wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

Все-таки,изучая Библию, Док,важно пользоваться жыдовским словарем

Все-таки,изучая Библию, Док,важно пользоваться жыдовским словарем. Ведь она писалась жыдами, переводилась жыдами для жыдов. Для пастырей, а не овец. Меня всегда убивала бессмысленность фразы из Нагорной Проповеди
"не мечите бисер перед свиньями"
Что-то более глупое сложно придумать,но фразу знает каждый. Смотрим Библию:
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас."
Оп-па,уже бисер стал жемчугом,а ведь это далеко не одно и то же.Зачем же спрятали слово "бисер"? Жыдовский словарь говорит,что слово
"БИСЕР" на иврите значит "ВЕСТЬ". БИСЕР=ВЕСТЬ.
Ева́нгелие (греч. εὐαγγέλιον — «благая весть») — жизнеописание Иисуса Христат

ИТАК: Иисус Христос в Нагорной Проповеди ЗАПРЕЩАЕТ жидам подпускать гоев к чтению библейских книг. И НАЗЫВАЕТ ГОЕВ СОБАКАМИ И СВИНЬЯМИ.
Удачи!

Уотсон, если "бисер" на иврите"весть", то призыв "не метать бисер перед свиньями" означает не нести знание и информацию гоям.

Забыл добавить интересную параллель: Выдержка из прошлого выпуска:
В единственном числе "жыд" по арабски "САХЬЮНИ". А во множественном числе "жыды" - "САХАЙНА").
Ягуди - ЕВРЕИ по арбски - Яхуди - Яку́ты (среди местного населения распространено
произношение — якуты́, самоназвание — саха́; якут. сахалар; также
якут. урааҥхай сахалар ед. саха) — тюркский народ, коренное
население Якутии. АНТМШКЛЬ - САХ. Но это будет натянутым, если это обозначение современное и означет СИОНИ (Саяним), гортанная -ha ведь может опускаться.
САХЬЮНИ - САЮНИ - САЙАНА - ЗАЯНИ - ЗАЙАНА - ZION
Сая́ны — общее название для двух горных систем на юге Сибири".

http://zenapieviska.blogspot.nl/2012/03/2012-03-24.html#more

Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments