wowavostok

Categories:

Порабощение в течении 15-ти секунд (+RP)

Рабовладелец обычно туп. Но про госсамодурство — в конце.
В начале же добавлю — обязаловка поголовного внедрения принудительной цифровизации — не просто антиконституционное преступление. Это огромная дыра, прорва, для отмывки и отката госсредств, эдакое цифровое казнокрадство.

Сбывающееся пророчество: дан старт подготовке ко второму антиконституционному перевороту

Константин Луговой-Давыдов

Это произошло в минувшую субботу. Власть имущие пошли на поводу у ключевых фигур «новой революции»: Г. Грефа, Э. Набиуллиной, П. Авена и Ко.

Правительство России одобрило законопроект о создании портала, на котором будет храниться информация обо всех гражданах страны. Об этом было сообщено на сайте кабинета министров 20 июля 2019 г.

Завершающая часть анализа происходящих на наших глазах событий. Увы, многие не понимают, что на дворе не 2019-й, а 1991-1993 г.г.

ПФЗ о цифровом профиле - нарушение Стратегии развития информационного общества в РФ на 2017 -2030 гг.

Согласно пункту 3 Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы (утв. Указом Президента РФ от 9 мая 2017 г. № 203) основными принципами Стратегии являются «сохранение традиционных и привычных для граждан (отличных от цифровых) форм получения товаров и услуг» (подпункт «в»).

В пункте 40 Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы предусмотрено «развитие технологий электронного взаимодействия граждан, организаций, государственных органов, органов местного самоуправления наряду с сохранением возможности взаимодействия граждан с указанными организациями и органами без применения информационных технологий» (подп. «д»). Пункт 65 указанной Стратегии фиксирует, что «Положения настоящей Стратегии обязательны для выполнения всеми органами государственной власти РФ и органами местного самоуправления». 

Однако законопроект № 747513-7 предусматривает обязанность органов (организаций) по наполнению цифрового профиля граждан (часть 6 статьи 14.3.), что означает принудительность цифровизации персональных данных граждан.

ПФЗ о цифровом профиле – серьезная угроза нацбезопасности и демонтаж суверенитета страны.

В пункте 14 Доктрины информационной безопасности (утв. Указом Президента РФ от 05.12.2016 г. №646) сказано: «Возрастают масштабы компьютерной преступности,… увеличивается число преступлений, связанных с нарушением конституционных прав и свобод человека и гражданина, в том числе в части, касающейся неприкосновенности частной жизни, личной и семейной тайны, при обработке персональных данных с использованием информационных технологий. При этом методы, способы и средства совершения таких преступлений становятся все изощреннее». Согласно пункту 17 Доктрины «Остается высоким уровень зависимости отечественной промышленности от зарубежных информационных технологий в части, касающейся электронной компонентной базы, программного обеспечения, вычислительной техники и средств связи, что обусловливает зависимость социально-экономического развития Российской Федерации от геополитических интересов зарубежных стран...».

В пункте 18 Доктрины говорится: «Состояние информационной безопасности в области науки, технологий и образования характеризуется недостаточной эффективностью научных исследований, направленных на создание перспективных информационных технологий, низким уровнем внедрения отечественных разработок и недостаточным кадровым обеспечением в области информационной безопасности, а также низкой осведомленностью граждан в вопросах обеспечения личной информационной безопасности. При этом мероприятия по обеспечению безопасности информационной инфраструктуры, включая ее целостность, доступность и устойчивое функционирование, с использованием отечественных информационных технологий и отечественной продукции зачастую не имеют комплексной основы».

И при этом принимается закон, нацеленный на сбор всех данных обо всех гражданах страны, с доступом к профилям через Интернет.

Формирование полной базы данных на все население создает беспрецедентные возможности по уничтожению нашей страны для геополитических и потенциальных противников. Следует обратить пристальное внимание на заявления директора Центрального разведывательного управления США (ЦРУ) Джины Хаспел в Луисвиллском университете от 24 сентября 2018 года. Директор ЦРУ рассказала о планах ведомства расширить масштабы сбора информации о России, Китае, Иране и КНДР (https://news.mail.ru/politics/34839924/?from=newsapp). Она пообещала «больше инвестировать в сбор информации по самым сложным вопросам». Как отмечает телеканал NBC, выражение «сложные вопросы» является кодовым для разведывательной деятельности, направленной против этих четырех стран; «наши усилия, направленные на заполнение пробелов в разведывательной информации, касающейся этих сложных стран, оказались на протяжении последних лет отодвинутыми на второй план в результате усилий по борьбе с терроризмом».

Для выполнения поставленной директором ЦРУ США задачи по сбору информации о нашей стране Правительством РФ предприняты все необходимые шаги. ПФЗ о цифровом профиле – это подарок ЦРУ США.

Криминогенные и коррупционные риски возрастут многократно.

ПФЗ предусматривает право торговли принудительно собираемыми данными цифрового профиля, превращая граждан в товар, которым можно будет легко манипулировать, подавляя волю.

Криминал во всех сферах будет широко использовать данные цифрового профиля, поскольку получит максимально удобное средство для совершения преступлений, в т.ч. для хищения имущества, людей, для шантажа, для сведения счетов, выбивания долгов, для торговли людьми и их органами и др. (обращает на себя особое внимание параллельное лоббирование законопроектов о донорстве органов по умолчанию).

Если сейчас органы внутренних дел предупреждают граждан об опасности оставления информации о себе в социальных сетях в связи с тем, что такие действия провоцируют всплеск преступности (квартирных краж и т.п.), то ПФЗ о профиле сам по себе есть мощнейшая провокация преступности в обществе.

Если сейчас постоянно происходят утечки информации из государственных систем, то доступ чиновников к полной картине персональных данных граждан в цифровом профиле будет провоцировать их на торговлю этими данными. ПФЗ о цифровом профиле – мощнейшая база для коррупции.

Если Президент не пользуется смартфоном в целях безопасности, чтобы не оставить о себе в Интернете ни одного информационного следа, то непонятны основания для легализации прямо противоположных действий – по принудительному сбору информации обо всех гражданах страны в цифровом профиле, к которому очевидно смогут получить доступ зарубежные недоброжелатели. Буквально недавно хакер легко взломал базу данных Рособранадзора на 14 млн выпускников https://tsargrad.tv/news/haker-vzlomal-sajt-rosobrnadzora-i-zavladel-personalnymi-dannymi-14-mln-vypusknikov_107811

В прошлом году в Индии за 10 минут взломали крупнейший в мире банк биометрических данных за $8 (https://nation-news.ru/338077-v-indii-za-10-minut-vzlomali-krupneishii-v-mire-bank-biometricheskikh-dannykh-cena-voprosa-usd8). Между тем, утрата персональных данных (тем более биометрических) может иметь абсолютно необратимые последствия для граждан, и в результате восстановление прав будет невозможным, что приведет к исключению человека из системы социальных благ.

Зарубежный опыт доказывает необходимость отказа от законопроекта о цифровом профиле.

Зарубежный опыт демонстрирует отказ развитых стран от введения единых сквозных идентификаторов личности и создания единых распределенных баз данных. В Великобритании, Германии и Франции законодательно запрещено внедрение единого электронного идентификатора личности и создание единого банка персональных данных на всех граждан страны. Парламенты и высшие Конституционные органы этих стран расценили попытки построения подобной системы как покушение на основополагающие права и свободы граждан и угрозу национальной безопасности.

В мае 2010 года Парламент Великобритании законодательно отменил внедрение в стране электронных «паспортов». Был упразднен и Национальный Регистр идентификации, куда должны были стекаться сведения обо всех гражданах с новыми «электронными удостоверениями», уничтожена вся его база данных, оцениваемая в 4,5 миллиарда фунтов стерлингов.

В Англии изначально было сделано то, что сейчас делают в РФ – отдельный реестр для биометрии, другой – для прочих данных, как ЕСИА. Регистр был внедрен в 2006 году. Однако спустя 4 года было принято решение об отказе от ID-карт и связанного с ним реестра граждан, поскольку было признано, что это нарушение неприкосновенности частной жизни и угроза безопасности. Правительство Великобритании говорило о непрактичности и неуправляемых нарушениях конфиденциальности в качестве причин отмены проекта «Национальный Регистр идентификации». Как тогда заявляла Тереза Мэй: «Этот законопроект (об отмене ID-карта и реестра граждан) является лишь первым шагом, которые правительство предпринимает, чтобы уменьшить контроль государства над достойными, законопослушными людьми и вернуть им власть». https://www.theguardian.com/politics/2010/may/27/theresa-may-scrapping-id-cards

Отметим, тенденция к усилению гарантий защиты персональных данных наблюдается и на уровне Евросоюза. Недавно принят Общий Регламент по защите персональных данных Европейского союза (General Data Protection Regulation; далее - Регламент), вступил в силу 25 мая 2018 года.

Несмотря на то, что РФ не входит в ЕС, следует учитывать, что наши чиновники часто ссылаются на «передовой» опыт западных стран, которые  «мы никак не можем догнать». Поэтому приведем несколько положений из этого Регламента, которые достойны внимания и абсолютно игнорируются при лоббировании «цифрового профиля» в России.

К основным принципам обработки персональных данных по статье 5 Регламента Евросоюза относятся:

1) Ограничение цели. Данные должны обрабатываться исключительно в тех целях, которые заявлены при сборе данных.

2) Минимизация данных. Нельзя собирать личные данные в большем объёме, чем это необходимо для целей обработки.

3) Ограничение срока хранения. Личные данные должны храниться в форме, которая позволяет идентифицировать субъекта данных в течение срока, необходимого для целей обработки.

Согласно пункту 39 преамбулы Регламента ЕС «Персональные данные должны … ограничиваться тем, что необходимо для целей, для которых они обрабатываются. Это требует, в частности, обеспечения того, чтобы период, в течение которого персональные данные хранятся, ограничивался строгим минимумом. Персональные данные должны обрабатываться только в том случае, если цель обработки не может быть разумно достигнута иными средствами».

Система профиля гражданина в ПФЗ игнорирует такие принципы, поскольку в нее моментально будет «сливаться» вся информация о гражданине из всех информационных систем, без ограничения объема и сроков обработки данных, и без оправдания какими-либо целями (кроме собственно цели по сбору данных).

Субъект персональных данных по Регламенту ЕС имеет право требовать прекращения обработки своих данных (пункт 1 статьи 17). В Регламенте предусмотрено право на забвение, которое дает гражданам возможность удалять свои личные данные по запросу. Исключения из этого правила минимальны: например, таковым может быть случай необходимости осуществления официальных полномочий оператора данных (пункт 3 (и) статьи 17). Но к такому случаю не относится сам по себе сбор данных ради сбора данных, что имеет место при формировании профиля согласно ПФЗ.

Весьма примечательным является также пункт (31) преамбулы Регламента ЕС: «Запросы на раскрытие данных, направляемые государственными органами, всегда должны быть в письменной форме, обоснованными и носить нерегулярный характер, а также они не должны касаться всей системы учёта, либо приводить к объединению систем учёта».

Внедрение системы профиля гражданина в РФ приведет по сути к объединению систем учета и постоянному автоматическому обновлению профиля.

ПФЗ о цифровом профиле игнорирует позицию Русской Православной Церкви.

Как отмечено в Позиции Русской Православной Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных, принятой Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 года: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями».

ПФЗ о цифровом профиле приведет к повсеместному принуждению в сфере автоматизированной обработки персональных данных граждан.

Нарушение позиции Государственно-правового управления Президента РФ.

В ответ на обращение Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Администрация Президента РФ в 2014 году дала следующий ответ: «Любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы» (письмо от 22.01.2014 года №А6-403 помощника Президента РФ, начальника Государственно-правового управления Президента РФ Л. Брычевой; http://www.patriarchia.ru/db/text/3561086.html).

Тем не менее, закон, который постулирует прямо противоположное, принят.

Источник - http://zavtra.ru/blogs/sbivayusheesya_prorochestvo_dan_start_podgotovke_ko_vtoromu_antikonstitutcionnomu_perevorotu_(okonchanie)

Кроме того, из комментов к этому - https://universe-tss.su/main/politika/russia/69252-sbyvajuscheesja-prorochestvo-dan-start-podgotovke-ko-vtoromu-antikonstitucionnomu-perevorotu.html

Вот тут народ говорит, что эта "цифровизация" не столько преступление, а просто глупость

<https://hi-tech.mail.ru/review/mozhno-li-obmanut-biometricheskie-sistemy-i-

kak-ehto-sdelat/>

"Систему распознавания лиц тоже можно обмануть. Специалисты по кибербезопасности из фирмы Bkav продемонстрировали, что алгоритм Face ID от Apple можно взломать при помощи все тех же контактных линз и 3D-маски лица, сделанной на принтере. Система распознавания, в которой задействованы обычная и инфракрасная камеры, точечный проектор, алгоритмы машинного обучения, защищенное хранилище и защищенная же обработка данных, оказалась вполне себе дырявой. 

Специалисты из Bkav соглашаются, что подобный метод обмана биометрических систем довольно трудозатратен и требует много времени. Но с «большими шишками» он может быть и оправдан."

"Еще одна важная проблема кроется как раз в уникальности биометрических данных. В случае взлома условного хранилища паролей его можно заменить. А чем заменить отпечаток пальца, если вдруг базу отпечатков «угонят» хакеры?

Скорее всего, биометрия может быть только дополнением к классическим методам безопасности, но никак не самостоятельной технологией. То, что пару десятков лет назад казалось вершиной прогресса, сегодня разочаровывающе несовершенно."

* * *

Очевидно, нашему народонаселению мало колодок кредитов. Вот ещё кандалы цифровизации.

ИСТОЧНИК

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded