wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

Categories:

Россия: Европа против Азии. Откуда русофобия у части русских

Оригинал взят у arctus в Россия: Европа против Азии. Откуда русофобия у части русских

Есть такая вера - вера в то, что рай он уже есть и он в Европе, в западной. И в США. Остальное - большая деревня, варварство. Быдлячество. Азиатчина.
Вера настолько сильная, что побуждает носителй её к отречению от своей идентичности, национальной ли или этнической. Многие считают себя истинным русским, а остальных, не вписывающихся в его европейские представления о русском племени - нерусскими.
Многие проклинают судьбу за то, что угораздило родиться в России. Из-за этого  вот "стыда" рождается русофобия. Которой они оплодотворяют весь западный мир. Который с удовольствием принимает эту "благую" весть.

Главу социалистического, меньшевистского правительства Грузии Жорданию, 16 января 1920 г. прорвало следующим признанием:
«Наша дорога ведет к Европе, дорога России – к Азии. Я знаю, наши враги скажут, что мы на стороне империализма. Поэтому я должен сказать со всей решительностью: я предпочту империализм Запада фанатикам Востока!»

Его малороссийский современник выражал эту мысль так:
«...Актуален не лозунг самостоятельности. Актуальным, более реальным и быстрее достижимым является лозунг отделения от России, уничтожения всякого объединения с нею, — политический сепаратизм» - Дмитрий Донцов, русский, идеолог украинского национализма.

И идёт дальше: «В полном сознании своей исторической миссии защищать свою древнюю культуру от азиатского варварства московитов Украина всегда была открытым врагом России, и в своих освободительных стремлениях она всегда искала помощи у Запада, особенно у немцев...»
То есть важно для Донцова принадлежание тебя к Европе. Если это несовместимо с твоей русской принадлежностью, русской идентичностью - отказывайся от неё. Ибо "Цивилизация" и её носители - только Запад.

В своём творении 1921 г. «Национализм» Донцов объявляет о существовании в Евразии двух «миров»: Латино-германского и Московско-азиатского, которые исторически несовместимы и всегда враждуют между собой. (По Донцову, раздел между этими мирами проходит по восточным этническим границам Украины и Белоруссии)
То же и нынешние националисты из русских, едущие воевать в карательный батальон "Азов" и прочие, то же и масса либероидов, уехавших на Украину и чувствующих себя там как рыба в воде. Шустер, Е.Киселёв, Ганапольский, и иже с ними.


Вспомним лозунги укромайдана и убедимся в том, что заветы Дмитрия живее всех живых. "Украина цэ Еуропа".

Читаем в "Библии" любого антисоветского элемента - и либерала и монархиста - "Окаянных днях" французского писателя Бунина:
«В газетах - о начавшемся наступлении немцев. Все говорят: «Ах, если бы!»... Вчера были у Б. Собралось порядочно народу - и все в один голос: немцы, слава Богу, продвигаются, взяли Смоленск и Бологое... Слухи о каких-то польских легионах, которые тоже будто-бы идут спасать нас... Немцы будто-бы не идут, как обычно идут на войне, сражаясь, завоевывая, а «просто едут по железной дороге» - занимать Петербург... После вчерашних вечерних известий, что Петербург уже взят немцами, газеты очень разочаровали... В Петербург будто бы вошел немецкий корпус. Завтра декрет о денационализации банков... Видел В.В. Горячо поносил союзников: входят в переговоры с большевиками вместо того, чтобы идти оккупировать Россию»


Из Одессы: «Слухи и слухи. Петербург взят финнами... Гинденбург идет не то на Одессу, не то на Москву... Все-то мы ждем помощи от кого-нибудь, от чуда, от природы! Вот теперь ходим ежедневно на Николаевский бульвар: не ушел ли, избави Бог, французский броненосец, который зачем-то маячит на рейде и при котором все-таки как будто легче».

«В Одессе народ очень ждал большевиков - «наши идут»... Какая у всех свирепая жажда их погибели. Нет той самой страшной библейской казни, которой мы не желали бы им. Если б в город ворвался хоть сам дьявол и буквально по горло ходил в их крови, половина Одессы рыдала бы от восторга».


Немцы, французы - свои для них. Потому что идентичность у них схожая. А настоящих, кровных "своих" Бунин описывает, не скупять на уничижительные эпитеты, на подчёркивание своей от них инаковости. Западофилия торжественно прорастает откровенным расизмом.:

-  Бунин описывает рядовую рабочую демонстрацию в Москве 25 февраля 1918 года. Лучше заучить наизусть, чтобы повторять каждому апологету Бунина:
«Знамена, плакаты, музыка - и, кто в лес, кто по дрова, в сотни глоток:
- Вставай, подымайся, рабочай народ!
Голоса утробные, первобытные. Лица у женщин чувашские, мордовские, у мужчин, все как на подбор, преступные, иные прямо сахалинские.
Римляне ставили на лица своих каторжников клейма: «Cavefurem». На эти лица ничего не надо ставить, - и без всякого клейма все видно...
И Азия, Азия - солдаты, мальчишки, торг пряниками, халвой, папиросами. Восточный крик, говор - и какие мерзкие даже и по цвету лица, желтые и мышиные волосы! У солдат и рабочих, то и дело грохочущих на грузовиках, морды торжествующие».


- и дальше, уже из Одессы:
«А сколько лиц бледных, скуластых, с разительно ассиметричными чертами среди этих красноармейцев и вообще среди русского простонародья, - сколько их, этих атавистических особей, круто замешанных на монгольском атавизме! Весь, Мурома, Чудь белоглазая...».
Здесь - представление всего «русского простонародья» как биологически иного подвида.

Представители нынешней украинской журналистики и блогосферы говорят тем же языком, что и Бунин. Учатся на Донцове.
Бунин и Донцов - одно духовное племя.

Сто лет спустя один шендерович повторил, пусть и не наизусть, но то же самое:
Наша проблема в том, что нелюдей мы тоже числим людьми - и оцениваем их в человеческой номинации. Оттого и расстраиваемся, сопоставляя числительные, оттого и заходимся в бессильном гневе, не понимая, как такое возможно: лгать в глаза, изрыгать пошлости, убивать, устраивать обезьяньи пляски вокруг убитого... Мы - ошибочно - полагаем, что относимся с ними к одному биологическому виду (нашему), в котором такое действительно невозможно, и вопим от возмущения. Мы по инерции числим их оппонентами, а они - окружающая среда.
И сходные внешние признаки - типа наличия пары рук и ног, носа, очков, прописки и умения пользоваться айпадом - не должны отвлекать нас от этой суровой сути дела.


Любые победы русских или свидетельства их первенства вызывают тошнотворную реакцию, которой страдал, например, Осип Пилсудский - «комплекс России, русских, который ощущал Пилсудский в молодые годы». Он и сам признавал это позже: «... Сравнение России с Польшей всегда выходило у меня в пользу первой. Я был этим просто унижен». Даже в Харькове русские революционеры выигрывали на фоне апатичных поляков. (отсюда) Интересно, что в сибирской ссылке он "вылечился от остатков тогдашнего русского влияния, очистился для западноевропейского влияния". Интересно не то, от чего он "вылечился", а то, ради чего он это делал.
Всеми силами вытравить из себя "русское влияние".
Выдавить из себя русского, чтобы стать европейцем.



Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments