Categories:

Концессии на большой дороге... Юрий Макогоненко

Сегодня по центральному TV-каналу показали сюжет о треногах на дорогах - то есть о контроле и замере скорости на частных участках автодорог России. Где угодно - но , естественно , в тех местах, где это приносит прибыль. Говорили много и интересно - о том, где и сколько ставят таких частных треног концессионеры, об уловках по недопуску получения скидок, о хитростях работы сайтов и электронных извещений. И так далее.

Элегантно оставили в тени основной вопрос - почему это вообще государство отдало в концессию бизнесу такой вопрос, как контроль скорости на дорогах? Эдак можно докатиться до того, что все вопросы охраны общественного правопорядка будут сданы государством в концессию. И тогда - ни милиция, ни полиция, а ЧОПы будут решать - кого, когда и как наказывать. За то, что они, концессионерам, сочтут выгодным и нужным. Или , того паче, отдать всю оборону страны на откуп концессионерам. Которые и будут решать, как, от кого и чьи интересы должны защищать ЧВК. Здравоохранение отдать на откуп концессионерам, которые сами, исходя из интересов своих счетов, будут определять, кого, как и чем пользовать от заболеваний, а кого - так, оставить на произвол, как неприбыльную группу клиентов, не вписавшихся в рынок.

Вы думаете, концессии контроля скорости на дорогах - блеф? Никоим. Кроме сегодняшнего телесюжета новостей, с этим можно было ознакомиться аж 28 мая - https://www.1tv.ru/news/2019-05-28/365946-chastnye_kamery_kontrolya_skorosti_na_dorogah_popali_v_pole_zreniya_prokuratury.

Кстати, там говорится - “В правительстве России эту проблему заметили, и заявления звучат очень резкие. «Сейчас камера — это средство коммерциализации. А камеры не должны зарабатывать, иначе они не там стоят. Мы подменяем главный мотив — добиваться, чтобы на этом участке, никто не нарушал. А сейчас мотив — добиваться, чтобы нарушали как можно чаще, потому что денежный поток становится главным мерилом», — сказал заместитель председателя правительства России Максим Акимов. Окончательное решение о судьбе государственно-частного в этой сфере будет приниматься после проведение всех проверок. Как заявил вице-премьер Максим Акимов, в течение нескольких лет государство намерено вернуть себе полный контроль над видеофиксацией нарушений правил дорожного движения.”

И остается, по ходя выяснить два вопроса, а именно:

1. Как, когда, по чьей инициативе или высочайшему согласию государство стало сдавать свои обязанности и функции концессионерам?

2. Частый вопрос - а кто, собственно такой будет Максим Акимов, откуда выходец?

На первый вопрос ответ ясен - государство полностью перешло под контроль концессионеров, и его глава - не более (и не менее), чем порученец на доверии у капитала.

Ответ на второй вопрос более обширен. В разгар перестройки, в 1994 году, Максим Алексеевич кардинально поменял профессию, встал у руля аудиторской фирмы «Файнарт-аудит». Молодому человеку не исполнилось и 30 лет, когда он оказался в коридорах власти. Сфера деятельности дополнилась еще одним постом – Акимова выбрали руководителем комиссии, курирующей рынок ценных бумаг в Калужской области.... Затем талантливого политика, отлично разбирающегося в финансовых вопросах, назначили руководителем министерства экономического развития региона, оттуда Акимов перебрался в городскую управу и замещал главу Калуги. Летом 2004 Максим Алексеевич занял место градоначальника. Весной 2012 года его “забрала” Москва – в помощники руководителя аппарата правительства РФ. Спустя еще 12 месяцев Дмитрий Медведев доверил калужскому политику пост первого заместителя. Круг вопросов, попавших под кураторство Акимова, обширен. Он занимался проблемами экономического и финансового характера, под надзор Максима Алексеевича попали аспекты госимущества, энергетики, транспорта и связи, промышленности. Позднее дополнительно курировал вопросы науки и высоких технологий, сельского хозяйства, лесопромышленного комплекса и рыболовства, инвестиционной политики. Летом 2016 года Максим Алексеевич примерил роль государственного советника по стратегическому развитию. Осенью амбициозный представитель правительственного аппарата претендовал на министерское кресло. Алексей Улюкаев освободил пост министра экономического развития, и Акимов заявил о своей кандидатуре вместе с Андреем Белоусовым и Ксенией Юдаевой. Однако правительство отдало должность Максиму Орешкину. Ну бывают и прорухи.

18 мая 2018 года Акимов назначен  (собственно, вместо Дворковима) заместителем председателя правительства Российской Федерации. В сферу ответственности Акимова вошли: связь, транспорт и цифровизация экономики. Акимов прилагает усилия для продвижения проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ Москва — Казань; в этой теме выступает принципиальным оппонентом главного скептика проекта Антона Силуанова. https://ru.wikipedia.org/wiki/Акимов,_Максим_Алексеевич, https://24smi.org/celebrity/50475-maksim-akimov.html

Обратите внимание, какие блестящие фамилии - Улюкаев, Орешкин, Дворкович, Медведев - сплошная знать нового времени.

Вообще же проникновение мироедства /то бишь частного капитала/ уже почти (или совсем?) поглотило РФ. Даже те сферы, которые - вроде бы - должно контролировать государство. Но увы - от социальных функций государства у нас остались только фарисейские благие пожелания на бумаге Конституции и Законов. В концессии и частные руки попало водоснабжение, энергоснабжение, вывоз мусора - не говоря уже о добыче полезных ресурсов, промышленности.

Кошка родила котят. Но президент тут - верно - вовсе ни при чем. Ибо есть другие области ответственности в государстве. Не кошачьи.

ИСТОЧНИК

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded