wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

Первая Ж/Д от Питера шла на ... ВАРШАВУ, а не на Москаву

Оригинал взят у bskamalov в Первая Ж/Д от Питера шла на ... ВАРШАВУ, а не на Москаву
Вчера в Москве была весна до +19 и очень не хотелось провести весь этот день в офисе ... телепортировал на дачу.

Итак видим большую пребольшую странность в логистике 19 века ... товары с Волги в Гейопу должны идти по кратчайшему пути через РЖЕВ на Зап. Двину и далее без пинка по течению вниз до Балтики в нормальный морской порт Ригу.

Что происходит в реале ? Некие "мутанты" из Питера отогнали от кормушки "львов" :

и завернули товаропоток по вааще дебильному пути по трем многосоткилометровым канально-озерно-речным путям с кучами ПОРОГОВ на Питер, а в Питере и порта то приличного не было, приходилось перегружать товар на байдарки и гнать на перегрузку в Кронштадт реальный морской порт Питера.

Пасему понятно, бабки прилипали на каждом пороге-канале-шлюзе всем хозяевам на этом пути.

Вопрос: "Как заставили купчишек гнать 70 % товаров таким кракозябистым путем ?"



Днепровский товар так же должен был по кратчайшему пути пойти на Зап. Двину  пусть это оставшиеся 30 % импорта ... Волга не могла дать 70 % импорта ... значит  и товары Дона   пошли по кракозябу на Питер.

Сухопутки и в конце 19 века были такие :



Использовались в основном как  короткие почтовые пути для передачи пакета от одного бугра другому и бестрой высылке карательного отряда из райцентра в колхозы.

Ниже в тексте книжки сказано что первая Ж/Д от Питера идет на Варшаву и реальные первые МОСТЫ через реки :




должны появиться именно тогда.

Вся фигня типа понтонов :



Реально работала один летний сезон, а весной просто сносилась паводками и ледоходами.



Рынок Смоленска ... видно что реально здесь сходятся товары с Зап. Двины и Днепра - Дона.



Потому  "наши" Ольденбурги и держали Смоленск в "черном теле" как торгового конкурента и по ходу вовсе не татары-поляки-французы там фулюганили, а именно "наши". Почему ? Да там так же были почему то СТАРОВЕРЫ :



Значит Балтика рядом :



но попасть на неё нельзя.

Что должно быть вместо стекла для разделения товарооборота ?

Польские "восстания" !!! Товар не пойдет в страну где идет война-восстание !!! "Восстание" 1830-х может быть и войной Карлика № 12 с Петей № 1, пришествием Напика № 1  и т.д. и т.п. В любом случае ПИТЕРСКИМ не выгодно было затишье в районе стыка рек Зап. Двина - Волга - Дон и там должно было постоянно что то происходить. Только тогда купцы должны были повести свои товары кракозябистым путем на Питер.

Если в 19 веке товар не пошел по кратчайшему пути, то и все военные события произошли в 19 веке.

А при чем тут первенство Ж/Д ? Да просто вначале по Ж/Д гнали войска в виду весьма слабой грузоподъемности Ж/Д. Это было в Австро-Итаьянскую и далее в Франко-Прусскую войну. Куда нужно было в первую очередь гнать войска, туда и вели в первую очередь Ж/Д с постоянными мостами и т.д. и  т.п.









ВАРЯГИ это район Смоленска или верхнее течение Днепра, а ГРЕКИ это раойн Киева и ниже по течению Днепра.



Реальных СУХОПУТНЫХ  ДОРОГ до сер. 19 века в Бульбондии-Литве не было и показать их не могли в пеале, так как никто не пользовался ими.



Представляете ДОКАЗУХОЙ НАЛИЧИЯ ДОРОГИ была писулька неизвестног хмыря !!! Дорога это когда она нужна для связи кого то с кем то и за чем то и ею все пользуются, а  не когда кто то где то написИл в лжеписях о ней.










Вот ОНО !!! СТАРЕЙШАЯ Ж/Д была не на Москау. а на ВАРШАУ !!! А это много меняет , точнее объясняет.


















Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments