wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

Categories:

Подземные цивилизации планеты

Картинки по запросу

Начиная с середины ХХ века, человечество успешно изучает и осваивает околоземное космическое пространство. Считается, что Земля исхожена и изъезжена нами вдоль и поперёк, поэтому не стоит ожидать здесь новых открытий.

Однако чем быстрее развивается современная цивилизация, тем больше вопросов ставит перед ней наша собственная планета. И решить эти вопросы человек пока не может. Не настолько высоко развита ещё техническая оснащенность земной науки, чтобы можно было легко проникнуть во все уголки неба, суши и океана. Но, главное, к масштабному изучению земной действительности не готово ещё наше сознание. Мы должны понять и спокойно принять тот факт, что рядом с нами на нашей родной планете обитают другие цивилизации, с которыми нам уже неоднократно приходилось сталкиваться.


21-й век несёт с собой быстрое совершенствование науки и техники, благодаря чему учёные уже сегодня приступают к исследованию ранее недоступных для нас районов земного шара. К ним относятся – океанские глубины, подземный мир планеты и ледяное царство Антарктиды. И самое поверхностное знакомство с этими регионами показало, что в каждом из них человек может встретиться с незнакомыми ему формами жизни, а возможно и с разумными цивилизациями, о которых мы узнаём из легенд и мифов, созданных народным творчеством.








Легенды о встречах людей с жителями Подземного Мира существуют у разных народов. В России первыми документально зафиксированными сообщениями о контактах с неведомыми славянам подземными цивилизациями считаются записи Новгородской Начальной летописи под 1096 годом (11 век) , которые передают рассказ новгородского воеводы Гюряты Роговича, собиравшего дань с подвластных Новгороду народов Севера. Летописец повествует: «Теперь же я хочу рассказать, о чем слышал 4 года тому назад от Гюряты Роговича новгородца, который поведал так: «Послал я отрока своего в Печору, к людям, дающим дань Новгороду. И, когда пришел отрок мой к ним, то от них пошел он в землю Югорскую. Югра же - это люди, говорящие на непонятном языке, и соседят они с Самоядью в северных краях».

Как сообщается далее, югры рассказали посланцу Гюряты Роговича удивительную историю. Далеко на севере, на берегу Белого океана, существуют горы, поднимающиеся своими вершинами к самому небу. Путь к этим горам труден и опасен из-за пропастей, снега и глухих лесов, и югры редко доходят туда, в глухие и безлюдные места.

Но те, кто всё-таки побывал вблизи этих гор, рассказывают, что внутри каменных горных склонов слышны говор и крики человеческие («в горах тех стоит крик великий и говор»). И когда обитающие внутри гор неведомые жители услышат присутствие человека, они прорубают в скалах «оконца малые» и зовут пришельца, и показывают руками на его оружие, и знаками просят дать его. И если охотник даёт им нож или копьё, то взамен получает соболиный мех и дорогие камни-самоцветы.

* * *







Большое количество преданий о подземных жителях дошло до нас из средневековой Руси. Известный российский этнограф А. Онучков, изучая в начале 20-го века фольклор Урала, записал сообщения местных жителей о таинственном народце, встречающемся в уральских лесах и среди скал. Уральцы называют его дивьими людьми. Вот что они сообщили учёному. «Дивьи люди» живут в глубоких подземных пещерах, но иногда поднимаются на поверхность земли и ходят между людьми, но люди их не видят. Культура у них высокая, и свет в их подземных городах не хуже нашего Солнца».

По описаниям очевидцев, дивьи люди небольшого роста. Они красивы и разговаривают приятным голосом, но слышат их немногие - те, у кого чиста совесть и кто живёт по Божеским законам. Дивьи люди предупреждают жителей сёл о грядущих событиях, а некоторым помогают в несчастье. Так, свидетели из уральского села Белослуцкое рассказывают о седом старике из дивьих людей, который под необъяснимый звон колоколов по ночам приходит к церкви и, встав на паперти, предсказывает каждому, кто здесь появится, его судьбу.

* * *







В первое десятилетие 17-го века Россия переживала Великую Смуту, вызванную пресечением царской династии Рюриковичей и последовавшим вслед за этим междуцарствием. Борьба боярских группировок за царский престол вышла за границы Российского государства, в связи с чем возникла опасность потери Россией национальной самостоятельности.

Польский король, под предлогом восстановления на русском престоле якобы спасшегося царевича Дмитрия, сына Ивана 1У Грозного, организовал против Москвы военную интервенцию. Отряды польских солдат во главе с Лжедмитрием Первым, а затем и с Лжедмитрием Вторым вторглись в пределы России. С севера в это же время на российскую территорию проникли шведские наёмники, стремившиеся отрезать от Москвы Новгородские и Псковские земли.

Предательская политика российского боярства привела к тому, что русская армия в боях со шведами и поляками была разбита. Поляки захватили Москву, и король Польши Сигизмунд уже готовился короноваться на русский престол.

В это тяжелейшее для России время в Нижнем Новгороде началось формирование народного ополчения для борьбы с польско-шведскими оккупантами. Его возглавили Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский. Согласно архивным летописям, перед этим в дом к Минину явился Подземный Старец, который велел ему начать по России сбор средств на ополчение, а в качестве военного командира ополчения пригласить князя Пожарского.

Старец также передал Минину и Пожарскому некие документы, содержащие новые законы, по которым должна будет жить Россия после разгрома интервенции. Как известно, народное ополчение освободило страну от польско-шведских оккупантов, но Минин и Пожарский были оттеснены от власти и не смогли выполнить наказ Подземного Старца, изложенный в этих документах.

* * *







Сказания о маленьком подземном народце можно услышать на севере Урала и Сибири. Здесь этих людей называют чудью. Коми, проживающие на Печорской низменности, рассказывают легенды о маленьких человечках, выходящих из-под земли и тоже предсказывающих людям будущее. По преданиям местных жителей, сначала человечки не понимали человеческого языка, но потом выучили его и показали людям, как добывать, плавить и ковать железо.

Жрецы чуди здесь называются «пана». Они являются хранителями тайных знаний и знают о несметных сокровищах, спрятанных под землёй и защищённых сильнейшими заклятьями. Даже в наши дни тот, кто рискнёт приблизиться к этим кладам, либо погибает, либо сходит с ума. Потому что сокровища охраняются особыми слугами жрецов – огарками. Эти огарки, прежде бывшие чудью, некогда были похоронены заживо вместе с сокровищами. До сих пор они преданно несут службу возле древних кладов.

В 1975 году группа советских студентов-историков пыталась найти клад чуди под древним камнем, на котором были высечены загадочные знаки. В одной из северных хроник 15-го века ребята нашли заклинание, которое якобы защищает человека от огарков. Они трижды прочитали это заклинание над старинным валуном, но ничего, кроме двух древних серебряных медальонов, не нашли. А вскоре студента, который выкапывал клад, задрал медведь. Среди местных жителей сразу пополз слух, что проклятие пана настигло нечестивца, осмелившегося посягнуть на сокровища чуди.

* * *







Подобные легенды существуют и у европейских народов. В качестве примера можно привести историю, записанную английскими хронистами 13-го века, о появлении из-под земли двух маленьких детей с зелёной кожей и непонятной боязнью солнечного света. Вот о чём повествуется в этой истории.

В графстве Саффолк, в Великобритании, находится деревушка под названием Вулпит, которая имеет необычную и загадочную историю. Её название переводится как «Волчьи Ямы», а на гербе деревни изображены волк и два ребенка – девочка и мальчик. Именно здесь в XII веке, в 112 километрах от Лондона, погиб последний волк Англии, попавшись в одну из многочисленных волчьих ям.

Тогда же здесь произошло странное происшествие. Однажды в деревне появились два маленьких ребенка. Это случилось жарким августовским днем во время сбора урожая. Они вылезли из глубокой ямы, которая была выкопана для ловли волков, благодаря чему и появилось такое необычное название деревни. Мальчик и девочка, выйдя из ямы, направились к людям. Удивительным было то, что кожа малышей имела зеленоватый оттенок, и на них была странная одежда, скроенная из неизвестной материи. Дети были очень напуганы и размахивали руками так, будто отгоняли пчел. Своим видом они привели крестьян в замешательство, однако, придя в себя, жнецы забрали детей в деревню и привели к помещику Ричарду Кейну.

Немного успокоившись, дети заговорили на непонятном языке, в котором преобладали шипящие и свистящие звуки. Говорили они пронзительными высокими голосами. Жители не понимали ни слова, хотя в те времена в Англии селяне были знакомы со всеми языками соседних народов. Здесь хорошо помнили норманнов и данов со скандинавскими наречиями, слышали французский язык рыцарей, не забыли германско-англосаксонское наречие, узнавали кельтские говоры шотландцев, ирландцев и валлийцев, а священники знали латынь. Когда детей отвели в деревню, они начали плакать и отказались что-либо есть, хотя были очень голодны.

Ричард Кейн был очень удивлен видом детей, однако насмотревшись на них, приказал слугам приготовить самые лучшие лакомства, но дети отказывались от всего. Так, они голодали несколько дней, пока однажды селяне не принесли в дом урожай бобов, сорванных прямо со стеблями. Мальчик и девочка очень заинтересовались бобами, но никак не могли найти их плоды. Казалось, они знают, что это такое, и понимают, что это можно есть. Когда один из слуг показал им, где находится еда, они принялись раскрывать стручки и жадно есть бобы. Несколько месяцев дети питались исключительно ими. Ричард Кейн оказался добрым человеком и разрешил детям остаться в своем замке.

По прошествии нескольких месяцев мальчик умер. Он был младше своей сестры и не смог приспособиться к местной жизни. Ребёнок постепенно замыкался в себе, отказывался от еды, поэтому вскоре заболел и умер. Девочка же выжила и после крещения получила имя Агнесс. Но религия оставалась для нее чем-то непонятным, а религиозные доставляли только неудобство. Постепенно она научилась есть обыкновенную пищу, и ее кожа утратила зеленоватый оттенок. Агнесс стала блондинкой с голубыми глазами и светлой кожей. Она сравнительно легко приспособилась к здешней жизни, выросла, вышла замуж, выучила английский язык и долгие годы прожила в графстве Норфолк. Ральф в своем труде упоминал о том, что она была очень своевольной и капризной, но, несмотря на это, муж и дети очень ее любили.

Агнесс мало что помнила о своем происхождении. Однако она рассказала, что пришла с братом из Земли святого Мартина, где все жители-христиане также были зеленого цвета. По ее словам, там были вечные сумерки и солнце никогда не светило. Также она поведала о том, что их дом был расположен «по другую сторону большой реки». Агнесс рассказала, что они с братом натолкнулись на пещеру, пася стадо овец. З пещеры раздавался перезвон колоколов, дети пошли на этот звук и попали в какую-то пещеру. Там, по словам Агнесс, они и братом заблудились и только спустя некоторое время нашли выход. Но когда они вышли из пещеры, их ослепил яркий свет. Дети испугались и хотели вернуться обратно, однако вход в пещеру исчез.

Девушка добавила также, что Землю святого Мартина можно увидеть на большом расстоянии, что она выглядит как «светящаяся страна на другом берегу реки». Агнесс, с разрешения Ричарда Кейна, несколько раз пыталась найти обратный путь на свою родину, однако так и не смогла этого сделать. Но это неудивительно, потому что по приказу Ричарда яма, из которой вышли дети, была засыпана. Он опасался, что за братом и сестрой могут прийти вооруженные люди. Девушка же ничего не знала об этом.

Эту историю изложили в двух своих хрониках Ральф Коггсхоллский и Уильям Ньюбургский, которые были авторитетными хронистами и историками эпохи Средневековья, достойными доверия. Труды были созданы примерно в 1220 годах. О необычных детях также епископа упоминается в книге епископа Фрэнсиса Годвина, который с недоверием относился к этой легенде. В свою хронику он включил ее с неохотой. А вот Ральф Коггсхоллский опирался в своей летописи на слова Ричарда Кейна, в доме которого Агнесс работала служанкой. Многие детали указывали на то, что все изложенные факты подлинные. Ральф Коггсхоллский жил в Эссексе, что находилось недалеко от графства Саффолк. Поэтому он мог пообщаться напрямую и с другими участниками событий.

Разгадать тайну происхождения «зеленых детей» и местонахождения довольно странной Земли святого Мартина пытались многие, было выдвинуто множество различных предположений. По одной версии, дети могли попасть в Вулпит из медных рудников, в которых использовался в те времена детский труд. Кожа и волосы детей от постоянного контакта с медью действительно могли приобрести зеленоватый оттенок. Но как тогда быть с материалом, из которого была сделана одежда детей, с рассказом Агнесс и с тем, что они не могли есть обычную человеческую еду?

Высказывались также смелые версии, что дети могли быть выходцами из другого измерения, подземного мира или вообще инопланетянами, которые совершенно случайно попали на Землю. Некоторые исследователи считали, что пещера, по которой мальчик с девочкой попали в наш мир, была чем-то вроде тропинки, которая соединяла Землю с другой планетой. Или же дорогой, которая была проложена между прошлым, настоящим и будущим. Как ни парадоксально, но такая гипотеза все объясняет, ведь если они пришли из другого измерения, то достаточно будет лишь незначительных генетических изменений, чтобы волосы и кожа приобрели обычный человеческий цвет. «Зеленые дети» вполне могли быть продуктом генной инженерии, которая, возможно, существует в параллельном нам мире.

* * *







Американский математик и астрофизик Жак Валле опубликовал многочисленные свидетельства людей о встречах с маленькими чёрными волосатыми человечками, которых во Франции зовут лютенами. По его словам, множество таких человечков обитает в районе Пуату, и местные жители хорошо знают, где расположены жилища этих гномиков. В своей книге Вале приводит рассказы очевидцев о встрече с лютенами.

Интересное событие произошло здесь в 1850 году. Как-то раз, возвращаясь в свою деревню на реке Эгре, несколько женщин стали свидетельницами любопытного зрелища. Незадолго до полуночи, пройдя мост, они услышали сильный шум и увидели картину, от которой «кровь застыла у них в жилах». Некий предмет, похожий на «колесницу со скрипучими колёсами», с потрясающей скоростью мчался вверх по склону холма. Приглядевшись, женщины увидели, что «колесницу» тащат многочисленные чёрные человечки. Вскоре странная колесница «перепрыгнула через виноградники и скрылась в ночи». Перепуганные крестьянки побросали свои вещи и бросились по домам.







Вера в существование чёрных человечков не ограничивается каким-то одним регионом. Об этом пишут исследователи Европы, Азии, Африки, Америки и даже Австралии. В Мексике они известны под названием икалов, что в переводе с языка индейцев племени цельталь означает «чёрное существо». Здесь их описывают маленькими чёрными волосатыми гномиками, обитающими пещерах, которые местные жители обходят стороной.

Существуют легенды о том, что икалы нападают на индейцев и похищают их детей и женщин. Иногда гномиков видят летящими по воздуху, причем на спине у них хорошо просматриваются «ракеты», которыми человечки умело управляют. По утверждению мексиканских индейцев, особенно часто люди встречали икалов в середине ХХ столетия.

* * *







В современной России также имеется немало свидетельств о встречах людей с карликовыми народцами. В августе 1945 года воронежский лётчик-истребитель Василий Егоров был сбит японской артиллерией над территорией Внутренней Монголии в двухстах километрах от линии фронта.

Он сумел покинуть горящий самолёт и на парашюте спустился на землю, оказавшись при этом в небольшой рощице. Здесь он быстро нашёл ручеек, выбегающий из-под невысокого холма, и напился свежей холодной воды.

В результате лёгкого ранения у Василия кружилась голова и его подташнивало. Он прилёг в зарослях кустарника на траву и незаметно для себя уснул. Проснулся он со странным ощущением: руки и ноги не повиновались ему. Приподняв голову, Василий увидел, что всё его тело обмотано прочной полупрозрачной лентой шириной в палец. Вокруг него раздавались непонятные звуки, напоминающие птичий щебет.

Василий скоро определил, что этот щебет издают… крошечные человечки, одетые в странную одежду и вооружённые ножами. Позже, познакомившись с сотнями таких человечков из племени ханяньги (так они себя называли), Василий удостоверился, что их рост не превышает 45 сантиметров.

Советский лётчик провёл в подземном лабиринте этих удивительных карликов много лет. Однажды во время сильной грозы, он вышел на поверхность земли и потерял сознание. Его нашли монголы-скотоводы и отвезли в лагерь советских геологов, работавших в это время в Монголии. Геологи переправили Василия в СССР, и там была установлена его личность.

Оказалось, что на родине Василия считали погибшим. Лишь после ряда экспертиз командование ВВС убедилось, что перед ним действительно Василий Егоров – советский лётчик-истребитель, кавалер ордена Боевого Красного Знамени, на счету которого шесть сбитых вражеских самолётов. Но даже родные Василия сразу не смогли опознать его, так как со времени советско-японской войны прошло 14 лет! Василий Егоров вернулся на родину весной 1959 года!

Конечно, в его рассказы о жизни среди лилипутов никто не поверил, но вот что странно: во время рентгеноскопии головного мозга, проведённой у Василия из-за сильных головных болей, врачи обнаружили на затылочной части его черепа почти заросшее треугольное отверстие. Стало очевидно, что примерно 15 лет назад лётчик подвергался трепанации черепа и трепанация была проведена неизвестным науке способом.

До конца жизни Василий Егоров прожил на воронежской земле. Долгое время он был лучшим строителем колодцев на юге области, потому что умел находить воду там, где остальные терпели неудачу за неудачей.

* * *







Встречи с жителями подземного мира не всегда заканчиваются для людей так благополучно. В библиотеке перуанского университета в Куско сохранился отчёт о гибели французско-американской экспедиции, которая в 1952 году попыталась спуститься в одно из андских подземелий и вступить в контакт с его обитателями. Ученые нашли в окрестностях Куско вход в пещеру и вошли туда. Они собирались пробыть под землёй несколько дней, поэтому взяли с собой пищу и воду всего на пять суток.

Из семи участников экспедиции через две недели на поверхность смог выйти только один человек – француз Филипп Ламонтьер. Он сообщил, что остальные участники экспедиции погибли в бездонной подземной пропасти. Француз был страшно истощён, страдал провалами памяти и оказался заражённым бубонной чумой. Через несколько дней он умер, и врачи нашли в его руке намертво зажатый кукурузный початок из чистого золота!

Власти, боясь распространения в регионе бубонной чумы, заложили каменными блоками все известные в округе входы в пещеры. Но учёные не хотели оставлять эту трагедию без последствий. Исследователь цивилизации инков профессор Рауль Риос Сентено попытался повторить маршрут пропавшей экспедиции.

Группа его сторонников нашла не известный властям вход в подземелье и попыталась исследовать его. Сначала люди шли по длинному, постепенно суживающемуся коридору, напоминающему вентиляционную трубу. Вскоре они обратили внимание, что стены перестали отражать лучи их фонарей.

При помощи спектрографа учёные установили, что обшивка стен содержит большое количество алюминия. Все попытки отколоть хотя бы один кусочек этого материала закончились неудачей. Обшивка оказалась настолько прочной, что её не взял ни один инструмент. А тем временем коридор продолжал суживаться, и когда его диаметр уменьшился до 90 сантиметров, экспедиции пришлось повернуть назад.

Находка в руках умершего Филиппа Ламонтьера золотого кукурузного початка взбудоражила авантюристов всего мира. Среди них начали распространяться слухи о том, что обнаружены сокровища инков, которые те спрятали от солдат Кортеса где-то под землёй. Эти слухи подогревались бытующими среди перуанцев легендами о подземных пещерах, в которых обитают люди-змеи, охраняющие сокровища инков.

За несколько лет в Перу пропали десятки искателей кладов, безрассудно спускавшихся под землю в поисках золота. Лишь некоторым удавалось выбраться на поверхность, да и те, как видно, повредились рассудком: они в один голос рассказывали, что под землёй встретились со странными существами, одновременно похожими и на человека, и на змею!

* * *

Факты подтверждают






О существовании на Земле в глубокой древности карликовых народов сообщает нам фламандский картограф и географ эпохи Возрождения - Герхард Меркатор (1512-1594). В учёном мире он известен как грамотный и достойный доверия составитель нескольких географических карт мира и отдельных его регионов. Так, в 1544 году им была составлена карта Европы на 15-ти листах, на которой впервые были правильно показаны очертания Средиземного моря и устранены все ошибки, сохранившиеся со времён древнегреческого географа Птолемея.

В 1563 году Меркатор начертил карту Лотарингии, а затем – Британских островов. Его «Хронология», выпущенная вслед за этими атласами, стала подробным обзором всех астрономических и картографических работ 16-го столетия. В 1569 году Меркатор опубликовал навигационную Карту Мира на 18-ти листах, которая до сих пор применяется для составления морских навигационных и аэронавигационных атласов.

Но самая удивительная карта была нарисована Меркатором в 1538 году. Сегодня она так и называется – «Карта Меркатора». На ней изображён Северный Ледовитый океан, в центре которого, на месте современного Северного Полюса, находится неизвестный нам материк – Даария. Он представляет собой архипелаг из четырёх крупных островов, сгруппированных вокруг Внутреннего Моря, в центре которого возвышается остров Арктида с высочайшей в мире горой Меру.

Согласно древним легендам, на вершине Меру некогда стоял Город Богов – Асгард Даарийский, в центре которого высился прекрасный беломраморный храм. Жители Асгарда создали на таинственном материке высокоразвитую цивилизацию. На своих космических кораблях они посещали планеты других звёздных систем Галактики, а оттуда в Даарию прилетали инопланетяне с ответными визитами.

Карта Меркатора сопровождалась подробными записями, нанесёнными на изображения всех четырёх островов архипелага. Из записей следовало, что вытекавшие из Внутреннего Моря реки делили Даарию на четыре части – Раи, Туле, Сваргу и Х.Арра. Около 14-ти тысяч лет назад здесь появилась неизвестная цивилизация, которая просуществовала якобы вплоть до 6-го тысячелетия до н.э., когда по какой-то причине Даария начала опускаться под воду.

Сильное похолодание заставило населявших архипелаг людей перейти на Евроазиатский континент. Около 3 тысяч лет назад контуры Даарии скрылись под водами Северного Ледовитого океана, хотя вершины отдельных гор ещё долгое время возвышались над водой в виде отдельных островов.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ: https://cont.ws/@polyana/659017
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments