wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

Category:

Дорога-колокольня-проход-церковь-кладбище

Оригинал взят у pro_vladimir в Дорога-колокольня-проход-церковь-кладбище


Достаточно часто у церкви есть участок дороги, который упирается в колокольню, прям как будто ранее дорога шла насквозь. Чем обусловлено такое положение дел на местности?

Сейчас же, конечно, напрямки через церкви никто не ездит. Дорога попросту перед самой колокольней поворачивает огибая строение.



Типичный пример.



До это момента достаточно продолжительный участок прямой дороги, что упирается в холм церкви и только затем поворачивает.



Правило не обязательное, но у многих церквей имеет место быть.

dmitrijan: Как раз правило соблюдается в подавляющем числе случаев, ну кроме современных, которые делали люди, куда только верующие ходят. В остальном дорога точно идёт в широченные своды Колокольни, проходя далее крытым переходом в Церковь, за которой обязательное кладбище. Это при том, что Церковь обязательно ориентируется на Восток, а крест всегда стоит плоскостью к этой дороге.

Взгорок вполне напоминает насыпь, полученную в результате чего-то вытекающего изнутри, а саму колокольню ещё и погружённую в этот взгорок. Причём, подходящая дорога к взгорку широкая, сильно наезженная, а на взгорок идёт уже протоптанная, как будто ворота засыпало, но люди по привычке продолжили ходить.

Вот как ёлки на этом фото кажутся такие маленькие-маленькие в снегу, а рядом широкая дорога.



"Японские сугробы"
http://masterok.livejournal.com/3752640.html

Т.е. архитектура довольно типичная как системы Колокольня-Церковь, состоящих из минимум 2-х высоченных строений, соединённых крытым коридором, часто позднего перекрытия и даже приспособленного подо что-то. Они имеют стандартную ориентацию, стандартное расположение, типовой подход дороги, стандартное кладбище, куда носят и носят, возможно, это зал ожидания отъезжающих. Если Церковь на верхотуре, то со стороны кладбища обрыв или вообще обрыв сразу за строением ВМЕСТО кладбища.

Что интересно, на старых фотках, можно даже увидеть на этой стороне у обрыва у Церквах на проёме выхода тот самый символ сатаны с рогами и как полагается у адептов рисовать его. И это у православных Церквей!

Такая перевёрнутая пятиконечная звезда. И это на стороне, где полагается быть кладбищу! Выходит, что со стороны входа, откуда идут люди, должен располагаться другой знак – пятиконечная звезда классического образца!

Однако с этой стороны обычно есть небольшая или даже большая пристройка, которая закрывает этот знак, даже если он там и был. Это либо крыльцо, либо перекрытие прохода от колокольни.

Обычно это такой знак:




Хотя особо помешанные на символизме видят там такой знак:




Тогда логично предположить, что со стороны классического входа есть такой знак:




Хотя это может быть наш знакомый знак стихий:




И хотя мы его вроде как любим употреблять в таком виде:




Ничто не мешает использовать его так:




И даже, даже так:




Естественно возведя себя в ранг всего хорошего, супротив всего плохого:




Однако ведь звезда книзу может быть и такой:




А далее и вовсе вопрос кто на ком стоял, в смысле откуда смотреть!






Вдруг это лишь 2 стороны единого чего-то, что в сути накладывается, как монету составляют орёл и решка?



Кто может точно сказать – орёл за всё хорошее супротив всего плохого в виде решки в составе монеты или решка супротив орла?

А может всё даже сложнее, типа живая вода и мёртвая? Что по отдельности несут беду, а вместе дают Жизнь?




А вдруг всё ещё сложнее? Вдруг мы со своим упростительством и поиском врагов перегнули?






Ведь так может статься, что кладбище при Церкви это вовсе не просто так, а некое смысловое «сооружение», призванное, например, хранить тела, покуда их Душа куда-то там сходит. Типа хранение скафандра, пока содержимое покурит и оправится.

А любимое занятие людей по каждому поводу носить и водить свои тела в Церковь, уж слишком напоминает посещение ремонтной мастерской по каждому случаю. Возможно ремонт тел так же предусматривался функционалом хранения. Иначе, зачем тела подписывать и складывать в ящики, ведь им всё равно гнить? И зачем родственникам и прочим их посещать, называя это погостом? Если мы это Душа, то зачем отдавать столько внимания погребённому телу? Так ли важно где встречаться с Душой? Неужели для этого нужно обязательно посещать закопанное и гниющее в земле тело? Может это оно нынче гниющее, а когда-то могло быть на сохранении и даже восстановлении?

Тогда действительно был смысл в неком ритуале хранения и сохранения тел, как мы консервируем автомобили, чтобы потом запустить их и вернуться на дорогу.

Вдруг кладбище это нечто типа перехватывающей парковки, где тела автомобилей бережно хранятся и ждут владельцев, и где им даже могут оказать сопутствующие услуги по обслуживанию?


Кладбище или парковка?






А это?



И остаётся вопрос – если люди так часто разглагольствуют о Душе, о царствие небесном, о Рае, и прочем, де как они покинут Землю и взлетят в небесные дали, то зачем они так трясутся над бренностью своего временного углеродного хлипкого тела, боясь его попортить и потерять? Причём порой делают это чаще в ущерб собственной Душе, потом замаливая грехи. Т.е. тело-то люди ценят выше какой-то Души!

Вот и носятся с телами, домиками для тел, кормёжкой для тел, ублажением тел, ремонтом тел, а в результате что? Результат един – могила.

Причём знают-то это все, но упорно холят и лелеют тело, потакая прихотям тела, с удивлением восклицая на смертном одре – «А нас-то за шо?»


Комментировал: dmitrijan
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 18.07.2017



Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments