wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

Суэцкий канал. Подтверждение дат полюсных сдвигов

Оригинал взят у rodline в Суэцкий канал. Подтверждение дат полюсных сдвигов
Заносило канал и при чётных и при нечётных полюсных сдвигах. Что в ту, что в другую стороны - без разницы - было ЧЕМ.

Обусловимся, что историческая шкала верна и даты, указанные в отношении судьбы Суэцкого канала, точны.
Посмотрим, насколько коррелируют даты полюсных сдвигов с датой восстановления канала халифом аль-Мансуром.

По моей версии сдвиги, плюс-минус: 1600, 1190, 780, 370 г.г.
У ar_k_oma: 1572, 1110, 648, 186 г.г.
У memocoda: 1444, 852, 261, - 330 г.г.

Канал был засыпан в 776 г. халифом аль-Мансуром, что фактически совпадает с 780 годом по моей версии. В это время произошёл нечётный сдвиг с позиции "-4" на позицию "-3".
Не сильно отдалена дата чётного сдвига с "-3" на "-2", по mеmocodу. Но всё же 852 год отдалён от 776-го на 80 лет.

Данные рассуждения верны, ещё раз напомню, при условии, что известная нам историческая шкала верна.


Оригинал взят у yuri_shap2015 в Суэцкий канал
В истории каналов, Суэцкий канал занимает особенное место.
Благодаря ему, у мореплавателей есть короткий путь из Европы в Азию, Индию, Индийский океан, Восточный берег Африки.
Мореплаватели экономят месяцы в пути, мореплавание занимает гораздо меньше времени, стоимость товаров из Азии в Европу и из Европы в Азию существенно снижается....
Он практически единственный БЕЗШЛЮЗОВЫЙ канал.

Но самое интересное, это его история. Которая является еще одной иллюстрацией того, что в недавнем прошлом, по всему миру прокатилась гигантская морская волна, которая разрушила Северную Африку и в частности Египет, и образовала пустыню Сахара.
Более того, в его истории, даже есть указание на время, когда это произошло. Не верите?
Обо всем по порядку.:



Одно из самых известных сооружений мира заслуживает пристального внимания. 160 км позволяют избегать 8 000 км пути вдоль побережья Африки. 86 морских миль — и вы из Средиземного моря попадаете в Красное. Из Европы в Азию.

Канал пересекает низменный участок песчаной пустыни там, где прокладке его русла благоприятствовали озера Манзала, Тимсах, Большое Горькое и Малое Горькое. Водная поверхность обоих Горьких озер лежит ниже уровня моря, но из них пришлось проводить выемку грунта, потому что их глубины оказались меньше, чем требовалось для канала. На участке от Порт-Саида до Эль-Кантары длиной 38 км трасса проходит по оз.Манзала, являющемуся, по существу, мелководной лагуной Средиземного моря. Характер грунтов в зоне Суэцкого канала позволил легко и быстро провести земляные работы, и благодаря ровному рельефу местности здесь – в отличие, например, от Панамского перешейка – не понадобилось строить шлюзов. Питьевая вода в район Суэцкого перешейка поставляется из Нила по пресноводному каналу Исмаилия, который начинается чуть севернее Каира. С Каиром и долиной Нила зона Суэцкого канала связана сетью железных дорог, исходящих из городов Порт-Саид, Исмаилия и Порт-Тауфик.

Источник: http://fishki.net/1205042-istorija-sujeckogo-kanala.html © Fishki.net



Я не буду пересказывать все детали, информации про него очень много...
Остановлюсь на некоторых странностях.

Первые сведения о его сооружении относятся к XXII-XXI вв. до н. э. Однако он соединял лишь озеро Бали и Суэцкий залив. Прошли века, и «канал фараонов» пришел в упадок. Персидский царь Дарий I, завоевавший Египет около 500 г. до н. э., соединил каналом Нил и Суэцкий залив. Строительные работы стимулировала необходимость удерживать недавно присоединенный Египет в составе государства Ахеменидов.
За постройку полноценного канала взялся фараон Сенусерт III. Однако из-за того, что все означенные события происходили около 1800 лет до н.э., нельзя с полной уверенностью сказать, получилось ли у амбициозного правителя воплотить свой замысел в жизнь. По некоторым данным, Сенусерт в гранитных скалах пробил канал длиной 78 метров и шириной 10, чтобы облегчить судоходство по Нилу.

Для папирусных каное, на которых передвигались Египтяне того времени, 78 метров, оказалось в самый раз, можно было устраивать соревнования по гребле, рядом становилось несколько десятков каноистов, и гондольеров, не мешающих друг другу...
И откуда у наших историков такие точные данные, (через 1800 лет)??? Тут вон 200 лет тому не понятно, а был ли Боня???

Конечно, учитывая уровень технологий — это тоже солидно. Но современный Суэцкий канал — недостижимая высота. Некоторые источники (Плиний Старший, например) утверждают, что планы у Сенурсета были гораздо грандиознее — прорыть между Нилом и Красным морем судоходный канал в 62,5 мили (около 100 км). Не сделал он этого вероятнее всего потому, что придворные инженеры не смогли составить нормальный план. Согласно их расчетам, уровень воды в Красном море был выше, чем Ниле, и канал «испортил» бы воду в реке. По очевидным причинам использовать шлюзы древние строители не могли. Позже ошибочность расчетов египтян доказал блистательный Фурье, а позже, на практике, подтвердили строители Суэцкого канала.

Древнегреческий историк Геродот в своей «Истории» подтвердил, что канал действительно был сооружен. Египетский царь Птолемей II (285-246 гг. до н. э.) соединил восточный рукав Нила и озеро Тимсах. В римскую эпоху Суэцкий канал снова восстановили по приказу императора Траяна (53-117 гг. н. э.), и на протяжении примерно двухсот лет сооружение достаточно активно использовалось. В 639-642 гг. н. э. Египет завоевали арабы, и страна стала частью Арабского халифата. Халиф Омар в 642 г. вновь восстановил пересохший канал, который, однако, был засыпан в 776 г. халифом аль-Мансуром с целью направить торговые пути в центральные районы государства.

Как бы мне хотелось посмотреть на этот интересный процесс!!!
Тысячи арабов пытающихся ЗАСЫПАТЬ СУЭЦКИЙ КАНАЛ.... Приинтереснейшее зрелище. И таки они сделали это. Они его таки засыпали!!! Потому как:


С тех пор как португальский мореплаватель Васко да Гама в 1497 г. открыл морской путь в Индию, европейцам приходилось огибать Африканский континент, чтобы попасть в Индийский океан. Поэтому они были заинтересованы в сокращении многомесячного морского маршрута в обход Африки. Суэцкий перешеек с его низменным ландшафтом более всего подходил для строительства искусственного канала, к тому же вполне мог быть использован древний опыт. Особенно сильно эта идея будоражила умы французов. В 1671 г. знаменитый Лейбниц обратился к Людовику XIV с предложением возродить канал, но получил отказ: его проект сочли химерой. Однако в XIX в. ситуация изменилась: Наполеон I взял с собой в египетскую экспедицию 1804 г. немало ученых, в чьи задачи входило исследовать древнюю африканскую страну. Среди них был и инженер Лепер, которому предоставили финансовые средства для проведения необходимых измерений. Лепер пришел к выводу, что канал построить невозможно, ибо уровень воды в Красном море значительно выше, чем в Средиземном. Хотя проект не был реализован, все большее число французов заинтересовалось им....

Ну да, ну да... Они, французы, как вина напьются, так и давай заинтересовываться Суэцким каналом... Прямо таки эпидемия....



Когда во главе Франции встал Наполеон Бонапарт, в 1798 году он дал распоряжение тщательно изучить вопрос строительства Суэцкого канала, который смог бы соединить Средиземное море с Красным. Была организована комиссия, но её заключение разочаровало императора. Специалисты пришли к выводу, что уровень вод Красного моря на 9 метров выше аналогичного уровня Средиземного моря. То есть нужно было возводить целый каскад шлюзов. Императору назвали и сумму всех работ – 45 миллионов франков.

Но не финансовый вопрос помешал Наполеону осуществить строительство. Вмешались обстоятельства. Императора свергли и отправили в ссылку на остров Святой Елены, а разговоры о грандиозном проекте сами собой заглохли.





Во второй половине 19 века другой француз Фердинанд де Лессепс смог организовать строительство Суэцкого канала. В успехе этой затеи лежали личные связи, неуемная энергия, авантюризм французского дипломата и предпринимателя. В 1833 году, работая французским консулом в Египте, Лессепс знакомиться с Бартолеми Анфантеном, который заразил его идеей строительства Суэцкого канала. Однако тогдашний египетский правитель Мухаммед Али прохладно отнесся к грандиозной затее. Лессепс продолжает свою карьеру в Египте и становится наставником сына правителя. Между Али Саидом (так звали сына египетского паши) и наставником завязались дружеские и доверительные отношения, которые в будущем сыграют первостепенную роль в осуществлении грандиозного замысла. Эпидемия чумы заставила французского дипломата на время покинуть Египет и перебраться в Европу, где он продолжает работать на дипломатической ниве, а в 1837 году женится. В 1849 году в возрасте 44 лет Лессепс уходит в отставку, разочаровавшись в политике и дипломатической карьере, поселяется жить в своем поместье в Шене. Через 4 года в жизни француза происходят два трагических события — умирает один из его сыновей и жена. Пребывание в своем поместье становиться невыносимой мукой для Лессепса. И вдруг судьба дает ему еще один шанс вернуться к активной деятельности. В 1854 году хедивом Египта становится его старый приятель Али Саид, который зовет Фердинанда к себе. Все мысли и устремления француза теперь заняты только каналом. Саид-паша без особых проволочек дает добро на сооружение канала и обещает помочь с дешевой рабочей силой. Остается только найти деньги на финансирование строительства, составить проект и решить кое-какие дипломатические проволочки с номинальным властителем Египта — турецким султаном. Вернувшись на родину, Фердинанд Лессепс выходит на своего старого знакомого Анфонтена, который все эти долгие годы со своими единомышленниками прорабатывал проект и смету Суэцкого канала. Бывшему дипломату удается убедить их передать свои наработки, пообещав в будущем включить Анфонтена со товарищами в число основателей канала. Свое обещание Фердинанд так и не выполнил. Проект канала в кармане и Фердинанд Лессепс устремляется на поиски денег – первым делом посещает Англию. Но на Туманном Альбионе прохладно отнеслись к этой затее — владычица морей и без того получала огромную прибыль от торговли с Индией и конкуренты в этом деле ей были не нужны. США и другие европейские страны также не поддержали французскую авантюру. И тогда Фердинанд Лессепс идет на рискованный шаг — начинает свободную продажу акций компании Суэцкого канала по 500 франков за одну ценную бумагу. В Европе проводится широкая рекламная кампания, ее организатор также пытается играть на патриотизме французов, призывая обставить Англию. Но финансовые воротилы не рискнули ввязаться в столь сомнительное мероприятие. В Англии, Пруссии и Австрии вообще был введен запрет на продажу акций компании. Великобритания проводит антипиар французского авантюрного проекта, называя его мыльным пузырем. Неожиданно в успех этого рискованного предприятия поверил французский средний класс — адвокаты, чиновники, учителя, офицеры, торговцы и ростовщики. Акции стали продаваться как горячие пирожки. Всего было продано 400 тысяч акций, из которых 52 % купили во Франции, а 44 % приобрел старый друг Саид-паша. Итого акционерный капитал компании составил 200 миллионов франков или в пересчете 3 миллиарда современных долларов. Компания Суэцкого канала получила огромные льготы – право строительства и эксплуатации канала на протяжении 99 лет, освобождение от уплаты налогов на 10 лет, 75 % от будущей прибыли. Остальные 15 % прибыли получал Египет, 10 % доставались учредителям.









Строительство канала началось в апреле 1859 года и продолжалось более 10 лет и стоило 120 тысяч жизней рабочих. Основные работы на Суэцком канале производились египтянами, которых набирали принудительно по 60 тысяч человек в месяц. Многие из них погибли от непосильного труда и эпидемий. И лишь когда трудоёмкие операции были механизированы, сюда начали прибывать рабочие из Европы. Тем не менее, работа шла в трудных условиях пустыни, а питьевая вода доставлялась за многие километры на верблюдах и ослах....





Открытие Суэцкого канала состоялось 17 ноября 1869 г. в Исмаилии и имело международное значение. Канал стал символом намерений Египта занять достойное место в мире, символом современной страны, находящейся на границе между Востоком и Западом. Исмаил-паша, ставший хедивом Египта после смерти Мухаммеда Сайда, пригласил на празднование события, изменившего карту мира, всех коронованных особ цивилизованного мира, артистов и ученых. В числе гостей были французская императрица Евгения, австрийский император Франц-Иосиф, голландские принц и принцесса, прусский принц, писатели Эмиль Золя, Теофиль Готье, Генрик Ибсен. Россия тоже не осталась безучастна к этому важному событию. На торжествах присутствовали граф Николай Игнатьев, посол в Турции, писатель Владимир Соллогуб, художник Айвазовский и другие известные соотечественники. Для 6000 гостей были приглашены 500 поваров и 1000 лакеев. 48 украшенных флагами кораблей прибыли в Порт-Саид, а потом эта мощная флотилия двинулась через канал. Множество людей из разных стран толпились на берегу озера Тимсах. В половине шестого появился корабль под французским флагом. С борта корабля французская императрица Евгения и Фердинанд де Лессепс приветствовали встречающих их людей. «Орел» — первое судно, которое прошло по Суэцкому каналу из Средиземного моря в Красное. На его строительство было израсходовано 29 725 тыс. ф.ст. Первоначальная глубина фарватера равнялась 7,94 м, а его ширина по дну – 21 м; позже канал углубили настолько, что по нему стали проходить суда с осадкой до 10,3 м. После национализации канала Египтом (в 1956) проводились работы по дальнейшему его совершенствованию, и в 1981 по нему стали проходить суда с осадкой до 16,1 м









Ну что, давайте вместе проанализируем то что выше написано?
Фараоны, в перерывах между строительством сфинксов и пирамид, для доставки более дешевого итальянского мрамора решают выкопать канал... И таки копают его.... И судя по тому что им это удалось, уровень вод в Средиземном и Красном море был одинаковым.... Запомнили?
Бла бла бла, Египтяне, римляне, и вот он ...
Халиф Омар в 642 г. вновь восстановил пересохший канал....
Заметьте, не я это сказал ПЕРЕСОХШИЙ!!!
Т.е. Вода кончилась? В Средиземном или Красном море?

Уже интересно!!!

ПОТОМ ЕГО ЗАСЫПАЛИ!!!!



Т.е. Арабы были настолько .....ммммм, как бы это толерантно и политкорректно сказать... Не очень дальновидными и умными что ли???
От Фараонов и Римлян, до нынешних Египтян, все знали, что КАНАЛ ЭТО БОЛЬШИЕ БАБКИ!!! Это контроль Африки, ЕВРОПЫ И АЗИИ, это деньги из воздуха, точнее воды, это торговля, это миллионные налоги золотом, это золотая жила!!!!!
А эти безсеребренники!!! Ну ладно бы не чинили, ладно бы пересох! Так нет, вложили кучу бабла, чтобы ЗАСЫПАТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЙ КАНАЛ!!!!
Очень умно...
Нееее, я не о том, что халифом аль-Мансуром с целью направить торговые пути в центральные районы государства был засыпан в 776 г...

Я о том, что ИСТОРИКИ В ЭТО ВЕРЯТ!!!! Потому что так написано в их БИБЛИИ - ИСТОРИИ. А своими мозгами пользоваться на первом курсе истфака разучились?

Далее:
Две комиссии абсолютно уверены в том, что уровень воды в Ниле и Красном море, а вторая о том, что в Средиземном море и Красном море, РАЗНЫЙ!!! ПРичем на внушительные 9 метров. А значит без шлюзов никак!!!

И тут в 1859-м году, оказывается, что они были неправы!!!

Ну тупппппыыыыыые!!!

Напоминаю две вышеупомянутые даты:

Халиф Омар в 642 г. вновь восстановил пересохший канал, который, однако, был засыпан в 776 г. халифом аль-Мансуром с целью направить торговые пути в центральные районы государства.

Годы - 642 год
И.... 776 год
Ниже ссылка на одну статью, про Лангедокский канал:

http://vaduhan-08.livejournal.com/244453.html

Через всю Францию от Атлантики до Средиземноморья на 240 километров пролегает водная артерия, созданная руками человека. Речь идет о канале дю Миди, построенном в 1667-1694 годах. Канал также имеет и другие названия – Лангедокский или Южный....

Годы строительства 1667-1694.... А у нас 642-й..
С учетом того, что еще в 19-м веке, в многих текстах годы писались i667, i694, i642, i776-й...
Можно предположить, что Первый суэцкий канал был построен в 1642 году.. Вполне возможно, что уровень средиземного моря действительно был ниже... Нынешнее положение Венеции, говорит о том, что раньше вода была ниже...., наверное имел действительно шлюзы.... Просуществовал 130 лет, и далее, Морская селевая волна с Средиземного моря, с северо-западного направления (т.е сбоку от его основного направления) просто засыпала существующий канал, разрушила гидросооружения)

Кстати Лангедокский канал находится как раз по ходу предполагаемого движения воды, поэтому вода в основном шла по его руслу, что не давало ему заилиться, засыпаться...

http://4put.ru/pictures/max/622/1911321.jpg

Уровень воды в Средиземном (впрочем как и в Черном), морях стал выше, промыв Гибралтар, и Босфор, затопив территории в средиземном море, и главное, сделав доступным возможность недорогого строительства нового Суэцкого канала, безшлюзового, по месту прохождения старого.
Далее, спустя десятилетия, после того как территории освободились от последствий волны, ФРАНЦУЗЫ?? осваивающие опустевшие территории, в лице Фердинанда Лесепса, восстанавливают старый канал, и рассказывают всем, что строят новый.

Позже данный персонаж попытается провернуть тот же фокус с панамским каналом, ноооо, ошибается, там просто копать уже не получится, нужно восстанавливать ШЛЮЗЫ, а это другие технологии, просто на копателях уже далеко не уедешь. Тут знания нужны.. а их нет... Потеряны...
В результате, разорение, срыв всех сроков, и бесславный конец....
Но это уже совсем другая Мифтория...

Удачи и разума всем!
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments