wowavostok

Categories:

Современная иудаизация мира, или Еврейский вопрос в XX столетии (Родзаевский)/Часть IV

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. РЕШЕНИЕ НАШЕЙ СУДЬБЫ

или расшифровка современных событий,

их скрытых двигателей

и последней еврейской политики

128. ИУДЕЙСТВО И ФАШИЗМ

Но вот среди обанкротившихся идей и продажных людей, использовавших государство в личных интересах и незаметно утверждавших Еврейское интергосударство над всеми остальными государствами, появилась новая идея и новые люди, ею вдохновленные. Появился Фашизм. И... верные своему методу прилепиться ко всякой новой идее, иудеи попытались оседлать и фашизм.

В главе об Италии мы приводили свидетельства еврейских источников об их попытках прилепиться к итальянском фашизму и о горьком разочаровании, завершившем эти попытки. Фашистская пища оказалась этим щукам не по зубам. Фашизм нанес сокрушительный удар иудаизму не только потому, что отстранил евреев от руководства через «демократию», но и пресек попытки евреев овладеть Италией через «коммунизм». Но, главным образом, еще и потому, что создал НОВЫЙ СТРОЙ ЖИЗНИ, ПРИ КОТОРОМ ЕВРЕЯМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО.

ФАШИЗМ передает ВЛАСТЬ НАД НАЦИЕЙ самой НАЦИИ в лице ее отбора – НАЦИОНАЛЬНОЙ ПАРТИИ, осуществляющей НАЦИОНАЛЬНУЮ ДИКТАТУРУ. Двери этой партии открыты для активных людей из всех слоев населения, но только для членов нации – жиды и иностранцы в такую партию не проникнут. Фашистская диктатура носит не личный, а национальный характер: диктатор правит не во имя права рождения, не в порядке накопления капитала, не в силу факта случайного захвата власти, а как Представитель Нации, постоянно заинтересованный в национальной поддержке, а потому и принужденный действовать в национальных интересах. В такой конструкции гарантия отсутствия личных и классовых влияний на власть, которыми так любят пользоваться иудеи.

Фашизм кончает с масонством, запрещая всякие тайные организации. Нет борьбы партий, нет борьбы классов, а ведь любимый метод еврейства – «разделяй и властвуй!» Наконец, при фашизме нация не только объединена, но еще нe организована через корпоративный строй: население соединено по национальным союзам, но жид не может быть принят в число членов национального союза. Следовательно, он не может заняться ни торговлей, ни политиканством, ни проникнуть в администрацию: все пути вмешательства в чужую жизнь, все дороги влияний на чужую власть для него здесь закрыты.

В таком виде рисуется осуществленный полностью фашистский идеал.

И по мере того как он воплощался в жизнь в Италии, еврейство меняло свое отношение фашизму: от попыток использования переходило к различным формам открытой и секретной борьбы.

В другой книге, характеризуя неизбежность смертельного конфликта фашизма и иудаизма, я писал:

«Фашизм создал новый строй, при котором нация не только объединена, но и организована по союзам и корпорациям. А раз она объединена и организована, существование чужеродной интернации внутри нее становится невозможным.

Своей государственной системой фашизм вырвал монополию политического просвещения масс у агентов иудо-масонства и сделал ее монополией Нации. Зачем нужна единая национально-государственная партия? Затем, чтобы Нацией правил, ее воспитывал не кто-нибудь чужой, а она сама – через свой организованный отбор, через самых решительных, самодеятельных, способных и талантливых своих представителей.

Своей новой экономикой фашизм разрушил экономическую позицию иудаизма. Зачем нужно управляемое хозяйство? Затем, чтобы отдельный интерес сочетать с общим интересом, частную инициативу гармонизировать с государственным планом, одухотворить экономику национальным служением.

Фашизм покончил с лжедемократией коррупции и демагогии. На смену коммунизму и капитализму, либерализму и социализму фашизм принес новые формы государственной, общественной, хозяйственной и культурной жизни. При фашизме уже нет путей проводить в жизнь постановления «Протоколов» сионистов: при таком строе невозможна мировая торговля и торговля государственными интересами, перекачка национального капитала за границу, закрепощение национальною труда международными финансами, концентрация сил коминтерна и фининтерна, интернациональная пропаганда и мировая революция.

Неудивительно, что фашизм Италии становится объектом подражания в других странах и что по всему миру вспыхивают подобные же движения. Проявляется могучая потребность народов к устроению всей своей жизни на природном базисе Нации, говорит великий инстинкт самосохранения»[1].

МУССОЛИНИ дал человечеству спасительную формулу национально-трудового государства, определение государства как оплота нации, примирение труда и капитала в корпоративном строе, схему внутреннего объединения и самоорганизации каждой нации.

ГИТЛЕР примирил противоречия национализма и социализма, ниспроверг марксистский социализм и утвердил ему на смену социализм действительный – национальный.

Гитлер освободил от еврейства величайшую в Европе страну и начал открытую мировую борьбу с еврейством.

Гитлер объявил войну еврейству и освободил от самого страшного в истории человечества ига Европу.

За Европой – очередь освобождения России.

За Россией, Бог даст, освободится и остальной мир.

Величайшая из мировых освободительных войн начата Адольфом Гитлером, и этого никогда не забудет признательное человечество.

И темные силы, конечно, отлично понимают, кто лишил их мирового могущества в самом преддверии, даже не в «преддверии», а тогда, когда они уже достигли горы Сион... кто столкнул их с этой горы. Этим пониманием определяется отношение мирового еврейства к Гитлеру, к Муссолини, к фашизму вообще и ко всякому фашистскому движению в любой нееврейской среде.

129. ЗАРНИЦА НОВОГО ПОРЯДКА

В начале 1926 года автор этой книги, будучи студентом первого курса Харбинского юридического факультета, выступил в Историческом кружке этого высшего учебного заведения с докладом «Смысл истории», в котором, базируясь на известной смене эпох в мировом историческом процессе, утверждал наличие некоторой последовательности в этой смене, своего рода круговорота истории, при котором вслед за эпохами господства тела – материалистическими, наступают эпохи примата духа над материей – идеалистические.

Идеи, а не слепые экономические силы правят миром! Личность, а не массы крутят историческое колесо. Сильные люди, соединяясь друг с другом в организации, порождают великие движения, меняющие мировую карту, социальные взаимоотношения и всю картину человеческой цивилизации.

Я говорил тогда, что человечество зашло в тупик, и что кризис демократии и парламентаризма, кризис социализма, кризис науки и искусства, потеря смысла жизни и пессимизм – все это кризис мировоззрения, конец материализма и утилитаризма, вдохновлявших все эти системы, и начало нового времени, Нового Порядка, исканий в области религиозной, политической, общественной, экономической, интеллектуальной, научной и философской мысли, в области новых форм жизни – нового государства, нового хозяйства, новой культуры.

К себе на помощь в моей тогдашней аргументации я призвал цитаты из Шопенгауэра, Ницше, неокантианцев, Вейнингера, Виппера, Карлейля, Новгородцева, Лебона и многих других ученых и исследователей самых различных направлений, увенчав их Шпенглером.

«Закат Европы» ставит на очередь «Возрождение Азии». Впрочем, и Европа может спастись, если возвратится к религиозно-национальным источникам всякого бытия, говорил я тогда.

Тогда же и еще раньше российские фашисты утвердили необходимость нового времени лозунгом «Бог, Нация, Труд», резюмировав в нем требования религиозной свободы, национального полнокровия, социальной справедливости.

В конце того же года в «Заметках о фашизме» на страницах харбинской либеральной газеты «Русское Слово», описывая, отчасти по интуиции, идеологию и конструктивную работу итальянского фашизма, я предсказывал его мировое распространение.

«В каждой стране появится самобытное национальное фашистское движение, направленное как против коммунизма, так и против капитализма, и в мире воцарится Новый Порядок, при котором Нация станет единственной хозяйкой государства», – писал я в 1926 году.

Зарницы Нового Порядка я видел в Италии, в Германии, в Японии и в Югославии... не могут же все прогнозы оправдаться, ибо тогда я был бы не мыслитель, а пророк! В отношении Югославии мои прогнозы не оправдались, но Италия, Германия и Япония идут в авангарде нового человечества.

В феврале 1927 года мы развернули большой диспут о фашизме на Юридическом факультете, в философском кружке профессора Устрялова (Вернулся в СССР. 15 сентября 1937 года на закрытом заседании Военной коллегии Верховного Суда СССР приговорен к расстрелу. Приговор приведен в исполнение в тот же день. – ред.).

Маститый лидер «смены вех», призывавший еще тогда российскую эмиграцию к примирению с СССР, который якобы перерождается в Национальную Россию, допустил этот диспут в явной надежде разбить молодых неопытных идеологов нового строя.

Однако расчет оказался неправильным. Несмотря на то, что против нас выступили лучшие агитаторы Северо-Маньчжурского Комитета ВКП(б): очкастые марксистские начетчики, талмудисты из Харбинской еврейской общины и даже профессора, первый идеологический бой молодых русских сил за Новый Порядок был выигран нами, мальчишками-фашистами.

С тех пор открылся против нас мощный фронт, фронт коммунистов, масонов, евреев, эмигрантских либералов и консерваторов, революционеров и реакционеров, но движение все растет и ширится.

С самого начала это было движение за Новый Порядок. Как же нам не радоваться, видя победы Нового Порядка! В 1919 году бывший социалист, до конца изучивший и преодолевший все еврейские соблазны, сын кузнеца и унтер-офицер Мировой войны, журналист и оратор, мыслитель и организатор Бенито Муссолини скликает в Милане сбор единомышленников, решивших разрушить все старые политические партии во имя полного обновления и перестройки Итальянского государства.

Против нового движения объединяются силы революции и капитала, коммунизм и либерализм, но в 1922 году после похода на Рим итальянский король санкционирует фашистскую Национальную революцию в Италии.

Движение, выступившее против партийности сначала как боевой союз, оформляется в партию – единую и единственную для стройки новой национально-трудовой Ита-лии на основах программы, отражающей волю и интересы широких масс итальянского населения и его национальной элиты.

Начинается удивительная перестройка отсталой, либеральной и капиталистической Италии в передовое государство: самые смелые социальные реформы проводятся здесь. На смену «Декларации прав человека и гражданина» – «Хартия Труда». Каждый должен трудиться не только для себя, но и для нации, для государства, примиряющего противоречия и организующего хозяйство. Корпоративный строй итальянского фашизма дает классическую отныне формулу разрешения противоречий труда и капитала.

В 1923 году происходит первая попытка фашистского переворота в Германии. Тоже унтер-офицер, журналист, оратор-трибун и организатор Адольф Гитлер и его соратники начинают страстную проповедь освобождения и возрождения Германии. Они не называют свое движение фашизмом, у них свое название – национал-социализм, но темные силы всего мира быстро подмечают общую основу германского национал-социализма и итальянского фашизма. Это евреи и большевики называют национал-социализм фашизмом, и фашизмом же они стали называть всякое передовое национал-реформистское движение, где бы оно ни зарождалось. Враг первый дал понятие фашизма как мирового движения, как национального движения каждой страны – за Новый Порядок, Новую Жизнь!

В течение двадцати годов нашего столетия идет стихийное пробуждение национального чувства порабощенных Иудой народов. Подлинно передовые люди всех стран помогают развитию национального чувства в национальное сознание. При этом еврейский вопрос служит могучим средством пробуждения и возрождения народов.

Здесь нельзя не упомянуть о бессмертных заслугах русских исследователей этого вопроса. Имена Нилуса, Бутми, Меньшикова, Пуришкевича, Лютостанского, Маркова, Шмакова никогда не должны быть забыты признательным человечеством.

Необходимо вытащить эти светлые имена из-под песка забвения, которым засыпали их иудеи, необходимо освободить их труды от еврейского херема, необходимо поставить им памятники в сердцах хотя бы изданием биографий этих величайших героев, переизданием их книг, ставших библиографической редкостью.

Я говорю об этих неустрашимых людях как о героях, ибо действительно надо было обладать исключительным мужеством, чтобы выступить против мировой темной силы в период расцвета ее могущества.

Это не безрассудная храбрость порыва, когда единое волевое усилие бросает воина на многочисленнейшего врага. Это упорная систематическая дерзость исследователя, вошедшего в пещеру, которая кишит ядовитыми змеями, подвиг тем более поразительный, что бесстрашный исследователь иудаизма знает, на что идет, видит размеры опасности и шагает по узкой тропинке без надежды, что когда-нибудь опасный путь его кончится: Иуда всю жизнь будет преследовать его за разоблачения.

Трагическая смерть Шмакова, замученного через несколько дней после октябрьской революции, – ясное тому доказательство. Но старик, вероятно, был детски спокоен в эти страшные предсмертные часы – дело его жизни уже сделано, жизненная задача исполнена, слово истины сказано. Он ведь знал, что слово это никогда и никак не уничтожат палачи. Не знал он только, что российская эмиграция, призванная сохранять все его труды, даст им возможность почти исчезнуть с земной поверхности, что о нем забудут, как забыли в какофонии иудейских насмешек о Маркове 2-ом, как забыли бы и об авторе этих страниц, если бы он не позаботился о создании организации, поклявшейся продолжать его дело до последнего вздоха ее последнего члена.

Но не будем отвлекаться в сторону. Если русские люди пока не оценили труды своих провидцев, их оценили немцы и все другие народы.

Национальное пробуждение мира идет под знаком антисемитизма. Почти все новые национал-революционные и национал-созидательные движения, возникающие в двадцатых, тридцатых и сороковых годах нашего столетия, идут под знаком открытой борьбы с еврейством и масонством.

Лидеры их изучают русские труды и цитируют русских авторов.

Россия, с одной стороны, пугает мир большевизмом, с другой стороны – просвещает мир материалами по еврейскому вопросу.

Последовательно возникают различные фашистские, национал-социалистические и просто национальные, антимасонские, антиеврейские движения во Франции, Венгрии, Польше, Болгарии, Румынии, Бельгии, Голландии, Швеции, Норвегии, Дании, Латвии, Литве, Эстонии, Финляндии, Турции, Испании, Португалии, даже в Англии, даже в Соединенных Штатах, в СССР – под ярмом советской жизни, даже в Австралии, Южной Америке, Южной Африке.

В это же поворотное время в Азии новые настроения растут и крепнут среди японского народа, глубоко разочарованного в Европе из-за всех своих соприкосновений с европейскими державами после первых десятилетий общения вслед за тысячелетиями самоизоляции. Японцы еще не знают, что эти европейские державы потеряли уже две центральные буквы – «о» и «п», стали еврейскими державами, и, видя еврейские махинации и масонский империализм, склонны олицетворять все это в образе «белых варваров» – надменной и кичливой белой расы, покорившей мир.

На Вашингтонской конференции Иуда через иудаизированные правительства Англии, САСШ и других стран набрасывает первую петлю на Японию путем ограничения морских вооружений. Пусть соотношение флотов Англии, САСШ и Японии будет 5, 5 и 3, требует мировое иудо-масонство. Япония вынуждена согласиться, но оскорбленное национальное чувство способствует рождению новых движений, своего рода японского фашизма, сочетающего лучшие заветы родового прошлого и неискоренимый вечный японский дух с социальными формами настоящего, с заботой о крестьянстве – основной массе населения, об армии, окруженной общим преклонением в Японии.

Англо-американский капитал усиливает свои позиции в Восточной Азии, ставит мощные заслоны как для жизненно необходимого движения Японии на юг, так и для внедрения Японии на соседний материк, чего требуют интересы обороны и хозяйства страны, нуждающейся в сырьевой базе на азиатском материке. Завязывается узел таких противоречий, разрубить который может только меч. Молодые офицеры и смелые мыслители создают организации, которые скоро скажут решающее слово. Одновременно, даже раньше Нового Порядка Европы, подготавливается Новый Порядок Восточной Азии.

Образование в 1932 году нового государства Маньчжу-Ди-Го в результате выступления на помощь «Обществу Молодых Патриотов Маньчжурии» Квантунской армии в порядке необходимой самозащиты было первым звонком иудо-масонским хозяевам старого мира о том, что и Азия пробуждается. Медленно, но верно Азия выходит на авансцену мировой истории к новой жизни, к новому творчеству.

По всему миру блещут зарницы Нового Порядка. Иуда начинает бить тревогу.


ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded