wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

Противоречия и абсурд официальной версии строительства Петербурга

Оригинал взят у ss69100 в Противоречия и абсурд официальной версии строительства Петербурга
...Однажды на телепрограмму пригласили филолога, литературоведа, библеиста, историка и т.д. Сергея Сергеевича Аверинцева.

Перед тем, как дать ему слово, ведущий стал представлять его телезрителям, перечисляя несколько минут все его регалии, звания, труды, советские, Российские и иностранные научные награды, но, остановился на полуслове, заявив: "Если я продолжу читать этот список, то у нас не хватит эфирного времени для самого интервью".

В 1990 году он получил Государственную премию СССР за фундаментальное исследование «Мифы народов мира».

В этом исследовании в статье "Николай Чудотворец" он пишет:
...Подвергся сильной фольклорной мифологизации, послужив соединительным звеном между дохристианскими персонификациями благодетельных сил и новейшей детской рождественско-новогодней «мифологией» (Санта Клаус — «святой Николай»; его модификации — «батюшка Рождество», Дед Мороз).


Предания рассказывают, как уже в младенчестве Н. являет себя образцом аскетической добродетели, до сумерек воздерживаясь от материнской груди по средам и пятницам, а по более поздней версии — обнаруживая чудесную способность стоять сразу же после рождения (распространенный мотив русской иконографии). ...культ его на Руси вплоть до XVIII в. был низовым, плебейским, сливаясь на периферии с реликтами языческих медвежьих культов. http://enciklopedya.ru/mif/ger/n/nikolay.html

Сильно сказано. Высшую степень религиозного мракобесия мозгов назвал медвежьим культом.

Но все плебейские низовые реликтовые медвежьи религиозные культы превзошел высокомудрый "научно"-атеистический культ. И тоже... медвежий.
***
Ряд каменных сооружений древнего мира имеет гигантские размеры и высочайшую сложность форм, порой недоступную даже современным технологиям 21-го века.

Отсюда делается вывод, что до нашей цивилизации на Земле существовала другая высокоразвитая цивилизация "богов". (Под "богами" подразумеваются любые разумные существа, но не люди нашей цивилизации. Это могут быть инопланетяне, иновремяне, подземляне, подводяне, ангелы, бесы, черти, снежные человеки, гномы, эльфы, люди иной цивилизации и т.д.).

Либо это могли быть наши высокоразвитые предки до какой-то катастрофы и/или до того как нам переписали историю.

Но на это существует стандартное возражение:"Как же так! В 18-19-м веках Питер ведь построили без машин! Так почему без машин не могли построить пирамиды и другие мегалитические сооружения древнего мира?!"

То есть, то, что Питер строили простые люди нашей цивилизации с помощью ручных инструментов, преподносится как очевидный факт. Но факт ли это? Есть ли доказательства?

Что может являться доказательством ручного способа строительства Питера, а не пустой болтовней или детским новогодним мифом?

Таким доказательством может быть ТОЛЬКО старый документ на бумаге с техническим описанием технологического процесса добычи гранитного блока из скалы и изготовления из этого блока, например, сложно изогнутой формы Александровской колонны с помощью ручных инструментов.

Пытаясь найти естественные объяснения возникновения Питерских мегалитов, традиционалисты начинают гадать, выдвигая гипотезы, как, возможно могли бы вырезать Александровскую колонну.

Но, в том то и дело, что гадания тут не уместны! Гадания уместны по поводу возникновения доисторических мегалитических сооружений древнего мира. Таких как Баальбек или Мачу-Пикчу. Потому что нет ничего удивительного в том, что через тысячи или миллионы лет не дошла до нас письменная информация о технологиях их ручного изготовления.

А Питер строился всего-то за несколько поколений до нас при жизни Пушкина. В хорошо задокументированый период, когда написаны были горы научной и художественной литературы на современном языке. Не только литература, но даже техническая документация в архивах. И, при этом, нет ни слова об инструментах и способе изготовления идеальных колонн из гранита. Нет ни документов, ни устных знаний у камнетесов следующих поколений.

Почему приходится гадать, буд-то речь идет о допотопных сооружениях вымерших диких неандертальцев на другом конце Земли, все библитотеки которых разнес упавший астероид, сжег пожар и смыло гигантскими волнами цунами Всемирного потопа 10 000 лет назад?

Официальная наука признает, что 600 тонная Ал. колонна сделана не легким способом из бетона, а сложным - из одного гигантского куска гранита. (Похожая на нее Вандомская колонна в Париже сделана из отдельных маленьких каменных блоков, как обычная заводская труба, и снаружи обложена бронзовыми барельефами).

Чтобы доказать, что Петербург из гранита построили не представители иной технологически развитой цивилизации, надо указать человека, который отрубывал от гранитной скалы куски толщиной с 3-этажный дом и длиной с 10-этажный.

Угадайте как звали его? Вы не поверите, но его тоже звали... Август Августович! Уже третий. Это была моя веселая шутка-прибаутка.

Этот метод якобы развил и воплотил русский мужик с еврейским именем Самсон не то Семенович, не то Ксенофонтович, зато однозначно Суханов.

Медведь - самый крупный хищник на Земле. Белый медведь - самый большой медведь. Он больше бурого вдвое.
Современный белый медведь и человек.
200 лет назад - они были как минимум вдвое крупнее.

В Википедии и других источниках так характеризуется его сила:

Иногда снизу опрокидывает льдину, на которой находятся тюлени.
Стоя на 4-х лапах, он высотой в холке почти равен росту человека. Стоя на задних лапах рост 3.5 метра, то есть, 2 человеческих роста. Скорость бега - 40 км/ч. Современные белые мишки весят до тонны.

Но они измельчали в связи с глобальным изменением климата за последние 200 лет.В энц-дии Брокгауза и Ефрона, изданной более 100 лет назад, указан вес:
1600 кг ("16 центнеров весом")!

Самсон Суханов жил еще на 100 лет раньше. Может быть, тогда медведьы были еще больше.

Цитата оттуда же:
Белый медведьь очень дик, зол, кровожаден и очень силен, довольно быстро адвижется скачками. Защищается Б. медведьь с большим мужеством и является опасным противником, особенно на льду, на котором он движется смело и уверенно. Охотятся на Б. медведья с ружьями, но эта охота часто стоит жизни охотнику

Поэтому на белого медведьа охотятся другим способом, без непосредственного столкновения с ним:
Туземцы употребляют для охоты на Б. медведья следующий способ: острую полоску китового уса, дюйма в 4 длиной, свертывают спиралью, заливают тюленьим жиром, которому дают застыть, и затем кладут как приманку. Когда приманка эта попадет в желудок Б. медведья, то жир растапливается, китовый ус распрямляется и разрывает желудок и другие внутренности, и животное околевает.

Кто верит в то, что Петербург построили люди с помощью ручных примитивных инструментов, должен верить в эту великую атеистическую мудрость с сайта "дыхание Питера":
Родился Самсон Суханов в глухой деревушке Завотежицы Вологодской губернии в 1768году, в поле во время косовицы, и был сыном пастуха...

Запомните эту дату рождения - 1768 год.

... не раз ходил на звериный лов. Однажды встретился один на один с белым медведьем. Северный властелин, не сворачивая, шел прямо на Самсона. Но и парень не отступил. Понимал: бежать нельзя, все равно догонит. Воткнул лыжи в снег, так как знал, что на лыжи медведьь никогда не бросится, будет кружить вокруг них.

Почему медведь не бросится на лыжи? Кто сказал? Почему медведь ждал, пока Самсон снимет лыжи и вставит их в снег? Он в поддавки играл? Как Самсон смог окружить себя непроходимым частоколом всего из 2-х лыж! Линия Маннергейма! Великая китайская стена! Противотанковые ежи расставил. Медвежий враг не пройдет! Тундра велика да отступать некуда!

Забегая вперед скажу, что перечитав все книги и пересмотрев все документы по истории строительства Питера, можно найти все что угодно кроме одного - каким реальным понятным техническим образом удавалось резать гигантские куски гранита вручную и выпиливать из них сверхсложные формы колонн? Можно найти любую чушь вплоть до защиты от злого беломедведьа с помощью лыж.

Продолжаем цитировать:
Выставил вперед рогатину и первым пошел на медведья.

Если гора не идет к Магомету, то Магомет пойдет к горе! Вперед за Родину! За Сталина! За официальную медвежью версию истории! За низовой реликтовый медвежий культ! Смерть медведьам! Шашки наголо!
Пусть не рыпается враг, Всех замочим только так, С шашкою на танк бросится казак. Если вражеский урод нападёт на наш народ, Атаман, веди вперёд! Шашки наголо!Продолжаем цитировать:

Медведьь наткнулся на рогатину, сломал ее и всей тушей навалился на Самсона.

Рогатину утыкают задним концом в землю, чтобы медведьь своей силой на нее сам же и натыкался. Но как можно упереть рогатину в снег или лёд? Причем, написано, что Самсон ПОШЕЛ с рогатиной на медведья, а не упёр ее во что-то и не стоял на месте! Рогатина делается из крепкой палки.
Задний конец рогатины тоже острый чтобы не скользил по опоре. А главное, что он упирается во что то твердое - в пень в данном случае. Плюс охотник с ружьем "помогает".
Вы можете себе представить чтобы Самсон удержал РУКАМИ палку так крепко, что она треснула от натиска белого медведья, но из рук не выпустил? Крепкая рогатина сломалась, значит Самсон упирался ногами в снег с большей силой чем нужна для того чтобы треснула крепкая деревянная палка для охоты на белого медведья.

Но снег ведь скользкий. Это не возможно никак. Зато медведьь на льду "весьма ловок" как мы читали выше. Это его родная стихия. Он на льду как рыба в воде.

Тот не растерялся, выдернул из-за голенища нож и всадил его зверю в бок. На зимовье вернулся с медвежьей отметиной через все лицо ото лба к щеке.

У медведья любого шкура толстая. А у белого и подавно. Плюс очень густая толстая шерсть чтобы плавать в ледяной воде часами. А под шкурой толстый слой жира как и у всех северных животных. Ну и что, что воткнул нож, находясь под медведьом? Медведь мгновенно умер?

Чтобы медведь сразу умер, его надо как минимум разделить на 2 части вдоль туловища. Например, очередью из шестиствольного барабанного пулемета. А еще лучше на 4 части. Иначе раненый медведь спокойно загрызет человека. Или просто раздавит своим весом.

Почему он не ходил на медвежью охоту с ружьём, ведь ружья уже были тогда? Это все равно что на танки охотиться с помощью шашки, имея пушку. Напомню, что даже охота с ружьем часто оканчивается смертью охотника. Потому что не только нож, но и пуля не может завалить медведья. Поэтому его предпочитают разрывать изнутри приманкой из заточенного китового уса. Снаружи медведья не возьмешь даже с ружьем.


На зимовье вернулся с медвежьей отметиной через все лицо ото лба к щеке. У белого медведья когти около 10 см (на рисунке выше). Это у современного. А мы читали что 100 лет назад они были вдвое крупнее. Если он оставит на лице отметину...
"через все лицо ото лба к щеке".

Вообще-то, между лбом и щекой нет "всего лица". Лоб переходит в щеку через глаз. Может быть, через весь глаз, а не через все лицо? Суханов бы вернулся без глаза.
Еще цитата:
Сила этого зверя поистине поразительна. Он способен вытащить на лед и поднять вверх по склону тушу моржа весом более полутонны. Тюленя-лахтака, весящего ненамного меньше самого медведья, хищник может убить, раздробив единственным сокрушительным ударом лапы череп жертвы, и при необходимости перенести ее тушу в зубах на расстояние до километра.

А Самсончику только царапинку оставил.

Слева на фотографии лапа бурого медведья. У белого вдвое больше. Обратите внимание на размер когтей. Жаль, не нашел фотку лапы белого медведья на фоне человека.

Цитата:
Весной 1785 года артель вернулась в Архангельск с моржовыми салом и клыками, голубыми песцовыми шкурками, гагачьим пухом, медвежьими шкурами (две из них были трофеями Суханова)

Ого! Оказывается он не одного а двух белых медведьей завалил в рукопашном бою! Обратите внимание на дату. Весна 1785-го года. А родился то он летом 1768-го года! Значит 17 лет ему исполнится летом 1785 года. То есть, обоих беломедведьов он завалил в 16 лет! Жаль что к тому времени вымерли мамонты. А то б Самсон Суханов и их валил пачками.

Вот второй вариант его биографии от 1818 года от летописца с красивой исконно русской фамилией Свиньин (Это не шутка!):Всем любителям художеств известен в Петербурге Самсон Семенович Суханов за весьма искусного каменьщика-ваятеля. ... Отец его Ксенофонт ...Отчество Семенович, а отец - Ксенофонт. Это типичный пример зоологического идиотизма.

Так Семенович или Ксенофонтович? И эта путанница повторяется почти во всех источниках. Кстати, почему если нерусский то фамилия красивая - Монферран, Бетанкур, а как русский то сразу Свиньин! Словно выдумавшие всх этих лиц специально стремились унизить русских.

Товарищ Свиньин продолжает:

Мать же его кормилась зимою подаянием, а летом жила в работницах, где и произвела его на свет на сенокосе в 1766 году.

Жаль что Свиньин не рассказал от кого она родила на сенокосе - от Семена или Ксенофонта? Это уже вторая версия биографии. По первой он родился на 2 года позже. Наверное в 66-м году родился от Ксенофонта, в 68-м от Семена.

Далее мы узнаем, что это были ночные бои с медведьами в полярную ночь. Конкурс зоологического медвежьего идиотизма продолжается:
1-го октября закатилось солнце, настала глубокая темнота...Однажды Самсон, идя по горе с одним из товарищей своих – встретил страшного белого медведья. Зверь шел прямо на него на задних ногах с раскрытою пастью и ужасным ревом
Так вот откуда пошел превед медведь! Его ведь тоже изображают на задних ногах и с раскрытою пастью!

Напомню - дикие русские обезяностроители, скакавшие в мороз по строительным лесам, тоже работали в темноте полярной ночи, для чего и держали в зубах кольцо фонаря.
Мочной Самсон, оставленный своим товарищем, перекрестясь, ставит лыжи свои на снег *), берет рогатину в руки, с стремлением нападает на неприятеля своего и к счастью дает ему глубокую рану в бок: увидь текущую кровь, медведьь придается бегству **) и в виду победителя падает от изнеможения.

Оказывается, медведьь не наваливался на Самсона, а наоборот, убегал с перепугу! Так что делал медведьь: трусливо убежал или мужественно навалился? Сочинявшие этот идиотизм не учли главного. Медведьь никогда не убегает получив ранения.

Именно на этом принципе основан метод охоты на медведья с помощью рогатины. Медведьь натыкается на нее и своей же собственной силой продолжает на нее насаживаться несмотря на боль. Самсоновские же медведьы какие-то пугливые. То боятся обойти воткнутые в снег лыжи, то боятся ранений от ножа. Это какие то антимедведьы или лжемедведьы.
Самсон, с помощью трусливого товарища своего, несколькими ударами довершает победу, снимает с него кожу и с торжеством возвращается в жилище свое.

Представляю что это за картина. Напасть на раненого белого медведья. Раненый - не мертвый. Он еще опаснее чем не раненый. А эти 2 товарища смело к нему подкатили.

В январе 1785 случилось ему, опять одному, напасть на зверя сего, и тогда уже он не с трусостью, но с бодростью духа, шел прямо на него и победил.

Оказывается, первый мишка убегал, а второй навалился. Так все-таки, медведьи пугливые или смелые?

А потом он напал на динозавра и победил, а потом на трехголового Змея-Горыныча. А когда гады фашисты напали на святую Русь, гранитоломатель Самсон нападал с рогатиной на бронетанк "Пантера".

Танк сломал рогатину, навалился всей броней на гранитоломателя, а гранитоломатель голыми руками разорвал танку гусеницу, вынул нож из голенища и снял с танка броню и кусок мяса. А другой танк убегал от Самсона. Но Самсон догнал и тоже снял шкуру. А потом он вышел с рогатиной на бронепоезд и победил его.

А потом на броненосец и утопил его. А когда он был маленький атеистический мальчик Самсоша, то нырял в воду и утопил большую белую акулу, кита и кашалота. Самсоша без оружия 2 полуторатонных мишек завалил а дикие русские обезьяны-строители без всяких измерительных приборов построили самый красивый город.

Однобокая фантазия. Подобным подвигом прославился и Виктор Степанович Черножмырдин. Только он расстрелял в упор двух новорожденных медвежат размером с кошку. Ознакомьтесь http://levhudoi.blogspot.com/2013/09/blog-post_21.html.

А вот третий вариант биографии Самсона из библиографической энциклопедии: родился 27 июня 1776 г. в Евской волости Вологодской губернии, умер в 1820-х годах.
И так, он родился сначала в 1766 году, потом в 1768-м и 1776-м.

Соответственно, на медведьа он ходил уже в 8-ми летнем возрасте. А умер в 1820-х. Казалось бы, 3 дня рождения с разбросом в 10 лет хватит. Но, не тут-то было. Медведьоборческий зуд зудит.

Как черт из табакерки выскакивает это http://www.booksite.ru/fulltext/dvi/nsk/aya/7.htm:

Время не сохранило ни дома, ни родственников непревзойденного мастера. Остались лишь документы, позволяющие рассказать об этом удивительном человеке — Самсоне Ксенофонтовиче Суханове.

Первым биографом С. Суханова был издатель журнала «Отечественные записки» П. П. Свиньин, опубликовавший большую статью — биографию. Работа содержит много ценных сведений, однако, как показали многолетние исследования проф. Н. П. Борисова и проф. Н. Ф. Хомутецкого, в статье допущен ряд неточностей и даже ошибок.

В том числе неправильно указан год рождения мастера. Изучение и проверка данных жизни С. Суханова дают основание теперь сказать, что Самсон Ксенофонтович родился в 1769 году в деревне Завотежице, около села Красноборска (ныне Архангельская область).


То есть, по уточненным данным, медведьов замочил в 15-тилетнем возрасте.

Продолжаем читать:

Имущество его в 1837 году было продано на торгах в счет стоимости потонувшей на Ладожском озере баржи с пьедесталами под памятники М. Кутузову и Барклаю де Толли. Новые пьедесталы пришлось изготавливать на собственные деньги.

Ну вот опять! Мы же читали в предыдущем источнике, что он умер в 20-х годах! А оказалось после 1837 года опять был жив. Самсон Воскрес! Воистину воскрес!

Они ссылаются на документ: В одном из архивов проф. Н. Хомутецкий обнаружил волнующий документ о последних годах жизни мастера...
В третьем источнике уточняется, что прошение было подано в 1840-м году:

Семья Суханова была полностью разорена. Об этом свидетельствует прошение Великому князю от 5 октября 1840 года (этот документ обнаружил исследователь русского искусства профессор Н. Комужецкий).

А ведь только что мы читали, что его обнаружил Хомутецкий.

В документе старый мастер пишет о том бедственном положении, в котором оказалась его семья и просить выдать "...для насущего питания семейства всемилостивейшее вспоможение". Просьба, судя по всему, осталась без ответа, но этот документ помогает установить примерную дату кончины знаменитого каменотеса.Умер Самсон Суханов в полной нищете в сороковых годах прошлого века.

Так что, пока что, рождался 4 раза -- в 1766, 1768, 1769 и 1776, а умирал всего только 2 раза - в 20-х и 40-х! Разброс 4-х дат рождения составляет 10 лет, а двух дат смерти - 20.

А почему он рождался 4 раза, а отцов только двое? А потому что Семен и Ксенофонт по 2 раза становились его отцами. Но мать так и осталась девственницей.

Читаем дальше http://s-pb.in/samson-suchanov:
А потом пришла очередь Стрелки Васильевского острова. Артель Суханова появилась на Васильевском острове в 1803 году. Ей предстояли земляные и каменные работы. Земляные - поднять низкий берег и перед зданием Биржи, потеснив реку, насыпать площадь, одеть ее в гранит.

По рисункам И. П. Прокофьева Самсон Ксенофонтович высек Нептуна с трезубцем и колесницей, богиню Навигацию с Меркурием и двумя реками. Они украсили фасад и противоположную сторону Биржи.

Пять лет артель Суханова одевала в гранит мыс Васильевского острова, а затем были созданы Ростральные колонны.


В артель к нему люди пошли охотно. Видели: человек он справедливый, бывалый, мастер знатный, дотошный - в свободное время выучился грамоте, учится архитектурные чертежи читать - с таким не пропадешь.

Это специально для тех, кто верит тому, что злые дикие русские цари людей загоняли силой на каменоломни как рабов.

А потом были колонны Исаакиевского собора. На башне Адмиралтейства стоят высеченные им статуи воинов. Его артель одела камнем Крюков канал и построила почти стометровый Синий канал, в Павловском парке - мостик, а в Баболовских банях высекли огромную каменную ванну из цельного куска гранита, в Москве - пьедестал для памятника Минину и Пожарскому.

Много сделал Самсон Суханов для города на Неве. А вот старость была у него тяжелой. К середине XIX века, когда классицизм стал выходить из моды, у его артели сократилось число заказчиков. Началась полоса неудач. Он умер таким же бедняком, каким пришел сюда из-под Вологды.
Какая разница какой стиль? Главное уметь резать камень. Хоть в стиле рококо, хоть барокко. Нептуна он вылепил по рисунку И. П. Прокофьева. Стиль задает не каменщик, а художник. А уж отрубывание глыб в скалах вообще не зависит от стиля моды.

Если мода на блондинок прошла то хороший фотограф не сможет фотографировать брюнеток и у него начнется полоса неудач? Почему ему придумали имя Самсон? Потому что Самсо́н (ивр. שִׁמְשׁוֹן‎, Шимшо́н) — ветхозаветный Судья-герой, прославившийся необыкновенной физической силой:

"И сошел на него Дух Господень, и он растерзал льва; а в руке у него ничего не было" (Судей 14:6)

Вот в честь него и назвали русского сказочного богатыря. Библейский Самсон порвал льва - самого большого хищника в тех местах, а русский Самсон - белого медведья, тоже самого большого хищника в его местах.

«Самсон» — центральный фонтан дворцово-паркового ансамбля Петергоф скульптора Михаила Ивановича Козловского, «Самсон, раздирающий пасть льва».

А. М. Платунов, автор солидного труда «Так строился Петербург» (издан в 1997 году), написал в сноске: «Самсон — древнегреческий мифический герой, которому приписывалась сверхъестественная физическая сила и отвага»

Таким образом, по воле Платунова, Самсон «перекочевал» в древнегреческую мифологию.Нашел он свежую ослиную челюсть, протянув руку свою, взял ее, и убил ею тысячу человек. (Судей 15:15)Ну, хорошо, возразите, как он может быть вымышленным персонажем? Ведь наверное есть его могила?

Цитирую:
Мы не знаем ни год смерти великого мастера, ни место, где он был похоронен.Так он вознесся на небо! На огненной колеснице! Запряженной в ангелов с лицами белых медведьей и с крыльми бабочки! Самсон воскрес! Во истину воскрес! Пришли утром атеисты помолиться Самсону, а могила пуста. И только ангел в белой одеже гвоорит "Что вы пришли искать живого среди мертвых?"

В книгах о городе искусствоведы даже не упоминали его имени.Какое может быть лучшее доказательство несуществования в природе этого Самсона? В книгах о Питере не упоминался раньше, а потом вдруг как прорвало - появляется почти во всех книгах о Питере. Ведь надо кому-то приписать таинственный способ вырубки гранита для всего Питера.

Как можно не знать место погребения и год смерти? И дети его тоже не знают? И внуки? Ведь он был женат по их версии. Звали ее Евдокия Правдина. Вот откуда пошло название газеты "Правда"!

Долгое время мы даже не знали, как он выглядит. Однажды у одного московского коллекционера нашли старый холст. Под толстым слоем копоти и грязи невозможно было разобрать, что на нем изображено.

Но реставраторы все-таки заинтересовались холстом. Сантиметр за сантиметром они начали очищать его и увидели подпись художника: «Василий Тропинин» - автор многих картин и портретов знаменитых людей.Когда холст очистили целиком, то оказалось, что это портрет старика, стоящего возле стены. Рядом изображена круглая база могучей каменной колонны. В руках старика каменотесный молоток. Установили, что это Самсон Ксенофонтович Суханов.


Как установили - науке не известно. Установили и все. Раз мужик с молотком то только Суханов. Но если мы верим в двух белых медведьов, погибших в рукопашном бою, то поверим и в это. Нам теперь все ни по чем. То есть, по плечу.
Небольшой зоологический идиотизм из другого источника:

Деревенский поп отыскал ему редкое имя - Самсон, наверное, и не зная, что по древним мифам Самсон - силач необыкновенный.

Ну придумать такое, что именно поп и не знает библейский рассказ о Самсоне. Попы Библию не только не читают, но даже никогда ее не видели! Деревенский врач или сапожник может не знать, и то, вряд ли. Но только не поп. В те времена Библию знали все. По крайне мере, основные библейские сюжеты.

Фамилию Суханов мифотворцы тоже взяли не случайную. Сухан - тоже богатырь, но русский. В "ПОВЕСТИ О СУХАНЕ" неизвестного автора 17 века более чем 90-летний Сухан вырвал с корнем молодой дуб и этим дубом перебил татарское войско, после чего был застрелен из пушки:
Во граде КиевЪ бысть при старосте, При великом князе Манамахе Владимеровиче,Был богатырь стар добрЪ,Больши ему девяноста лЪтъ. ...И поехалъ Сухан ко дуброве зеленой, И наехал сыр-зелен падубок, Да вырвалъ ево и с кореньемъ, Да едет с ним не очищаюч ... Восплакала мать Суханова... И отънесла ево в пещеру каменну:«Тут тебЪ, Суханушко, смертной животъ во вЪки».

У более чем 90 летнего Сухана оказывается была жива мать, то есть ей минимум 110 лет. И так, что мы имеем в сухом остатке? Гигантские грантные блоки отрубывал и обтесывал до совершенных форм медведьобой Самсон Ксенофонтович Суханов, сын Семена, трижды рожденный и дважды умерший, а устанавливал мегалиты напопА восставший из ада мертвец Август Августович Бетанкур и живой русский архитектор Монферран, тоже Август Августович.
Википедия. Обратите внимание на его вторую фамилию.

Па́вел Петро́вич Тугой-Свиньи́н (1787-1839)

Родился в усадьбе Ефремово Галичского уезда в семье лейтенанта флота Петра Никитича Свиньина и Екатерины Юрьевны Лермонтовой. Поэт М. Ю. Лермонтов приходился ему двоюродным племянником.

Не понятно, откуда у него фамилия Тугой. Он Самсону Суханову приписал двух отцов, может быть, потому, что у него самого было 2 отца, и один из них Тугой?

Служил в Московском архиве Коллегии иностранных дел.Во всех своих многочисленных занятиях Свиньин был дилетантом. ... в литературном обществе к Свиньину относились по большей части иронически из-за его склонности к преувеличениям с оттенком сенсации, а также из-за готовности прислуживаться перед властями (его брат был женат на сестре могущественного П. А. Клейнмихеля).

Зло вышучивали его как Пушкин (сказочка «Маленький лжец»), так и Вяземский (эпиграмма «Что пользы, — говорит расчетливый Свиньин»).


Даже Пушкин назвал его "маленький лжец"! А современные ученые его считают большим правдецом, составившим правдивейшую биографию Самсона Суханова!

«Беспокойно преувеличенный патриотизм» Свиньина проявлялся в увлечении исторической беллетристикой и в том, что «для каждой книжки своего журнала создавал он какого-нибудь русского гения-самоучку»»
Еще вопросы остались? Напоследок, вот сказочка Пушкина о Павле Свиньине:

Павлуша был опрятный, добрый, прилежный мальчик, но имел большой порок. Он не мог сказать трех слов, чтоб не солгать.

Папенька его в его именины подарил ему деревянную лошадку. Павлуша уверял, что эта лошадка принадлежала Карлу XII и была та самая, на которой он ускакал из Полтавского сражения.

Павлуша уверял, что в доме его родителей находится поваренок-астроном, форрейтор-историк и что птичник Прошка сочиняет стихи лучше Ломоносова. Сначала все товарищи ему верили, но скоро догадались, и никто не хотел ему верить даже тогда, когда случалось ему сказать и правду.
http://pushkin.niv.ru/pushkin/text/articles/article-051.htm

Официальные историки с очень умным видом любят насмехаться над всякими чудоверцами. Какие еще тарелки?! Какие еще зеленые человечки! Это все брехня! Ха-ха-ха! А сами свои официальные правдивые истории строят на сочинениях патологических лжецов, которые не могут сказать трех слов, чтоб не солгать.

Отдельная тема по биографиям петростроителей:

Лев Худой
***


Источник.

Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments