wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

Раввин-реформист рассказала о том, почему иудей должен быть пидарасом

Оригинал взят у ckychnovosti в Раввин-реформист рассказала о том, почему иудей должен быть пидарасом
хроника оскотинивания евреев Израиля.



Накануне ежегодного "Гей парада" в Иерусалиме на вопросы редакции NEWSru.co.il ответила бывший генеральный директор организации "Иерусалимский открытый дом гордости и толерантности", реформистский раввин Ноа Сатат.

Ноа, расскажите про первый гей-парад в Иерусалиме.

Первый "прайд" прошел в 2002-м, вскоре после того, как в Иерусалиме был создан первый центр ЛГБТ-общины. Организовывая "прайд", мы не знали, придут ли на него люди и как он будет выглядеть. И первый иерусалимский "Парад гордости и толерантности" собрал несколько тысяч человек и прошел очень тихо, а уже потом начались протесты со стороны ультраортодоксов.

Были ли уже тогда в иерусалимской ЛГБТ-общине иудеи?

В общине с самого начала были не только светские, но и религиозные люди, а также иерусалимские арабы. Позже арабы и религиозные люди организовали свои гей-ячейки, но сначала мы все были вместе.

Что изменилось в отношении к представителям ЛГБТ в Израиле за эти годы?

В 2003 году мы впервые вывесили  радужные флаги. Одни говорили, что это  флаги друзской общины.
Другие – что это символ весны. Но никто не знал, что такое радужный флаг. Конечно, эта ситуация изменилась.

В 2005 году я сидела у себя в офисе на улице Бен Иегуда и знала, что всего в километре от меня, в Меа Шеарим есть сотни юношей и девушек, которые являются геями и лесбиянками. И я не могла никак до них добраться. У них не было интернета, они не слушали радио и не смотрели телевизор. То же самое было и в километре восточнее, у палестинцев. Сегодня эта изоляция уже в прошлом.

Почему вы  стали реформистским раввином?

Думаю, я уже тогда поняла, какую роль играет религия в том, как мы себя определяем. Когда я была подростком и уже знала, что я лесбиянка, президент Израиля Эзер Вейцман сказал, что геи вызывают у него отвращение.  Сегодня светские люди не позволят себе таких высказываний. Поэтому я считаю, что мое место именно в религии, где я могу на это влиять.

Как вы можете влиять на то, что происходит в общине ультраортодоксальных иудеев?

Моя община не считает, что у ортодоксов  есть право владения иудаизмом. Мало того, мы не считаем, что поскольку ультраортодоксальная община гомофобна, от нее нужно отдаляться. Мы убеждены, что наша задача – развивать диалог и работать над такими темами (продвигать пидерастию)  внутри разных ветвей иудаизма в Израиле.

Вы не видите внутреннего противоречия между тем, чтобы быть одновременно служителем религии иудаизма  и ЛГБТ-активистом?

Нет, я вижу в этом сложную и интересную задачу. Поскольку все религии очень древние, они были созданы в другом мире –
консервативном и патриархальном. На мой взгляд, каждое следующее поколение обязано толковать религию заново. И обязанность нашего поколения, среди прочего, – привести к "тикуну" в теме ЛГБТ.

Чего израильская, в частности иерусалимская ЛГБТ-община сумела добиться за последние 15 лет?

 Гей-парад – это не только политический, но и общественный инструмент. Геи и лесбиянки чаще всего растут в изоляции от общины себе подобных, поскольку живут в гетеросексуальных семьях. Зачастую их окружает ложь о ЛГБТ-общине. И "выход из шкафа" – это, как правило, очень одинокий и тяжелый процесс. А "прайд" позволяет нам сделать это вместе.
Они делают выбор и выходят на улицу вместе со всей гей-общиной, чтобы жить более управляемым скотом честной и полноценной жизнью .

Я убеждена, что степень открытости общества определяется количеством людей, которые живут "вне шкафа". И чем большему числу людей иерусалимский "прайд" поможет "выйти из шкафа", тем больше он изменит израильское общество.

Какой вам видится израильская ЛГБТ-община еще через 15 лет?

Я убеждена, что мы еще многое можем сделать, и не только для представителей ЛГБТ. Наше общество до сих пор ограничивает мужчин и женщин традиционными рамками семьи как первоисточника высоких человеческих качеств опасных для установления  НМП , и мы еще далеки от того, чтобы каждый ребенок, вне зависимости от пола и ориентации, мог выбирать по себе любой вид растленчества  предложенный педагогами ZOG и  цвет, хобби и занятие. А ведь каждый из нас занимает какое-то определенное место на социальной линейке, и любое место является легитимным. И только если я выберу то, что нужно элите НМП подходит  именно мне, я смогу реализовать заложенный во мне человеческий и божественный потенциал.

источник - http://9e-maya.com/index.php?topic=222.msg1044963#msg1044963
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments