wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

Categories:

ВЕРСИИ.... Странные детские сказки.

Оригинал взят у ortheos в Странные детские сказки.
Если кто-нибудь захочет ознакомиться с католическим "иконографией" малеванием, то обнаружит один специфический и несвойственный христианской иконографии сюжет.

Это изображение мадонны с двумя (!) младенцами.





Иногда эти младенцы очень странные.
И целуются чуть не взасос.



По обычаю папских малевак никаких аттрибутирующих подписей никогда нет.
Смотрящему предоставляется самому вообразить себе, кто изображен на этой картине.
Важные искусствоведы с апломбом вам расскажут, что это изображение Мадонны с Христом и Иоанном Крестителем.
Легенда хорошая. Проблема в том, что Иоанн Креститель и Господь наш Иисус Христос в младенчестве и детстве никогда не встречались. По Евангелию они встречались два раза - в день посещения Богородицей св.Елисаветы и в день Крещения. Причем Сам Иоанн свидетельствует, что он не знал до крещения Христа.

По преданию же Церкви после крещения во время 40 дневного подвига поста в пустыне Христос неоднократно посещал св. Предтечу и беседовал с ним.

Откуда же в воспаленном мозгу папистов взялась картинка с двумя младенцами?

Младенец Христос на руках Пресвятой Богородицы имеет великий смысл - тут и вечная слава Ее материнства, и евангельское "аще не обратитеся и не будете яко дети" и прочая прочая.

Какой смысл имеет изображение Иоанна Предтечи в виде младенца рядом с Христом и Богородицей (якобы) - искусствоведы молчат.

А давайте мы посмотрим не на искусствоведов , а на... сказки.

Все мы помним по детским годам больших сказочников братьев Гримм.
Но советская цензура не пропускала некоторых очень любопытных сказок.

На этой картине - явление мадонны.
Венец мэйд ин Парамаунт Пикчерз и два бэйби в комплекте.
Культ Мадонна

Сказка феноменальная в своей оккультной упоротости - с вашего позволения я ее процитирую полностью.

"На опушке большого леса жили-поживали дровосек с женой, и было у
 них одно-единственное дитя — трёхлетняя девочка. Жили они так бедно,
 что иногда в доме нельзя было отыскать даже куска хлеба, и родители не
 знали, чем накормить ребёнка.
Как-то поутру дровосек, подавленный своими заботами, отправился работать в лес. (сюжет в точности напоминает похищение детей лесными духами из языческих кельтских сказаний) И только принялся рубить дрова, как вдруг перед ним предстала высокая прекрасная женщина с венцом из ярких звёзд на голове (http://ortheos.livejournal.com/1004177.html ,http://ortheos.livejournal.com/1260610.html) и
 говорит:
— Я — Дева Мария, мать Младенца Христа (не Иисуса Христа !) . Ты беден, обременён нуждою. Принеси мне своё дитя, я возьму его с собою, буду ему матерью и буду
 о нём заботиться.
Послушался её дровосек, принёс малютку и вручил Деве Марии, которая взяла её с собою на небо. Хорошо там жилось ребёнку, кормили его сдобным хлебом, поили сладким молоком, одевали в золотые одежды, и ангелы играли с ним. (нет речи ни о молитве, ни о Боге - вообще ни о чем религиозном! Только еда, питье и игры!)

Когда же девочке исполнилось четырнадцать лет, (возраст манихейской инициации и католической конфирмации) позвала её однажды
 к себе Дева Мария и наказала:

— Милое дитя, мне предстоит путь неблизкий, возьми на хранение
 ключи от тринадцати врат (!) царства небесного. Двенадцать дверей ты можешь открывать и осматривать все обители, но тринадцатую дверь, что
 вот этим маленьким ключиком отпирается, открывать тебе запрещаю. Не

делай этого, не то будешь несчастлива
. (важно!)

Девочка обещала во всем её слушаться и, когда Дева Мария удалилась,
 она начала осматривать обители небесного царства. Каждый день она
открывала по одной двери, пока не обошла двенадцать обителей. В каждой
 сидел апостол в дивном сиянии, и девочка восхищалась царящими там

пышностью и великолепием, и ангелы, всюду её сопровождавшие, радовались вместе с нею.

И вот осталась лишь одна запретная дверь, а девочке не терпелось
 узнать, что за нею скрывается, и она предупредила ангелов:
— Открывать я её не стану и входить туда не буду, только приотворю
 чуть-чуть, чтобы в щёлочку посмотреть, что там есть.
—Ах, нет, — возразили ангелы. — Это грех. Дева Мария запретила, если
 ослушаешься, будешь несчастлива.

Замолчала девочка, но желание в её сердце не утихло, а грызло её,
 побуждало ослушаться и никак не давало покоя. И вот однажды, когда

ангелы отлучились, она подумала: «Я сейчас одна и могу туда заглянуть,
 никто ведь о том не узнает».
Отыскала она ключ, взяла его в руку, вложила в замочную скважину и
повернула. Дверь мигом распахнулась, и увидела девочка Пресвятую Троицу, в огне и сиянии. Изумилась девочка, постояла мгновение, затем слегка
 дотронулась пальцем до этого сияния, и её палец стал весь золотой. (вспомним языческую легенду о сыне " Идейской Матери" - Иштар Мидасе, который примерно так получил свой палей, который все превращал в золото) Тут она
 страшно испугалась, стремительно захлопнула дверь и убежала. Что она
 потом ни делала, как ни металась, страх не проходил, сердце не переставало колотиться, да и золото не сходило с пальца, как она ни мыла, ни тёрла
 его.

Обратим внимание. Что является источником несчатья и грехом. Познание Святой Троицы. Которую "мадонна" прячет от людей.

Вскоре воротилась Дева Мария, позвала к себе девочку и потребовала
 ключи от неба.
Когда девочка подала связку, взглянула Пресвятая Дева ей прямо в глаза
 и спросила:
— Не отпирала ли ты и тринадцатую дверь?
— Нет, — ответила девочка.
Тогда возложила Царица Небесная свою руку ей на сердце, почувствовала, как оно бьётся, и поняла, что запрет её нарушен и дверь отпиралась.
(обратим внимание , КАК "царица небесная" узнает ложь - мысли  и глубина сердца для нее закрыты)
В другой раз спросила Пресвятая Дева:
— Ты и вправду этого не делала?
— Нет, — во второй раз повторила девочка.
Взглянула тут Пресвятая Дева на её палец, позлащённый от прикосновения к небесному пламени, ясно увидела, что девочка согрешила, и в

третий раз спросила:
— Ты точно не делала этого?
И в третий раз девочка заверила:
-Нет.
Молвила тогда Царица Небесная:
— Ты ослушалась меня, да вдобавок ещё и солгала, а потому не достойна
 пребывать на небе.

И девочка погрузилась в глубокий сон, а когда проснулась, то оказалась
 внизу, на земле, в пустынной глуши. Она хотела позвать на помощь, но не
смогла произнести ни звука,  вскочила и решила бежать, но в какую сторону
 ни обращалась, везде прямо перед собою видела стоявший стеной терновник, сквозь который ей никак не удавалось пробраться.

В глуши, где оказалась девочка, росло старое дуплистое дерево, оно и
 стало ей жилищем. Забралась девочка в дупло. Там и спала, когда наступала
ночь, там же в непогоду находила себе убежище. Но что за жалкую она вела
 жизнь! Горько плакала девочка, вспоминая, как хорошо ей жилось на небе,

где с нею играли ангелы. (вот причина скорби. Что за странное небо видела она?)

Коренья и лесные ягоды служили теперь её
 единственной пищей. Осенью она собирала опавшие орехи и листья, складывала их в своё дупло. Орехами питалась зимой, когда всё вокруг покрывалось снегом и льдом, а под листья заползала, как жалкий зверёк, чтобы
 не замёрзнуть. Одежда её скоро изорвалась и лохмотьями свисала с тела.
 Когда же солнышко вновь начинало пригревать, она выходила из своего

убежища и садилась под деревом, прикрытая длинными волосами, словно
 плащом.
Так прозябала несчастная год за годом, испытывая все страдания и
 бедствия земного существования.

Однажды, когда деревья вновь покрылись свежей листвой, король той
 страны охотился в лесу, преследовал он косулю, и так как та убежала в

кусты, окаймлявшие поляну со старым дуплистым деревом, сошёл с коня
 и мечом прорубил себе путь в зарослях.
Пробившись, наконец, сквозь дебри, король увидел сидевшую под деревом прекрасную девушку, с головы до пят покрытую волнами золотых

волос
.  Остановился король, с изумлением разглядывая незнакомку, затем

спросил:
— Кто ты такая и почему сидишь одна здесь, в лесной глуши?
Ничего не ответила красавица, потому что не могла раскрыть уста.
Король продолжал:
— Не хочешь ли ты пойти со мной, в мой замок?
На это незнакомка слегка головой кивнула.
Взял её король на руки, посадил на своего коня, а когда прибыл в
 королевский замок, приказал облечь девушку в прекрасные одежды и дать

всё, чего ей захочется. И хоть оставалась она немой, но была столь пре красна, что король полюбил её всем сердцем и немного спустя на ней

женился.
Минуло около года, и королева родила сына. И вот как-то ночью лежала
 она одна в постели и вдруг явилась ей Пресвятая Дева Мария и молвила:
— Если ты скажешь мне правду и повинишься в том, что отворяла

запретную дверь, я открою твои уста и возвращу дар речи, но ежели будешь

упорствовать в своём грехе и упрямиться, я заберу у тебя новорожденного

ребёнка.
Королева получила возможность говорить, но продолжала стоять на
 своём:
— Нет, не отпирала я запретную дверь.
Тогда Пресвятая Дева взяла из рук её новорожденного младенца и
 скрылась с ним.
Наутро, когда ребёнка нигде не могли найти, в народе пошёл слух, дескать, королева — людоедка, родное дитя своё извела. Она всё это слышала, да возразить не могла. Король же не хотел слухам верить, потому что
 крепко любил жену.
Через год опять родился у королевы сын. Ночью вновь вошла к ней

Пресвятая Дева и говорит:
— Согласна ли ты покаяться в том, что отпирала запретную дверь? Если
 признаешься, я верну тебе и первенца, и дар речи, а будешь упорствовать

и отрицать свою вину, отниму у тебя и этого новорожденного младенца.
И опять заупрямилась королева:
— Нет, не отпирала я запретной двери.
И Царица Небесная взяла из рук её ребёнка и вознеслась с ним на небо.
Наутро, когда снова оказалось, что и это дитя исчезло, в народе уже во
 всеуслышание говорили, что королева его сожрала. Королевские советники требовали суда над ней. Но король так её любил, что не хотел верить
 обвинениям и повелел советникам под страхом смертной казни, не заикаться о случившемся.
На следующий год родила королева прехорошенькую дочурку. И в третий раз явилась ей ночью Пресвятая Дева Мария и приказала:
— Следуй за мною!

Взяла она королеву за руку, повела на небо и показала ей там обоих её
 старших детей. Те безмятежно и весело играли шариком, изображающим
 земную сферу.

Вот мы и дошли до кульминации. Дальше неинтересно - королеву пытаются сжечь и на костре она кается, ей возвращается дар речи , и все становятся счастливы.

Что мы видим? В этой сказке (!) снова мадонна является с двумя младенцами. Но легенда изменилась. Теперь это уже не Иоанн Предтеча и Христос, а два сына королевы.

Что за странности?

А давайте вспомним явление Розы Мира.
"Затем Богородица пообещала, что снова явится на том же месте в Базилике 8 декабря. Богородица вновь явилась 7 декабря в сопровождении мальчика с правой стороны и девочки с левой стороны: ...на вопрос Пьерины, кем были эти два ребёнка, Богоматерь сказала, что это Жасинта и Франсишку."

Снова два ребенка - и снова совершенно другая легенда. На этот раз это двое фатимских детей. Вопрос - "Почему двое, когда их было трое " мадонне не задают.

Странная какая-то мадонна , и легенды о ней странные. Два ребенка одни и те же, но каждый раз они выдаются за совсем других лиц.

А отгадка очень простая.

Два постоянных спутника было у Астарты.
"Она напоминает Иштар, чьими спутницами были Красота и Страсть"


И еще - по случайному совпадению - у Кали



Богиню Венеру на картинах те же папские малеваки малевали тоже с двумя спутниками , но вставлять сюда эти картины я не буду по понятным причинам - желающие оскоромиться могут сделать самостоятельно.

Такой набор удивительных совпадений в самых мелочах , на мой взгляд, делает возможность ошибки в утверждении "католическая мадонна - это не Пресвятая Богородица, а языческая Астарта"  крайне незначительной.

Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments