wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

Categories:

СВИДЕТЕЛЬСТВА САМИХ ЖИДОВ о ритуальных убийствах христианских детей

Картинки по запросу иудейское жертвоприношение



1.   Показания  бывшего  раввина
Иоанна   из   Триента.
2.   Книга  бывшего  раввина Литвы
Яна  Серафимовича.
3.   Показания  жидов-франкистов
из  Польши.
4.   Книга  бывшего  раввина,  монаха
Неофита  из  Молдавии.
5.   Рассказ  молодой  жидовки  Бен-Нуд
французскому  путешественнику.
6.   Книга жидовского профессора
      Ариэля Тоаффа.







1. Показания бывшего  раввина
Иоанна  из  Триента


В 1475 году этот крещеный жид  был вызван в коронный суд в качестве эксперта по ритуальным  убийствам и показал следующее: «У  евреев  есть  обычай в четвёртый день Страстной  недели  печь  опресноки с прибавлением к ним  крови христианского младенца, а  на  пятый  и  на  шестой  день   той  же недели  они  примешивают  эту  кровь  в  вино. Во время же благословения этих хлебов за своим обычным столом они проклинают Христа-Спасителя и христианскую веру, прося Бога (своего Бога), чтобы он послал на христиан такие же язвы, каким были поражены египтяне» .
2. Откровение  бывшего  раввина
Яна  Серафимовича


Некоторые исследователи писали, что «славу Серафимовичу  создал католический монах Пикульский». Это верно.  В своей книге «Злоба жидовская» он уделил почётное место биографии Серафимовича.  Он рассказал, что  Ян Серафимович родился в Брест-Литовске  в 1686 году. Отец его был раввин в Гродно, а мать была дочерью раввина из Слуцка.  Серафимович обладал  прекрасными способностями и уже в 24 года занял пост раввина Брест-Литовского округа. Затем у раввина Серафимовича возникли сомнения в истинности иудаизма. Он всё больше задумывался над смыслом Ветхого Завета и над толкованием пророчеств относительно Мессии. Он все больше уверовал, что Мессия, предсказанный в Ветхом Завете, - это и есть Иисус Христос. К сожалению, иудеи этого не поняли и не понимают. И он осознал, что надо решительно порвать с иудейской верой. Но он понимал, что  это не очень просто и очень опасно.
Духовный кризис проходил у  раввина Серафимовича  в очень острой форме, и он, по его  же словам,  впал в состояние умственного расстройства.  Родственники пытались 18 месяцев «вылечить его от навязчивых идей»,  возили его даже в Жолкив, к «жиду-знахарю».  Этот жид-знахарь, по словам Серафимовича, «повесил его вверх ногами в дымоходе, окуривал  его, словно вестфальский окорок, и заклинал демонов, но ничего не помогло». Тогда жид-знахарь заковал Серафимовича в  кандалы, туго связал цепями и запер в погреб. Вот в этом погребе Серафимович и дал обет принять крещение, если освободится из заключения и от болезни. И так получилось, что сначала отступила болезнь, а потом Серафимович сумел выбраться из погреба и отправился  сразу же на католическое кладбище.  Ксёндзы, понятно, быстро приняли его под своё покровительство.  Местные жиды, конечно,  сильно разволновались. «Ещё бы, такой позор! Главный раввин Брест-Литовска отказался от жидовской веры и принял веру христианскую». Жиды  требовали от ксёндзов немедленно выдать  им  Серафимовича, но ксёндзы не отдали.
25 апреля 1710 года Серафимович был окрещён. Крестным отцом его был королевич Константин Собеский, а крестной матерью – Сенявская, жена краковского кастеляна.
Серафимович скоро оказал большую услугу следствию в Сандомирском деле (дело об  убийстве жидами юноши Красновского). «Подобно тому, - заявил Серафимович, - как христианину  надлежит давать правдивые показания по велению Божию, мне помнящему эту обязанность, необходимо публично сознаться и дать показание против неверных жидов, запирающихся в своих злодеяниях, среди которых встречается и такое злостное безбожие,  что кровь  христианскую  невинных младенцев   жестоко  вытачивают (выцеживают),  делая  сие по определенному  велению  Талмуда;  кровь  эту  употребляют для суеверных обрядов» .
Далее Серафимович сообщил в своём  клятвенном заявлении, что в то время, когда он  был главным раввином Брест-Литовска, он сам организовывал ритуальные убийства христианских детей. Серафимович описал и обряд убийства. Рассказал Серафимович и о том, для чего жиды используют христианскую кровь. Он привёл девять примеров. Вот некоторые из них:

1. Кровь  христианских  детей  употребляется  для  специальных опресноков.
2. При  бракосочетании  раввин  даёт  новобрачным  крутое  яйцо с кровью христианского  младенца.
3. Чтобы  снискать  расположение  христианина,  жиды  мажут  двери  его  жилища  кровью        
   христианских детей.
 4. Чтобы  добиться  успехов  в  торговле и чтобы добиться расположения    польских  панов,  жиды
     получают у раввинов  письмо, в котором  содержится  сухая кровь,  и кладут  это  письмо  под      порог  дома  христианина.
Серафимович  сообщил также, что жиды обоего пола 13 лет обязаны были платить в   Литве  даже  особый налог в два злотых в год  для добывания крови  христианских  детей. В конце своего заявления Серафимович обещал  «с Божьей помощью написать об этом больше в своём сочинении».
 Своё обещание Серафимович выполнил.  Его сочинение  «Обнаружение  перед Богом и миром иудейских обрядов»  было издано на польском языке в 1713 году, но почти весь тираж, по указанию Кагала, скупили богатые жиды и уничтожили. Некоторые исследователи полагают, что первое издание книги Серафимовича появилось ещё в 1710 году, и почти весь тираж  также был скуплен жидами и уничтожен. Третье издание книги Серафимовича, уже со своими дополнениями, выпустил в 1758 году ксёндз Пикульский, но и на этот раз почти весь тираж,  «по указанию Синагоги»,  жиды скупили и уничтожили.
Откровенные признания Яна Серафимовича, естественно, очень заинтересовали Владимира Даля, когда он по поручению министра МВД,  графа Л. Перовского  занялся исследованием  изуверской деятельности жидов-кровососов в России.  Даль писал:   Серафимович рассказывает «весь порядок этого гнусного бесчеловечного  обряда не только как свидетель, но и как действующее лицо» .  Серафимович сам в Брест-Литовской синагоге организовывал замучивание христианских детей и добывание крови из них:
«Одного  ребёнка я велел  привязать к кресту, и он долго жил;  другого велел пригвоздить, и он вскоре умер». Серафимович также признался, что христианского ребёнка  в начале  кровавого обряда часто катают в  специальной бочке с гвоздями. Серафимович   также рассказал, что в  еврейской  книге «Гулен» говорится об этой бочке; что раввины должны обязательно приговаривать при этом действии: «Проливаем кровь сего незаконнорождённого, как мы уже пролили кровь Бога их, также незаконнорождённого». В полных экземплярах трактата из Талмуда «Санхедрин», по уверению Серафимовича, в главе 7-ой, сказано: «Дети христиан суть незаконнорожденные, а писание повелевает мучить и убивать незаконнорожденных». А мёртвых христиан Талмуд  называет  падалью, дохлыми и не велит по этой причине их хоронить.   

         

3.   Секта   Франка    обвиняет    талмудистов
в    добывании   и   употреблении   христианской   крови



 Основатель этой жидовской секты Янкель Лейбович родился в 1726 году в Подолии, то есть на оккупированной поляками и жидами русской земле. Его отец, Лейба, был исключён из жидовской общины за принадлежность к  «шабсам» – тайным последователям секты, основанной Саббатаем Цеви (Шабси Цви), которого многие жиды называли «Мессией и Спасителем Израиля». Отсюда следует, что  воспитание   и   образование  Янкель   получил  именно в   среде «шабсов» и изрядно набрался от них всякой мистики. После исключения из общины отец его переехал в Валахию (Румынию), которая тогда входила ещё в состав Турецкой империи. Янкель сначала работал приказчиком в лавке, а потом развозил одежду, ювелирные изделия и прочие товары по городам и деревням. Бывал Янкель и за пределами Валахии. В Салониках, которые тогда были центром саббатианцев,  Янкель сблизился довольно тесно с вождём этой секты и ещё больше набрался  от него  всякой мистики.
Потом, в 1775, Янкель надумал возвратиться в Польшу, но уже в роли пророка. Местные «шабсы» встретили его восторженно. Янкель называл себя турецким подданным, турецким жидом, а турецкие жиды причисляли себя тогда к «высшим жидам» -  сефардам. А слово «сефард»  на идише означает – «франк». Поэтому Янкель и получил в Польше прозвище  «Франк». Прозвище это ему понравилось, и он сделал его своим постоянным псевдонимом. Под этим именем он и вошёл в историю Польши и  историю жидовского народа. А его сторонников стали называть «франкистами». Франкисты тайно собирались на свои сборища, совершали разные мистические обряды, возбуждали себя плясками и эротическими, и порнографическими телодвижениями и занимались групповым сексом. Сам Франк учил, что через оргии идёт искупление  грехов и освобождение  «божественного» в человеке.  К Талмуду и раввинам франкисты относились враждебно, так как полагали, что рациональное учение раввинов тормозит освобождение  «божественного» в жидах. В то время тысячи жидов Польши ринулись в движение франкистов.
Раввины, понятно, сильно разволновались.  По доносам раввинов, самого Франка как иностранца власти выдворили из Польши. Затем собор раввинов в Бродах проклял Франка и его приверженцев как еретиков. Многие раввины в то время тоже почитали Каббалу, но полагали, что франкисты неправильно понимали  «каббалистические мудрости». Всем жидам Польши было запрещено даже общаться с франкистами. Все жиды Польши должны были выявлять тайных франкистов и преследовать их. Потом пошли аресты. Все правоверные жиды с надеждой ждали, когда же, наконец, всех жидов-еретиков сожгут на кострах или изолируют в каменные подвалы, где и сгноят их.
Но хитрый Франк спас и себя, и своих сторонников. Представители Франка прибыли в  Каменец-Подольск к католическому епископу Дембовскому и объявили, что франкисты отвергают Талмуд, признают только священную книгу каббалистов «Зогар» и верят, подобно христианам, что Бог един в трёх лицах, и что Мессия есть одно из этих лиц. Они  также  обвинили  талмудистов  в  убиении  христианских детей  и  добывании их них крови. Это был первый случай в истории жидовского народа, когда не христиане, не единичные   «жиды-отщепенцы», порвавшие с жидовской верой, а  вождь Движения, в которое входили тогда тысячи жидов, обвинил раввинов-талмудистов в ритуальных убийствах христианских детей.
Епископ Дембовский, тогда временно управляющий Львовской епархией, немедленно освободил всех франкистов из тюрем и прекратил их преследование.  Под его покровительством секта Франка стала быстро набирать новых сторонников.  В 1757 Франк обратился к епископу с просьбой устроить публичное состязание с талмудистами и, прежде всего,  по  важнейшему  вопросу  об  использовании  талмудистами  христианской крови.  Диспут состоялся  в этом же году в Каменец-Подольске.  Епископ обещал талмудистам, что если они не явятся на состязание, он прикажет сжечь  «их   талмуды» как книги враждебные христианству. Талмудисты потерпели позорное поражение на этом диспуте. Епископ Дембовский дал франкистам право на пропаганду своего вероучения, а раввинов обязал заплатить франкистам 600 польских злотых «за убытки» и ещё внести 154 червонца на ремонт местного католического собора. А все найденные и конфискованные  экземпляры Талмуда епископ приказал публично сжечь на площади. 
Но раввины тоже не дремали. 17 ноября 1757 года главный враг раввинов в Польше, епископ Дембовский – «неожиданно скончался  естественной  смертью». Как любят говорить талмудисты, «лучшего из гоев - убей!»  А франкисты  неожиданно были объявлены вне закона. Их стали поспешно вылавливать по всей Польше, изолировать в тюрьмы и  даже истреблять. Сам Франк бежал в Турцию.  То есть раввины сумели провести весьма быстро  мощный контрудар. Подробности на эту тему, естественно,  до сих пор не опубликованы.
Правда, добить хитрого Франка и на этот раз не удалось.  В 1759 он  «снова начал свои интриги» против талмудистов.  Он вернулся в Польшу и начал переговоры с католическим духовенством о новом публичном состязании с талмудистами.  Франк обещал, что и он сам, и его многие сторонники готовы перейти в католическое христианство. Франк заявил, что никакой жидовский Мессия, конечно, никогда не появится на  Земле.  Иерусалим никогда не возродится и не станет столицей мира. Говорил, что жиды не поняли, что именно Иисус Христос -  настоящий Мессия. Папский нунций в Варшаве, Николай Сера не поддержал идею диспута, но администратор львовского архиепископства, каноник Микулич-Микульский стал на сторону Франка и за спиной папского нунция стал организовывать любопытное, для себя, да и для многих христиан, состязание между жидами. Он обязал раввинов львовской епархии обязательно 16 июля 1759 года приехать на диспут. Кто не захочет, того доставят силой.  Да и Микуличу-Микульскому было очень любопытно узнать побольше о добывании и употреблении христианской крови.
Но  и раввины на этот раз вели себя активнее.  В Рим после «длительного и трудного» путешествия  прибыл жид Яков Селек и обратился со «слёзной просьбой»  к  советнику св. коллегии Лоренцо Ганганелли  (в 1769 этот советник  станет папой Климентом 14). Советник поспешил высказать своё положительное мнение о талмудистах. Он признал, что есть факты, когда евреи замучивают христианских детей, но отсюда ещё нельзя делать общих выводов. Советник решительно высказался против обвинения евреев в употреблении христианской крови. Вероятно, это мнение советника св. коллегии стало известно в Польше и руководству Церкви, и раввинам, но сорвать диспут раввинам не удалось. 17-го июля 1759 года диспут франкистов с талмудистами  в Львове состоялся. Сам Франк на диспуте не присутствовал. Он полагал, что его сторонники легко справятся и без его помощи   с  раввинами-талмудистами. И раввины-талмудисты были снова посрамлены.
В октябре 1759  прибыл  в Варшаву и  Франк, чтобы принять крещение. Крестился он в одном из лучших соборов Варшавы. Его крестным отцом стал сам король Польши Август 3. Франк получил новое имя – Иосиф. Присутствовали при крещении  министры Польши, придворные, сотни польских панов. Крестились в 1759  и около тысячи франкистов. Крестными отцами франкистов стали многие польские аристократы. Верхи Польши всегда славились своей глупостью. Конечно же, крещение жидов-франкистов было лицемерное. И Франк и франкисты лишь надели христианские маски. Подобно тому, как Саббатай Цеви и его сторонники приняли  лишь наружно мусульманство, так и мы, внушал своим сторонникам  Франк,  лишь наружно приняли христианство, но в душе должны считать Спасителем не Иисуса из Назарета, а Саббатая. Наместником же Саббатая на Земле ныне является он, Франк.
Агенты Церкви,  зная, что жиды – народ  весьма лицемерный, конечно же, старательно следили  за франкистами. Да и  агенты раввинов тоже следили за ними, и на основании агентурных сведений раввины писали доносы церковному начальству. И когда набралось достаточно сведений о том, что франкисты-христиане тайно выполняют жидовские обряды, в марте 1760 года Франка арестовали, предали церковному суду и посадили за решётку в один из монастырей в крепости Ченстохов.  Так как крестным отцом Франка был сам польский король, отправить Франка на костёр всё же не смогли. Да  и время костров для  врагов христианства уже уходило. Церковь старела и слабела. Многих сторонников Франка тоже выловили, изолировали за решётку или отправили на принудительные работы. Франк просидел в монастырской тюрьме 13 лет и сидел бы там до смерти, но в 1772 в Польшу вошли русские войска, взяли  штурмом  крепость Ченстохов и всех арестованных освободили. Франк вместе с сотней своих приверженцев эмигрировал в Моравию и поселился в городе Брно. Весь  этот регион тогда входил в состав  христианской Австро-Венгерской империи. Франка и здесь охватила жажда деятельности, и он очень активно начал пропаганду «христианства» среди жидов этой империи, и, как пишет жидовский историк Дубнов,  «приобрёл даже расположение венского двора» . Но и здесь вскоре узнали о его прошлом, выяснили, что под христианской маской –  скрывается иудейский сектант, и Франк  в 1786 вынужден был  эмигрировать в Германию. Поселился он в городе Оффенбахе. Купил там замок и принял титул – «барон Оффенбахский». Умер Франк в 1791, похоронен был на католическом кладбище.  После смерти Франка главой секты стала его дочка Ева. Члены секты держались изолированно, даже в брак вступали только друг с другом, секта  быстро деградировала и вскоре  ушла в небытие.

Закономерны вопросы: Что же конкретно говорили франкисты на диспутах в Польше в 1757 и 1759  о ритуальных убийствах,  которые организовывали раввины-талмудисты? Какие доказательства приводили франкисты?  Какие разоблачения они сделали? Какие тайные книги талмудистов-изуверов цитировали? И что в ответ лепетали раввины-талмудисты?
Понятно, что ни у Греца, ни у Дубнова, ни у Гессена, ни у других жидовских историков на эту тему – ни слова. Грец лишь выразил сожаление, что раввины-талмудисты вели себя на диспутах  совсем беспомощно. Всё, что говорили франкисты на этих диспутах, жидовские историки  не желали обнародовать. Но предать полному забвению всё, что франкисты сказали на этих диспутах, жидам не удалось. Отчёт о диспуте в Львове, за подписью участников диспута, был позднее  напечатан бывшим раввином,  католическим ксендзом Пикульским .  Франкисты открыто заявили на диспуте: «Талмуд  учит  употреблять  христианскую  кровь, и кто верит  в  Талмуд,  обязан  употреблять её». И талмудисты повсеместно  употребляют  христианскую кровь. Употребляют её  и в Польше, и в Литве, за что много раз были  осуждены  на смерть  декретами  судов.  «И  мы  сами  в юности  учились  у  них  тому  же». Но мы больше этого не делаем, а талмудисты упорно продолжают добывать и употреблять христианскую кровь. 
В Талмуде, пояснили франкисты, конечно, нигде не говорится прямо, что евреи обязаны добывать и употреблять христианскую кровь. Писать так было бы очень опасно. Раввины предпочитали писать  «тёмным языком». В книге Aurechaim Megine Erec, например,  написано так:  “Mikve lachzeur jain udym”, т. е. «заповедь стараться о  красном вине». Что в этом наставлении  под красным вином подразумевается кровь, даёт сам автор, раввин Авраам, говоря о «памятке  крови». Франкисты опровергают ложь талмудистов, которые стараются уверить легковерных в том, что под красным вином в этой  «заповеди» надо разуметь не кровь христианскую, а «ту, которая была первой из десяти казней египетских». Тогда вся вода в реке (Ниле) превратилась в кровь,  и «была кровь по всей земле Египетской».  Франкисты обратили особое внимание и на слова раввина Давида из той же самой книги, о том же самом  «красном вине»: «Ещё  тебе  моргаю, для чего воспоминание  о красном вине». «Пусть скажут нам талмудисты: для чего так загадочно пишет их автор, говоря «ещё тебе моргаю или знак даю, привожу на память незаметно, чтобы никто не догадался». Почему он не написал прямо?  Боится написать прямо, но хочет, чтобы еврейские читатели его всё же  правильно поняли, поняли бы, что когда он говорит о красном вине, он разумеет кровь человеческую и потому   пишет, что  в этом месте он  моргает, усиленно  моргает, старательно  моргает.
Далее франкисты доказывают, что в заповеди Талмуда о красном вине разумеется не кровь вообще, а именно кровь христианская. Раввины слово udym легковерным людям переводят как – «красное вино». Между тем это слово у них  значит: edym, так как  Рамбам (Маймонид) пишет, что словом edym   называются те, кто празднует первый день, то есть воскресенье. Эти слова  udym  и  edym   пишутся одними и теми же буквами и различаются только помещёнными внизу точками. Написанное таким образом слово означает «христианин». Красное вино пишется теми же самыми буквами только без точек, чтобы эта тайна осталась у раввинов и чтобы народ при чтении считал, что это значит «красное вино». Поэтому и упомянутый раввин Давид  пишет: «ещё тебе моргаю» или секретно напоминаю, что раввины должны принимать это слово не за красное вино, а за  христианскую кровь». И как фараон когда-то  (чего, однако,  не  было) убивал еврейских детей, так и они (раввины) должны убивать христианских детей». И таких  специально «тёмных»  мест о крови в Талмуде очень много, чтобы скрывать правду и дурачить христиан. Франкисты открыто заявили на диспуте, что талмудисты, если у них есть возможность, всегда добывают кровь из христианских детей и используют её для священных  опресноков во время Пасхи, а также для разных чар.
В ответ на обвинения франкистов раввины лишь тупо цитировали Библию, где сказано, что евреям запрещено употреблять в пищу даже кровь животных. Но ведь существование законодательства о пище у евреев никто и никогда не оспаривал.  Вопрос ведь не о каждодневной пище евреев, а о специальном употреблении крови. «Пусть  же нам  разъяснят талмудисты слова Рамбама: «Всякая кровь нам запрещена. Кровь человеческая  позволена».
Диспуты  франкистов и талмудистов немного возбудили  интерес  польского образованного общества к жидовским ритуальным убийствам.  С этого времени в Польше чаще стали появляться  книги и брошюры об убийствах жидами христианских детей. Уже в 1758, то есть на следующий год после первого диспута,  была напечатана на польском языке  весьма полезная книжка  «Тайны Талмудовы, от самих жидов  узнанные и через новую секту  сяпвсциэциухов, или контрталмудистов обнаруженные».  «Сяпвсциэциухи» (язык сломаешь!) -  это искажённое название секты саббатианцев. Такое же название тогда часто давали и франкистам. Из Польши, где и польский народ, а еще больше  и русский народ весьма настрадались от жидов, литература о ритуальных убийствах понемногу стала просачиваться и в Россию.  В 1787 уже в Петербурге была напечатана  книжка «Обряды жидовские.  С   подлинника польского, напечатанного в Могилёве». В  1794 в типографии Почаевской  Лавры (на Волыни, которая уже перешла в состав России) была напечатана славянским шрифтом  книжка «Басни Талмудовы, от самих жидов узнанные…».

Читать дальше:
http://forum.17marta.ru/index.php/topic,2090.0.html

Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments