wowavostok (wowavostok) wrote,
wowavostok
wowavostok

В. Квачков. О Русско-советской империи



Только на днях получилось прочитать статью Захара Прилепина «Русская советская бомба», напечатанную в «Отечественных записках» в восьмом номере ещё в апреле. Согласен с большинством оценок с позицией автора но вызывает возражение следующее утверждение: «Лишь один тип империй не приживается никогда: тех, где в основание заложено этническое превосходство государствообразующего народа».

Помилуй Бог, да все империи были основаны именно на превосходстве государство-образующего народа над другими народами, силой или добровольно включёнными в состав этих имперских государств. К чему это лукавство или политическое кокетство? Все империи возникали вокруг какого-либо главного народа, который определял порядок и ход жизни в государстве. Такими народами были: в империи Александра Македонского – древние греки-македонцы; в Римской империи – ромен или условно древние итальянцы; в империи Чингис-хана – монголы; в Китае, как правило, ханьцы (были и маньчжуры); в Британской империи – англичане; в Наполеоновской империи – французы; в Оттоманской – турки; в Российской империи – русские великороссы, малороссы и белорусы (в изначальной Киевской Руси - те русские, славянские племена, которые потом стали так называть себя).

Более того, империи существовали только до тех пор, пока империя-образующий народ сохранял своё доминирующее, а по-русски говоря, - господствующее положение в государстве, обусловленное его образом жизни – религиозным, политическим, военным, хозяйственным.
Но, может быть, я ломлюсь в открытые двери и искренне уважаемый мной Захар Прилепин в словосочетании «этническое превосходство» основное смысловое содержание вложил в прилагательное «этническое», не возражая против самого принципа главенствующей роли государствообразующего народа? Но даже тогда с межэтническими отношениями в имперском государстве не всё столь ясно и однозначно. Попробуем немного разобраться.

Образно говоря, империя – это древо жизни многих или, как минимум, нескольких народов, на котором от ствола дерева отходят крупные народные ветви с их разными ветками, веточками и далее до человеческих листьев. Стволом же является государствообразующий народ. Есть ли в отношениях ствола, ветвей и листьевкакие-либо превосходства одних над другими?

Превосходства нет, но есть иерархическое существование единого целого. Так, если болеет ствол, плохо живётся всем веткам, не говоря уже о листьях (паразитарные наросты на дереве не в счёт). Если ствол гибнет, ветку можно успеть привить к другому дереву или отделить, посадить отдельно, если корни есть и превратить в кустик, или вообще изрубить и использовать как хворост или компост.

Теперь перейдём от принципиального образа к фактуре. Россия – государственная семья, в которой кроме стволового Русского народа (великороссов, малороссов и белорусов) живёт ещё более 120 народностей. Каковы должны быть отношения между ними в этно-политическом плане? Речь нужно вести именно об этно-политических отношениях, так как бытовые этнические, межрегиональные отношения людей в своей решающей массе являются следствием этно-политических отношений, установленных в государстве.

Так же должны быть отвергнуты попытки установления этнических отношений на основе культурологических различий: культура чукчей ничем не хуже культуры великороссов или татар: она просто другая. Каждый народ самобытен и выполняет свою роль, отведённую ему Богом на Земле. Итак в основе этнических отношений в государстве лежат их политические отношения, основу которых составляют политические права и обязанности, представленные каждому человеку любой национальности в отдельности и каждому народу, этносу в целом.
Идём дальше.

Если каждый человек по этническому признаку равен другому человеку, тогда этническое равенство народов в государственной жизни возможно и справедливо лишь при равенстве численности этих народов, то есть при равенстве сумм политических прав и обязанностей людей, составляющих тот или иной народ. В противном случае, при обратном рассуждении, если государствообразующий, в нашем случае Русский народ, имеет (для лёгкости счёта) численность в 100 миллионов, а какой-либо малый коренной народ России – 1 миллион, то уравнивание государственных прав этих народов приведёт к тому, что 1 человек из 1-миллионного народа будет иметь прав в 100 раз больше, чем 1 человек из 100-миллионного Русского народа. Поэтому равны должны быть права и обязанности каждого человека – гражданина России вне зависимости от его национальности, но не права и обязанности народов в целом. Безусловно, имеются в виду только люди и коренные народы России.
Таким образом, государство есть политическое тело, в котором государственно-политические права и обязанности каждого народа – члена тела определяются, в основном, суммой политических прав и обязанностей людей, его составляющих.

Государственные обязанности, которые несёт на себе империя-образующий Русский народ, по своему объёму и напряжению не идут ни в какое сравнение с любым другим российским народом; они несопоставимо громаднее. Такими же должны быть и его государственные права. Беда как раз в том, что в нынешнем государстве с лукавым названием Российская Федерация государство-образующий Русский народ не имеет прав, соответствующих его обязанностям. Он даже не упомянут в Конституции. Главная системообразующая причина нынешнего состояния страны в том, что Россию заставили жить не по-русски и не для русских; она утрачивает исторический Русский образ жизни. Терпение такого положения на исходе.

Однако вернуть себе ведущую государственную роль Русский народ сможет только тогда, когда найдёт в себе силы встать и предложить другим народам России новый порядок государственного, общественного и личного мiростроительства, новый образ жизни. Новый Русский образ жизни должен гармонично соединять историческую православную веру с веротерпимостью к другим религиям, строгое соблюдение русской культуры жизни с сохранением культур и языков коренных народов нашей страны. Новый Русский порядок предусматривает отмену грабительской приватизации и возвращение национальных богатств и имений в общенародную собственность.

Теперь о В.И.Ленине, якобы «подложившем бомбу под Россию» при создании Советского государства». ПО своим убеждениям я православный социалистический монархист. Есть такое политическое течение! По нашему мнению, честные и справедливые национальные отношения могут быть достигнуты только через честные и справедливые политические и трудовые отношения. Чего и добивался В.И.Ленин. Пэтому государственный ленинизм – необходимый переходный период исторической России от парламентско-думского капитализма к последующему сталинскому советскому социализму. Ленинская советскостьесть по сути атеистическая соборность. Сама же соборность, или советскость – прирождённое свойство русского архетипа личности и Русского народа в целом. Русский значит советский. В.И.Ленин понимал и чувствовал это. Отсюда восхищаться И.В.Сталиным и при этом замалчивать, а ещё хуже – поносить Ленина есть политическая шизофрения. Без Ленина не было бы и Сталина.

А бомба под Российскую империю, точнее – один из зарядов, был заложен в октябре 1905 года, когда глубоко почитаемый мной Государь Император-Мученик Николай II, к сожалению, ошибся и выбрал путь западно-европейского партийного парламентаризма, не разглядел в Иваново-Вознесенском Совете рабочих и крестьянских депутатов ростки новой формы русского народного представительства и волеизъявления. Но это уже другой вопрос.
Честь имею.


Полковник В.Квачков
10.07.2016 г
СИЗО-1, г. Саранск

Источник:
почта НОР

http://shturm.info/content/v-kvachkov-o-russko-sovetskoy-imperii.html#comment-69663
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments