wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

Categories:

На каких сказках иудеи воспитывают своих детей. Или почему Иуда у них – герой, а у нас – подлец?!

Оригинал взят у blagin_anton в На каких сказках иудеи воспитывают своих детей. Или почему Иуда у них – герой, а у нас – подлец?!
Читатель прислал вопрос: Антон, было бы интересно узнать поподробней, как жiды натаскивают своих жiденят?
Может вы в курсе, как это происходит, сам процесс, чему их учат в ешивах и синагогах?

Частично ответ на этот вопрос содержится в моей статье, написанной почти год назад, поэтому сегодня я делаю её перепубликацию.

4 февраля 2014 года на Первом канале ТВ России прошла передача "Они и мы. С тех пор они жили...".

Известный телеведущий Александр Гордон собрал в телевизионной студии группу современных писателей-сказочников, психиатров и учителей. Были приглашены и дети. Передача была посвящена теме: "Мы жертвы сказок!"

"Мы никак не можем принять реальность, потому что в детстве мы начитались сказок!
"
(С) уточнил главную идею передачи Александр Гордон.

Более всего в диспуте специалистов досталось русской народной сказке про русского Емелю "По щучьему велению!"

208030

В передаче прозвучало мнение, что чтение этой сказки воспитывает в детях лень и тунеядство. Емеля всё время лежит на печи и даже пальцем пошевелить не хочет, не то, чтобы трудиться как все люди, но при этом он хочет, чтобы у него было всё, что он только может себе пожелать!

Говорят, что по этой самой причине мультфильм "По щучьему велению" был запрещён к показу в Англии, так как англичане, посмотрев его, посчитали, что этот советский мультфильм развращает детей, приучает их думать о халяве. Считаю уместным напомнить, что полнометражный чёрно-белый художественный фильм-сказка «По щучьему веленью», был поставлен на Московской киностудии «Союздетфильм» в 1938 году режиссёром Александром Роу по одноимённой пьесе Елизаветы Тараховской, в основу сюжета которой легли три русские народные сказки: «По щучьему велению», «Царевна Несмеяна», «Плясовая гармонь». В СССР премьера фильма состоялась 30 декабря 1938 года.



Я абсолютно согласен, что поднятая А. Гордоном на телевидении тема, действительно, сегодня актуальна как никогда. Многие из нас и вправду не могут воспринимать реальность такой, какая она есть, потому что в детстве, а потом и во взрослой жизни нас потчевали (и продолжают потчевать) самыми разными сказками, к коим я отношу и все художественные фильмы для взрослых. В этих фильмах, зачастую, содержится 100%-й вымысел. Авторы даже нередко намеренно пишут: "Всякое совпадение с реальными историческими фактами является чистой случайностью". Раньше наши предки говорили: "сказка — ложь, да в ней намёк — добрым молодцам урок!". Сейчас появилось великое множество сказок для детей и для взрослых, где есть только ложь, и нет никакого намёка добрым молодцам.

Вот где "собака зарыта", вот где кроется самая страшная проблема современного общества! Появилось множество сказок, лишённых позитивного сакрального смысла, иначе говоря, совершенно пустых и даже вредных!

Наши далёкие предки были уверены, что людьми правят образы. Образы формируют три важных слагаемых души человека: мировоззрение (понимание мира, места в нём человека), мораль (понимание, что есть хорошо и что есть плохо) и соответствующее морали поведение человека в обществе. Сегодня об этом как будто забыли!

Образы формируются в нашем сознании благодаря уникальному свойству нашего ума и способности наших органов чувств передавать нашему сознанию восприятие внешнего мира. Образы, передаваемые словами, символами, рисунками, кинофильмами и даже музыкой, могут обретать в нашем сознании виртуальную реальность, причём настолько ясную, что человек читающий книгу или смотрящий кино, может на какое-то время напрочь забыть о существовании другой реальности, истинной.

Именно поэтому ещё в глубокой древности люди знали, что человек, складывающий устные истории или пишущий книги, стоит ближе всех к Богу. Он ведь формирует сознание остальных людей!

Этот человек, стоящий (в плане своих возможностей) на следующей, после Бога, ступени, может легко вложить даже в сказку мировоззрение, мораль и направление поведенческой ориентации человека в социуме.

Самый яркий пример из доисторической эпохи легенда о Моисее и каменных скрижалях, на которых сам Бог начертал десять заповедей.

74033


скрижали

Ответственность всякого писателя перед обществом особенно хорошо понимал живший в прошлом веке руководитель СССР Иосиф Сталин, который 10 лет подряд учился в Грузии на православного священника. Своим товарищам по коммунистической партии он говорил следующее: "Писатель — инженер человеческих душ. Если он улавливает основные нужды широких масс в данный момент, может сыграть очень крупную роль в деле развития общества. Он обобщает смутные догадки и неосознанные настроения передовых слоёв общества и инстинктивные действия масс делает сознательными. Он формирует общественное мнение эпохи. Он помогает передовым силам общества осознать свои задачи..."

Оттого, какой сакральный смысл вложит писатель в своё произведение, какое мировоззрение, нравственность и поведение будут воспитывать в людях его книги или поставленные по ним спектакли или снятые по ним кинофильмы, будет зависеть, какими будут по прошествии времени становиться люди. Если вместо доброты, справедливости и честности писатель будет воспитывать в людях диаметрально противоположные качества, то и результат будет по прошествии времени соответствующий, строго по пословице: "что посеешь — то и пожнёшь". И это безусловно так!

В случае с Моисеем, мы видим, что он хотел привить Еврейскому Народу добродетель, справедливость и честность в помыслах и делах. В то же время мы понимаем, что описанная в религиозной истории встреча Моисея с Богом была не более чем сказкой для детей и взрослых. Это понимание приходит к нам от осмысления, что книга, в которой записан этот рассказ, называется "Пятикнижием Моисеевым". И в нём же, в этом "Моисеевом Пятикнижии", описано как умер Моисей, а такое возможно только в придуманной истории. Не мог сам герой от своего имени описать свою собственную смерть, да ещё написать: "и никто не знает [места] погребения его даже до сего дня". Цитирую Библию, "Второзаконие", главу 34:
5 И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню;
6 и погребён на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает [места] погребения его даже до сего дня.
7 Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нём не истощилась.
8 И оплакивали Моисея сыны Израилевы на равнинах Моавитских тридцать дней. И прошли дни плача и сетования о Моисее...


Когда однажды я осмыслил этот фрагмент "Пятикнижия Моисеева", ко мне пришло понимание, что в стародавние времена некие "инженеры человеческих душ" совершили против Еврейского Народа самую настоящую информационную диверсию. Рассказав евреям о том, как и в каком возрасте умер легендарный Моисей, эти пейсатели сочинили для евреев совершенно другие нормы справедливости и поведения в помыслах и в повседневной практике. И если моисеевы скрижали с десятью заповедями можно было назвать "Первозаконием Моисея", то свою интеллектуальную продукцию эти пейсатели назвали "Второзаконием Моисея", выдав таким образом свои сочинения за труды легендарного пророка.

Иудаизм - религия зла

Вы видите здесь выдержки из "Пятикнижия Моисеева", сакральный смысл которых диаметрально противоположен первым 10-ти заповедям Моисея.

Что это, как не страшная диверсия, совершённая против Еврейского Народа? Именно поэтому вся последующая человеческая история начала развиваться по наихудшему сценарию, а еврейский вопрос стал осью, вокруг которой началось вращение колеса всей мировой истории.

Очевидно, понимая всё это, телеведущий Александр Гордон и поднял тему "Мы жертвы сказок!". За это я очень благодарен ему. Теперь у меня есть повод продолжить начатую им тему.

Почему всюду, где есть евреи, возникает антисемитизм? Почему в русском фольклоре имеются сотни пословиц и поговорок, уничижительно описывающих еврея-жида?  Почему несколько веков назад для евреев была установлена так называемая "черта оседлости", далее которой только некоторые ("избранные") евреи могли проживать и заниматься каким-либо ремеслом?

Ответы на все эти вопросы кроются в словах, озвученных Александром Гордоном, который, кстати, сам по национальности еврей: "Мы жертвы сказок!".

Об одной еврейской сказке я и хочу сейчас рассказать, на которой уже не одну сотню лет воспитываются всё новые и новые поколения евреев. Когда вы прочтёте два варианта этой сказки: древний и современный, сами поймёте, какое мировоззрение, какая нравственность и какая поведенческая ориентация закладываются в евреев с самого раннего возраста. Поскольку они совершенно не соответствуют 10-ти заповедям Моисея: "не убий!", "не укради", "не лжесвидетельствуй!", и так далее, то в этом и ответ на все поставленные выше вопросы.

Итак, сейчас вниманию читателя предлагается два варианта одной и той же старинной иудейской сказки «про Дину и её братьев». Первый вариант этой сказки изложен на страницах христианской Библии и иудейской Торы. Второй вариант я обнаружил в современном методическом пособии, написанном для евреев-родителей, которые озабочены (внимание!) правильным воспитанием своих детей.

Данная сказка «про Дину и её братьев» красноречиво свидетельствует о том вопиющем факте, что духовные воспитатели еврейского народа целенаправленно учат (буквально с 3-4-х летнего возраста) еврейских детей обману, подлости, коварству и беспощадной жестокости в действиях по отношению к людям иной национальности.

Необходимость столь раннего прививания жестокости еврейским детям раввины объясняют евреям-родителям таким образом, что «отец и мать не могут удовлетвориться тем, что их дети получили поверхностные знания, они должны стремиться дать им основательное еврейское образование. Недопустимо откладывать их религиозное воспитание до тех пор, пока они достигнут школьного возраста. Тратить первые годы, когда дети наиболее впечатлительны, только на волшебные сказки и детские стишки столь же безответственно, сколь и неразумно». (Хаим Донин. «Быть евреем», «Единство», Ростов-на-Дону, 1991, стр. 140-141).

В этом коротком объяснении Хаима Донина, автора книги "Быть евреем", мы видим одну интересную деталь: прививание евреям ненависти ко всем нееврееям является важным слагаемым их религиозного воспитания!

По сути, эта сказка «про Дину и её братьев» учебное пособие по воспитанию из еврейских детей малолетних фашистов (в самом худшем значении этого слова). Сам факт её существования и распространения в современном мире отчасти раскрывает секрет, почему в каждом народе, где живут евреи, возникает нелюбовь к ним (пресловутый "антисемитизм").

«Сказка про Дину и её братьев»

Однажды взрослая дочь Иакова по имени Дина пришла в город Сихем посмотреть, как там живут другие люди. И увидел её там сын Еммора Евеянина, князя земли той, которого как и город, тоже звали Сихем, и влюбился в неё, и взял её, и спал с нею. И сказал Сихем после этого отцу: «Возьми мне эту девицу в жёны». Иаков же, отец Дины, и его сыновья сочли поступок Сихема, переспавшего с их девицей, дерзким и принёсшим бесчестие не просто дочери Иакова, а всему их роду Израилеву. И воспылали они гневом на род Сихема, князя земли той. Князь же не предполагал этого и обратился к ним со словами: «Сихем, сын мой, прилепился душою к дочери вашей; дайте же её в жену ему; породнитесь с нами; отдавайте за нас дочерей ваших, а наших дочерей берите себе… и живите с нами; земля сия [пространна].., живите и промышляйте на ней, и приобретайте её во владение». (Бытие, 34, 1-10). – А за дочь вашу дадим вам выкуп любой, какой скажете, – добавил Еммора Евеянин. (Как видите, князь был истинным джентльменом). Но сыновья Иакова задумали злодейство и ответ дали лукавый: «не можем этого сделать, выдать сестру нашу за человека, который необрезан, ибо это бесчестно для нас; только на том условии мы согласимся с вами.., если вы будете как мы, чтобы и у вас весь мужеский пол был обрезан... а если не послушаетесь нас в том, чтобы обрезаться, то мы возьмём дочь нашу и удалимся». (Бытие, 34, 14-17).

Как утверждают составители Библии, «понравились слова сии Еммору и Сихему, сыну Емморову. Юноша не умедлил исполнить это; потому что полюбил дочь Иакова. А он более всех уважаем был из дома отца своего». Вернувшись в город, они пересказали условие израильтян всем жителям Сихема, сообщив им следующее: «сии люди мирны с нами; пусть они селятся на земле и промышляют на ней; земля же вот пространна пред ними. Станем брать дочерей их себе в жёны, и наших дочерей выдавать за них. Только на том условии сии люди соглашаются жить с нами и быть одним народом, чтобы и у нас был обрезан весь мужеский пол, как они обрезаны. Не для нас ли стада их, и имение их, и весь скот их? Только [в том] согласимся с ними, и будут они жить с нами». (Бытие, 34, 18-23). «И послушались Еммора и Сихема, сына его, все, выходящие из ворот города его: и обрезан был весь мужеский пол, – все выходящие из ворот города его. На третий день, когда они были в болезни, два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Динины, взяли каждый свой меч и смело [читайте – подло] напали на город (Сихем), и умертвили весь мужеский пол». (Бытие, 34, 24-25). После чего они его весь разграбили, забрали себе все богатства, а всех детей и женщин сделали своими рабами. «Они взяли мелкий и крупный скот их, и ослов их, и что ни было в городе, и что ни было в поле; и всё богатство их, и всех детей их, и жён их взяли в плен, и разграбили всё, что было в …домах». (Бытие, 34, 29).

Так первые израильтяне произвели расширение своей жилой территории и преумножили своё материально-финансовое состояние.

Казалось бы, эта садистская сказка, пропитанная духом расизма не более чем эхо доисторической эпохи. Разве можно упрекать евреев или раввинов за то, что написано в старинной Торе и Библии, которые впору считать литературными памятниками?! могут мне возразить некоторые.

Весь кошмар и ужас в том, что с помощью этой сказки раввины и сегодня учат юных евреев особой "еврейской мудрости", ревностно исполняя религиозную заповедь: «И учите словам Торы сыновей своих...» (Талмуд. Дварим, 11:19). Причём раввины стараются заложить основы жестокости, лицемерия, коварства и подлости в юные еврейские головы ещё до того, как они достигнут школьного возраста.

Вот подтверждение того, что эта старинная иудейская сказка и сегодня активно используется в воспитательных целях. Цитирую статью «Беседы о Торе», опубликованную в журнале «Отцы и дети» (выпуск 23, сентябрь-октябрь 1994, ЭЛУЛ 5754 – ТИШРИ 5755, Ассоциация преподавателей еврейской традиции «ЛАМЕД», с. 24).

РАССКАЗЫ ИЗ ТОРЫ ДЕТЯМ. ИСТОРИЯ ПРО ДИНУ И ГОРОД ШХЕМ

Царя города Шхема звали Шхем. И вот этот Шхем услышал, что у Яакова есть дочь Дина и что она очень красивая. И захотел Шхем жениться на Дине. И стал он думать, как выманить Дину из дома. И придумал Шхем вот что. Устроил он у себя в городе праздник.

Ясно, что не следовало дочери Яакова ходить туда. Но Дина была очень любопытная девочка. Она надела разные украшения и пошла на праздник, на людей посмотреть – себя показать. Тут Шхем увидел, какая Дина красивая, и понравилась она ему – ну просто очень. Шхем схватил Дину и запер в своём дворце, а сам сказал своему отцу Хамору:

– Пойдём к Яакову. Попроси у него Дину мне в жёны. И пришли они к Яакову и его сыновьям, братьям Дины. И Хамор сказал так: – Дорогие Яаков и братья Дины! Моему сыну Шхему очень понравилась ваша Дина. Давайте породнимся мы с вами и будем жить дружно – вот как славно! И Шхем тоже сказал: – Я так полюбил Дину, что отдам за неё всё, что угодно, только скажите.

Понятно, что сыновья Яакова не хотели отдавать свою сестру идолопоклоннику и вору. Они сказали друг другу так: – Украл этот Шхем бедную нашу Дину, запер её у себя и ещё делает вид, будто ничего не случилось. Как спасти нашу сестру? Ведь Шхем её так просто не отдаст! И как с ним воевать: нас только одиннадцать братьев, а у него – целый город людей! И решили братья обмануть Шхема. Они сказали ему: – Как же мы можем породниться с вами, когда у нас всем мужчинам сделано обрезание, а у вас нет? Но если ты и все мужчины в твоём городе сделают себе обрезание, то тогда мы, пожалуй, отдадим Дину тебе в жёны и породнимся с вами.

И Шхем обрадовался, что братья хотят такой пустяк. Он вернулся в город, сделал обрезание и всем горожанам велел сделать то же самое. И все мужчины в городе Шхеме послушались своего царя и тоже сделали обрезание. И вот на третий день, когда все люди Шхема были ещё слабыми после обрезания, взяли Шимон и Леви, сыновья Яакова, каждый свой меч и пошли в Шхем забирать Дину. Они вошли в город и подошли ко дворцу, застучали в ворота и закричали: – А ну!!! Отдавайте нам Дину!!! Но ворота не открылись. Тут люди Шхема услышали шум, вышли из своих домов и пошли защищать своего любимого царя. Тут Шимон и Леви рассердились не на шутку, и пошли они крушить всё вокруг. И перебили Шимон и Леви всех мужчин города Шхема. И взяли они Дину и ушли. И Яаков сказал: – Люди Шхема сделали обрезание, чтобы породниться с нами, а вы их всех перебили. Плохо, что вы дали обещание, зная, что не выполните его. Ведь с самого начала было ясно, что мы не оставим Дину у Шхема. На что сердитые Шимон и Леви ответили ему: – Пусть все знают, что бывает с теми, кто обидит хоть одного еврея…

Что же мы открыли для себя, познакомившись с еврейской сказкой "про Дину и город Шхем"?

Я бы отметил три момента:
     1. Религиозные руководители еврейского народа воспитывают на этой старинной сказке всё новые и новые поколения евреев, прививая им сызмала такие важные для евреев качества как хитрость, подлость, лицемерие и жестокость. Разумеется, весь этот "арсенал" навыков еврей должен применять не внутри еврейской общины, а при взаимоотношениях с неевреями.
     2. Религиозные воспитатели учат евреев, что даже за малую (вовсе не смертельную) обиду, допущенную неевреями по отношению к ним, они должны быть готовы обречь на смерть всё мужское население любого гойского города, а гойских женщин и детей сделать своими рабами.
     3. Судя по тому, что эта ветхозаветная сказка
до сих пор используется раввинами в качестве учебного пособия по воспитанию юных евреев, иудеи не стали сегодня гуманнее.

Какие ещё из всего этого напрашиваются выводы?

Очевидно, пора всем гражданам России понять следующее: нельзя верить ни одному слову религиозно воспитанных евреев! Их религия - это религия зла! Об этом, кстати, в разное время предупреждали и Христос, и Мухаммед! И, если религия иудеев поощряет обман иноверцев и иноплеменников, то всем давно пора понять простую истину: жид сначала что-то пообещает, а потом обязательно обманет!

Так что же делать? невольно напрашивается извечный русский вопрос.

От религиозно воспитанных евреев (жидов) надо защищаться, как от опасной вирусной инфекции!
и ничего другого придумать нельзя.  Быть в отношении жидов толерантными – означает для всех неевреев смерть! Об этом в популярной форме я рассказал в своей предыдущей статье "Толерантность — это смертельно опасная потеря иммунитета!": http://blagin-anton.livejournal.com/346177.html

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Видео: "Почему евреи не любят Россию больше всех в мире?"

Накануне саммита Большой Восьмерки был проведен опрос на тему "В какой стране мира больше всего не любят Россию". На первом месте с результатом 77% процентов оказался Израиль.



2. Видео: "Почему весь мир ненавидит евреев и Израиль?"



Выход из сложившейся прямо-таки тупиковой ситуации мне видится во Втором пришествии Христа. Не в пришествии Мошиаха, которого ждут верующие евреи по наущению иудеев, а именно Христа, который скажет как и прежде евреям: «не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришёл призвать не праведников, а грешников к покаянию» (Лк. 5: 31-32). Рассчитывая на этот раз увидеть покаяние евреев, Он повторит для книжников-раввинов, левитов и прочих иудеев из религиозно-политического руководства: "ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего" (Ин. 8: 44).

Это Второе пришествие обязательно состоится, если только сами евреи заходят этого, если они поверят, что для них таки есть выход из исторического тупика! Иногда ведь даже сказка становится былью... На мой взгляд, поверить во Второе Пришествие Христа и буквально притянуть к себе эту ситуацию евреям сегодня должно быть более выгодно, чем жить изо дня в день ожиданием очередного ХОЛОКОСТА.

4 февраля 2014 г. Мурманск. Антон Благин

КОММЕНТАРИЙ:

Melana Larina:
Помню, учились мы в классе 7-м, у меня класс был элитный, английский все стремились знать, а книг в оригинале не достать было, вообще, все в оригинале было дефецитом. А тут к нам американцы потянулись, а что им делать в белорусском Полесье? Оказывается, они приехали нас учить вере в Бога Библий напривозили! Я тоже с радостью взяла одну книгу себе, думаю и добра наберусь и английский улучшу. Стала читать этот Ветхий завет и волосы стали шевелиться!!! Что за бог такой? Грязь, пошлость, убийства!!! Прочла 1/3 Библии, с тех пор в руки её не брала. Вербовать ехали нас, эти американские суки!. Заманивали поездками в США, подарками всякими. Одна одноклассница так с тех пор и якшается с пиндосами: сейчас работает в американсом посольстве советником военного атташе. Так она говорила, по крайней мере. Если это так налицо политика мошенничества, переманивание сынов и дочерей других народов на свою сторону, чтобы потомки шли против своих предков. И что же, интересно, будет с этим миром, если в нём останутся одни евреи?



Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments