книги прор. Исайи двум авторам. Клевета на Ветхо- и Новозаветных святых. Все эти высказывания ставят Меня за грань не только Православной Церкви, но и христианства. Вообще, мне не встречался человек, которого Мень привел бы к истинному Христу, каким Его знает Церковь»

МИТРОПОЛИТ АНТОНИЙ (МЕЛЬНИКОВ)

В 1950 году окончил Московскую Духовную Академию. В июле того же года в Троице-Сергиевой Лавре пострижен в монашество с наречением имени Антоний - в честь преподобного Антония Римлянина, Новгородского чудотворца. В том же году был рукоположен во иеродиакона и иеромонаха. Работал инспектором в Одесской, затем в Саратовской Духовных Семинариях.

В 1956 году был назначен ректором Минской Духовной Семинарии и наместником Жировицкого Успенского монастыря с возведением в сан архимандрита. В 1963 году был переведен на должность ректора Одесской Духовной Семинарии и наместника Успенского мужского монастыря в Одессе. В 1964 году хиротонисан во епископа Белгород-Днестровского, викария Одесской епархии. В мае 1965 года определением Святейшего Патриарха Алексия и Священного Синода назначен епископом Минским и Белорусским, а в октябре того же года возведен в сан архиепископа. В сентябре 1975 года Указом Святейшего Патриарха Пимена Высокопреосвященный Антоний удостоен сана митрополита.

С октября 1978 года и до кончины (в 1986 году) митрополит Антоний возглавлял Ленинградскую и Новгородскую епархии и являлся постоянным членом Священного Синода. Долгое время, более 15 лет, возглавлял редакционную коллегию сборника

«Богословские труды», деятельно способствовал возрождению богословской науки в Русской Православной Церкви.

«Один его вид вызывал благоговение. Это была внешность святого человека. Молитвенный взгляд, благородные черты, сосредоточенность, отсутствие суеты в движениях. А как проникновенно осенял он себя крестным знамением… В этом движении чувствовался глубокий духовный смысл.

Службу митрополит Антоний вел величественно и благоговейно. Безусловно, это был выдающийся архиерей. Всему митрополит Антоний знал меру и цену. Он хранил внутренне достоинство, и это понятно. Не будем забывать, что владыка принадлежал к древнему знаменитому роду, восходящему чуть ли ни к царю Иоанну Грозному. Он имел прекрасное и богословское, и светское образование, являлся магистром богословия.

Он был примером патриотизма - митрополит Антоний имел европейское образование, знал языки, поражал английскую королеву своим знанием религиозных направлений, и в то же время -"в характере Владыки была некая особая гордость - не за себя лично, но за то, что он принадлежит к такому талантливому и творческому народу как русский, радости и горести которого он переживал как свои". Современники поражались сочетанием его внешне "европейских" манер и внутреннего патриотизма.

Среди многочисленных талантов владыки Антония был и поэтический дар.

"Внешняя благожелательность и терпимость Владыки не означали, что он не был строг и даже суров к тем, кто попирал христианские заповеди. Призыв обличать хулителей Церкви, осквернителей ее устоев он понимал буквально и всегда ему следовал» - писал о нем протоиерей Георгий Зверев.

Если бы не ранняя смерть, владыка Антоний, по своему весу и авторитету в русской церкви того времени, вполне мог бы стать Патриархом после ухода из жизни Патриарха Пимена в 1990 году.

Письмо митрополита Антония, написанное по поводу разрушительной для Православия деятельности иудействующего священника А. Меня сохраняет огромную важность в наши дни. Мины, заложенные под духовный фундамент Православия такими псевдобогословами, как Мень, взрываются в наши дни. Не случайно, в бытность свою митрополитом Ленинградским, Владыка Антоний делал все, чтобы пресечь разрушительную деятельность антиправославного лобби в нашей церкви.

В письме раскрывается сущность современного сионизма, стремящегося разрушить Русскую Церковь изнутри. Для этого сионизм внедряет в иерархию РПЦ своих "постовых", одним из которых являлся протоиерей Александр Мень, под видом проповедничества искажавший неизменные истины учения Христа.

Митрополит Антоний обличает скрытого сиониста А.Меня и приводит убедительные доказательства его принадлежности к иудейской секте.

ПИСЬМО МИТРОПОЛИТА АНТОНИЯ

Давно, отец Александр, наблюдаю я за Вашей деятельностью. Вы не знаете меня, да и я не видел Вас до последнего времени, хотя слышу о Вас уже много лет. Я знал, что Вы являетесь крещеным евреем и служите православным священником. Такое сочетание нисколько не смущает меня, как и любого православного человека, потому что антисемитизма нет в самой природе Православия. Но вот сначала случайно, а затем специально знакомясь с Вашими статьями, крупными работами и Вашими действиями, я обнаружил в Ваших словах и делах такое, что никак несовместимо ни с Вашим положением в Православной Церкви, ни с подлинной любовью к еврейскому народу. Отношусь я к Вам с искренней отеческой попечительностью и не стал бы писать это письмо и заботиться о его распространении, если бы Ваша деятельность, в конце концов, не вынудила меня на это.

Не взыщите, отец Александр, придется объясниться с Вами по-настоящему. Ибо дело не столько в Вас как в богозданной личности, сколько в тех видимых и невидимых силах, которые управляют Вами. Условное собирательное имя этим силам - сионизм. Условным я называю это имя потому, что на самом деле гора Сион - гора святая, Божия. Но названием этой горы воспользовались для обмана непосвященных силы глубоко враждебные Богу и всякой святыне и самому еврейскому народу. Прячась за святые имена и понятия, сионисты хотят обмануть не только "гоев", то есть всех неевреев, но прежде всего свой собственный народ, еврейский. Сионизм есть не что иное как практическое осуществление тайных стремлений религии талмудического иудаизма.

Современный иудаизм - это не просто одна из религий одного из народов земли. Духовная сущность иудаизма достаточно определенно раскрыта в Евангелии. Иудеям, которые упорно не пожелали уверовать во Христа распятого и воскресшего как в обетованного Мессию, Сына Божия, пришедшего во плоти, Сам Господь Иисус Христос сказал: "Если бы Вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы; А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал; Вы делаете дела отца вашего". "Если бы Бог был ваш отец, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел". "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи; А как Я истину говорю, то не верите Мне" (Иоан. 8, 39-44).

Итак, слово об иудаизме, не признающем Христа Сыном Божиим и истинным Мессией, сказано: "Ваш отец диавол", и прибавлено: "Се, оставляется дом ваш пуст" (Матф. 23, 38). Дом в смысле слов Священного Писания - это, прежде всего, церковь, в данном случае иудейская церковь.

Известно, как на протяжении истории в определенных кругах Израиля еще до пришествия Христа Спасителя начиналось, сперва духовно, поклонение дьяволу, а затем это поклонение князю тьмы стало вполне определенным и осознанным. Правда, такое сознательное дьяволопоклонение было и остается уделом весьма немногих особо посвященных духовных вождей и учителей Израиля. Для остального еврейского народа считается достаточным только то, чтобы этот народ не верил Христу распятому и воскресшему, а во всем прочем пусть себе думает, что поклоняется Богу Авраама и Иакова и чтит закон Моисеев, который, впрочем, в корне извращен в толковании талмудического иудаизма. Так под видом религии Ветхого завета, под видом поклонения Единому Истинному Богу удалось создать скрытое поклонение дьяволу, сатане или Люциферу, ниспавшему с неба Деннице, как его иногда называют.

Иудаистским учителям приходилось всячески изощряться во лжи, чтобы почти две тысячи лет держать массы еврейского народа в неведении об истине. Но разумеется дух скрытого поклонения дьяволу не мог не сказаться на сознании, духовной жизни, поведении, общественных стремлениях как воспитанного в иудаизме еврейского народа, так и тех народов земли, среди которых оказался рассеян еврейский народ после распятия Иисуса Христа. Обманутым евреям внушалось, что Божия обетования, сказанные в Ветхом завете, до сих пор сохраняют свою силу по отношению к этому народу, что ничего не изменилось в древней вере Израиля и что Он по-прежнему богоизбранный народ. При этом иудаизм скрывал и продолжает скрывать от еврейского народа, что в глубине этой религии совершается поклонение не Богу Авраама, Исаака и Иакова, а дьяволу. Для Православия эта тайна иудаизма давно уже не тайна.

Почему иудаизм обманывает еврейский народ? Потому что для диавола особенно важно именно еврейский, в древности действительно богоизбранный народ - и через него по возможности все прочие народы - отвратить от Бога истинного и сделать народом богопротивным. Это называется: на святом месте утвердить мерзость запустения. Поэтому современный иудаизм и возникший на его основе сионизм - злейшие враги в особенности еврейского народа, а затем через него и всех народов мира.

Для сионизма интересы еврейского народа, которые он якобы выражает и защищает, только демагогическая ширма, для прикрытия своих истинных целей: привести Израиль и другие народы к полной духовной, да и физической погибели. В плане этих целей важнейшей задачей сионизма а также различных организаций, вроде масонства и других тайных и явных обществ, является приведение еврейского народа и по возможности всего человечества под власть Антихриста, который воцарится в Израиле как мессия. Об этом лже-мессии, его духовных приметах и признаках известно очень много. Достаточно вспомнить только слова Спасителя: "Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете" (Иоан. 5, 43). Вот этот приходящий во имя свое, как земной владыка Израиля и всего мира, и есть тот "Мессия", которого ждут сионисты и пришествие которого они деятельно сейчас готовят. Это и есть Антихрист.

Для подготовки его пришествия и для того, чтобы человечество поклонилось ему, как достойнейшему политическому вождю и руководителю, сионизм использует различные средства. Во-первых, это попытки сосредоточить в руках сионизма основное золото мира и основные рычаги управления экономикой и политикой. Во-вторых, это умышленное создание в мире всяческой неустойчивости, политической, экономической, нравственной и т.д. В-третьих, это подрыв во всех народах доверия к своей государственной, национальной власти, чтобы запутавшиеся в бесконечных проблемах народы с радостью приняли израильского "Мессию", который как будто окажется способным устроить всех и вся.

Наконец, важнейшей задачей сионизма является борьба с христианством и, прежде всего, с Православием как наиболее верным хранителем евангельской истины. Борьба с Православием представляется совершенно необходимой для сионизма еще и потому, что в последнее время все больше ищущих интеллигентных людей, в том числе евреев по национальности, стали находить полноту духовной истины и правды именно в Православии, креститься и становиться истинными сынами и дочерьми Православия, ибо православной вере чужд антисемитизм. Наша Церковь знает, что есть подлинные "израильтяне, в которых нет лукавства", лжи (Иоан. 1, 47) и есть "те, которые говорят о себе, что они иудеи, а они не таковы, но - сборище сатанинское" (Отк. 2, 9). Православная Церковь приемлет людей без различия их национальности, и люди обретают здесь и полноту неискаженного вероучения, и единственно верный образ жизни в Боге по вере.

Поэтому сионизм особенно заинтересован иметь в Православной Церкви своих "постовых", которые встречали бы людей, искренне идущих к истине, и провожали бы далеко от нее, стараясь, однако, уверить, что ведут их верно, именно к Православию. Задача таких "постовых" - под видом правды проповедовать ложь, под православной оболочкой наполнять души людей угодными сионизму взглядами и настроениями. Таким "постовым" сионизма в Православии и являетесь Вы, отец Александр. Это Ваше конкретное место в многосложной и многообразной системе сионизма. Это ваша давняя, продуманная и добровольно взятая на себя миссия. И мне известно, что Вы сами это хорошо знаете.

Прежде чем рассмотреть Вашу духовную сущность и способы действия, несколько слов об особых, чисто религиозных средствах сионизма в его интригах против Православия. Первое средство можно назвать негативным: это всяческое разложение Православия. Здесь не последнее место занимают попытки доказать необходимость объединения Православия с католицизмом, которое мыслится не просто как добрые отношения церквей, а как проникновение католического духа, образа мышления и жизни в среду Православия.

За последние годы между сионизмом и властями Католической церкви возник самый тесный союз. Это в значительной степени объясняется не только двойной игрой, которую они ведут друг с другом, но и некоторой духовной общностью. К примеру, католическая церковная политика ориентируется на приобретение всемирного духовного господства. Это прямо вытекает из некоторых существенных черт католического мировоззрения: стремления к внешней деятельности в мире, к влиянию на ход чисто мирских дел, к мировому могуществу. Заразить православных католическими настроениями значит возбудить в них дух внешней активности, жажду политической борьбы, участие в суете чисто мирских дел. Для чего это нужно, станет ясно из дальнейшего содержания письма, а пока мы отметим одно существенное Ваше, отец Александр, высказывание.

В своем интервью самиздатовскому журналу "Евреи в СССР", о котором у нас будет речь отдельно, Вы откровенно заявили, что Западная католическая церковь действительно близка еврейскому сознанию, в частности, духом активности, энергии, деятельным практическим характером. Как это ни покажется странным с первого поверхностного взгляда, но сионизм и католицизм в этом пункте обрели действительно некоторое духовное родство. Но попытки внедрить в Православие такой же дух активности имеют и свой особый расчет. Если Марии (Православию) сообщить марфино (католическое) состояние суеты, то благая часть отнимется от Марии (Лук. 10 ).

Позитивные религиозные средства, которыми пользуется сионизм, сводятся к следующему: людям усиленно внушается, что современный еврейский народ, из-за иудаистского обмана по-прежнему отвергающий истинного Христа, все-таки остается богоизбранным, а значит призванным свыше к мировому господству. Однако, после распятия Христа богоизбранность более не принадлежит еврейскому народу как нации - богоизбранность осталась во Христе, для тех, кто подлинно в Нем и с Ним без различия наций, то есть в Церкви Христовой. Богоизбранный народ - это теперь Церковь Христова. Отсюда Палестина как место жительства современного Израиля давно уже не обетованная земля, а только древний прообраз ее. Обетованная земля в действительности - это Царство Небесное, Божие. И город Иерусалим с горой Сионом, не как места, связанные с событиями Священной истории, а как столица современного иудаизма и сионизма - это давно уже не возлюбленный Богом город. Град Божий - это теперь Иерусалим Небесный, на новой земле под новым небом, как вечное царство праведников, возвещенное Богом в Откровении (Отк. 21). А современный Иерусалим как центр христоненавистнического иудаизма Бог называет духовно "Содомом и Египтом, где и Господь наш распят" (Отк. 11, 8).

Все это и многое другое хорошо известно Православию, так что требуется особая изощренность во лжи, чтобы и здесь вести разлагающую деятельность. И тем не менее Вы взялись за такую деятельность. Прикрываясь превратным толкованием слов апостола Павла, Вы признаетесь, что не перестаете считать, что Израиль как народ сохраняет свое избранничество, оставаясь сыном-первенцем. Вот это самое желание остаться все-таки первенцем и выдает Вас, отец Александр. Вы заявили его в интервью сионистскому самиздатскому журналу "Евреи в СССР". Оно было опубликовано в этом журнале за №11 в 1975 году и распространялось отдельным текстом. В этой беседе с сионистским представителем Вы сообщили те штрихи и черты к своему духовному портрету, которые делают его законченным и позволяют выставить для всеобщего обозрения. Это придется сделать, тем паче что здесь хорошо раскрываются те уловки, к которым прибегают антиправославные силы. Вы беседуете с корреспондентом-сионистом как истинный брат. Вы оба отлично понимаете друг друга и вполне удовлетворены беседой. Сионист давал Вам удивительно точные, математически точные вопросы. Они были направлены к выяснению самых важных для сионизма предметов: отношения современного Русского Православия к сионизму, а также отхода евреев-христиан от Православия под видом создания особой независимой Еврейской христианской церкви.

По всем пунктам Вы вполне успокоили сиониста. Сионизм при определенных условиях может проникнуть в Православие. Таков смысл Ваших ответов по одной из затронутых проблем. Евреям, искренне стремящимся ко Христу-Иисусу, можно не дать быть подлинно во Христе посредством причастия к подлинному Православию, можно и нужно создать для них особую, независимую, то есть от Христа не зависимую церковь, которая должна быть одним из филиалов иудаизма. Таков смысл Вашего заявления и по другой группе вопросов. Вас спрашивают: В чем Вы усматриваете особое, религиозное призвание еврейского народа? Вы отвечаете: в силу того, что через них, евреев, было дано богооткровение и совершено Боговоплощение, этот народ навсегда посвящен Богу. Далее следует выдержка из Священного писания Ветхого завета о Древнем Израиле: "А вы будете у Меня царством священников и народом святым" (Исход 19, 6). Вы поясняете, что "святым" значит посвященным Богу, и говорите: когда еврей изменяет своей посвященности, он предает себя и легко оказывается во власти темных сил. Однако все дело в том, какие силы Вы считаете темными, а какие светлыми. Какому Богу кланяетесь Вы, отец Александр, и какому Богу посвящен навсегда, по Вашему мнению, еврейский народ?

Вас спрашивают: "Созрели ли возможности для создания особой независимой Еврейской христианской церкви (попытки к чему уже предпринимались и предпринимаются в Израиле, где возникают христианские общины с богослужением, близким к синагогальному, на иврите, вроде общины св. Иакова)?" Вы отвечаете: "Строго говоря, иудаизм никогда не был монолитен, и в нем было немало различных течений. Иудаисты могут смотреть на общину св. Иакова как на одно из них". У Вас, отец Александр, такие слова не дипломатический ход. Тут Вы проговариваетесь о самом важном для Вас. Оказывается, христианство является одним из течений иудаизма, о чем Вы в другом месте говорите так: "Христианство раздвинуло границы этой, иудейской церкви, включив в нее [то есть в иудаизм - митрополит Антоний] другие народы".

При этом современный иудаизм Вы не отделяете от веры Ветхозаветного Израиля, утверждая, что еврея-христианина и еврея-иудаиста в наши дни связывает не только общность национального происхождения, но и вера в Единого Бога, вера в Священное писание, общая религиозная этика. Современное христианство и современный отвергающий Иисуса Христа иудаизм для Вас - равноправные ветви одной и той же религии Авраама.

Таким образом, совершенно очевидно, что у современного иудаизма нет и не может быть ничего общего ни с религией Авраама, ни с христианством. Иудаизм в корне враждебен и вере праотцев еврейского народа по плоти, и христианской вере. Вы не новичок в Церкви, отец Александр, и прекрасно знаете текст приведенных здесь мест Евангелия наверное наизусть. Значит когда Вы объединяете в своем толковании Единого Бога христиан и Древнего Израиля с "богом" современного иудаизма диаволом, Вы делаете это умышленно, заведомо смешивая свет со тьмою. Но если даже предположить, что такое объединение у Вас невольно и от совершенно искреннего представления, то тем паче это оказывается Вашей распиской в том, что лично Вашим Богом является не Христос, не Бог Авраама, Исаака и Иакова. Только при таком условии у Вас в душе и сознании могло оказаться чувство и представление общности Вашей веры с религией и религиозной этикой современного иудаизма. Вот ведь в чем дело, отец Александр. Теперь ясно какому "богу" у Вас навсегда посвящен Израиль, и какие силы являются для Вас темными, а какие светлыми. Тьма для Вас, отец Александр, это традиционное русское святоотеческое Православие во всех его зрелых формах, каких оно достигло в процессе своего исторического развития. "Просветить" такое Православие, а точнее разложить и разрушить его является Вашей задачей. Если под маской ветхозаветной веры в Единого Истинного Бога оказалось возможным скрытое поклонение сатане, то почему бы не попробовать устроить того же в христианстве.

Однако без обмана и подлога здесь не обойтись, и Вы их совершаете. Корреспондент-сионист осторожно Вас спрашивает: нельзя ли уже теперь евреям, приходящим в Православие, как-нибудь все же удержать иудаизм (хотя форма этого вопроса была иная). Без колебания Вы отвечаете утвердительно. Можно, говорите Вы, если внушить православным евреям, что они могут не отрекаться от обрядов и религиозных обычаев иудаизма. Вы утверждаете, что, с точки зрения Православия, эта идея вполне допустима, что крещеные евреи наряду с христианскими обрядами должны сохранять обрезание, субботу и другое. При этом Вы ссылаетесь на решение Собора святых Апостолов в Иерусалиме в 51 году, который будто бы постановил, что иудаистские обряды необязательны только для христиан из язычников, но сохраняют свою силу для евреев-христиан. "Решения этого Собора не отменены, да и вряд ли можно отменять слова Апостолов",- заявляете Вы.

Но такого решения указанный Собор никогда не принимал. Этот Собор очень хорошо описан в 15 главе Деяний святых апостолов. Разрешая спор о том, следует ли обрезать приходящих ко Христу язычников и принуждать их принимать закон Моисеев, апостол Петр отметил, что Бог даровал им "Духа Святаго, как и нам; И не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их" (Деян. 15, 8-9). Апостол отметил далее, что иго закона Моисеева не могли понести ни отцы наши, ни мы, и что мы, апостолы, веруем, что "благодатию Господа Иисуса Христа спасаемся, как и они" (Деян. 15, 11). Св. ап. Иаков добавил, что Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое, потому что так пожелал Бог воссоздать скинию Давидову падшую и то, что в ней разрушено в Израиле. Было постановлено не затруднять христиан из язычников исполнением закона Моисеева. При этом о евреях, желающих в христианстве сохранять иудейские обычаи, не сказано ничего. Замечено лишь, что закон Моисеев имеет проповедующих и читается каждую субботу в синагогах.

В контексте деяний этого Собора и всего апостольского учения это значит, что апостолы не возбраняют соблюдать иудаистские обычаи тем евреям, которые привыкли к ним, но никак не вменяют этого в обязанность христианам-евреям и не считают эти обряды имеющими спасительную силу. Ибо по прямому смыслу апостольских слов и соборного решения, во-первых, спасение признается как для евреев, так и для язычников только через веру во Христа Иисуса и благодать Святого Духа, а обычаи закона Моисеева тем самым оказываются уже излишними, так как в Себе и Собою Христос исполнил весь Закон. Во-первых, евреи-христиане и христиане из язычников признаются совершенно равными. Никакой двойной ответственности и никакого первенства, о которых Вы, отец Александр, толкуете, за евреями не признается ни в данном соборном решении ни в других текстах Нового завета. Напротив, утверждается на основе пророчеств Ветхого завета и знамений Божиих, что разрушенная иудаизмом скиния Давидова воссоздается путем привлечения к Истине через Иисуса Христа людей из всех народов. Это означает, что богоизбранность и посвященность Богу уже не принадлежит ни еврейскому народу, ни какому-либо другому народу как нации, но Телу Христову, Церкви, составляющейся из представителей всех народов земли.

Вы это, отец Александр, прекрасно знаете. Зачем же извращаете смысл деяний апостольского Собора, которых, конечно, никто отменить не может? Зачем же обманываете прежде всего свой собственный еврейский народ? То, что это у Вас не случайная ошибка, а сознательный обман, видно из того, как Вы в том же духе извращаете смысл другого новозаветного текста - главы второй из Послания св. ап. Павла к Римлянам. Вы вырываете из смыслового контекста учения ап. Павла следующие слова: "Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак […] В отношению к избранию евреи возлюбленные Божии, ибо дары и призвания Божии непреложны". Оставляя эти слова без всяких пояснений, Вы делаете нужный Вам и сионизму вывод о том, что современный Израиль как народ, несмотря на то, что он продолжает в полноте своей не принимать Христа Иисуса, остается "избранным народом Божиим". Отсюда у Вас выходит, что еврей-христианин несет якобы двойную ответственность - как член Церкви и как член народа Божия. Иными словами, наряду с Церковью, Телом Христовым, у Вас оказывается еще один народ Божий: евреи как нация, хотя Вы и утверждаете, что Израиль возник не как нация, а как религиозная община.

Однако, по смыслу слов ап. Павла, в этой главе и многих других местах его Послания, народом Божиим является один единственный народ - Живое Древо Церкви как Тела Христова, которое составляем мы, многие. (Рим. 12, 4) Эта та живая маслина, от которой засохшие ветви неверующих во Христа иудеев отсечены. Привиты ветви дикой маслины, бывших язычников. Так что "ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников" ( Рим. 11, 25). Куда войдет, в Израиль как нацию? Нет, в Тело Христово, Церковь. "И так весь Израиль спасется" (Рим. 11, 26). Апостол предупреждает бывших язычников от гордости, чтобы не превозносились плотью и не считали еврейскую плоть чем-то худшим по сравнению с собой, ибо во Христе все равны, здесь нет различия между иудеем и эллином. В другом месте говорится, что в Церкви нет больше ни скифа, ни варвара, ни эллина, ни иудея. Апостол Павел говорит: "А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется" (Рим. 9, 27). Вот об этом "остатке"-то, который может спастись через обращение ко Христу Иисусу, апостол и говорит, что они "в отношении к избранию возлюбленные Божии ради отцов" (Рим. 11, 28). Этих два последних слова Вы, отец Александр, неслучайно исключили из цитаты данного места у апостола, ибо отцы Древнего Израиля жили верой во Христа истинного, который, как им было известно от пророков, должен был придти именно тогда, когда приходил и пострадал в Израиле за грехи мира.

Апостол Павел учит, что избранничество и обетование относятся только к тем, кто спасется верой во Иисуса Христа, а не делами закона. По словам апостола о не принявших Христа иудеях, "усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией: Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" (Рим. 10, 3-4). Таким образом, по учению апостола Павла, нет двух разных богоизбранных общностей - Церкви Христовой и Израиля как народа по плоти, но есть только один богоизбранный народ, христианская Церковь. И чтобы к ней обратились сродники апостола по плоти, евреи, он готов и души своей не пощадить, потому что он знает, что в противном случае они останутся отсеченными ветвями, несмотря на свое плотское происхождение. При этом горячая любовь апостола Павла к сродникам по плоти никогда не была выше его любви к Церкви, составляющейся в его времена в основном из язычников. И сам он себя называл "апостол язычников".

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ: http://antisionizm.info/Postovie-sionizma-ili-ocherednaya-eres-zhidovstvuyushchih-1404.html


Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments