wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

Categories:

«ВСЕМИРНЫЙ ЕВРЕЙСКИЙ СОЮЗ» ПРОТИВ РОССИИ - ЗАПИСКА МИНИСТРА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ.

Среди тайных исторических документов начала XX века есть один малоизвестный, но чрезвычайно интересный. Это «Записка об анархистах» министра иностранных дел Российской империи графа В.Н. Ламздорфа, предназначенная лично Николаю II. Содержание документа выходит за рамки вопроса «об анархистах». Речь идет о серьёзной информационной, организационной и материальной поддержке «революций» со стороны заграничных «еврейских» организаций и банкиров

ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ТАЙНОЙ ЕВРЕЙСКОЙ ВЛАСТИ

Известный еврейский историк Семён (Шимон) Дубнов, автор 10-томной «Истории еврейского народа» (1936—1939 гг. изд.) в XIX выделяет 3 начальных этапа «легализации еврейства» («иудейства», «жидовства» и пр. синонимы в разных языках, где не разбивают выходцев из этой религиозной секты на «вероисповедание» и «национальность»):

1. Эмансипация Наполеоновской эпохи—1789—1815 годов, захватившая Францию, Голландию, часть Италии, Германию и отчасти Россию.
2. Реакция 1815—1848 годов в остальных странах.
3. Эмансипация 1848—1881 годов в Германии и Франции, а также борьба за эмансипацию в России.

масоны, парижская коммуна
Во Франции, добившись «равенства», к 1830 году «евреи» перешли к борьбе за захват власти. Иудо-масонерия способствовала объявление республики в 1848 году, после чего нарождающийся сионизм открыто заявил о себе.

Характерно, что во время «восстания Парижской коммуны» не пострадал ни один из 150 домов Ротшильдов, в то время, как отряды поджигателей подпаливали дома французской знати и государственные архивы, что наглядно демонстрирует тайные пружины провокаторов и финансистов погромов: «…Кто заправлял коммуной в такой мере, что еврейская собственность осталась неприкосновенной и что ни один из 150 домов Ротшильда в Париже не подвергался нападению коммунаров? Евреи! И никто, разумеется, не докажет, чтобы осатанелым петролейщицам (отряды женщин с бутылками керосина, поджигавшие здания - прим. ред.) сожжение архива могло доставить больше удовольствия, чем разгром еврейских дворцов на Rue de la Paix, которые, тем не менее, остались нетронутыми» (А. Шмаков, «Свобода и евреи», 1906 г. - цит. работу Э.Дрюмона «La France juive devant l'opinion», p. 59, 60-63)

В 1860 году впервые за 18 веков тайная иудейская власть легализовала часть своих подпольных структур, создав «Альянс израэлит юниверсель» («Всемирный еврейский союз» – ред.), совмещавший легальную работу с широкими тайными операциями. Центральный комитет организации состоял из 30 членов во главе с «Ицхаком» (Шарлем) Неттером. В 1863 году президентом был избран Исаак Адольф Кремье (1796 – 1880, фото слева) – автор написанного ещё в 1860 году «Воззвания к евреям мира», в котором говорилось:

«Союз, который мы хотим создать, не есть французский или английский, швейцарский или немецкий – нет, он иудейский, он всемирный.
Другие народы расколоты по национальностям; мы одни имеем не сограждан, а исключительно единоверцев (выделение здесь и далее наше – прим. ред.)
Не раньше станет еврей другом христианина или мусульманина, как в тот момент, когда свет иудейской веры – единственной религии разума – засияет повсюду.
Рассеянные среди других народов, которые враждебны нашим правам и интересам, мы прежде всего хотим быть и неизменно останемся евреями.
Национальность наша есть религия наших отцов, и мы не признаем никакой иной.
Мы живем на чужбине и не можем заботиться об изменчивых вожделениях этих чуждых нам стран, пока наши собственные – нравственные и материальные – задачи находятся в опасности.
Еврейское учение должно наполнить собою мир.
Евреи! Сколько бы ни разбрасывала вас судьба по всем концам земли, всегда глядите на себя как на членов избранного народа.
Если вы понимаете, что вера ваших праотцов есть ваш единственный патриотизм;
если вы сознаете, что, вопреки вашим показным национальностям, вы повсюду образуете лишь один и тот же народ;
если вы веруете, что только иудаизм представляет собою религиозную и политическую истину;
если во всем этом убеждены вы, евреи вселенной, то придите, услышьте наш зов и докажите нам свое согласие!..
Наше дело велико и свято, а успех его обеспечен.
Католицизм, наш исконный враг, лежит ниц, пораженный в голову.
Сеть, раскидываемая Израилем поверх Земного шара, будет расширяться с каждым днем, и величественные пророчества наших священных книг обратятся наконец к исполнению.
Близится время, когда Иерусалим станет домом молитвы для всех народов и знамя еврейского единобожия взовьется на отдаленнейших берегах.
Станем же пользоваться всеми обстоятельствами.
Могущество наше огромно – поучимся применять его к делу.
Чего нам страшиться?..
Уж недалек тот день, когда все богатства земные перейдут в собственность детей Израиля!..»[1]

Обращение Кремье легло в основу устава союза. В нем декларировалось, что все «евреи», в какой бы они стране ни жили, представляют «особую нацию», интересы которой всегда выше национальных интересов государств, в которых они проживают. В уставе повторялись слова из обращения Кремье, что для еврея только «иудаизм представляет собой религиозную и политическую истину».

Кремье, занимавший пост члена правительства Франции, не признавал национальных интересов какого-либо другого народа, кроме еврейского. Он открыто заявлял: «Нас, евреев, не могут интересовать скоропреходящие перемены в судьбах других народов».

Большую роль в работе союза с самого начала играли Ротшильды и их родственник - Моисей (Мозес) Монтефиоре (1774—1875).

Эмблема «Всемирного еврейского союза» отражала иудейско-талмудические цели: под скрижалями иудейского закона – две руки, нависающие над Земным шаром. Девиз союза был тоже взят из Талмуда: «Все евреи ответственны друг за друга».

Легальными целями союза провозглашалось: 1) содействие эмансипации евреев; 2) деятельная материальная поддержка всех евреев; 3) помощь изданиям, которые так или иначе действуют в пользу «евреев».

Однако основная деятельность союза осуществлялась вне легальных целей и была направлена на усиление «влияния еврейства во всех цивилизованных странах» для установления контроля над их правительствами и жизненными центрами, а также на борьбу с противниками иудейско-талмудического мира. Как заявлял сам Кремье (1867 г.), «это страшная организация, которая находит себе путь к могущественнейшим престолам. Она всегда готова требовать защиты наших прав и сражаться с теми, кто является врагом нашего народа».

«Никогда ещё в рассеянии, – резюмировал работу «Всемирного еврейского союза» исследователь еврейства Бикерман, – единство еврейского народа не выражалось столь ярко, столь действенно, как в наши дни, когда в общении и взаимодействии живут евреи разных концов света…».

К тому времени семейство Ротшильдов уже стали оказывать влияние на финансовые потоки Франции, Англии, Германии, Италии и Австрии. Но они представляли только видимую часть иудейского ростовщичества, в капиталах которых скрыта история этой секты. Ротшильды аккумулировали финансы «Всемирного еврейского союза», где только по открытым отчетам (а большая часть его деятельности осуществлялась тайно) официальное число членов достигало 50 тыс. с ежегодными взносами свыше миллиона франков.

всемирный еврейский союз
Продвижение интересов «еврейства» и формирование «еврейской элиты», которая должна была захватить власть, осуществлялись постепенно - через масонские ложи, в которых так же последовательно отбирали настоящих подонков «не-еврейского мира»[2]. Одновременно стали создаваться и «чисто еврейские ложи» (например, ложа «Мицраим» /«Египет» на иврите/, восстановленная в 1810—1813 гг.). При этом «евреи»-масоны Кремье, Гамбетта[3] и масон Фавр (глава МИД Франции, подстрекатель и непосредственный участник бунта тесно связанной с еврейством польской шляхты против России), заложили фундамент господства еврейства во Франции, ставшей повивальной бабкой сионизма. Так Кремье, с 1870 года возглавлявший уже и «Великую ложу шотландского обряда», провозгласил в одной из речей: «Иерусалим нового порядка должен занять место королей и пап».

Это был симбиоз ростовщиков и идеологов, использовавших «рядовое еврейство» в качестве расходного материала для достижения своих целей. О том, как в XIX веке из иудейских религиозных сект (преимущественно «ашкеназов» - хазар, - потомков тюрков, кавказцев, славян и пр., составляющих более 90% мирового "еврейства", остальные - средназиатские, негритянские, арабские, берберские индийские, китайские и пр. иудеи) фактически создали «еврейский народ», убедительно показал проф. Иерусалимского университета Шломо Занд[4]. При этом, как признавался (французский) Эдмон Ротшильд, - «без меня сионисты мало чего достигли бы, но без сионистов мое собственное дело погибло бы» (на переселение иудеев в Палестину он выделил порядка $5 млн., при том, что на покупку гигантской территории Аляски США потратили $7,2 млн.). В результате такой смычки аморальной идеологии и ростовщиков, Союз превратился в международного спрута, душащего христианские государства.

Государства, на которых они паразитировали, члены «еврейского союза» распределили между собой по талмудическим принципам: «хазака» (монополия на имущество), «хазука» (монополия на политику), «ма’аруфия» (мааруфия - монополия «на все влияния»). Вне зависимости от существовавших структур официальной власти и собственности коренных народов - христиан - стала создаваться параллельная структура тайного управления и собственности, когда «евреи» стали перераспределять между собой зоны своего влияния на имущество и на самих христиан (!).

Как это оказалось возможным? После проникновения «придворных евреев» (Generalprivilegierte Juden) в западные государственные финансовые структуры, «еврейский союз» начал захват прессы.

Упомянутый выше М. Монтефиоре (рис. слева), получивший пост судьи в Лондоне, откровенно вещал на страницах «Аршив израэлит»: «Прессу захватите, а через неё все остальное придет само собой». «Сионские Мудрецы» подхватили его совет: «В руках современных государств имеется великая сила, создающая движение мысли в народе, - это пресса. Роль прессы - указывать якобы необходимые требования, передавать жалобы народного голоса, выражать и создавать неудовольствия. В прессе воплощается торжество свободоговорения. Но государства не умели воспользоваться этой силой, и она очутилась в наших руках. Через нее мы добились влияния, сами оставаясь в тени; благодаря ей мы собрали в свои руки золото, не взирая на то, что нам его приходилось брать из потоков крови и слёз» (Протокол № 2).

масоны, бенджамин дизраэли.jpg
Руководители этого союза со второй половины XIX в вмешиваться и во внутренние дела России. Известны, например, такие случаи: ходатайство «Всемирного союза» по делу минского еврея Бороды, который за поджог в 1864 году был приговорен местным военным судом к смертной казни; переписка союза с русским посланником в Париже в 1868 году по поводу перехода одной иудейки в Православную веру; возбуждение союзом через гр. Биконсфилда (прибывшего из Венеции ростовщического отпрыска Бенджамина Дизраэли /рис. справа/, - ставшего первым «официальным» иудеем в английском парламенте) и Сент-Илера на Берлинском конгрессе 1878 года вопроса о даровании евреям в России и Румынии «равноправия»; протесты по поводу еврейских беспорядков на Юге России, вызванных безжалостной эксплуатацией русских крестьян «еврейскими предпринимателями» и т.д.

всемирный еврейский союз
С Россией иудейские вожди связывали особые надежды, по-видимому имея намерение превратить часть западнорусских территорий, и особенно Галицию и Белоруссию, в «национальные еврейские» районы (что неприкрыто фактически осуществилось в нынешних реалиях Украины после госпереворота 2014 г.). Недаром «духовный центр» иудаизма (Синедрион) тогда продолжал оставаться в российском городе Вильно. А виленский гаон считался самым большим авторитетом в иудейском мире.

В России «Всемирный еврейский союз» сделал главный упор на взаимодействие с кагалами, скупку прессы и пропаганду (а так же повсеместный террор - когда изначально еврейские террористы к 1917 году убили более 30000 представителей русской элиты - от верных долгу чиновников до патриотически настроенных профессоров университетов - породив атмосферу всеобщего недоверия). В 1863 году в России возник филиал иудейского просветительного общества «Хабура марбе», а через 30 лет – «Общество распространения просвещения между евреями». Руководителем последнего был барон Гинзбург, вождь духовного сионизма. Через него и его помощников началась скупка русских изданий.

бунд.jpg
Боевым органом «Всемирного еврейского союза» в России стал основанный в 1897 году «Всеобщий Еврейский Рабочий Союз в Литве и Польше», более известный под названием «Бунд». Целью которого стала не просто эмансипация, а разрушение национальных государств и стремление к мировому господству «по талмуду», о чём было открыто провозглашено[5].

Еврейский бунд возглавлялся центральным комитетом из трех членов, из которых известен был только один, а остальные считались «тайными начальниками». Организация имела 14 основных филиалов в основных местах проживания евреев, образуя там свои «органы власти».

В навязанных Сионом «нормах капитализма» (которые нужно рассматривать как развитие «ереси жидовствующих»), русское общество заболевало всеми его недугами: торгашеством, стремлением к финансовым аферам, ростовщичеством, спекуляцией, коррупцией. Так разрушалась русская православная нравственность и народ постепенно превращался в толпу, которой можно было повелевать. Именно «еврейский союза» организовал сближение масонской Франции с Россией и противостояние Германии, что, в конце концов, привело к Первой мировой войне. Сионские семена проросли и дали обильные всходы дьявольских плевел.

Деятельность «Всемирного еврейского союза» продолжалась вплоть до XIX - начала XX в., постепенно слившись с «Всемирной сионистской организацией». В отношении России деятельность «Всемирного еврейского союза» заметно ощущалась ещё в «революцию» 1905—1907 гг.

пинхас рутенберг.jpgшифф.jpg
Основная вооруженная сила при попытке государственного переворота 1905 года представляла собой банду еврейских террористов, отобранных на деньги еврейского банкира Якоба Шиффа (на фото - первый справа) из евреев-дезертиров, очутившихся во время русско-японской войны в плену в Японии, - которые для конспирации были названы «дружиной путиловских рабочих». Бригадиром террористов был Пётр (Пинхус) Рутенберг (на фото - второй справа) - куратор попа Гапона, - позже лично убивший своего «подопечного» для сокрытия следов. После масонского переворота февраля 1917 года Рутенберг отвечал «за наведение порядка в Петрограде» - стал главой полиции в масонском правительстве Керенского.

Чуть позже Рутенберг совместно с еврейским промышленником Вальтером Ратенау (со стороны Германии) занимался уже подготовкой Версальских соглашений (куда Россию официально не приглашали!). Кстати, как мы уже отмечали, многие в общих чертах представляют сущность кабального Версальского диктата, условия которого разрабатывались четырьмя державами — Англией, Францией, Италией и США, которых, соответственно, представляли – премьеры Ллойд Джордж, Клеменсо, барон Сонино и президент Вудро Вильсон. Но мало кто знает, что у Ллойда Джорджа секретарем был «еврей» Сассон, у Клеменсо - Мандель Ротшильд, барон Сонино был сам «евреем», а Вудро Вильсона курировала целая толпа «евреев» - от секретаря Брандейса, переводчика Манто, военного советника Киша, личного советника в лице псевдо-полковника Эдварда Менделла Хауса до осуществлявшего общее руководство Бернарда Баруха - смотрящего от ФРС. Именно они заложили такие непосильные условия, что загнанная в угол и униженная нация Германии через 10 лет просто восстала.

Между тем, после подготовки Версальского сговора, Рутенберг полностью переключился на чисто сионистский проект - уехав в Палестину, где на средства Джеймса Ротшильда и с помощью компании Сименс (принадлежащей семье Ратенау) начал электрофикацию кибуцев и организовывал «еврейскую самооборону» - командуя боевиками «Хаганы». Тем самым став родоначальником геноцида коренного палестинского населения.

Об участии еврейства в организации государственных переворотов, в частности, свидетельствует секретная записка министра иностранных дел России В.Н. Ламздорфа[6] Государю Императору Николаю II. В ней министр информировал царя о подрывной деятельности «Всемирного еврейского союза» против России и других стран. Ламздорф предлагал даже провести секретное совещание с представителями правительств Германии и Ватикана для разработки общих мер по борьбе с еврейской угрозой. Прочитав записку, Николай II начертал на ней резолюцию: «Следует приступить к переговорам безотлагательно. Вполне разделяю высказанные мысли. Царское Село. 3 января 1906 г.»

граф ламздорф.jpg
Граф Ламздорф (на фото справа) происходил из старинной аристократической семьи, восходящей к германскому рыцарю фон Ламездорпе, жившему в XIII в. В дальнейшем представители этого рода переселились в Курляндию, а оттуда в Россию, верой и правдой служа царю и отечеству. После окончания Пажеского корпуса, Владимир Николаевич поступил на службу в Министерство иностранных дел, где проработал 40 лет, добросовестно служа Александру II, Александру III и Николаю II. Вначале граф был простым дипломатом, потом советником и помощником министра Н.К. Гирса, а с 1900 по 1906 год был министром иностранных дел. Он имел доступ ко всем внешнеполитическим секретным архивам России, был посвящен во все тайны отечественной дипломатии, в своих записях и донесениях всегда был строг и лаконичен, и не стал бы беспокоить императора по пустякам.

Зимой—весной 1906 года из-за кризиса в ГосДуме сменилось российское правительство, и граф Ламздорф ушел в отставку. На его место пришел бывший послом в Ватикане, Мюнхене, Токио, Копенгагене и в Париже «сочувствующий масонам» А.П. Извольский (1856—1919). Который, несмотря на резолюцию императора, положил записку Ламздорфа «под сукно», и уже в том же 1906 году сдал её в архив Министерства иностранных дел.

троцкий.jpgмаркин
Данный документ позже усердно скрывался от общества, между тем, однако он всё же однажды был случайно издан в малом количестве на русском языке. Это случилось в 1918 году в Петрограде, а затем его текст был переведен на французский и английский языки и помещен в газете «Меркюр дэ Франс» (1.10.1918) и в книге известного масона и сиониста Люсьена Вольфа «Дипломатическая история еврейского вопроса» (Лондон, 1919). Первоисточником для переводчиков послужил русский текст в «Сборнике секретных документов из Архива Народного Комиссариата по иностранным делам» изданного в Петрограде в декабре 1917- январе 1918 гг. в рамках политики «открытого разоблачения царского режима». Ответственным редактором сборника стал помощник Троцкого – «революционный матрос» Николай Маркин (рис. выше слева).

Секретный документ графа Ламздорфа достоин того, чтобы быть известным не только историкам, но и всем людям, кому не безразличны судьбы своего и других народов. Подобные докладные записки об усилении натиска «евреев» и масонов писали князь Отто фон Бисмарк, князь Бернхардт фон Бюлов, глава правительства П.А. Столыпин (1906) и глава МВД РИ П.Н. Дурново (1914). И они должны сохраняться в истории, как свидетельства честной аналитики с одной стороны, и с другой стороны - преступной халатности, продажности и предательства политиков, покрывавших сатанинскую идеологию и организации, на совести которых многие десятки миллионов жизней.

Очевидно, что союз немцев и русских тогда, как и позднее, да и сейчас, мог бы спасти Европу от кризисов и войн. Такого союза не было – в том числе и потому, что и в других странах велась аналогичная подрывная работа иудо-масонства, стравливавшего между собой христианские государства. Так в 1922 году генерал Эрих Людендорф признавался и в роковой ошибке германского руководства, но было поздно.

В интересах истины публикуем текст секретной записки Ламздорфа (по изданию Н.Маркина[7]) со всеми примечаниями издателей:



Читать дальше: http://communitarian.ru/publikacii/istoriya_rossii/vsemirnyy_evreyskiy_soyuz_protiv_rossii_-_zapiska_ministra_inostrannyh_del_rossiyskoy_imperii_lamzdorfa_05012016/
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments