wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

Categories:

«Максим Горький = Иегудил Хламида». Подлинная причина отравления двойного предателя.

Картинки по запросу

Автор: А.П. Столешников

Часть 1.

Весьма интересная фигура в истории России Максим Горький. Чем интересен Максим Горький? Тем, что это был единственный русский интеллигент, которого не расстреляли люди Троцкого после 1917 года.

Почему Горький был последним из могикан и почему его не расстреляли? Потому, что всю свою жизнь Горький был известным борцом против антисемитизма в России.

Еврейский вебсайт www.sem40.ru имеет большую статью из еврейского журнала «Лехаим» в номере за 31-01-2005, про Максима Горького под названием «Горький и евреи», где присваивает ему титутл выдающегося борца с антисемитизмом.

Вот линки на эти статьи: Большая статья «Горький и евреи» в трёх частях.

Часть 1). http://www.sem40.ru/ourpeople/history/14083/

Часть 2). http://www.sem40.ru/ourpeople/history/14093/ и

Часть 3). http://www.sem40.ru/ourpeople/history/14102/

А это юмор Горького — «горький юмор»: http://www.sem40.ru/rest/humor/13831/

Вот, что говорится в статье: «Летом 1891 года Горький некоторое время работал у еврейских крестьян Екатеринославской и Херсонской губерний (Кто и когда слышал о еврейских крестьянах? Может землевладельцев?).

С любопытством Горький всматривался в смуглые лица евреев, которых он до этого изредка встречал на окраинах Нижнего Новгорода, подолгу вслушивался в их речь и задушевные песни» (На каком языке?).

Дальше ещё интересней: «Горький видел, как легко спорится дело у еврейских хлеборобов (?), как умеют они дружить, помогать друг другу в беде, поддерживать чистоту в своих скромных жилищах (?), как ценят они мудрость стариков, берегут своих детей, как вдохновенно любят науку и знание. И душа молодого Горького проникалась любовью к еврейскому народу».

Вы знаете, со всем согласен согласиться, но про еврейских хлеборобов — это они загнули! Может быть, Михаил Жванецкий слышал?

Однако эта корыстная любовь Горького к евреям не спасла его и впоследствии Горький и его сын были отравлены кремлёвским врачом — известным врачом-отравителем Левиным («Красная Симфония» redsymphony.htm).

«В 1906 году, уже будучи всемирно известным писателем, Горький признавался, что его симпатии к еврейским массам возникли в годы его юношеских путешествий, когда он, будучи ещё никому неизвестным Алексеем Пешковым, путешествовал по просторам России».

Поэтому он видимо и взял себе любимое русскими евреями имя Максим и ещё назвал им своего сына. Очевидно, что еврейские массы заметили молодого и преуспевающего борца с антисемитизмом и обеспечили ему широкую печатаемость.

В противном случае, широкие русские массы так бы никогда и не дождались рождения «великого русского» писателя, потому что никакие еврейские издатели не стали бы рекламировать никакого Алексея Пешкова; и так бы он бродяжничал до конца своей жизни по просторам России, как это делали миллионы других русских бродяг, многие из которых были рассказчиками почище самого Горького, и о которых Горький сам рассказывает в своих рассказах, но ни словом не открывает читателю таинственных причин своего успеха.

Боле того, Максим Горький сначала подписывался древнеиудейским именем — Иегудил Хламида, но потом ему видимо сказали, что он слишком перегибает палку.

В статье приводятся слова Горького: «Что касается меня лично, то я уже с самого детства питаю глубокую симпатию к евреям. Самые светлые воспоминания моей жизни содержат в себе одновременно и воспоминания о евреях.

14 лет тому назад я, в качестве простого работника, работал на еврейской ферме. Еврейские и христианские земледельцы жили между собою очень дружно. Христианские дети охотно посещали еврейские училища — других училищ там не было».

После революции 1917 года нееврейские учебные заведения пропадут вообще по всей стране.

«Первое выступление Горького в печати о евреях датируется 22 июля 1896 года в газете «Одесские новости» (Ведь догадался придти именно в Одессу!) В 1900 году вышла книга-сборник с провокационным названием «Погром».

Одним из инициаторов был Горький. Но как вы понимаете, у Горького не было таких денег, чтобы запустить сборник. Кто же финансировал этот сборник на самом деле? В сборнике кроме Горького-Пешкова-Хламиды участвовали только еврейские писатели России, собственно, поэтому они в нём и участвовали.

Статья в «Семь40» их перечисляет: Гарин (Харин)-Михайловский, Вересаев-Смидович, а также такие известные криптоеврейские учёные России, как Тимирязев и врач Сеченов. Вступительную статью к сборнику написал еврей Потёмкин В.П. — будущий нарком Просвещения при большевистском режиме.

Затем статья сообщает, что Горький принял участие в составлении и другого сборника: «Помощь евреям, пострадавшим от неурожая». Статья отмечает, что этот сборник явился свидетельством глубокой заинтересованности Горького в судьбе еврейского народа».

Заметьте, что Горькому ещё пока не дают печатать своих книг. Горький ещё находится в стадии зарабатывания уважения со стороны еврейских издателей, которые в России, со времён первопечатника Ивана Фёдорова, обладали фактической монополией на издательское дело, единственно, ещё пока ограниченное государем.

«В одном из своих писем 1901 года Горький писал: “Мне глубоко симпатичен великий в своих страданиях еврейский народ. Я преклоняюсь перед силой его измученной веками тяжких несправедливостей души, измученной, но горячо и смело мечтающей о свободе. Хорошая, огненная кровь течёт в жилах вашего народа”», — признаётся в любви наш пролетарский писатель.

«Эта характеристика еврейского народа у Горького необычайно устойчива. Она проходит через его всё художественно-публицистическое творчество», — сообщает статья в «Семь40».

В нью-йоркском еженедельнике «Форвертс» 583 в января 2007 года, вся рубрика «Евреи глазами именитых», которую ведёт Анатолий Зеликман, была отведена Горькому. Я выберу самый короткий абзац Горького, их тех, которые цитировал Зеликман:

«И сейчас в душе русского человека назревает гнойный нарыв зависти и ненависти бездельников и лентяев к евреям — народу живому, деятельному, который поэтому и обгоняет тяжёлого русского человека на всех путях жизни, что умеет и любит работать...

Уже с детских лет меня подкупил (прям так?) маленький древний еврейский народ, подкупил своей стойкостью в борьбе за жизнь, своей неугасимой верой в торжество правды, верой, без которой нет человека, а только двуногое животное (гой).

Да евреи подкупили меня своей умной любовью к детям, к работе, и я сердечно люблю этот крепкий народ. Его все гнали и гонят, все били и бьют, а он живёт и живёт, украшая прекрасной кровью (?) своей этот мир, враждебный ему.

Это евреи вырастили на грязной нашей земле великолепный цветок Христа, сына плотника-еврея, бога любви и кротости, бога, которому, якобы, поклоняетесь вы, ненавистники евреев.

Столь же прекрасными цветами духа были и апостолы Христа, рыбаки евреи, утвердившие на земле "религию христианства" — религию всемирного братства народов, религию, на почве которой выросли идеи социализма, идея Интернационала...

Заслуги евреев перед миром велики: тупое и ленивое невежество ваше не знает этого, вы одно только знаете: евреи кое-где стоят впереди и евреев нет в очередях... Но ведь впереди они только потому, что умеют работать лучше вас и любят работу, а в очередь бедный еврей не идёт потому, что вы облаете его, станете издеваться над ним, даже изобьёте и, пожалуй, можете убить в бессильной вашей злобе».

Ну, что, вам понятно, почему именем Максима Горького в СССР было названо всё, что вообще можно было назвать от городов и театров до машин, кораблей, домов отдыха, парков, детсадов и роддомов?

Вам теперь ясно, чей этот «русский» писатель?

Почему-то эти «бессмертные строки» мы не изучали в школе. Да, действительно, почему?

А ведь у Горького такого рода апологетики евреев написано гораздо больше, чем художественной прозы. Открытие, да? И я бы ещё вполне согласился с его доводами по отношению к русским, так красиво он «парит», если бы не одно НО!

Дело в том, что этот «маленький, древний, еврейский народ» не только впереди русских в России... но и впереди немцев в Германии, впереди французов во Франции, впереди итальянцев в Италии, впереди американцев в Америке, впереди шведов в Швеции, впереди голландцев в Голландии, впереди румын в Румынии, впереди индусов в Индии, впереди мусульман в мусульманских странах, впереди китайцев в Китае, впереди японцев в Японии, и так далее, буквально и точно в каждой отдельной стране и географической точке планеты.

А это по закону диалектической талмудистики: «переход количества в другое качество». Как бы выразились коммунисты — полное торжество и победа евреизма в каждой отдельно взятой стране мира.

И Горький прекрасно знал об этом, живя на их деньги за границей с 1906 по 1913-й и с 1921 года по 1928 год, живя в Америке, живя на острове миллиардеров — острове Капри — и в других райских местечках типа Салерно: виноград, гондолы и жгучие итальянские еврейки.

Горький и сам сознаётся, что «Да, евреи подкупили меня...» но дальше начинает «врать своим ребятам», когда мы все видим своими глазами, чьим именем названо всё, видим тиражи его отвратительных сочинений, полных ненависти ко всему русскому.

Теперь-то нам стала известна некоторая подноготная этого собирателя антиквариата расстрелянных дворян, любителя еврейских женщин и отдыха на Капри. Съездите отдохнуть на Капри. Сейчас это якобы, можно, тогда узнаете, чем евреи на самом деле подкупили Алексея Пешкова, этого ублюдка русского народа.

Пешков-Горький прекрасно знал, что евреи — это элита мира, что они везде, что это не нация или религия, а глобальная элита, и что только через них можно «выйти в люди», потому что «люди» — это только евреи, а гои — это скот.

Пешков-Горький прекрасно знал причины «неуспеха русского народа». Представьте себе на параллельных путях два поезда: одному постоянно зелёный свет, а для другого даже пути разобраны; и сам Горький зацепился за подножку поезда, которому всегда зелёный.

Горький знал всё, но сознательно выдавал «на гора» такие вот апологетики еврейства. Потому, что Пешков чётко знал, стоит ему прекратить, и он в момент перестанет быть известным ГОРЬКИМ и снова станет неизвестным Пешковым, и очутится на том самом «На дне», которое так живописно расписал, как постоянный уровень жизни и обретания гоев.

Из этого интересного горьковского абзаца православные также могут узнать, что евреи не распяли; они, оказывается, «вырастили на грязной нашей земле великолепный цветок Христа, сына плотника-еврея»... а «рыбаки-евреи утвердили на земле «религию христианства», сделав сына еврейского плотника Богом.

Да запросто! Верьте еврейским плотникам, еврейским рыбакам, еврейским слесарям, сантехникам, ювелирам, зубным врачам, банкирам, экономистам, социологам, врачам, астрологам, психологам, историкам, политикам, журналистам и писателям — верьте!

И вы останетесь в том же гойском стойле, в котором пребывали последние 6000 лет по еврейскому календарю.

После событий в 1903 году в Кишинёве, которые были представлены, как погром (по данным Солженицына в его книге «Двести лет вместе», неизвестно кто там кого громил, русские евреев или скорее наоборот), криптоеврейский писатель еврейского происхождения Короленко разразился пропагандистским очерком «Дом 13».

Горький тоже быстро среагировал статьёй «По поводу кишинёвского погрома», которую ему устроили опубликовать в парижском журнале «Освобождение». Кроме этого, Толстому, Короленко и Горькому специально для этого обеспечили создание ещё одного, нелегального «самиздатского» сборника на тему о «кишинёвском погроме».

Заметьте, что ни Горький, ни Короленко, ни Лев Толстой и близко не были в Кишинёве и не знали, что там произошло на самом деле. Однако это их не волновало, они состригали с этих событий политическую шерсть.

При этом вполне понятно, как вы позже увидите, участие в сборнике писателей еврейского происхождения — Льва Толстого и Короленко, но юный Алексей Пешков, явно, что называется, «рвал когти», пытаясь выбиться в люди», проходя обучение в еврейских «университетах».

Весной 1906 года в связи с тем, что Горький, в связи с доказанностью его участия в организации и проведении государственного переворота в России, был объявлен не только во всероссийский, но и европейский розыск, русские евреи по каналам международного еврейства вывезли Горького в США. А чтобы он там не сидел без дела, евреи заставили его отрабатывать харчи пропагандистской и агитаторской работой в пользу мирового еврейства.

«Совершая поездку по стране, Горький, как и позднее в начале 1917 года Лев Троцкий, выступал на многотысячных митингах в Нью-Йорке, Бостоне, Филадельфии и городе Провиденсе. И всюду его слово, призывное слово человека, находило горячий отклик… С большим энтузиазмом его встречали американские евреи», — сообщает «Семь40».

Кстати, изучаемая, как классика, в советских школах книга Горького «Мать» вышла именно в США. Горький накарябал эту «Мать», отдыхая на горнолыжном курорте в Адирондакских горах на севере штата Нью-Йорк, приблизительно в месте, где находится город дважды принимавший зимние Олимпийские игры — Лейк Плэсид.

Если Горького слушали многотысячные митинги, то, чтобы его слушать, надо было обладать знанием русского языка, логично? Американец не пойдёт на митинг на иностранном языке. Для американцев даже певцы не на английском языке не существуют, не то, что какие-то там докладчики.

Русским языком в США владели только недавние эмигранты — евреи из России. Значит, Горький выступал на митингах русскоязычного еврейства, разжигая страсти вокруг «кишинёвского погрома» и накачивая собственный престиж в еврейской среде, описывая события, которым он даже не был свидетелем.

То есть, Горький, говоря попросту, раскручивал на еврейских митингах ту мысль, которую евреи хотели от него услышать, что царское правительство — угнетатель, а еврейский народ — страдает, для этого Горькому и оплатили бесплатную поездку в Америку.

А поскольку он с этого кормился, то Горький по сути был профессиональным лжесвидетелем. Обратите внимание на список городов, где выступал Горький: Нью-Йорк, Бостон, Филадельфия и Провиденс, находящийся между Бостоном и Нью-Йорком, и где сейчас живёт еврейский сын Никиты Хрущёва Сергей[1].

Почему Горький выступал именно в этих городах? Потому, что это многомиллионные города с преимущественно еврейским населением, и еврейское население в этих городах, начиная с 20 века, всегда составляло большинство, и мэрия этих городов всегда была чисто еврейской, и организовать поездку и принятие Горького не составляло для них никакой проблемы.

25 апреля 1906 года в самом большом на тот момент в Нью-Йорке помещении Гранд Централ Палэс (Дворце) Горький прочёл доклад «Еврейский вопрос», разумеется, в России.

«В этом докладе, — сообщает «семь40», — Горький демонстрировал большую осведомлённость об истории еврейского народа и его культуре. Горький говорил о еврейском пророке Исайе. «Чьи пламенные слова ещё и доныне разжигают и вдохновляют огнём человеческую душу», о еврейских героях-воинах Маккавеях, оценив их, как «бесстрашных борцов», о народном еврейском герое Бар-Кохбе — «Рыцаре свободы».

Особенно подробно говорил Горький о мудрости Гиллеля. Его знаменитый афоризм «Если не я за себя, то кто же за меня? А если я только за себя, то, что же я?», — Горький назвал замечательным заветом людям…

Горький десятки раз вспоминал и цитировал в своих статьях и устных выступлениях изречение еврейского мыслителя. Развенчивая и разоблачая индивидуализм, Горький часто использует афоризм Гиллеля…

«Мудрость Гиллеля, — признавался великий писатель Горький — была крепким посохом в пути моём, неровном и нелёгком. Трудно сказать с точностью, чему обязан человек тем, что устоял на ногах во дни бурь, душевного отчаяния на запутанных тропах жизни, но я повторяю — Гиллель нередко помогал мне своей ясной мудростью», — лукавил Алексей Пешков; судя по его поведению, он без всякой трудности чётко знал, кто может ему помочь материально «во дни бурь» и делал ставку на этих людей безошибочно.

«Я не верю во вражду рас и наций, — заявляет Горький в том же докладе. — Я вижу одну только борьбу — классовую», — таким образом Горький, прекрасно видя, что среди евреев нет классовой борьбы, настаивал, что классовая борьба — это явление, присущее только нееврейскому обществу.

«Во второй части своего доклада Горький приводит характеристику положения евреев в России… Ненависть самодержавия к евреям Горький объясняет прежде всего тем, что в русском революционном движении участвовало много евреев», — и «Великий писатель» не видел, что именно евреи были мозгом и двигателем этого революционного движения до той степени, что всё это революционное движение было инородным, а, учитывая подстрекание Горьким американских евреев, и их финансирование революционного движения в России — ещё и иностранным?

«Евреи, — объясняет Горький, — стоят в передовых рядах интеллигентной оппозиции…», — а «Великий писатель» не видел, что интеллигенция и есть еврейская прослойка?

«Великий писатель» видимо не ожидал, что эта «интеллигентная оппозиция» во главе с Лейбой Бронштейном с 1917 по 1921 год, по сообщению лорда Сиденгэма, унчтожит от 30 до 40 миллионов русских людей, и что сам Горький лично сыграл в подстрекании еврейского народов выдающуюся роль, и сам Горький оказался по уши в крови своего же народа.

Доподстрекался! И за эти «маленькие услуги» Горького, вместе с его с сыном, отравили кремлёвские еврейские врачи, потому, что других врачей — неевреев  — в кремлёвской больнице нет и никогда не было.

Все вы знаете Парк Культуры и Отдыха имени Горького в Москве. — ЦПКиО. Даже рок-группа была такая в 80-х годах «Парк Горького». Вообще, именем Максима Горького — Пешкова названо было в СССР больше всего: аэропланов, парков, площадей, роддомов и т.д., чем всех остальных личностей вместе взятых, исключая только, разве что, Ленина.

Ленин и Горький — два самых часто встречаемых имени в СССР. Но нас сейчас интересует только один момент жизни этой темнейшей личности — Горького: так почему парк именно «Койкого»?

Вот это — американский линк http://history.amusement-parks.com/gorky.htm на статью Максима Горького «Скука» от 8 августа 1907 года в нью-йоркском «The Independent Magazine». Журнал сообщает, что проживающий в Нью-Йорке русский писатель-социалист Максим Горький побывал в первом в мире парке развлечений «Кони Айленд», что в Бруклине, и отразил свои впечатления в статье «Скука».

Собственно говоря, это был целый комплекс отдельных частных парков http://history.amusement-parks.com/coneyhist1.htm. Одним из этих парков был, например, некий «Луна-Парк». С тех пор это название привилось к передвижным паркам аттракционов и по всей Европе.

Сама статья приводится на линке на английском полностью, и обратите внимание на блестящий моментальный перевод статьи Горького на английский язык, который естественно написал её по-русски, и размещение этого крайне негативного отзыва Горького в одном из лучших журналов.

Статья Горького вообще заканчивается словом — «Дурость». Это вот даже видно с американского сайта анекдотов: While visiting the United States one year, the Soviet writer Maksim Gorky was invited to spend a day at the famous amusement park on Coney Island. Gorki consented and, with his hosts, spent a festive day enjoying the sights and rides. As they left, Gorky was asked for his opinion of the trip. His verdict? «What a sad people you must be!»[2]

Этот кто же стоял за Горьким, чтобы иностранцу, приехавшему первый раз в «самую передовую страну в мире» дали её так вот запросто обгадить в одном из популярнейших журналов Америки?

Название статьи говорит само за себя — Горькому в Диснейленде начала прошлого века было скучно. Залитый огнями, как он описывает, город аттракционов ничего кроме скуки у Иегудила Хламиды не вызвал.

Вообще, много ли даже сейчас найдётся таких желчных журналистов, которые, первый раз приехав в казалось бы замечательное со всех сторон заведение — кто сейчас против Диснейлендов? — надёт доводов, чтобы обгадить парки культуры и отдыха на корню.

В конце концов, в стране рабочих и крестьян тоже построили парк развлечений и назвали его именем как раз Горького. Может быть ЦПКиО им Горького назвали как раз именно потому, что Горький саму идею этих парков обгадил на корню? «Парк Отдыха Горького».

Я вам разве не говорил, что мы все живём в Зазеркалье, в мире Антиподов. Вчитайтесь в эти слова «парк отдыха горького», — именно так люди и до сих пор произносят скороговоркой его название, не видя в этом никакого противоречия «горького отдыха».

Статья в «Индепендент Магазин» сообщает, что Горького привезли показать Парк Аттракционов его друзья. Что же это за таинственные друзья Горького, которых «Индепендент магазин» конкретно не называет, но на чьи шиши он, отнюдь не работая эмигрантом-таксистом, разъезжает по паркам развлечений и ещё при этом позволяет себе капризничать?

А ведь Макс Пешков отнюдь не был интуристом — в США он жил эмигрантом-беженцем, находясь не только во всероссийском, но и во всеевропейском розыске за подготовку и активное участие в организации и проведении попытки вооружённого государственного переворота в России в январе 1905 года, и, по факту, у Горького-Пешкова не должно было быть средств к существованию.

Горький находился в международном розыске, как международный террорист. А может надо переосмыслить персону Горького — террориста в свете современной «антитеррористической кампании»? Или это террористы — те, которые надо террористы?

Второе выступление Горького в Нью-Йорке тоже было на собрании евреев. В большой степени оно повторило основные положения первого доклада. Горький привёл ряд примеров, характеризующих отвагу и смелость еврейских революционеров.

«Дальний родственник моей жены (жена Горького, как и его любовницы, еврейка), — сообщил мне о евреях следующее: он служил в Лодзи, в то время, когда там на улицах происходили знаменитые революционные схватки с войсками и полицией. Однажды, когда драгуны устремились на своих боевых конях против еврейских рабочих (так же смешно, как и еврейские хлеборобы), последние, почти безоружные, с плохими (?) револьверами против ружей и сабель не тронулись с места и дрались, как богатыри».

Что Горький подразумевает под «плохими револьверами против ружей и сабель»? Любой плохой револьвер делает, как минимум, шесть автоматических выстрелов, и его можно использовать исподтишка. Получается, что еврейские боевики были вооружены до зубов самым современным оружием, которого ещё не было у войск и полиции.

То есть, Горький, подстрекая евреев рассказами о жутких погромах, тут же, не переводя духу, заявляет, что «еврейские богатыри громили войска и полицию», — так кто кого, в конце концов, громил? Получается, что Горький рассказывает, что еврейские боевики громили полицию и одновременно утверждает о имевших место еврейских погромах.

После этих своих турне по еврейской Америке, в Россию Горький не вернулся и жил до 1913 года за границей, до царской амнистии. То, что делал Горький за границей, он сам понимал, называется изменой родине.

Из Штатов Горький отправился прямо на остров Капри. Вы наверно догадываетесь, какие огромные деньги нужны, чтобы не только поехать, но и жить на райском острове миллиардеров острове Капри. Наверно вы уже догадываетесь, кто в Америке дал Горькому деньги на остров Капри? Те же люди, которые позднее дали Троцкому деньги на революцию в России.

Но перед поездкой в Штаты Горький-Пешков-Хламида успел уйти от своей законной жены Екатерины Павловны, с которой у него было двое детей: семилетний Максим и трёхлетняя Катя. Как раз в это время в России умерла его пятилетняя дочь Катя.

Естественно ни на какие похороны дочери он не поехал. Горький стал сожительствовать с еврейской артисткой МХАТа Марией Фёдоровной Андреевой, настоящая фамилия которой Юрковская. После революции она в 1918-1921 годах, то есть, во время Красного террора, была комиссаром театров и зрелищ Петрограда, а с 1931 по 1948 год, при Сталине, спокойненько была на солидной должности Директора московского Дома Учёных. Кто посмеет тронуть сожительницу Великого пролетарского писателя?

В Америку Горький уже поехал с сожительницей, и на Капри она тоже была не дурой поехать.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ:

https://pandoraopen.ru/2017-09-27/maksim-gorkij-iegudil-xlamida-podlinnaya-prichina-otravleniya-dvojnogo-predatelya/

Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment