wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

«Израильский» запрет на азан в Иерусалиме - это верхушка айсберга…

israel_settlement_expansion
Мусульманский призыв к молитве в Иерусалиме, а вместе с ним - и весь город, каким мы его знаем, находятся в великой опасности.

Т.н. «государство», созданное по итогам этнической чистки большей части коренного палестинского населения, готовится запретить азан, впервые, вероятно, прозвучавший в Иерусалиме ещё в 637 году, когда халиф Умар ибн аль-Хаттаб прибыл в Палестину и принял из рук патриарха Софрония ключи от Иерусалима, что ознаменовало собой мирное окончание шестимесячной осады святого города.

Уважение к людям другой веры нашло отражение в одном из первых решений, принятых халифом Умаром в Иерусалиме. Он понимал, насколько чувствительным является вопрос религиозных святынь, и осознавал опасность изменения статус кво. Поэтому он отказался от предложения Софрония о молитве в Храме Гроба Господня, опасаясь, что мусульмане превратят её в мечеть, и совершил полуденную молитву за пределами церкви; впоследствии на этом месте была построена мечеть, названная его именем и существующая по сей день. А теперь взгляните на создание «Израиля» в 1948 году, когда 750 000 палестинцев были изгнаны со своей земли под угрозой расправы. Бессчётное множество деревень и городов были стёрты с лица земли, мечети - уничтожены или превращены в синагоги либо музеи. По меньшей мере две мечети были переоборудованы в кафе, а одна - в хлев.
«Израиль» захватил восточный Иерусалим в 1967 году, и одним из первых его действий в качестве оккупирующей державы стал снос 770-летнего Марокканского квартала с тем, чтобы обеспечить более удобный проход к стене Аль-Бурак, которую евреи называют «западной стеной» («Стеной плача»), для отправления там иудейских обрядов. Ранее, спустя всего год после появления в 1917 г. т.н. «декларации Бальфура», Великобритания ответила категорическим отказом на требования Хаима Вейцмана о выселении Марокканского квартала и передаче стены Аль-Бурак евреям. По прошествии пятидесяти лет «Израиль» без колебаний снёс Мечеть Шейх Ид, стоявшую в городе ещё со времён Салахитдина.

Христианские места

Церкви продолжают подвергаться нападениям со стороны «сиона». В 2015 году Бенци Гопштейн, главарь экстремистской ультраправой еврейской группировки «Лехава», высказался в поддержку поджогов христианских церквей; он назвал христиан «вампирами-кровососами», которых необходимо изгнать из «Израиля».
Еврейские экстремисты в ряде случаев совершали т.н. «ценниковые» атаки на церкви. Такие атаки особенно участились в преддверии визита папы Франциска на Святую землю в 2014 году. Папе угрожали расправой, а стены местного административного центра Римско-католической церкви были изуродованы надписью на иврите: «Смерть арабам, христианам и всем, кто ненавидит “Израиль”».
Не далее как в конце октября над восточными вратами Храма Гроба Господня был поднят «израильский» флаг, что вызвало волну возмущения со стороны христианского сообщества и поставило под сомнение готовность «Израиля» обеспечивать неприкосновенность христианских святынь. Церковь в течение двух лет боролась с водоснабжающей организацией, грозившей остановить подачу воды из-за неоплаченных счетов; спор был улажен в 2012 году. Прибавьте к этому «израильские» ограничения на посещение христианами святынь в Иерусалиме, равно как и на поездки христиан из Газы в Иерусалим или Бейт-Лахм (Вифлеем), и вам станет понятно, с какими трудностями приходится сталкиваться палестинским христианам.

Мусульманские места

С ключевыми мусульманскими святыми местами на оккупированных палестинских территориях дела обстоят ещё хуже, чем с христианскими. После начала оккупации Восточного Иерусалима в 1967 году «израильский» флаг некоторое время развевался над Благословенной Мечетью Аль-Акса. В 1969 году Аль-Аксу подожгли - сообщалось, что это злодеяние совершил некий австралийский "турист" еврейского происхождения; в результате пожара комплексу был причинён огромный ущерб, в частности, полностью сгорел 1000-летний минбар.
В соответствии с соглашением между «израильтянами» и иорданскими хранителями святынь, действие которого распространяется на всю территорию Аль-Аксы, иорданское Управление вакфом заведует делами комплекса, а евреи могут посещать его, но без права молиться. Статус кво в целом прошёл испытание временем, но в последние годы ситуация резко обострилась, особенно после положившего начало Второй интифаде «визита» Шарона в Харам аш-Шариф в 2000 году. Дерзкое вторжение богомерзкого сионистского персонажа в Мечеть послужило сигналом еврейским экстремистам к интенсификации планов по строительству т.н. "еврейского храма"; эти планы предполагают уничтожение Мечети Аль-Акса и Купола скалы.
С недавних пор частота и масштабы вторжений еврейских экстремистов в Аль-Аксу увеличились, при этом во время таких вторжений налагаются ограничения на доступ верующих мусульман к святыне. Такая практика сионистов привела к росту напряжённости и подтолкнула многих к тревожной мысли о возможном изменении статус кво, а иорданское правительство - к отзыву своего посла из Тель-Авива в знак протеста против провокаций. Участились столкновения между «израильскими» коммандос и защищающими святыню палестинцами. Евреи нападают на молящихся, не пускают многих из них в Мечеть, отнимают у них идентификационные карточки жителей Аль-Кудса, без которых палестинцы фактически не могут перемещаться по оккупированным территориям. Эти действия в значительной степени стали причиной продолжающегося уже год восстания, прозванного «ножевой интифадой», в рамках которого палестинцы устраивают атаки главным образом против оккупационных сил, а в ряде случаев - против незаконно присутствующих на оккупированных землях иммигрантов, т.н. "поселенцев".

Другим сильно пострадавшим городом - вероятно, из-за его религиозной значимости - является Эль-Халиль. В нём проживают 120 000 палестинцев, чья жизнь омрачена высадкой 700 особенно отмороженных «израильских» «поселенцев» в самом центре города. Эти евреи действуют под прикрытием сотен «израильских» боевиков и системы закрытых военных зон и КПП. В Эль-Халиле расположена мечеть Ибрахимийя. В 1994 году там произошёл теракт, устроенный американо-«израильским» евреем Гольдштейном, который убил 29 молившихся мусульман. «Израильское» правительство формально осудило кровавую атаку, но... возвело убийце памятник. А «израильтяне», особенно в ультраправом «поселенческом» секторе, продолжают воспринимать его как героя.

В ответ на преступление Гольдштейна «Израиль»… ввёл новые, более жёсткие ограничения в отношении палестинцев, подверг Аль-Ибрахимийю физическому разделу, а также ввёл правило об эксклюзивном доступе евреев в мечеть в течение 10 дней в году!

Ограничения на призыв к молитве

«Израильские» ограничения на доступ к святым местам в Иерусалиме и Эль-Халиле недавно были дополнены запретами на призыв к молитве. В Эль-Халиле запреты стали вводиться ещё несколько лет назад: так, в январе 2014 года азан запрещали 49 раз, в декабре 2015 года - 52 раза, а в октябре этого года - 83.
Теперь эта практика распространилась и на Иерусалим. «Израиль» запретил оглашать призыв к утренней молитве в трёх мечетях в Абу Дисе. Юрист Бассам Бахр, глава местного комитета в Абу Дисе, осудил «несправедливый запрет» и заявил, что «“Израиль” притесняет палестинцев во всех аспектах их жизни». Похоже, запрет стал ответом на жалобы незаконных «поселенцов» из близлежащей колонии Писгат Зеев, рассказавших «израильскому» мэру Иерусалима Ниру Баркату о «шумовом загрязнении» от местных мечетей. Как Баркат, так и Натаняху судя по всему намерены распространить на азан «закон» о «невыносимом шуме».
Двум этим сионистам прекрасно известна значимость призыва к молитве для мусульманской общины; их план по его устранению из иерусалимской жизни ради ублажения незаконных «поселенцев» свидетельствует о том, что ни у одного из них нет и крупицы мудрости халифа Умара. План еврейства не только вызвал возмущение среди палестинцев, но и навредил всем попыткам создать обстановку, которая бы могла привести к миру; он явно представляет собой компонент «израильской» политики по иудаизации Иерусалима и ликвидации исламского и христианского наследия в святом городе. Запрет на азан, по сути - это лишь верхушка айсберга иудаизации.

Что же касается «поселенцев», возражающих против мусульманского призыва к молитве, то есть одно очень простое решение. Они могут покинуть дома, построенные (незаконно) на земле, которая была украдена у её настоящих палестинских собственников, и либо уехать туда, откуда они приехали - в Северную Америку или в Европу, либо, на крайний случай, переехать в пределы международно признанных границ «государства», гражданами которого они являются. Это было бы самым разумным и нравственным решением, хотя сомнительно, чтобы эти особи понимали значение слов «разум» и «нравственность».

https://russian.palinfo.com/news/2016/11/8/

Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments