wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

Откуда город? Античная сказка на севере Европы

Оригинал взят у marafonec в Откуда город? Античная сказка на севере Европы
Оригинал взят у ss69100 в Откуда город? Античная сказка на севере Европы

Историки официальной школы пишут, что за каких то пару-тройку десятилетий на Неве, без дорог, в топях появляется город (заметьте, самый северный в мире, на то время) с современной планировкой, с проспектами, каких раньше никто не строил, канализацией, каналами с гранитной облицовкой, массивными каменными конструкциями, и колоннами, колоннами и колоннами (это ж какая трудоёмкость, зачем, ради чего?)... как в Ливане Баальбек, Греции Парфенон, Египте Гиза и т.д.


Санкт-Петербург


Санкт-Петербург


А вот это уже Баальбек. Найдите 10 отличий.

Диаметр, высота, материал, качество обработки...

Питер построен по всем канонам античного города, не христианского, а именно античного: колонны, статуи, дворцы. Первая церковь там появилась в Петропавловской крепости, Петропавловский собор (1712-1733 г.). На территории города при жизни Петра I больше церквей не строилось. Но Петербург поражал огромным количеством античных скульптур и построек.



А вот вам Афины, 19 век.

Это вам ничего не напоминает?

Одна мысль меня гложет, современные технологии до сих пор не могут дотянуться до... древних технологий работы с камнем. Некоторые историки сильно засомневались в участии нашей цивилизации при строительстве пирамид, Баальбека, Пантеона и Парфенона, я не говорю уже о Китайской стене (возможно это просто скоростная магистраль между западом и востоком).

Государства появившиеся там просто присвоили себе заслуги древних строителей, доделав постройки на свой лад, или признав памятниками предков. Может Петру тоже доложили о находке города, или его руин. Не зря же он так неистово уничтожал все старые записи, и источники, связанные с появлением города. Сколько строителей С.Петербурга осталось в фундаменте его конструкций.

Сколько подземных ходов ещё не найдено, сколько всего ещё покрыто тайной?

Для того чтобы переписать историю под себя, сначала нужно уничтожить все источники, и записи предыдущей истории (при Петре были насильственно изъяты почти все церковные летописи, с целью их копирования, и тиражирования, больше так нигде и не появившиеся). И самое главное: сбить с толку летоисчеслением. Что успешно при нём же и произведено.

Пётр предписал вместо 1 января 7208 г. "oт сотворения мира" считать 1 января 1700 г. "от рождества господа бога и спаса нашего Иисуса Христа". Так же был перенесен гражданский новый год на 1 января. Год 1699-й был для России самым коротким: с сентября по декабрь, т. е. 4 месяца. Впрочем, не желая конфликтов с приверженцами старины и церковью, в указе царь сделал оговорку: "А буде кто захочет писать оба те лета, от сотворения мира и от рождества Христова, сряду свободно", что привело к ещё большей путанице с датами.

Города возникают как-то сами собою: понравится известное место сразу многим людям, собираются они воедино по доброй воле и собственному желанию, строят дома, принимаются за ремесла и занятия и начинают жить да поживать. Что говорит официальная история "С Петербургом случилось иначе: его создала, населила и построила мощная рука Петра Великого; почти одна его личная воля, наперекор воле тысяч людей, собрала воедино эти непокорные тысячи и заставила их строить себе дома, проводить улицы и жить новою, непривычною жизнью.

Сама постройка Петербурга и жизнь в нем обратились при Петре (даже после него) в своеобразную государственную повинность". Ответ на вопрос прост и понятен: для того, чтобы стать великим, нужно присвоить себе былое величие и заслуги своих предшественников, уничтожив память о них.

Вот тут очень интересный пост "о городах"

Посмотрим ещё раз на карту "города Петра"

А вот вам карта античного города Афины, вам планировка не кажется знакомой?

А история говорит, что Афины стояли ещё за 1000 лет до нашей эры, или врут?

Возникает какое-то странное чувство недосказанности. Либо молодость Питера высосана из пальца, либо возраст античной Греции слишком завышен.

Вот вам ещё совпадение, та-же Греция...



А это уже Петергоф

Десять отличий найдёте?


С фортификационными сооружениями тоже не всё просто. При постройке фортов Кронштадта и облицовке набережных использовано неимоверное количество гранитных блоков идеальной формы. Фортов из таких блоков в финском заливе можно насчитать около десяти. Они облицованы резаным гранитом весом до 2 тон. Причём блоки уложены без раствора. Для такой укладки необходимо изготовление их с допусками не больше 0.5 мм (как у керамической плитки), такие же допуски применяются и к перпендикулярности граней. Блоки на фотографиях напоминают вид стандартного (конвейерного) изделия.

Изготовление их вручную хоть и возможно, но затратно и трудоёмко (где-то один блочок в месяц маленькой, оснащённой оборудованием, артелью). Необходимо точное и долгое шлифование плоскостей, для получения ровных без сколов граней.

С повторяющейся точностью, и в массовом порядке такое производство едва ли выполнимо практически. Я не помню чтобы в учебниках петровской эпохи была описана беззазорная и безрастворная кладка. Я уже не говорю о сооружениях высотой в десятки метров с такой кладкой. Не в пользу ручного изготовления говорит излишняя точность, тщательность изготовления оборонительных сооружений.

На то время оно того не стоило, да и денег таких не было, а вот при машинном, конвейерном, массовом производстве такая точность получается сама собой, и удивления не вызывает. Выходит всё стояло на потоке, и сложная обработка гранитных блоков давалась нашим предкам очень легко, посмотрите:





Вот ещё фрагменты стены слева и справа от ворот.

Живая ссылка с привязкой к местности.

Для сравнения посмотрим на кладку храма Аполлона в Дельфах (Греция)

Фома камней, стиль и способ кладки ничего не напоминает? Материал другой скажете вы, я с вами полностью согласен, но способ обработки камней, сама технология кладки - они идентичны, этого не увидит только слепой.

Не могу отделаться от мысли: либо при строительстве доков был использован готовый материал, привезённый из другого места (там готовую конструкцию разобрали, тут собрали), либо тогдашним мастерам, работа с гранитом казалась детской забавой, как хотели, так и резали, про вес блоков я умалчиваю, об этом немного позже.

А вот эти фото я раскопал рассматривая БРЕСТСКУЮ КРЕПОСТЬ.











Возможно это остатки былых фортов и бастионов, а возможно древность не такая древняя, как нам пытаются доказать историки.

Фотографии отсюда: http://vaduhan-08.livejournal.com/65543.html

Стенка доковского бассейна в Кронштадте. Чем вам не полигональная кладка?

Лестница в западном доке. Материал розовый гранит, на станке такое не вырезать. Если труд ручной, зачем такая трудоёмкость? Взять и сложить лестницу из прямоугольных блоков намного проще. Но мастерам того времени такая работа не казалась сложной, вот они и резали, как хотели.

Полигональная кладка Выборгского залива

Источник фото

Замечательная экскурсия по фортам ТУТ

Гранитное обрамление. 4-й Северный форт («Зверев»)

Гранитное обрамление. "Форт Император Александр I" (Чумной)

Гранитное обрамление. Форт «Великий Князь Константин». Кронштадт.

Гранитные мегалиты Северного форта























Для сравнения современный (20 век) бетонострой, всё тот же северный форт

Форт Александр I и Константин





Это Кронштадт (форты), но удивляет сама технология кладки, как же она смахивает на Мачу-Пикчу.



Казанский собор. Санкт-Петербург.

Капитолий.

Ищем отличия в колоннаде... не находим, какой вывод?

В плане случайных совпадений меня добила вот эта картина. Бостонский капитолий.

Мне показалось, или копия Александрийского столпа тут присутствует.

Вот такой он сейчас.

Капитолий штата Массачусетс в Бостоне

А вот Капитолий штата Айова в Де-Мойне

Ну чем не Исаакий?

Ссылка

Капитолию без колонны... ну никак, почему?

Складывается устойчивое впечатление, что все эти колонны вышли из одной мастерской, созданные рукой одного мастера, где-то в районе Ближнего Востока или Египта. Их просто брали со склада, и развозили согласно заказанных объёмов по всему миру.

Вот фотографии Апамеи и окрестностей (Сирия)

Пальмира (Palmyra, также известна под названием Tadmor‎)

А это уже Египет, колонны всё те-же.

Много художников 18 века рисовали античность, полуразрушенную и уцелевшую.

Предлагаю Вашему вниманию картины Робера Юбера (1733—1808). Французского живописца, мастера архитектурного пейзажа.

ZigZag (Захар Сергеев)



***
Окончание главы следует.


Читать часть 2 = Откуда город? Античная сказка на севере Европы-2 == http://ss69100.livejournal.com/2017/08/23/
Читать часть 2== Откуда город? Античная сказка на севере Европы-2==http://ss69100.livejournal.com/2017/08/23/
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments