wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

Митрополит Иоанн. «НЕ НАДО БОЯТЬСЯ НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ…»

Оригинал взят у wod_1958 в Митрополит Иоанн. «НЕ НАДО БОЯТЬСЯ НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ…»

Среди современных русских богословов наиболее полно раскрыл православное церковное вероучение о сатанизме иудеев митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев, 1927-1995).

И хотя официально он пока не прославлен нашей Церковью в лике святых угодников Божиих, его широкое народное почитание и многочисленные примеры его чудесной помощи по молитвам верующих в его святость христиан дают право предположить, что со временем его труды пополнят список святоотеческих поучений.

ВИДИМЫЕ БЕСЫ

«Рассуждая о русской истории, – писал владыка Иоанн, – говоря о причинах помрачения религиозного самосознания русских людей, приведшего к гибели православную российскую государственность, невозможно избежать обсуждения этого вопроса. Тема давно назрела, надо лишь подойти к ней без ненависти и злобы, раздражения и лукавства – с искренним желанием понять...

Во-первых, следует четко уяснить себе, что нам предстоит проблема духовная, проблема межрелигиозных, но вовсе не межнациональных отношений. Церковь не делит и никогда не делила своих чад по национальному признаку. В сонме православных святых лик подвижников-евреев (начиная с апостолов) занимает свое место наряду с угодниками Божиими, призванными благодатию Его из среды иных народов – безо всякого различия.

Во-вторых, необходимо осознать, что суть проблемы заключается в непримиримом противоречии двух религиозных мировоззрений, соответственно определяющих идеалы народного бытия, нравственные нормы и понимание смысла жизни. Противостояние это обостряется тем, что в самосознании обоих народов чрезвычайно сильны идеи избранничества, мессианства, особого служения»[13].

«Закоснев в ожидании военного и политического лидера, иудеи отвергли истинного Христа, пришедшего в мир с проповедью покаяния и любви. Особую их ненависть вызывал тот факт, что, обличив фарисеев, Христос разрушил миф о еврейской “богоизбранности”, приобщив к Своему учению языческие народы. И вот иудеи оклеветали Спасителя перед римской властью и добились Ему смертного приговора. Результатом этого святотатства было отвержение преступников благодатью Божией. Народ еврейский, “который первоначально был избран Божиим народом... сделался народом по преимуществу отверженным” (святитель Игнатий Брянчанинов). Но распятый Христос оказался для богоборцев еще страшнее»[14].

«Иудейский, антихристианский экстремизм оставил в русской судьбе страшный, кровавый след. Эта очевидная истина не должна, однако, превращаться в повод для нагнетания бессмысленной истерии. Криками и проклятиями горю не поможешь. Для того, чтобы обезопасить Россию от возможного повторения того богоборческого, русофобского кошмара, который она пережила в XX столетии, необходимо, во-первых, восстановить историческую истину в ее неискаженном виде, а во-вторых, глубоко и всесторонне проанализировать нашу национальную трагедию, ее причины и следствия и — сделать соответствующие выводы»[15].

«Подавляющее большинство войн имело в истории характер религиозный, а такие глобальные военные противостояния, как, например, вооруженная борьба ислама и христианства, длились, то затухая, то вспыхивая вновь, на протяжении многих веков. Но ни одно из подобных столкновений ни по ожесточенности борьбы, ни по масштабам, ни по своим последствиям не может сравниться с религиозной войной, вот уже два тысячелетия упорно и непрерывно ведущейся иудаизмом против Церкви Христовой.

Духовные начала двух сторон совершенно противоположны и непримиримы. Дело в том, что современный иудаизм не имеет, в христианском понимании, никакого положительного религиозного содержания. С того момента, как иудеи распяли Мессию, Иисуса Христа, Сына Божиего, Которого они должны бы были принять с благоговением и любовью, ибо именно им Бог доверил знание о том, что Христос придет спасти человека от греха, — с этого момента основой иудаизма стало воинствующее антихристианство. Отсюда — все сложности русско-еврейских отношений, ибо Святая Русь веками сознавала себя как защитницу и главную хранительницу христианских святынь, равно в области духовной и государственной»[16].

«Непримиримое отношение иудаизма к христианству коренится в абсолютной несовместимости мистического, нравственного, этического и мировоззренческого содержания этих религий. Христианство есть свидетельство о милосердии Божием, даровавшем всем людям возможность спасения ценой добровольной жертвы, принесенной Господом Иисусом Христом, вочеловечившимся Богом, ради искупления всех грехов мира. Иудаизм есть утверждение исключительного права иудеев, гарантированного им самим фактом рождения, на господствующее положение не только в человеческом мире, но и во всей Вселенной»[17].

«Русский народ сознавал свою задачу народа-богоносца в том, чтобы служить хранителем истин веры, давая возможность любому желающему припасть к этому источнику живой воды, приснотекущему в жизнь вечную и блаженную. Иное понимание избранничества предполагает иудаизм. “Евреи приятнее Богу нежели ангелы”, “как человек в мире высоко стоит над животными, так евреи высоко стоят над всеми народами на свете”, — учит Талмуд.

Это вероучение основывается на том утверждении, что иудеи Самим Богом избраны для господства и должны всемерно стремиться к достижению этой цели. Отсюда проистекает еще одно фундаментальное положение иудаизма, гласящее, что иудей не имеет никаких нравственных обязательств перед иноверцем. Понятия справедливости и милосердия, честности и благодарности, с этой точки зрения, неприменимы к христианину или мусульманину, ибо они, строго говоря, не могут даже считаться людьми...

Итак: православное понимание своего избранничества есть понимание обязанности служить ближнему своему. Избранничество же иудея есть избранничество на господство над окружающими людьми. Понятно, что соприкосновение столь разительно отличающихся взглядов на жизнь и на свое место в ней не могло не вызывать явлений болезненных, разрушительных, катастрофичных. Русская история — лучшее тому подтверждение»[18].

«Талмуд утверждает: “Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам”; “Евреи, вы люди, а прочие народы не люди...”; “Одни евреи достойны названия людей, а гои... имеют лишь право называться свиньями”. Подобным утверждениям, выводящим деятельность своих приверженцев за рамки нравственных оценок и лишающим их каких бы то ни было этических и моральных норм в общении с другими народами, талмудизм отводит центральное место, сознательно подменяя вероисповедание национальной принадлежностью адептов»[19].

«Среди христиан установился взгляд на вражду иудаизма к христианству как на отражение в мире богоборческой ненависти сатаны, диавола — к Иисусу Христу, Сыну Божию, разрушившему Своей крестной жертвой его державу и власть над душами людей»[20].

«В начале двадцатого столетия древняя религиозная идея о мировом господстве избранной “свыше” элиты, наиболее ясно выраженная в талмудических мессианских чаяниях, вплотную подошла к своему политическому воплощению. Устранение с международной арены русской православной государственности, развал внутриевропейского политического баланса и невиданный рост технических возможностей управления обществом позволили приступить к практической деятельности по созданию интернациональных политических, экономических, юридических и иных механизмов реализации этого глобального замысла. Решительным шагом на таком пути стало образование Лиги Наций — всемирной организации, имевшей, согласно уставу, своей целью “развитие сотрудничества между народами и гарантию их мира и безопасности”...

На первом же заседании была определена и цель собрания: “Подготовить Соединенные Штаты Европы, создать наднациональную власть, которая должна будет решать споры между нациями”. Предусматривалось также обеспечить “облегченную практику обязательного, полного действия международного права”, которое “должно быть вооружено такими санкциями, какие заранее остановят те нации, которые поддались бы искушению изменить своему слову” — то есть подчиняться Лиге. Создание мировой антихристианской диктатуры объявлялось в одной из резолюций конгресса “конечной целью, к которой в течение стольких веков стремилось масонство”, и “освобождением человечества от всякого морального, религиозного, политического и экономического порабощения”»[21].

«Все разговоры об “общей исторической почве” христианства и иудаизма — ложь. Две тысячи лет назад вообще не было такого понятия — иудаизм. А религиозные верования еврейского народа после духовной катастрофы богоубийства уже совсем не те, что были у их далеких предков — ветхозаветных патриархов и пророков, удостоившихся за свое благочестие многоразличных благодатных даров. Это две разные религии, вот и все! Творения всех святых отцов и учителей Церкви — от Иоанна Златоуста до Игнатия Брянчанинова — согласно подтверждают такую точку зрения»[22].

«Недавно газета “Известия” с умилением поведала миру трогательную историю хасидского раввина, который в самый разгар сталинской эпохи “по совместительству” работал... вторым секретарем Самаркандского горкома КПСС (статья “Где злоба дня сплетена с вечностью” в номере от 10 июня 1994 г.). А ведь “второй” в системе партийной номенклатуры традиционно курировал вопросы идеологии. Каково? Видит Бог: не прочитал бы собственными глазами — не поверил бы! “Он для всех секретарствовал, а в кругу доверенных местных евреев раввинствовал”, — восхищается газета. Разве это свидетельствует о том, что “антирелигиозные гонения касались всех равно?”. По-моему, как раз об обратном. Такие вот “пламенные большевики” и раскручивали маховик антирусского, антиправославного террора!»[23]

«Масонство как таковое и жидо-масонство, каким является сионизм, – безусловно, отрицательные явления в жизни современного общества. Здесь нечего добавить или убавить: зло есть зло» [24].

«Любая подпольная, антинародная, антирусская деятельность недопустима, ее надо пресекать законными средствами. К таким антинародным, вредоносным для России движениям относится сионизм, с которым необходимо бороться и искоренять как явление»[25].

«Реальный еврейский национализм (сионизм), который даже не особенно маскируется, нацелен на сокращение русского народа как бы до безопасного для них минимума. Это реальность, она общеизвестна. Сионисты преуспели в своих делах, и планы их реализуются, чтобы в итоге извести русских – православных, а для начала лишить русских могущества, разрушить государство. Так что не будем строить иллюзий, будем реалистами в национальном вопросе»[26].

«Талмуд освобождает своих клевретов от ответственности перед другими людьми, когда для них это выгодно. То есть последователям талмуда разрешено вступать в любые партии и союзы, быть членами любых религиозных организаций и в то же время оставаться верными талмуду, по собственному желанию отбрасывая свои обязательства и клятвы перед другими людьми как недействительные и необязательные.

В общем, талмуд закрепляет лицемерие по отношению к иноверцам как некую военную хитрость, как добродетель»[27].

«Из-за боязни обвинения в антисемитизме из текста (речь идет о публикации пророчеств монаха Авеля в “Санкт-Петербургских епархиальных новостях” № 11 – примечание редакции) убрано “жидовство”, т.е. иго христопродавцев, которых следует вполне конкретно называть жидами, а не евреями, как иногда неправильно пишут. Нам надо не бояться называть вещи своими именами»[28].

«Не надо примешивать национальный аспект к борьбе Православия с иудаизмом. Здесь различие в отношении ко Христу и Его искупительной жертве… Приверженцы иудаизма – это потомки и последователи распинателей Христа, среди которых сегодня немало людей нееврейской национальности[29]. Так что здесь борьба вероучений, а не национальные разногласия. Это надо четко понимать.

Евреи ждут своего мессию-антихриста. И не только пассивно ждут, но и активно готовят условия для его прихода. Например, этот и подобные фестивали (речь идет о широко разрекламированном “Еврейском фестивале” в Спортивно-концертном комплексе Петербурга – “РП”) проводятся, чтобы из любого человека, в том числе и русского, сделать жидовина. Если таких жидовствующих из числа неевреев будет больше, то облегчится и ускорится приход антихриста. Так что реализуемая технология понятна каждому, только многие наши сограждане категорически не желают понимать ее, им лучше ничего не видеть, не слышать, жить в слепоте неведения или темноте безумия, пьянстве да распутстве»[30].

* * *

Таким образом все потуги жидовствующих «правозащитников» обвинить русских патриотов, протестующих против вопиющего жидовского засилья в современной России, в каком-то мифическом «антисемитизме», заранее обречены на провал. Борясь за освобождение русского народа от постылого жидовского ига, мы говорим не от себя, излагаем не свои личные домыслы и мнения. Мы проповедуем исконное вероучение Святой нашей Матери-Церкви, подтвержденное двухтысячелетним авторитетом святоотеческого Предания и деяниями современных Поместных Соборов.

Вы хотите судить нас? Извольте! Но знайте, что вместе с нами вы тянете на скамью подсудимых самого Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, Его святых Апостолов и великий сонм святых угодников Божиих, чье учение мы публично исповедуем и проповедуем.

Бог же поругаем не бывает. А потому и нам ничего не страшно. Сколько раз богоборцы и христоненавистники пытались заставить замолчать голос церковного поучения! Сколько русской крови они пролили, скольких христиан замучили, сколько скорбей принесли России и нашему народу!..

Но на крови мучеников, учит Церковь, утверждается Истина Божия. Ею обильно полита дорога в Царствие Небесное – вожделенный край вечной Отчей любви и блаженства человеческого. Этой дорогой до нас уже прошли многие сонмы христиан, не убоявшихся ни угроз, ни наказаний суетного «мiра сего». Даст Бог, и мы не посрамим звания христианского.

«С нами Бог, и никтоже на ны»! Сие и буди, буди!

Аминь.[31]
============================================================
более подробно -
http://nnm.me/blogs/OlDi/vidimye-besy/ - Видимые бесы
===========================================================
[1] См. житие святого мученика Евстратия Постника (память 28 марта ст.ст.). Четьи Минеи, Москва, 1997 г., с.574.

[2] См. Гал. 1, 13-14; Деян. 5, 30-32.

[3] Иоан. 8. 33, 37,39,44.

[4] Беседы о молитве Иисусовой. Москва, 1998 г., с.128. Издательство «Елеон», по благословению Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II.

[5] Православный Молитвослов. Москва, 1998 г.,. с.152. Издательство «Софрино», по благословению Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II.

[6] Полное собрание сочинений Иоанна Златоуста в 12 томах. Том 1, книга вторая, «Против иудеев», с.с.645-759. Москва, 1991 год. Рекомендовано к печати Отделом по религиозному образованию и катехизации Московского Патриархата.

[7] Толкование Священного Писания. СПб,. 1898 г., с.1380139

[8] Блаженный Ипполит. Творения. Т II, СПб, 1892 г., с.160

[9] Святитель Игнатий Брянчанинов. Собрание сочинений в семи томах. Том IV. Москва, 1993 г., с. 211-219. Издательство «Правило веры», по благословению Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II.

[10] Св. Иоанн Кронштадтский. Дневник. Последние записи. Москва, 1999 г. с.37, 67, 79.

[11] Святой Праведний Иоанн Кронштадтский. Предсмертный дневник. Москва-Санк-Петербург, 2003 г., с. 50. Издательство «Отчий дом». По благословению Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II.

[12] См. Деяния Юбилейного Освященного Собора Русской Православной Церкви. О соборном прославлении новомучеников и исповедников российских ХХ века. Москва, 2000 г.

[13] Митр. Иоанн. Русская симфония. Издательство “Царское Дело”, Санкт-Петербург, 1998 год, сс. 255–256.

[14] Русская симфония, с. 118.

[15] Одоление смуты, сс. 263–264.

[16] Русская симфония, сс. 254–255.

[17] Русская симфония, с. 117.

[18] Русская симфония, с. 256.

[19] Русская симфония, с. 118.

[20] Русская симфония, с. 119.

[21] Русская симфония, сс. 284–285.

[22] Одоление смуты, сс. 265–266.

[23] Одоление смуты, сс. 264–265.

[24] Встречи с владыкой Иоанном. Издательство «Царское Дело», СПб, 2005 г. с.70.

[25] Встречи с владыкой Иоанном с. 22

[26] Встречи с владыкой Иоанном с. 111

[27] Встречи с владыкой Иоанном с.69

[28] Встречи с владыкой Иоанном с.93

[29] Скорее даже – таких большинство. Ибо нынешнее сборище христоненавистников, именующее себя “евреями” и незаконно оккупировавшее Палестину – не имеет по крови к ветхозаветным евреям (святым патриархам, пророкам, праведникам) практически никакого отношения (примечание редакции).

[30] Встречи с владыкой Иоанном сс.106, 123

[31] Впервые опубликовано: «Русь Православная», спецвыпуск к 10-летию со дня блаженной кончины митрополита Иоанна (Снычева), сентябрь-октябрь 2005 г.


Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments