wowavostok

Categories:

Психологи на ювенальной службе

Лоббисты ювенальной юстиции воплощают в жизнь заветы министра просвещения Ольги Васильевой о необходимости «психологической поддержки» каждого школьника, а также планы зампреда Комитета Госдумы по образованию Любови Духаниной о том, что «во имя соблюдения прав ребенка» его надо в принудительном порядке тестировать школьными психологами. Накануне Минпросвет объявил о решимости разработать и апробировать в восьми регионах страны методические рекомендации по психологическому сопровождению учащихся. Объясняется все это лукаво – необходимостью «формирования психологически благоприятной образовательной среды». Истинные цели подключения психподдержки к каждому школьнику – их воспитание в духе западных методичек, тестирование с целью «раннего выявления и профилактики» потенциально неблагополучных семей, полный контроль и подчинение родителей созданной в РФ бездушной ювенальной машины.

Как заявляет Минпросвет, «пилотный проект по организации работы психологов в школах будет реализован до конца 2019 г. в рамках федерального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование». Рекомендации для школьных педагогов-психологов будут содержать примерные программы развития социально-эмоциональных навыков, а также разъяснение принципов функционирования системы психологического сопровождения».

Что это за принципы –  эксперты Общественного уполномоченного по защите семьи в Петербурге и Ленобласти подробно рассказывали в предыдущих материалах. К примеру, вот пара выдержек из «Методических рекомендаций для педагогических работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга «Методика (алгоритм) выявления случаев жестокого обращения с детьми и оказания помощи детям и подросткам, пострадавшим от жестокого обращения в образовательном учреждении» с сайта питерского Комитета образования:

«Психическое (эмоциональное) НАСИЛИЕ» над ребенком - это: открытое неприятие и КРИТИКА РЕБЕНКА, ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ с применением физических наказаний, использованием авторитарных принципов, НЕУМЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ УПРАВЛЯТЬ ЭМОЦИЯМИ В СТРЕССОВОМ СОСТОЯНИИ.

Признаки жестокого обращения с ребенком: «беспокойство, тревожность, нарушение сна, боли в животе, замкнутость, ухудшение взаимоотношений со сверстниками, болезненное отношение к критике, агрессивность, негативизм, низкая самооценка, плохая успеваемость, низкий рост, педикулез, сонный вид, подавленное настроение, импульсивность, дефицит знаний, неумение дружить, неразборчивое дружелюбие, лживость, заискивающее поведение, чрезмерная уступчивость ...».

Признаки жестокого обращения разделяются на явные и неявные:

Явные: педикулез, отсутствие в доме спальных мест, постельных принадлежностей, одежды, пищи, иных предметов, соответствующих возрастным потребностям детей, ребенок грязно или не по сезону одет, наличие какой-либо информации о фактах жестокого обращения с ребенком.

Неявные признаки жестокого обращения с ребенком: неполные, многодетные, приемные семьи, малоообеспеченность, наличие безработных членов семьи, стесненные квартирные условия, низкий уровень педагогической культуры родителей и т.п.

Как видим, социальные педагоги и прочие медиаторы в школах будут усердно выявлять признаки «психологического насилия», определение которого отсутствует в российском законодательстве. Кроме того, под подозрение о возможном неблагополучии автоматом попадают малоимущие, многодетные и неполные семьи. Под данные критерии при желании можно «подтянуть» почти любую семью в России – и в ее разработку моментально включатся органы опеки.

Опасность повсеместного навязывания психологов вызвана в том числе и спецификой преподавания этой науки, которая вся пронизана чуждыми для русского культурного кода фрейдистскими и т.п. установками, утверждающими западные антиценности. «Катюша» уже не раз рассказывала об этом, приводя в пример таких персонажей, как любительница садо-мазо психолог Лейла Соколова, которая усмотрела в безобидных детских рисунках фаллические символы, или декан психфака СПбГУ Алла Шаболтас, являющаяся по совместительству экспертом ВОЗ, координатором проектов организации «Врачи детям» (ранее «Врачи мира» (США) и «Право на здоровье» (США)), проходившая стажировку в Америке, являющася ярой сторонницей секспросвета и борцом с «семейным насилием». Как известно, в прошлом году вице-премьер правительства РФ по социальным вопросам Татьяна Голикова заявила о необходимости внедрения секспросвета в школах. Ранее с аналогичными предложениями выступали и представители Минобра. Очевидно, что именно психологи должны сыграть ключевую роль в продвижении этого вопроса – просто потому что основная масса «отсталых» родителей явно не поддерживает ценности вице-премьера и ее западных вдохновителей.

Активность Васильевой, Голиковой, Духаниной и прочих лоббистов психологизации образования четко укладывается в продвигаемую Правительством концепцию «либерализации» и семьи и замены естественного родительства профессиональным. В 2017 г., в разгар эпидемии «синих китов» и т.п. групп смерти, правительство Медведева уже пыталось организовать масштабную психологическую атаку на семью, внеся законопроект о замене родителей в судах психологами. Однако тогда атака захлебнулась из-за массового возмущения родителей — в том числе и наших читателей. В итоге законопроект был принят в первом чтении и отложен в долгий ящик. Но теперь Дмитрий Медведев и компания, похоже, вновь получили карт-бланш. Кстати, авторы законопроекта о замене родителей в судах на психологов и адвокатов никогда не скрывали источника своего вдохновения: как сказано в пояснительной записке к проекту, он был направлен на исполнение НЕ ратифицированной Россией Европейской конвенции об осуществлении прав детей от 25 января 1996 г., имеющей откровенно антиродительский характер. В ту же дудку дуют и главные идеологи реформы образования из Высшей школы экономики, которые исходят из презумпции виновности родителей и их заведомой неспособности представлять своих детей.

Нам прекрасно известно, что в России наблюдается острая нехватка учителей, материально технической базы, лоббисты ювенальных антисемейных технологий не унимаются и делают акцент на тотальное заселение каждой школы штатом психологов. Уже очевидно, что псевдоправославный министр просвещения Ольга Васильева не заинтересована в возрождении отечественного фундаментального образования, враги отечественной школы с легкостью манипулируют ей как куклой. Именно психологи с измененным прозападным ювенальным сознанием являются основой ювенальной юстиции будущего.

Несмотря на принудительный порядок грядущего «психологического эксперимента», родительские организации напоминают мамам и папам об их законном приоритетном праве на воспитание и образование детей. Вы не обязаны подписывать какие-либо согласия на тесты, беседы (вас и ваших чад) с психологами, заполнять анкеты, которые представляют собой попытки вмешательства в частную жизнь семьи. Более того, вы имеете все основания для обращения к руководству школы, социальным педагогам, в прокуратуру и в суды с жалобами и заявлениями на внедрение антисемейных технологий через данные инструменты.

Примерный вариант заявления можно посмотреть на сайте Общественного уполномоченного по защите семьи в Санкт-Петербурге. При давлении родители всегда могут сказать, что они всегда вправе обратиться к психологу в индивидуальном порядке. А принудительная работа с психологом – ни что иное, как целенаправленное психологическое воздействие, недопустимое без согласия родителей.

Призываем родителей и всех неравнодушных граждан высказать свое отношение к данной инициативе в комментариях по ссылке:https://vk.com/minprosvet?w=wall-30558759_82369 .

Источник: katyusha.org

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded