wowavostok

Categories:

МНЕНИЕ... ХРИСТИАНСТВО – ЭТО СЛАБОСТЬ И УРОДСТВО!

Безконечные религиозные запреты иудаизма полностью изолируют жизнь евреев. Иудейский закон состоит из 613 правил, из которых половина – предписывающие, половина – запрещающие. Иудейская религия самая сложная, самая навороченная и самая строгая в исполнении ритуалов. Иудаизм безгранично царит над умами евреев, не дает им слиться с тем народом, куда бы они ни проникали, заставляет их всегда чувствовать себя чужими среди любого народа и среди любого государства. Везде, во все времена истории, куда бы евреи ни проникали при самых благоприятных или при самых ужасных для них условиях, они себя ощущали чужими.

Вся жизнь евреев подчинена сложной системе религиозных запретов и правил. Громадное число предметов и действий считались "трефными", то есть нечистыми, греховными. Внешний мир таил рассеянные всюду опасности заражения "трефным", а жизнь в гетто помогала их избежать. Запреты были столь многочисленны и сложны, что часто приходилось обращаться к знатокам талмуда, чтобы выбрать правильную линию поведения. Вот один из примеров. От средневековья сохранилась еврейская литература "Респонза", составленная из ответов особенно знаменитых раввинов на запросы верующих. Там большое место уделяется вопросам такого рода: работники перевозили для хозяина-еврея бочку с вином. Когда её грузили на воз, немного вина выплеснулось на руки перевозчика, и несколько капель стекло обратно в бочку. Стало ли вино "запретным"? Раввин указывает считать его запретным. Еврей не только не имел право пить "запретное" вино, но в некоторых случаях и продавать его. В той же литературе подчеркивается запрет еврею вступать в деловое партнерство с неевреем.

В любых странах, где проживает еврейская диаспора, всегда есть проблема отношения жидов с коренным народом. Что такое "еврейский вопрос"? Это взаимное неуживание евреев с коренным народом . Так вот, это взаимное неуживание одних с другими, но почему-то с большими плюсами евреям. Евреи всегда выходят сухими из воды, евреи всегда обижены и несчастны, евреи всегда – бедный и гонимый народец. Жизни человеческой не хватит на разоблачание этих жидовских басен. Ни в одно ремесло евреи не вкладывают столько сил, азарта и денег, сколько они вкладывают в ложь о своих лишениях, гонениях, оскорблениях, притеснениях, ущемлениях, унижениях, неравных правах с другими народами. Но свое равенство с другими народами они понимают весьма своеобразно. Евреи хотят иметь только права и никаких обязанностей . В 1874 году в России их уравняли в правах с другими народами Империи по несению всеобщей воинской повинности. И тут же тысячи евреев завопили об ужасном унгетении их, жидов, в России.

Историк Эдуард Гиббон свидетельствует: "Злобное упрямство, с которым они придерживались своих специфических обычаев и замыкались в себе, позволяло считать их особой породой людей, которые открыто выражали или слабо скрывали свою непримиримую ненависть к остальной части человечества ".

В этом корень непримиримой вражды к евреям со стороны всех других народов. Именно это, а не зависть и нетерпимость других народов, должна служить объяснением гонений на евреев. Если хам приходит в Ваш дом и начнет Вас презирать, Вы, как добропорядочный хозяин, его выгоните в шею. Это вовсе не межнациональная рознь, которая существует в большей или меньшей степени среди разных народов мира. Англичанин недолюбливает француза, француз недолюбливает англичанина. Швед недолюбливает финна, финн недолюбливает шведа. Немец недолюбливает голландца, голландец недолюбливает немца. Но во вражде к евреям имеются особые мотивы, которые имеют отношение только к ним.

Евреи – это особый случай. Евреи же в течение многих тысяч лет везде чувствуют себя инородным телом, неспособным смешаться с коренным народом той страны, куда они проникли. "Еврей никогда не сможет ассимилироваться, он никогда не примет нравов и обычаев других народов. Еврей остается евреем при всех обстоятельствах, всякая ассимиляция всегда остаётся чисто внешней " (Леопольд Кон, профессор Бреславльского университета. Речь о сионизме, Санкт-Петербург, 30 июня 1901 год).

Ещё одной причиной, почему евреи (и не только они) вызывают к себе ненависть является вот что. Многие приехавшие в какую-либо страну иммигранты, решив для себя, что они тут всерьёз и надолго, забывают, что они В ГОСТЯХ. Эта характерная семитская манера поведения озвучена так:

На месте, где еврею всё знакомо

И можно местным промыслом заняться,

Еврей располагается как дома,

Прося хозяев тоже не стесняться.

(Игорь Губерман)

Именно это, а не пресловутая нетерпимость должна служить объяснением преследований евреев. Но, защитникам евреев я не советую забывать и то, что эти гонения имели и свою обратную сторону. Евреи часто поднимались против язычников, демонстрируя не меньшую жестокость.

"В период, охватывающий правление Нерона, и вплоть до Антонина Пия, евреи высказывали крайнюю неприязнь по отношению к Риму, которая то и дело оборачивалась кровавыми столкновениями и мятежами. Не может не потрясать описание небывалых по своей жестокости преступлений, совершенных ими в городах Египта, Кипра и Кириенаки, где они жили бок о бок с людьми, не подозревающими об их вероломстве. В Кириенаке они вырезали 220 тысяч греков, на Кипре – 240 тысяч. Их жертвами стало и огромное количество египтян. Многих из этих несчастных разрезали на части, руководствуясь примером Давида" – пишет Эдуард Гиббон.

* * *

Более того, сильным препятствием на пути еврейства является нация тех народов, куда проникают евреи. Исконный народ всеми путями будут противодействовать превращению их в безликую массу, в рабов. Поэтому и была поставлена глобальная задача – сломить национальную основу важнейших стран мира не путем войн, а путем ассимиляции и пропаганды интернационализма вытравить из памяти предков, историю, коренную религию, устранение национальных особенностей, менталитета, характеров. Огромный успех в этом сыграло христианство, разрушив национальные корни тех народов, куда оно было подкинуто. Не менее изощренно это сделал коммунизм, выведя новую породу людей, не знающих своих национальных корней. Они презрительно называются "совками". В 1978 году проводился опрос русского населения. Людям задавался вопрос: "Кто Вы по национальности?". 78% ответило, что они советские.

Когда народы, подвергшиеся такой насильственной ассимиляции, начинают оказывать естественное противодействие, со стороны инициаторов интернационализма поднимается собачий лай, буря негодований, обвинение в национализме, фашизме (это у жидов самый любимый ярлык) и так далее Особенно этим отличается российское телевидение, где нагло и в открытую проводится проеврейская точка зрения.

Сами евреи, однако, "плавиться" в котле наций не хотят и не желают, а если и вступают в смешанные браки, то исключительно в интересах еврейства. "Невест Сиона" среди видных политических деятелей можно перечислять без конца, начиная с Малуни, матери Владимира "равноапостольного". Даже военный атташе Китая во Франции генерал Чень Цзитун пишет: "Любой народ в продолжении четырех-пяти поколений полностью ассимилируется, но не евреи; везде, где бы они ни очутились, они остаются верными своей религии, своим обычаям, своему характеру…".

Будучи английским премьером, еврей Дизраэли в своем кругу открыто разоткровеничался: "Всякая раса, беззаботно перемешивающая свою кровь с чужой, обречена погибнуть ". Коротко и ясно.

Одним из важнейших факторов разрушения национального духа и биологического вырождения народов является используемая демократами навязчивая пропаганда межрасовой ассимиляции и способствующая ей пропаганда гетерохромофилии. Гетерохромофилия – сексуальное извращение, выраженное в противоестественном желании половых контактов с представителями другой расы, с партнерами другого цвета кожи.

Доказательством этому служит количество негров на нашем телевидении как внешне, так и внутренне противоположным русскому менталитету. Своими безобразными телодвижениями, мимикой и жестами они опошляют всё и вся. Насмотревшись и привыкнув к такой мерзости, молодые люди уже запросто совокупляются и даже вступают в брак с какой-нибудь лахудрой, плодя ублюдков. Ублюдок это – уродливая и неполноценная помесь представителей разных рас . Впервые этот термин был введен Чарльзом Дарвиным. Межрасовые браки – это, кстати, показатель вырождения. Нормальный, расово чистый и генетически здоровый человек никогда не свяжет себя с представителем другой расы. Ему не надо логически доказывать себе всё безумие подобного. Он всё и так понимает на подсознательном уровне. Вы же хотите, чтобы ваши дети были похожи на Вас?

Изнасиловав науку, демократы доводят ее до абсурда. В Европе создано мощное движение "За закрытие антропологических институтов и запрещение изучений различий рас". По мнению вырожденцев и дегенератов это уже ведет к расизму. Осуществление этой цели – последний удар как по достижениям чистой науки, так и по чистоте крови. Это – торжество ублюдков и генетически отягощенных.

Ф. М. Достоевский завещал: "Должен существовать такой естественный закон в народах и национальностях, по которому каждый мужчина должен по преимуществу искать и любить женщин в своем народе и в своей национальности… Если мужчиина начнет ставить женщин других наций выше своих и прельщается ими по преимуществу, то тогда наступит пора разложения этого народа и шатание этой национальности".

Густав Лебон вывел это правило как ествественный закон: "Влияние противоположных наследственностей разлагает нравственность и характер. Когда метисы случайно наследуют высшую цивилизацию, эта цивилизация быстро приходит в состояние плачевного упадка. Скрещивания могут быть элементом прогресса только среди высших рас. Но они составляют всегда элемент вырождения, когда эти расы слишком различаются между собой. Скрещивать два народа – значит изменять зараз как его физический, так и его душевный склад ".

Он был не только социологом, но и одном из видных теоретиков расизма: "Что бы человек ни делал, он всегда и прежде всего – представитель своей расы. Тот запас идей и чувств, который приносят с рождением на свет все индивидуумы одной и той же расы, образует душу расы. Невидимая в своей сущности, эта душа очень видима в своих проявлениях, так как в действительности она управляет всей эволюцией народа ".

Тем же картавым борцам с мифическим "русским фашизмом" и нашим легковерам, купившимся на эту пропаганду, надо напомнить вот что. В самом же Израиле сегодня запрещены межнациональные браки. Мало того, МВД Израиля уже ввело новшество: теперь от прибывающих на постоянное место жительства требуется биологическое подтверждение еврейского происхождения через генетическую экспертизу, на уровне ДНК.

Нам же запрещено даже думать о подробной политике сохранения генофонда русского народа, и малейшее поползновение в сторону пропаганды чистокровной семьи и здоровых нравов клеймятся как "фашизм". Что на это ответить? Лучше быть здоровым русским "фашистом", чем вненациональным космополитическим ублюдком-извращенцем . Здоровый расово полноценный человек с нормальной психикой – всегда в душе расист и националист. Хотя бы из-за чувства самосохранения. Нельзя одинаково относиться к своему народу и к чужому. Можно уважать чужой народ, чужую историю и культуру, но не в ущерб любви к своему, в каком бы плачевном состоянии он ни находился. Нельзя также одинаково относиться к двум расам. Мой расизм – не ненависть к неграм и желтым, а стремление держаться от них подальше. Пусть живут у себя как знают. Их судьба меня не интересует нисколько.

Пора подумать о полноценности потомства и выбивать из помутнённого сознания дурь экзотических браков. Не для того Природа разделила человечество на расы и нации, чтобы всё это уничтожить в смешении!

* * *

Куда только не проникали бы евреи, всюду возникает еврейский вопрос . Древняя Греция, и Древний Рим, и Византия, и Древняя Русь, Италия, Голландия, Швейцария, Румыния, Австрия, Венгрия, Финляндия, Польша, Англия, Япония, Алжир, Россия, Португалия, Франция, Соединённые Штаты Америки, Германия – все эти страны ненавидели и ненавидят евреев, обгладывающих и паразитирующих на коренных населениях. Словом, ненависть к евреям народов всех времён служит лучшим доказательством, что это не предрассудок и не поиск "козла отпущения". Это уже заставляет задуматься о сущности евреев. Казалось бы – почему? Вот еврей – он и есть еврей. Ну и что? Что тут такого? Но ведь не существует, скажем, "французского вопроса". Испокон веков "богоизбранные" были чужды и враждебны всем остальным народам. Неевреи совершенно справедливо отвечали им взаимностью, чуть ли не физическим неприятием этого мирового кагала. Еще Шопенгауэр отмечал, что иудаизм – религия материалистическая, обещающая своим последователям материальную выгоду за счет обнищания других народов. "Наступите еврею в Москве на ногу и все евреи от Москвы до Сан-Франциско закричат от боли" – это его слова.

"Иудейство это – элемент антисоциальный по преимуществу. Не у народов, принявших в свою среду евреев, нужно искать причину еврейских страданий, а у самих евреев. Вот – объяснение вопроса, откуда появляется вечная ненависть к евреям " – заявляет еврейский писатель Яков Фромейер.

Сначала христианство было лишь ветвью (ересью) в иудаизме. Для ранних иудеев секта христиан была скопищем безумцев, оторвавшимся от родового дерева, пригодная лишь для ничтожных гоев. Зачем евреи распяли Христа? Казалось бы, они ждали мессию. А вот почему. Краеугольный камень иудаизма – ожидаемый приход мессии. Он даст иудеям всемирную власть, две трети неевреев будет уничтожено, а остальные будут служить евреям в качестве рабов, причем тогда каждый иудей будет иметь 2800 гойских рабов (Талмуд, Шаббат, 120, 1; Санхедрин, 68, 2; 99, 1; Шим., 56, 4, с. 859) . Но Христос оказался негодным мессией даже для евреев. Иудейские первосвященники поняли, что если его не распять, то он своим безумием развалит все основы, на которых строился Израиль. "Я призван спасти только погибших овец Израиля" – так определил цель своей жизни Иисус. "Спасал" он этих евреев, внушая слепую веру в себя самого, проповедуя антиобщественную деклассированную мораль. Христа вовремя распяли и от его учения отказались.

Но позже еврейские кукловоды решили его учение не выкидывать из истории, а подкинуть ее в другие страны. Чтобы другие народы стали рабами. Пусть христианство разлагает арийские народы, тихой сапой подсовывает им систему ложных ценностей, кастрирует миропонимание, делает из них недоделков. Тогда легче захватить власть и управлять толпой задуренных и оглупленных людей.

Евреи, сами проповедуя христианство, для себя им не пользуются. Им-то оно на кой сдалось? Вы часто видите среди прихожан евреев? Нет. А среди высшего христианского духовенства? Да, тут евреев навалом. Они проповедуют христианство для "низших" народов, для гоев, для арийцев. Чтобы методично вдолбить в головы других народов превосходство евреев над остальными, увести от жизненной реальности низкопробным бредом о будущей загробной жизни, понизить дух арийцев и превратить их в духовных дальтоников.

Давайте, христиане! Думайте, больше думайте о спасении своих дурацких душ! Много думайте, пока во время ваших раздумий "богоизбранные" окончательно захватят власть, деньги, средства массовой информации (идиотизации): телевидение, газеты, радио и все остальное. На кой вам деньги? Слушайтесь Христа. Что он там языком молол? "Не можете служить богу и маммоне (богатству) ". Терпите любое беззаконие, любые унижения. Терпите! Вы же рабы божьи.

Слышали, что сказал Христоc? "Терпением вашим спасайте души ваши" (Лк., 21:19) . Вот и терпите, не рыпайтесь! Заройтесь в свои душные кельи да по углам и не вылезайте оттуда!

И попробуйте только не выполнять заповедь христову "ударили по щеке, подставь другую"! Сидите в грязи и после каждого удара сапогом в лицо жалобно скулите обидчику: "Извините, Вы не могли бы меня больше не бить, ибо третьей щеки у меня нет, и я буду вынужден засунуть голову себе в задницу"!

Да и зачем вам этот Мир? Вам нравится реальный Мир? Не надо вам любить этот Мир, он вам не должен нравиться. Вы его должны ненавидеть так же, как вы должны ненавидеть свою земную жизнь! Вам надо заработать себе место в небесном Иерусалиме (да и то задворки, не более). Слушайтесь апостола Иоанна : "Hе любите мира, ни того, что в мире. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от отца, но от мира сего " (1 Ин., 2:15-16) . Вперёд с песней!

Не хотите каяться, жалкие презренные человечики? ВОЗГОРДИЛИСЬ? "Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться!" (Деяния, 17:30) .

Какие там еще высказывания? Да вот еще одно: "Прелюбодеи и прелюбодейцы! – кричит педерастичный апостол Иаков – Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против бога! Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом богу" (Иаков, 4:4) .

То, что христианство нужно прежде всего евреям в качестве информационного оружия и то, что сионисты боятся возрождения русского язычества, определенней всего высказал ведущий сионист-советолог М. Агурский: 

"Жизнь показывает, что антихристианство есть в то же время и антисемитизм… Все это дает мне право обратиться с призывом, как к верующим евреям, так и к христианам, объединиться на борьбу с неоязычеством" (Валерий Емельянов, "Десоинизация", стр. 22) . Вот и всё. Вот и конец сказки о 2000-летней ненависти христиан к евреям. Звериная ненависть евреев к русскому язычеству, их животный страж перед его светлым содержанием не меняется и не ослабевает на протяжении тысячелетий!

Весь юмор в том, что объединяться христианам и иудеям незачем. Они и так объединены 2000 лет. несмотря на эпизодические вспышки ненависти христиан к иудеям, они повязаны намертво через иудохристианство. Во внешних формах христианам частично удавалось вырваться из иудаизма. Во внутреннем содержании они не вырвутся из него НИКОГДА!

Церковное богослужение
"Полнота христианства обнимает собой иудейство,
а полнота иудейства есть христианство"

верховный "раввин всея Руси" Алексий II

"Для пропаганды наших идей нам незачем созывать собрания с их неизбежной
болтовнёй, эта пропаганда войдёт как составная часть в БОГОСЛУЖЕНИЕ".

Теодор Герцль, книга "Еврейское государство"

Христианство составляет с иудаизмом почти одно идеологическое древо, на котором новый завет – лишь малый побег. На словах христиане веками пытаются оторваться от иудеев, даже доказать, что они антиподы. Христиане, даже не смущаясь своей однодревности с иудеями, сравнивают иудаизм со зловонием, а христианство с ароматом. Но как может соседствовать на одном древе пряность и гадость, яд и противоядие?

Уже сам факт сосуществования на одном древе должен был бы заставить христиан крепко призадуматься. Но нет, ни капельки не задумываются, ибо отучены. Мрачное соседство их не коробит. Шовинистская идеология ветхого завета их не смущает. Сплошь преступно-уголовные биографии библейских персонажей и отвратительные лики этих уголовников на иконах – это их глаз не смущает. Они веками поклоняются этим ликам, слышат и нашептывают с благоговением их иудейские имена. Более того, в честь этих уголовников они сами были наречены и продолжают давать эти имена своим детям. Такие имена, как Иван, Михаил, Мария, Семён, Захар и другие – еврейские имена. Ничего руского в них отродясь не было, нет, и никогда не будет.

Русские, так называемые православные, веками претендуют на то, что они как бы по-настоящему любят и славят библию, Христа и иже с ними. Около 1000 лет во всех храмах на всех службах и при всех требах христианские попы славят иудейских персонажей. Ежедневно в молитвах, проповедях и песнопениях превозносят их до небес. Себя же при этом опускают до ада и ниже. Такая традиция оплевывания своей жизни, своей истории, своей культуры, своей исконной религии (естественно, не христианства), своих великих и славных деятелей незримыми корнями упирается в христианскую интернационализацию.

Часто от наших христианствующих горе-патриотов приходится слышать "русский – это православный" (имеется в виду христианство). А остальные как? В России много атеистов. Они что, должны быть исключены из нации? А как быть с русскими язычниками? А со старообрядцами? Правда, говорят, что это неважно, ибо рождены в православной стране. Христианское православие – это якобы вся суть русской культуры. На самом деле – это бред. Называть христианскую культуру русской может только дурак. По такому нелепому определению придется записать в русские и греков, и украинцев, и румын, и болгар, и сербов, и даже японцев. Но что творится в богослужениях?

Насколько "православное" богослужение пропитано и пронизано иудейским духом, его призрачными "ценностями" и самими иудеями, не только атеистам, но даже рядовым христианам трудно себе представить. Языковой барьер церковно-славянского языка многое скрывал и скрывает. Напомню еще раз, что когда главного пастуха "русской православной" церкви Алексия II спросили, почему эти богослужения делаются на никому не понятном языке, то он ответил, что этот язык "богоугоден". Неплохо. Следовательно, все книги, написанные на русском, устная речь на русском, да и сам русский язык "не богоугоден". Вообще русские еврейскому богу не угодны. Христианские церкви и храмы – это центры жидолюбия и жидопоклонства .

Иудофильский интернационализм тщательно маскируется и русской, арийской в основе, архитектурой храмов, и русской живописью иконом и фресок, лики евреев, которые в большинстве своем сильно обрусели, и русской резьбой по дереву и камню, и чеканкой, и, наконец, тем, что в храме присутствуют исключительно русские (этнически) прихожане.

Глянем на русское христианство. Из чего состоит ежедневное богослужение? Какой удельный вес ветхого завета, то есть чистого иудаизма? И каков вес новозаветных текстов, то есть того же самого иудаизма, причёсанного под нееврейские головы? И что вообще русского в церковных богослужениях?

Полунощница

Начинается обычно для всех служб: молитва к святому духу ("Царю небесному…"), трисвятое, молитва к святой троице и евангельская молитва "Отче наш…". После такого краткого начала читается ветхозаветный псалытрь: псалмы Давида, 50 -й: "Облагодетельствуй по благоволению твоему Сион, воздвигни горы Иерусалима… Тогда возложат на алтарь твой тельцов". И 118 -й, затем символ веры, повторение "начала", тропари (краткие в 20-30 слов, но ёмкие песни-пангерики) в честь праздника или святого и несколько молитв; затем чтение псалма 120 -го: "Не дремлет и не спит хранящий Израиля" и 133 -го: "Благословит тебя господь (в дальнейшем везде надо читать "Яхве" – S.C. ) с Сиона". Далее – повторение "начала", тропаря праздника или святого, молитва и, наконец, небольшая заключительная часть, называемая "отпуст".

Обычная полунощница состоит на 70% из чистых иудейских текстов и на 30% из смеси ветхо- и новозаветных текстов. Вдалбливание жидолюбия – налицо. А в субботние и воскресные дни усиливается главным образом за счёт введения дополнительных псалмов Давидовых.

Утреня

"Начало" – обычное. Псалмы 19 -й: "Да защитит тебя имя бога Иаковлева; да пошлёт тебе помощь из святилища и с Сиона да подкрепит тебя" и 20 -й, повторение "начала", тропари в честь Креста и Богородицы, затем псалмы 3, 37, 62, 87, 102, 142 (так называемое шестипсаломие), ектения (краткое прошение к богу) и пять стишков – по 6-8 слов каждый – в честь израильского бога на тексты из ветхого завета; последний стишок подчеркивает мысль о том, как этот бог положил во главу здания камень (т. е. "народ израилев") и каждый должен от него споткнуться и признать его за краеугольный камень в мировом здании. В этом месте прочитывается до 3/4 всего псалтыря, а остальная часть дочитывается в те же дни на вечерне. Иными словами, еженедельно христианин может послушать все 150 псалмов. Затем следуют два тропаря, затем псалом 50 и далее – канон – миниатюрная подслужба (служба в службе), посвященная конкретному празднику и святому (по расписанию на год). Канон состоит из 9 песен – по 10-15 слов в каждой, сопровождаемой несколькими тропарями (до четырех). Каноны по содержанию:

первая песнь всегда посвящена победному шествию евреев из Египта. Израильтяне и причисляющие себя к ним молящиеся христиане ежедневно ликуют и радуются поголовной гибели египетских первенцев и людей и скота, гибели египетского войска вместе с фараоном в пучине Красного моря, восславляя за все эти мракобесия еврейского бога, который для христиан – бог всемирный: "Яко посуху путешествовал Израиль… фараона видя потопляема!".

вторая песнь распевается только в великий пост, высказывает хвалебные мысли о Моисеевом законе, о Второзаконии .

третья песнь рассказывает нам о еврейских "чудесах": способности евреек рожать детей, будущих "великих" евреев без участия мужчин. В частности воспевается еврейка Анна, мать пророка Самуила , одна из первых родившая еврея без участия мужчины.

четвёртая песнь прославляет словеса еврейского пророка Аввакума .

пятая песнь прославляет еврейского пророка Исайю .

шестая песнь, в ней молящиеся русские призывают спасти их, как некогда еврейский бог спас Иону из чрева кита.

седьмая песнь прославляет трех евреев, которых некогда в Вавилоне бросили в огненную печь, но тут же Яхве спас их от смерти, послав с неба росу, которая потушила огонь.

восьмая песнь прославляет "бога израилева, сотворившего небо и землю".

девятая песнь воспевает еврейку Марию, последнюю из избранных иудеек, родившую Иисуса "неизреченно", то есть не познав мужчину. Перед этой песней идут стихи их евангелия от Луки с хвалой израильскому богу, что тот, наконец, "воспринял Израиль", проявил к нему милость в согласии с обетом Аврааму и потомству его: еврейка Марии забеременела на предмет так всеми евреями ожидаемого мессии.

После канона идут опять напевы псалмов 148 и 149 , несколько тропарей в честь праздника или святого, затем великословие – 175 слов компиляции ветхо- и новозаветных текстов, еще тропарь, пара ектений и отпуст. 70% утрени заняты чисто ветхозаветными текстами, остальные – сплавом ветхо- и новозаветных.

Часы

После утрени начинаются так называемые часы. Их четыре. Церковь объясняет их так: на 1-ом часе вспоминается суд над Христом у Пилата; на 3-ем – сошествие на апостолов святаго духа; на 6-ом – страдания Христа на кресте; на 9-ом – крестная смерть Христа. Но вот что странно: все четыре часа состоят только из ветхозаветных псалмов Давидовых и крошечных тропарей в честь праздника или святого. Во времена составления псалмов Давидовых ни Христа, ни Пилата, ни апостолов не было. И совершенно непонятно, как можно ветхозаветными текстами напоминать о Христе, Пилате, апостолах и других. Но логика в христианстве – не главное. Её просто нет .

1-ый час состоит из псалмов 5, 89, 100 , двух-трех тропарей, смешанной молитвы.

3-ий час – псалмы 16, 24, 50 . Плюс концовка первого часа со своей молитвой.

6-ой час – псалмы 53, 54, 90 . Плюс концовка первого часа со своей молитвой.

9-ый час – псалмы 83, 84, 85 . Плюс концовка первого часа со своей молитвой.

75% каждого часа занято чисто ветхозаветными текстами, остальное – смеси.

Литургия (обедня)

Основная служба начинается с ектении, затем следуют псалмы 102 и 145 , затем смесь из 35 слов, новозаветный "Блаженны нищие духом…" (то есть придурки, кретины, глупцы, дауны, умственно и расово неполноценные), тропари, прохимеи на каждый день, отрывок из новозаветных деяний апостолов и отрывок из евангелия. Здесь же начинается поминовение здравствующих и усопших, выход служителей из алтаря на амвон с дарами, призвание святаго духа превратить эти дары (хлеб и вино) в тело и кровь Иисуса. Такова упрощенная процедура еврейского кровавого человеческого жертвоприношения, о чем уже рассказано. Далее идет отпуст. На этой службе 35% занято ветхозаветными текстами, а остальное – сплав ветхого и нового заветов. Это без учета молитвы и псалмов на пресхомидии (тайная служба в алтаре непосредственно перед литургией).

Повечерие

Начинается псалмами 4, 6, 12, 24, 30, 90 . Затем хор поет: "Яко с нами бог…" – ветхозаветные стишки, оканчивающиеся воплями: "С нами бог, разумейте языцы (то есть гои, неевреи – S.C. ) и покоряйтеся…". Затем тропарь, символ веры, "Отче наш…" и молитва. Далее псалмы 50, 101 и опять молитва, придуманная иудейским царем Манасией: "Господу праведного… праведные перед тобой только Авраам, Исаак и Иаков и семя их". Итак, это уже откровенный шовинизм "богоизбранных", закрепляемый в униженном признании русскими людьми, что они унижаются перед семенем израилевым. После – "Отче наш…", тропарь, маленькая молитва, опять псалмы: 69, 142 , славословие в честь еврейского бога, еще молитва и отпуст. 70% занято ветхозаветными текстами, а остальное – компиляции.

* * *

Все рассмотренные службы состоят как бы из двух частей: статической, неизменяемой и переменной, меняющейся каждый день в зависимости от церковного календаря, то есть посвящаемой конкретному празднику или памяти святого, приходящимся на данный день.

Статическая часть, как мы видели, лишь до 15% составляется на новозаветных, то есть непосредственно христианских текстов и, остальные 85% – тексты чисто иудейские – те же, что читаются и в синагогах. Стало быть, обычная ежедневная служба на 85% синагогальная. Иудофильский христианский интернационализм преобладает здесь полностью. Но может быть его поменьше в переменной части?

Эта часть представлена праздниками. Их много. Наиболее крупных – 18 (пасха, 12-двунадесятых и 5-великих). Кроме того, для каждого храма существуют свои храмовые (престольные) праздники независимо от этого каждый день "совершается" память от одного до 100 и более святых одновременно.

Из названных 18 праздников – 10 посвящены Иисусу (господские праздники) и 5 – "деве" Марии (богородичные праздники). Они начинают праздноваться за один, пять дней, а то и за неделю до даты и заканчиваются обычно через неделю после неё. Пасха же празднуется 40 дней.

Поскольку Иисус и его мать были евреями, поскольку Иисус, как и положено, был обрезан на восьмой день (Лк., 2:21) , поскольку жили они в Палестине, находившейся под действием иудейских законов, поскольку их окружение было еврейское, поскольку, по словам самого Иисуса, он пришёл спасать детей израилевых, а не псов-гоев, то есть был обычным иудейским шовинистом (Мф., 15:22-28 или Мк., 7:25-30) , каковыми продолжают оставаться и его сородичи наших дней, поскольку его миссия чётко и безоговорочно выводилась из ветхого завета, где каждая страница, каждая глава любой книги, по мнению христиан, якобы вопили о будущем Христа и богородицы, и поскольку все ученики и последователи, знавшие Христа при его жизни, были евреями, то каждый праздник господский или богородичен есть не что иное, как безконечное повторение ветхозаветных текстов, равно как и современных Христу, но опять же еврейских историй, ситуаций, терминов, географических привязок с еврейской топонимикой, непереводимых еврейских фраз и словечек и так далее.

Обязательно упоминается всемогущий и вездесущий иудейский закон, на который русские люди должны равняться и с ним соизмерять дела свои, не обходится без Авраама, Иоанна, Иакова (он же – Израиль), без Моисея, Давида, Соломона без всех иудейских пророков, царей полководцев, "праведников" и мучеников. Обязательно упоминается, как когда-то народ израилев насмеялся над тем или иным соседним племенем, как он пролил кровь своих соседей, а то и просто истребил их с лица земли, как евреи без конца молили помочь им в их кровавых злодеяниях, и как их бог помогал им, сокрушал гоев, а когда евреи, устав от насилий, хотели передохнуть немного, этот бог (он же и бог христиан) гневался на своих избранцев, жестоко карал их и миловал только после того, как они снова шли к нему на кровавую службу. Христиане в своих храмах ежедневно призываются следовать примеру верного служения иудеев своему кровожадному богу.

Этому посвящается до 85% богослужебного времени, а в остальные 15% слышатся кощунственные призывы фарисейских фраз нового завета о любви к ближнему. Ближние – это опять же иудеи, их надо любить безоговорочно. Остальных же, даже собственных родителей и детей, можно уничтожать, если они не с Христом: "Кто не со мною – тот против меня " – сказал он (Лк., 11:23) . Последствием этой нетерпимости к инакомыслящим было столько смертей, сколько не унесли все войны и все эпидемии на земле! А как же? Раз не с Христом – значит против него. А поскольку "Христос – хороший " (базовый эталон мышления христианина), то ты что, против "хорошего Христа"? А раз против "хорошего Христа", против бога – то все, участь твоя предрешена. Ты "плохой". В эпоху религиозных войн и кровавых крещений язычников христианская мысль развивалась примерно так: "Если бог со мной, следовательно моего противника вёдет Сатана. Больше некому. Значит, он не только мой противник, но и божий". Ну, а с "врагами божьими" можно было особо не церемониться и убивать их с невероятной жестокостью. Вот таков кровавый итог христианской интернационализации.

15 господских и богородничных праздников занимают в году 136 дней (37% года) и все эти дни в РПЦ звучат имена и термины иудейские, вдалбливая в души русских людей любовь к евреям.



ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded