wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

Польский рокер на должности главы ;Укрзализныци уволит 150 тысяч железнодоррожников

Оригинал взят у varjag_2007 в Польский рокер на должности главы "Укрзализныци" уволит 150 тысяч железнодоррожников


Назначение на должность директора ПАО "Укрзализныця" (УЗ) поляка Войцеха Балчуна (Wojciech Balczun), о чем я вчера писала,  которого рекомендует на этот пост Министерство экономического развития и торговли (МЭРТ), приведет к массовым увольнениям и масштабной приватизации активов украинской железной дороги. Об этом сообщает "Апостроф. Экономика" со ссылкой на источник в МЭРТ.

По мнению собеседника издания, Балчун не имеет достаточного опыта для решения проблемных вопросов "Укрзализныци", поскольку его основной специализацией является кадровая и финансовая оптимизация предприятий.

"Достаточно сложно сравнивать по масштабам украинскую железную дорогу и польского железнодорожного перевозчика PKP Cargo S. A. Ключевым фактором в выборе кандидатуры Войцеха Балчуна стала его готовность к 50-процентному сокращению штата "Укрзализныци", умение "решать вопросы" с профсоюзами и проводить финансовую оптимизацию активов для их последующей приватизации", - отметил представитель МЭРТ.

Собеседник напомнил, что в ситуации продолжающегося падения объемов грузоперевозок вследствие транзитного противостояния с Россией и сокращения объемов промышленного производства других вариантов оптимизировать финансовое состояние ПАО "Укрзализныця" нет.

По данным польских СМИ, Балчун лично объезжал региональные отделения PKP, где убеждал сотрудников, что единственным вариантом для ж/д перевозчика является болезненная реструктуризация, вследствие чего будет уволена часть работников. Профсоюзы протестовали против этого, но в конце концов согласились с позицией Балчуна. На тот момент в PKP Cargo работало 44 тыс. человек. После реструктуризации осталось 25 тыс. сотрудников.

По информации ПАО "Укрзализныця", на начало 2015 г. численность сотрудников компании составляла 308,7 тыс. человек. Таким образом, под сокращение могут попасть более 150 тыс. железнодорожников.

Финансовая оптимизация не должна коснуться самого Войцеха Балчуна. По заявлению главы МЭРТ Айвараса Абромавичуса, его зарплата составит 1,5 млн долл.

"Естественно, что за расчистку "авгиевых конюшен" польский кандидат потребовал финансовой компенсации. Вряд ли в PKP Cargo S. A. или в LOT (польские авиалинии), где сегодня работает Балчун, он мог рассчитывать на такой оклад. На фоне средней зарплаты в "Укрзализныце" на уровне 5 тыс. грн и угрозы массовых сокращений деятельность г-на Балчуна вряд ли найдет поддержку у украинских железнодорожников", - подчеркнул чиновник МЭРТ.



Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments