wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

Categories:

Хотите вы верьте, хотите — нет, но 40-дневная Пасха — это празднование убийства Христа!

Во все времена, если один человек шёл против мнения миллиона своих соотечественников, его считали либо сумасшедшим, либо пророком.

Можете считать меня кем угодно, но я не могу сегодня не сказать о том, что праздновать Пасху как "воскресение Спасителя" — величайшее сумасшествие, которое активно поддерживается прежде всего Церковью, а потом светской властью, которая участвует в этом величайшем обмане, усиливая тем самым сумасшествие народа.



"Если Иисуса Христа КАЗНИЛИ на иудейскую Пасху, чего празднуем?" — пытаются периодически вопрошать здравомыслящие люди, но их голос — как глас вопиющего в пустыне!

Верующий люд, склонный к внушению, идёт за своими "пастухами" как стадо овец или баранов имеет склонность ходить за козлами, и не осознаёт этого! И мыслит этот верующий люд, склонный к внушению, лишь в той узкой колее смыслов, которые сумели навязать ему эти пастухи, пересказывая на разные лады библейскую историю.

Я же, видя, что из года в год творится страшное надругательство над разумом человеческим, уже не могу молчать об этом... Я понимаю, что мои слова действительно — как глас вопиющего в пустыне, но всё же, пусть лучше я прокричу правду, (авось хоть кто-то услышит!), чем промолчу!
Опять же, не дойдёт сегодня до народа эта правда, быть может, она дойдёт до него завтра, или через год!

Вот официальная энциклопедическая справка, объясняющая, что такое Пасха:

Пасха (греч. πάσχα, лат. Pascha, ивр. ‏פסח‏‎‎‎ [Pesaḥ]), Воскресение Христово (греч. Ἡ Ανάστασις τοῦ Ἰησοῦ Χριστοῦ), Светлое Христово Воскресение — древнейший и самый важный христианский праздник.

Установлен в честь Воскресения Иисуса Христа — центра всей библейской истории и фундамента всего христианского учения. В православии статус Пасхи как главного праздника отражают слова «праздников праздник и торжество из торжеств».

В настоящее время дата Пасхи в каждый конкретный год исчисляется по лунно-солнечному календарю, что делает Пасху переходящим праздником.

Еврейское слово Песах обозначает иудейскую Пасху. Оно связано со словом пасах (ивр. ‏פסח‏‎‎‎ — миновал, прошёл мимо), которое напоминает о том, что Всевышний миновал еврейские дома, уничтожая первенцев Египта (иногда само название праздника толкуют как «минул, обошёл»). Арамейское название праздника, которое звучит как писха, вошло в греческий язык, затем перешло в латинский и в последующем распространилось в языках Европы: pâques (фр.), pascuas (исп.), пасха (рус.) и так далее.

Ветхозаветная Пасха совершалась в память исхода еврейского народа из египетского плена, хотя обычай празднования Пасхи появился в эпоху до исхода и первоначально был связан со скотоводством, а позднее с земледелием.

У христиан название праздника приобрело иное толкование — «прехождение от смерти к жизни, от земли к небу». Церковное празднование Пасхи продолжается 40 дней. Источник.

Неужели так трудно задаться вопросом и подумать, почему так называемая христианская Церковь празднует, обратите внимание — именно празднует (!) 40 дней Пасху?

В чём радость то?

А давайте-ка поинтересуемся прямо у православных, почему Пасху отмечают ровно 40 дней!

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРАВОСЛАВНОГО УЧЕНИЯ О ПОСМЕРТНОЙ СУДЬБЕ ДУШИ

В первых девяти главах этой книги ("ДУША ПОСЛЕ СМЕРТИ") мы попытались изложить некоторые основные аспекты православного христианского взгляда на жизнь после смерти, противопоставляя их широко распространенному современному взгляду, а также появившимся на Западе взглядам, которые в некоторых отношениях отошли от древнего христианского учения. На Западе подлинное христианское учение об Ангелах, воздушном царстве падших духов, о природе общения людей с духами, о небе и аде было потеряно или искажено, в результате чего имеющие место в настоящее время "посмертные" опыты получают совершенно неверное толкование. Единственным удовлетворительным ответом на эту ложную интерпретацию является православное христианское учение.

Настоящая книга имеет слишком ограниченный объем, чтобы изложить полностью православное учение о потустороннем мире и посмертной жизни; наша задача была куда более узкой – изложить это учение в той мере, в какой было бы достаточно, чтобы ответить на вопросы, поднимаемые современными "посмертными" опытами, и указать читателю на те православные тексты, где содержится это учение. В заключении мы здесь специально даём краткое изложение православного учения о судьбе души после смерти. Это изложение состоит из статьи, написанной одним из последних выдающихся богословов нашего времени, архиепископом Иоанном (Максимовичем) за год до его смерти.

Безграничным и безуспешным было бы наше горе по умирающим близким, если бы Господь не дал нам вечную жизнь. Жизнь наша была бы бесцельна, если бы она оканчивалась смертью. Какая польза была бы тогда от добродетели и добрых дел? Тогда были бы правы говорящие: "Будем есть и пить, ибо завтра умрем". Но человек создан для бессмертия, и Христос Своим воскресением открыл врата Царства Небесного, вечного блаженства для тех, кто верил в Него и жил праведно. Наша земная жизнь – это приготовление к будущей жизни, а это приготовление завершается смертью. "Человекам положено однажды умереть, а потом суд" (Евр. IX, 27). Тогда человек оставляет все свои земные попечения; тело его распадается, чтобы вновь восстать при Общем Воскресении.

Но душа его продолжает жить, не прекращая своего существования ни на одно мгновение. Многими явлениями мёртвых нам дано было знать частично, что случается с душой, когда она покидает тело. Когда прекращается видение телесными очами, начинается видение духовное.

Обращаясь в письме к своей умирающей сестре, епископ Феофан Затворник пишет: "Ведь ты не умрешь. Тело твоё умрёт, а ты перейдёшь в другой мир, живая, себя помнящая и весь окружающий мир узнающая" ("Душеполезное чтение", август 1894).

После смерти душа жива, и чувства её обострены, а не ослаблены. Св. Амвросий Медиоланский учит: "Поскольку душа продолжает жить после смерти, остается добро, которое не теряется со смертью, но возрастает. Душа не удерживается никакими препятствиями, ставимыми смертью, но более деятельна, потому что действует в своей собственной сфере без всякой связи с телом, которое ей, скорее, бремя, чем польза" (св. Амвросий "Смерть как благо").

Преп. авва (отец) Дорофей суммирует учение ранних отцов по этому вопросу: "Ибо души помнят всё, что было здесь, как говорят отцы, и слова, и дела, и мысли, и ничего из этого не могут забыть тогда. А сказано в псалме: В той день погибнут вся помышления его (Пс. 145, 4); это говорится о помышлениях века сего, т. е. о строении, имуществе, родителях, детях и всяком деянии и поучении. Все сие о том, как душа выходит из тела, погибает... А что она сделала относительно добродетели или страсти, все то помнит и ничего из этого для нее не погибает... И ничего, как я сказал, не забывает душа из того, что сделала в этом мире, но все помнит по выходе из тела, и притом лучше и яснее, как освободившаяся от земного сего тела" (авва Дорофей. Поучение 12).

Великий подвижник V века преп. Иоанн Кассиан ясно формулирует активное состояние души после смерти в ответе еретикам, верившим в то, что душа после смерти бессознательна: "Души после разлучения с телом бывают не праздны, не остаются без всякого чувства; это доказывает евангельская притча о богатом и Лазаре (Лук. XVI, 19—31)... Души умерших не только не лишаются своих чувств, но не теряют и расположений своих, т. е. надежды и страха, радости и скорби, и нечто из того, чего ожидают себе на всеобщем суде, они начинают уже предвкушать... они ещё живее становятся и ревностнее прилепляются к прославлению Бога. И действительно, если, рассмотрев свидетельства Священного Писания о природе самой души по мере нашего смысла, несколько порассудим, то не будет ли, не говорю, крайней глупостию, но безумием – хоть слегка подозревать, что драгоценнейшая часть человека (т. е. душа), в которой, по блаженному апостолу, заключается образ Божий и подобие (1 Кор. XI, 7; Кол. III, 10), по отложении этой дебелости телесной, в которой она находится в настоящей жизни, будто становится бесчувственною – та, которая содержит в себе всякую силу разума, своим причастием даже немое и бесчувственное вещество плоти делает чувствительным? Отсюда следует, и свойство самого разума требует того, чтобы дух по сложении этой плотской дебелости, которая ныне ослабляется, свои разумные силы привёл в лучшее состояние, восстановил их более чистыми и более тонкими, а не лишился их".

Современные "посмертные" опыты сделали людей потрясающе осведомленными о сознательности души после смерти, о большей остроте и быстроте её умственных способностей. Но самой по себе этой осведомленности недостаточно, чтобы защитить находящегося в таком состоянии от проявлений внетелесной сферы; следует владеть ВСЕМ христианским учением по этому вопросу.

Начало духовного видения

Часто это духовное видение начинается у умирающих ещё до смерти, и всё ещё видя окружающих и даже беседуя с ними, они видят то, чего не видят другие.

Этот опыт умирающих наблюдался в течение веков, и сегодня подобные случаи с умирающими – не новость. Однако, здесь следует повторить сказанное выше – в гл. 1, ч. 2: только в благодатных посещениях праведных, когда появляются святые и Ангелы, мы можем быть уверены, что это явились действительно существа из другого мира. В обычных же случаях, когда умирающий начинает видеть почивших друзей и родственников, это может быть лишь естественное знакомство с невидимым миром, в который он должен войти; подлинная же природа образов почивших, появляющихся в этот момент, известна, возможно, одному лишь Богу, – и нам нет нужды вникать в это.

Ясно, что Бог даёт этот опыт как наиболее очевидный способ сообщить умирающему, что потусторонний мир не есть совсем незнакомое место, что жизнь там также характеризуется любовью, которую человек питает к своим близким. Преосвященный Феофан трогательно излагает эту мысль в словах, обращённых к умирающей сестре: "Там встретят тебя батюшка и матушка, братья и сестры. Поклонись им и наши передай приветы, – и проси попещись о нас. Тебя окружают твои дети с своими радостными приветами. Там лучше тебе будет, чем здесь".

Встреча с духами

Но по выходе из тела душа оказывается среди других духов, добрых и злых. Обычно она тянется к тем, которые ближе ей по духу, и, если находясь в теле, она была под влиянием некоторых из них, то она останется зависимой от них и по выходе из тела, какими бы отвратительными они ни оказались при встрече.

Здесь нам снова серьезно напоминают, что потусторонний мир, хотя и не будет совершенно чужим для нас, но не окажется просто приятной встречей с любимыми "на курорте" счастья, а будет духовным столкновением, которое испытывает расположение нашей души во время жизни – склонялась ли она больше к Ангелам и святым через добродетельную жизнь и повиновением заповедям Божиим или же, путем нерадения и неверия, сделала себя более годной для общества падших духов. Преосвященный Феофан Затворник хорошо сказал (см. выше конец гл. VI), что даже испытание на воздушных мытарствах может оказаться, скорее, испытанием искушениями, чем обвинением.

Хотя сам факт суда в загробной жизни стоит вне всякого сомнения – как Частного Суда сразу по смерти, так и Страшного Суда в конце света, – внешний приговор Божий будет только ответом на внутрреннее расположение, которое душа создала в себе по отношению к Богу и духовным существам.

Первые два дня после смерти

В течение первых двух дней душа наслаждается относительной свободой и может посещать на земле те места, которые ей дороги, но на третий день она перемещается в иные сферы.

Здесь архиепископ Иоанн просто повторяет учение, известное Церкви с IV века. Предание сообщает, что Ангел, сопровождавший в пустыне преп. Макария Александрийского, сказал, объясняя церковное поминовение умерших на третий день по смерти: "Когда в третий день бывает в церкви приношение, то душа умершего получает от стерегущего её Ангела облегчение в скорби, каковую чувствует от разлучения с телом, получает потому, что славословие и приношение в церкви Божией за нее совершено, отчего в ней рождается благая надежда. Ибо в продолжение двух дней позволяется душе, вместе с находящимися при ней Ангелами, ходить по земле, где она хочет.

Посему душа, любящая тело, скитается иногда возле дома, в котором разлучалась с телом, иногда возле гроба, в который положено тело; и таким образом проводит два дня, как птица, ища гнезда себе. А добродетельная душа ходит по тем местам, в которых имела обыкновение творить правду. В третий день же Тот, Кто воскрес из мертвых, повелевает, в подражание Его воскресению, вознестись всякой душе христианской на небеса для поклонения Богу всяческих" ("Слова св. Макария Александрийского о исходе душ праведных и грешных", "Христ. чтение", август 1831).

В православном чине погребения усопших преп. Иоанн Дамаскин ярко описывает состояние души, расставшейся с телом, но все ещё находящейся на земле, бессильной общаться с любимыми, которых она может видеть: "Увы мне, яковый подвиг имать душа, разлучающаяся от телесе! Увы, тогда колико слезит, и несть помилуяй ю! ко Ангелам очи возводящи, бездельно молится: к человекам руце простирающи, не имать помогающаго. Тем же, возлюблении мои братие, помысливше нашу краткую жизнь, преставленному упокоения от Христа просим, и душам нашим велию милость" (Последование погребения мирских человек, стихира самогласна, глас 2).

В письме к мужу упоминавшейся выше своей умирающей сестры св. Феофан пишет: "Ведь сестра-то сама не умрет; тело умирает, а лице умирающего остается. Переходит только в другие порядки жизни. В теле, лежащем под святыми и потом выносимом, её нет, и в могилу её не прячут. Она в другом месте. Так же жива, как теперь. В первые часы и дни она будет около вас. – И только не проговорит, – да увидеть её нельзя, а то тут... Поимейте сие в мысли. Мы, остающиеся, плачем об отшедших, а им сразу легче: то состояние отрадное. Те, кои обмирали и потом вводимы были в тело, находили его очень неудобным жильем. То же будет чувствовать и сестра. Ей там лучше, а мы убиваемся, будто с нею беда какая случилась. Она смотрит и, верно, дивится тому" ("Душеполезное чтение", август 1894).

Следует иметь в виду, что это описание первых двух дней после смерти дает общее правило, которое ни в коем случае не охватывает всех ситуаций. Действительно, большинство процитированных в этой книге отрывков из православной литературы не подходит под это правило, – и по вполне очевидному соображению: святые, которые совсем не привязывались к мирским вещам, жили в непрестанном ожидании перехода в иной мир, не влекутся даже и к местам, где они творили добрые дела, но сразу же начинают своё восхождение на небо. Другие же, подобно К. Икскулю, начинают своё восхождение ранее двух дней по особому соизволению Божия Провидения. С другой стороны, все современные "посмертные" опыты, как бы они не были фрагментарны, не подходят под это правило: внетелесное состояние есть лишь начало первого периода бесплотного странствия души к местам ее земных привязанностей, но никто из этих людей не пробыл в состоянии смерти достаточно долго, чтобы даже встретить двух Ангелов, которые должны сопровождать их.

Некоторые критики православного учения о посмертной жизни находят, что подобные отклонения от общего правила "посмертного" опыта являются доказательствами противоречий в православном учении, но такие критики понимают все слишком буквально. Описание первых двух дней (а также и последующих) ни в коем случае не является какой-то догмой; это просто модель, которая лишь формулирует самый общий порядок "посмертного" опыта души. Многие случаи как в православной литературе, так и в рассказах о современных опытах, где мёртвые мгновенно являлись живым в первый день или два после смерти (иногда во сне), служат примерами истинности того, что душа действительно остается вблизи земли на некоторое короткое время. (Подлинные явления мёртвых после этого краткого периода свободы души куда более редки и всегда бывают по Божьему Произволению с какой-то особой целью, а не по чьей-то собственной воле. Но к третьему дню, а часто и раньше, этот период подходит к концу.)

Мытарства

В это время (на третий день) душа проходит через легионы злых духов, которые преграждают ей путь и обвиняют в различных грехах, в которые сами же они её и вовлекли. Согласно различным откровениям, существует двадцать таких препятствий, так называемых "мытарств", на каждом из которых истязуется тот или иной грех; пройдя одно мытарство, душа приходит на следующее. И только успешно пройдя все их, может душа продолжить свой путь, не будучи немедленно ввергнутой в геенну. Как ужасны эти бесы и мытарства, можно видеть из того факта, что Сама Матерь Божия, когда Архангел Гавриил сообщил Ей о приближении смерти, молила Сына Своего избавить душу Её от этих бесов, и в ответ на Её молитвы Сам Господь Иисус Христос явился с Небес принять душу Пречистой Своей Матери и отвести Её на Небеса. (Это зримо изображено на традиционной православной иконе Успения.)

Воистину ужасен третий день для души усопшего, и по этой причине ей особенно нужны молитвы.

В шестой главе приведен ряд святоотеческих и агиографических текстов о мытарствах, и нет нужды добавлять здесь еще что-либо. Однако и здесь мы можем отметить, что описания мытарств соответствуют модели истязаний, которым подвергается душа после смерти, а индивидуальный опыт может значительно отличаться. Малозначительные подробности типа числа мытарств, конечно, второстепенны в сравнении с главным фактом, что душа действительно вскоре после смерти подвергается суду (Частный Суд), где подводится итог той "невидимой брани", которую она вела (или не вела) на земле против падших духов.

Продолжая письмо мужу умирающей сестры, епископ Феофан Затворник пишет: "У отшедших скоро начинается подвиг перехода через мытарства. Там нужна ей помощь! – Станьте тогда в этой мысли, и вы услышите вопль её к вам: "Помогите!" – Вот на что вам надлежит устремить всё внимание и всю любовь к ней. Я думаю – самое действительно засвидетельствование любви будет – если с минуты отхода души, вы, оставя хлопоты о теле другим, сами отстранитесь и, уединясь, где можно, погрузитесь в молитву о ней в новом её состоянии, о её неожиданных нуждах. Начав так, будьте в непрестанном вопле к Богу – ей о помощи, в продолжении шести недель – да и далее. В сказании Феодоры – мешец, из которого Ангелы брали, чтобы отделываться от мытарей, – это были молитвы её старца. То же будет и ваши молитвы... Не забудьте так сделать... Се и любовь!"

...

Православная Церковь считает учение о мытарствах таким важным, что упоминает о них во многих богослужениях (см. некоторые цитаты в главе о мытарствах)...

Сорок дней

Затем, успешно пройдя через мытарства и поклонившись Богу, душа на протяжении ещё 37 дней посещает небесные обители и адские бездны, ещё не зная, где она останется, и только на сороковой день назначается ей место до воскресения мёртвых.

Конечно, нет ничего странного в том, что, пройдя мытарства и покончив навсегда с земным, душа должна познакомиться с настоящим потусторонним миром, в одной части которого она будет пребывать вечно.

Согласно откровению Ангела преп. Макарию Александрийскому, особое церковное поминовение усопших на девятый день после смерти (помимо общего символизма девяти чинов ангельских) связано с тем, что до сего времени душе показывали красоты рая и только после этого, в течение остальной части сорокадневного периода ей показывают мучения и ужасы ада, прежде чем на сороковой день ей будет назначено место, где она будет ожидать воскресения мёртвых и Страшного Суда. И здесь также эти числа дают общее правило или модель послесмертной реальности и, несомненно, не все умершие завершают свой путь согласно этому правилу. Мы знаем, что Феодора действительно завершила свое посещение ада именно на сороковой – по земным меркам времени – день. Источник:http://www.pravoslavie.ru/put/shagi/rose_sad10.htm

Итак, вот вам объяснение, почему Пасха по распятому Христу празднуется иудо-христианами на протяжении 40-ка дней!


Иудей Аарон Левитянин, брат Моисея, и современные священники-христиане в парадной одежде. Не находите, что эти священники-христиане — переодетые иудеи, те самые "волки в овечьих шкурах"?
40 дней — это период времени, в течение которого душа Спасителя совершала переход от его распятого тела к "Царствию Небесному", обители Бога!
Где здесь место "Воскресению", о котором все только и говорят, чтобы за ложным привлекательным образом скрыть чудовищную правду о жестоком убийстве величайшего из людей?!
Если кто-то и видел "образ Христа" на третий день после распятия Спасителя, то это, однозначно, был "дух Спасителя", его бессмертная душа, которая, как подобает душам умерших, окончательно ушла из этого мира на 40-й день.

Вы только вдумайтесь! Если Христос воскрес после распятия, то почему через пять с половиной недель он снова умер??? Ведь последующее "Вознесение Христа" прямо толкуется богословами как "ушёл в мир иной", или "в Царство Небесное".

В продолжение этой темы рассказ современных учёных-естествоиспытателей:

Душа и тело — две стороны жизни


На основе многочисленных экспериментов, выполненных в Институте клинической и экспериментальной медицины при Сибирском отделении РАН, академик В.П.Казначеев пришёл к выводу: «Живое вещество (Душа) сначала проектирует себя в виде голографического полевого образа и на основании именно этого образа строит своё конкретное земное биохимическое тело. Значит, есть две стороны жизни, и первая – полевая (голографическая) сторона».

Академик РАН П.П.Гаряев и его коллеги экспериментально доказали, что такая голограмма возникает ещё до появления на свет целостного организма.

Информация, приходящая извне по отношению к эмбриону, заставляет его хромосомы создавать определённый волновой образ. Этот образ-голограмма и диктует делящимся клеткам, когда и куда должны расти руки, ноги, голова. Волновой образ-голограмма, заполняется постепенно материей. В лаборатории Гаряева было практически подтверждено непорочное зачатие.

Из неоплодотворенной икринки удалили все части ДНК, содержащие наследственную информацию. Затем в оставшийся микроскопический кусочек ткани с помощью генератора ввели информацию, снятую с уже оформившегося головастика. И ткань начала развиваться, появились мышцы, нервы, кровь. "Вот Мария и родила, когда Святой Дух передал её хромосомам волновую голограмму божьего образа". Кстати этим можно объяснить и возникновение жизни на Земле. Ведь тогда ещё не было ДНК с заложенной в неё информацией.

Значит, кто-то должен был направить волновые голограммы, заставившие простые молекулы собираться в более сложные, вплоть до белков, ДНК и РНК и далее в сложный организм. И здесь мы неизбежно приходим к идее некоторого Супермозга – могучего разума полевой формы, основой которого, вероятнее всего, является вакуум. Именно из вакуума нисходят волны, несущие всему живому генетическую информацию и энергию», — говорит Гаряев.

Комментарий Антона Благина: в нашу систему образования и прежде всего в науку о Природе — физику давно уже внедрено врагами рода человеческого дезинформативное знание! Физика как наука призвана формировать у всякого взрослеющего человека представление о Мироздании и его устройстве. А чтобы человек не понимал, где именно духовные знания смыкаются с естественнонаучными знаниями, библейскими врагами рода человеческого, было придумано представление о "физическом вакууме" ("природной пустоте"), которое было введено во все учебники в ХХ веке взамен тысячелетиями существовавшего представления об особой светоносной среде — эфире. Это первородная среда, в которой рождается, умирает и снова рождается весь наш материальный мир. Подробности в моей статье "Борьба за истинное мировозрение..." Поэтому сегодня все учёные, рассказывающие о тайнах Природы, вынуждены оперировать ложным термином "физический вакуум", или просто "вакуум".
Далее Гаряев говорит о том, что несмотря на то, что ход науки нельзя остановить, нужно помнить о том, что существует грань, за которую нельзя переступать. С такой гранью столкнулись Гаряев и его помощник Г.Тертышный. Идея, которую хотели проверить учёные, кажется им сегодня кощунственной. Но тогда, когда они решились на эксперимент, им хотелось проверить возможность непорочного зачатия в более интересном, с их точке зрения варианте.


Что если осветить лазером мужскую сперму и передать её излучение девушке? К счастью девушку не пригласили. В стоячей волне сперма стала выдавать фантастические сполохи всевозможных оттенков. Ученые решили, что создали свет, творящий жизнь.

И, как загипнотизированные, склонились над лазерным светообразом, чтобы лучше его рассмотреть. Неожиданно оба почувствовали сильную боль в голове и резь в животе. Через несколько часов Гаряеву стало лучше. А Георгию Тертышному, сперма которого была взята, стало значительно хуже. Боли усилились, а температура поднялась до 41 градуса. Целую неделю она держалась на грани свертывания крови. Причём энергоинформационный удар пришёлся по цепи, которая связывает родственников: жена и ребенок Георгия впали в подобное состояние…

Но мы стали искренне молиться Богу о прощении нас грешных. Обещали больше не вторгаться в Его технологии. К счастью постепенно все выздоровели. Но мы получили очень серьезное предупреждение: «Если будете работать дальше, то не входите в святая святых живой материи!». После этого с учёными произошла потрясающая перемена. Уверовав в Бога они стали работать только с Его разрешения.

Супермозг, по мнению П.Гаряева, удерживает учёных от действий, могущих привести к негативным результатам для человека.

ДУША 40 ДНЕЙ ПОСЛЕ СМЕРТИ НАХОДИТСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ ЗЕМЛИ!

В 1985 году группа исследователей Отдела теоретических проблем АН СССР под руководством П.П.Гаряева работала с препаратами, полученными из клеточных ядер, извлечённых из куриных эмбрионов. Разрушая ядра, учёные извлекали носитель наследственности – молекулы ДНК и, исследуя их, пытались разгадать тайну программирования жизни: как два микроскопических набора хромосом из мужской и женской половых клеток «руководят» созданием биологической системы. Ядра освещали лучём лазера. Отражаясь от них, свет рассеивался.

Его спектр измеряли высокочувствительными приборами и получали спектральные картины. По спектру светового рассеивания можно было судить и о звуках, идущих от ядер. Ведь они совершают колебательные движения, которые рождают акустические волны. Но эти же движения вызывают игру отраженного света. Поэтому спектры света и звука точно соответствуют друг другу. Образно говоря, под воздействием лазера ядра не только танцуют, но и поют. И спектрометр может записать их «концерт» на своеобразный видеомагнитофон.

Когда снимали спектр рассеивания с неповреждённых ядер, они дружно пели «гимн жизни» на низких частотах. Но когда ядра подвергались неблагоприятным воздействиям (лазером), генетический аппарат начинал «пронзительно визжать» в ультразвуковом диапазоне, словно посылал сигналы SOS. Эти крики начинались во время нагрева ядер.

При температуре от 40 до 42 градусов они «жаловались, что им очень плохо». А при дальнейшем нагревании плавились жидкие кристаллы, на которых записана наследственная информация ДНК. В них стирались программы развития организма. То, что оставалось от молекул наследственности, звучало как мёртвая материя: вместо гармонии звуков – хаос звуков.

Как-то раз учёные случайно измерили спектр «пустого» места, на котором только что был препарат ДНК, а теперь стояла чистая кювета. Каково же было их удивление, когда луч лазера рассеялся, словно натолкнулся на невидимую преграду.

Спектр получился такой, будто в пустом пространстве по-прежнему находились гибнущие молекулы ДНК. «Пустое» место не только рассеивало свет, но и звучало, как будто молекулы ДНК, которых там не было, подавали голоса. Они были сильно «взволнованы», и, как говорили ученые, «они кричали от боли и ужаса, которые вызывало разрушение клеточных ядер».

Кюветное отделение тщательно помыли и эксперимент повторили. Пустота по-прежнему «рыдала», как будто в ней полно было умирающих ядер. Звуковые и световые эффекты не исчезали на протяжении многих дней. Казалось, что в кюветном отделении застрял некий фантом смерти.

Многолетние и разносторонние исследования позволили учёным разобраться во всём и объяснить происходящее. Во время плавления ядер (насильственной смерти) происходит энергоинформационный взрыв, порождающий волновой сгусток энергии – торсионное поле. Энергетические заряды элементов физического вакуума в кювете становятся такими же, как и энергетика этого мощного поля, гибнущих ядер. Образуется фантом, который сохраняется довольно долго и оказывается привязанным к месту гибели.

Спектрометр регистрировал фантом ровно 40 дней – именно через такой срок устраивают поминки по умершему. Затем плотные оболочки фантома распадаются.

Подобные результаты были получены американскими физиками под руководством Роберта Пекоры в 1990 году и японскими учёными под руководством профессора Ямото в 1992 году.

Тщательные исследования свойств фантомов, образовавшихся в результате гибели клеток наследственности, привели к сенсационным выводам. Прежде всего, учёные проверили фантом на биологическую активность. В пустую кювету с фантомом поместили суспензию свежих, неразрушенных ядер. Их ДНК начали вести себя подобно расплавленным. Они стали «визжать», словно их тоже убивали. У здоровых ядер спектр стал таким же, как у погибающих. Это означало, что фантом биологически активен. Он может повреждать полевую защиту здоровых молекул, влиять на записанные в них генетические программы.

Таким образом, мы видим , что существует полевая форма смерти (фантом) и полевая форма жизни (Душа).

Профессор И.П.Волков считает, что после смерти биологического тела человека его Душа отчуждается от трупа, она изменяет свои свойства, но продолжает своё существование в иных формах в Тонком Мире по присущим ей законам функционирования в ожидании следующего земного воплощения.

Чтобы измерить Душу, отделяющуюся от тела в момент смерти, американские учёные создали сверхточные весы и зафиксировали потерю в весе у умирающих людей в летальный момент в довольно широких границах – от 2,5 до 7 грамм. Но что интересно, потеря в весе происходила не плавно, а скачкообразно, в виде нескольких последовательных ступеней. Видимо душа уходит из тела не плавно, а рывками.

Французский врач Ипполит Барадюк решил попытаться увидеть уходящую душу и использовал специальную фотоаппаратуру, чтобы уловить внешние изменения, происходящие в непосредственной близости от человека, уходящего в другой мир. И ему это удалось на примере кончины его жены. На фотографии, сделанной через 15 минут после смерти зафиксирована над телом полупрозрачная туманность, напоминающая небольшое облако.

На снимке сделанном через час, облако занимает почти всю поверхность снимка. Через 9 часов – это уже клочья рассеявшейся туманности. В последнее время появились сообщения и Санкт-Петербургских медиков. С помощью аппаратуры инфракрасного видения ими было зафиксировано, что в момент смерти человека от него отделяется некий полупрозрачный энергетический объект эллиптической формы. Впоследствии он растворяется в пространстве.

Из книги Тихоплав В.Ю и Тихоплав Т.С. «Физика веры». Источник.http://econet.ru/articles/67706-akademik-garyaev-dusha-i-telo-dve-storony-zhizni

* * *

Я специально привожу здесь мнение разных людей, говорящих об одном и том же, чтобы ни у кого не хватило ума объявить меня сумасшедшим! Что же касается моего личного мнения, оно точно такое же или почти точно такое же.

Итак, Празднуя сорок дней Пасху, народ на самом деле отмечает не "воскресение Христа", а уход Спасителя в мир иной!


Далее я не могу не отметить кощунственную ложь, которая говорится современными священниками в адрес убиенного первосвященниками Иисуса Христа.

Христианские священники постоянно говорят верующим христианам о том, что "Спаситель был распят на кресте за грехи всего человечества".

Почему? Зачем?

Оказывается, для иудеев, которые схватили Христа и потом добились его распятия, он был чем-то вроде "козла отпущения" их грехов!!!

Вот цитата из Библии:

"Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошёл во святилище и приобрёл вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принёс Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному! И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый [завет] был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.

Да и всё почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами...."
(Евреям, 9: 11-23).

Вам этот образ и эта жидовская логика ничего не напоминает из современной жизни?

Герои "не вмирають"?!

Украина, "5 гривен" 2015 года, "Небесная Сотня".
Мне лично этот библейский рассказ напомнил о безжалостном расстреле 20-21 февраля 2014 года в Киеве сотни украинцев, которые, не имея разума, решили поиграть в жидовские политические игрищаhttps://www.youtube.com/watch?v=SCk5Hi-Xj5Y&feature=youtu.be. В итоге жиды сделали из них ритуальную жертву, и теперь рассказывают почти как о Христе, что "эти 100 хлопцiв были тоже святыми"!

Ну и последнее, что я хочу сегодня сказать всем.

Все эти крики про "Воскресение Христа" после распятия на Кресте нужны священникам так называемой "Русской Православной Церкви" прежде всего для того, чтобы завуалировать сам факт жестокого убийства иудеями Спасителя (!), чтобы им, священникам от РПЦ можно было, простите за уголовный жаргон, "крышевать" иудеев на территории Российской Федерации и оправдывать свою дружбу с ними.



ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ:https://cont.ws/post/260810


Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments