Category:

В ОККУПАЦИИ..«РУССКОГО НАРОДА НЕТ!» К ВОПРОСУ О НЕСОСТОЯВШИХСЯ ВОЖДЯХ НАРОДА

В Интернет это заявление было выставлено 15 июня 2014 г. Однако по каким-то причинам надолго исчезло. И вот появилось вновь.

Интернет-Канал YouTub https://www.youtube.com/watch?v=9RmYK3VJP-0

: «“Русского народа нет - есть русскоязычный сброд, называющий себя русским народом”, - сказал Олег Гурьевич Каратаев - советский и российский учёный, криминалист. Доктор технических наук, доктор юридических наук, профессор, старший советник юстиции, профессор, декан юридического факультета Санкт-Петербургского Государственного Университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова на встрече с заместителем гл. редактора журнала «Наш современник» Александром Ивановичем Казинцевым в клубе «Русская мысль», Санкт-Петербург 31 мая 2014 г.».

Из зала послышался обращённый к Каратаеву робкий голосок: «Русский народ, он плохой или какой?». Олег Гурьевич с гримасой и следователя, и прокурора на лице, подавшись вперёд к микрофону, уверенно и злобно заговорил:

«Русского народа нет, уважаемый! Есть сброд, который называет себя русскоязычным! Я могу привести пример. На Украину поехал, о нём говорил Александр Иванович (видимо, А.И. Казинцев. – О.Г.), фантаст Игорь Стрелков. Это человек очень толковый, грамотный. Я его лично хорошо знаю. Талантливый военный. Вместе с ним поехали из России, Молдавии, Приднестровья и восточных районов Украины где-то около 1000 добровольцев и 1000 добровольцев примкнуло к ним в процессе боевых действий из жителей Луганска и Донецка.

Краткая справка: в Луганске и Донецке вместе - 4 500 000 жителей. 500 000 это мужчины от 20 до 45 лет. 350 000 из них прошли воинскую службу и являются военнослужащими запаса. 50 000 из них это офицеры в возрасте до 45 лет. Не как я, а в возрасте до 45 лет.

Стрелков рассчитывал на то, что без большого труда ему удастся создать армию в размере ну 20-30 тысяч, где бы офицеров было, как положено, несколько тысяч. Возник вопрос с оружием. Вопрос он блестяще решил: оружия сейчас там полно. Очень мощное оружие, очень. Оружия, которым можно там вооружить армию в 30000-40000 человек.

Сколько же из офицеров запаса пришло к Стрелкову? 50 человек. Ноль! Никто! Болтовни очень много, а желающих выступить с оружием в руках и жертвовать своей жизнью за то, чтобы сохранить свою страну и народ, оказалось одна десятая процента! Ноль целых, одна десятая процента! Заслуживает ли такой народ вообще право на существование, я сомневаюсь. Они (видимо, защитники Новороссии, - О.Г.) должны пасть, и их, безусловно, победят, потому что этого народа нет. Это сброд, называющий себя русским народом. Приблизительно такая же ситуация, я думаю, будет и в России, если что-то начнётся. Никого нет! Народа нет!».

Высказывание «ярого русского патриота» Каратаева солидаризируется с таким вот мнением о русских и России…

Иосиф Бродский:

«Се вид Отечества, гравюра.
На лежаке – Солдат и Дура.
Старуха чешет мёртвый бок.
Се вид отечества, лубок.
Собака лает, ветер носит.
Борис у Глеба в морду просит.
Кружатся пары на балу.
В прихожей – куча на полу».

«Нет народа, о котором было бы выдумано столько лжи и клеветы, как народ русский» (Екатерина Великая).

Ф.М. Достоевский в конце XIX века писал: «…в России и от русских-то не осталось ни одного непроплёванного места (словечко Щедрина), а еврею тем “простительнее”. Но, во всяком случае, ожесточение это свидетельствует ярко о том, как сами евреи смотрят на русских. Писал это действительно человек образованный и талантливый (не думаю только, чтоб без предрассудков); чего же ждать, после того, от необразованного еврея, которых так много, каких чувств к русскому?».

И вот в начале XXI века ещё один смачный плевок в сторону России и русских под радостное улюлюканье киевских бандеровцев вроде бы патриота, причём образованного, отмеченного научными званиями и орденами…

Олег Гурьевич, будучи далеко не молодым человеком, видимо, своеобразно подводит итог прожитых лет. А жизнь-то удалась (и весьма успешно!), потому что Олег Гурьевич смолоду «умел жить»: крепко-накрепко вцепившись в тело того народа, которого вдруг начал охаивать. Чтобы приободрить проф. Каратаева, скажу, что он далеко не первый из российских интеллигентов, утвердившихся в народе, подобным образом итожит прожитое. Назовём пролетарского писателя Максима Горького, о 80-летии со дня смерти которого в 2016 г. никто не вспомнил. И поделом! В 1922 г., тоже, видимо, подводя черту под прожитым, пролетарский писатель написал о русском народе такую мерзость, что в собр. соч. «буревестника революции» она не включалась и вообще не публиковалась ни коммунистами, ни демократами. Приведу лишь одну выдержку:

«В Сибири крестьяне, выкопав ямы, опускали туда – вниз головой – пленных красно-армейцев, оставляя ноги их до колен – на поверхности земли, потом они постепенно засыпали яму землёю, следя по судорогам ног, кто из мучимых окажется выносливее, живучее, кто задохнётся позднее других.

…Я думаю, что русскому народу исключительно – так же исключительно, как англичанину чувство юмора – свойственно чувство особенной жестокости, хладнокровной и как бы испытывающей пределы человеческого терпения к боли, как бы изучающей цепкость, стойкость жизни» (Горький М. О русском крестьянстве. Изд. И.П.Ладыжникова. Берлин. 1922).

Буревестника слово в слово повторяет Олег Гурьевич:

«…как могло случиться, что русский народ, “народ-богоносец”, народ ”христианского духа” произвёл в начале ХХ столетия самую свирепую и самую безбожную революцию?» (Каратаев О.Г. Еврейский блюз. Сборник статей. СПб., 2004, стр.3).

Оба корифея лгут. Первый не мог не знать, а второй не может не знать, что русский народ в событиях 1917-1920 гг. вовсе не повинен. Он, русский народ, помимо своей воли оказался между двумя ничтожными по своей относительной численности группами тогдашнего населения Российской Империи – российской интеллигенцией, на протяжении ста лет занимавшейся словоблудием, зовя народ «к социализму», и пролетарским сбродом, т.е. люмпенами-«челкашами» - воспетыми М. Горьким «биологическими подонками больших городов». Последние слова принадлежат современнику Горького – Ивану Лукьяновичу Солоневичу (1891-1953), русскому мыслителю и публицисту, замалчиваемому в СССР. Так кто же в Сибири, развлекаясь, опускал в ямы вниз головой пленных красноармейцев? И как понимать слово «народ», в российском революционном контексте? Это будет понятно из такого высказывания Солоневича:

«С точки зрения наивного реализма русскую рабочую массу можно разделить на две очень неясно очерченные категории:

а) пролетариат;

б) не-пролетариат.

Пролетариат это тот, кто не имеет родины, не имеет ничего, “кроме цепей”, кто собирается “завоевать мир” и кто вообще треплется по митингам и забастовкам: основные кадры всякой революции. Не-пролетариат это те, кто имеет родину, никаких новых миров завоёвывать не собирается и ни в какие революции не лезет.

В среднем пролетариат – это неквалифицированные низы рабочей массы, не-пролетариат – его квалифицированная середина, не “верхушка”, а середина; обычный русский рабочий или, говоря несколько иначе, - средний человек страны и народа. Это место – середины и опоры нации – делит с ним средний хозяйственный крестьянин – “кулак” по советской терминологии. Ниже этого среднего уровня страны и нации процветает рвань – люди, не умеющие или не желающие работать: деревенский бобыль, лодырь – “бедняк” по советской терминологии, - индустриальные босяки, “трампы”, подонки рабочей массы» (Солоневич И.Л. Диктатура сволочи. М., «Русская Правда», 2013, стр. 71).

М.Горький не мог не знать, а Каратаев не может не знать, какого демона и какими приёмами вызывают из преисподней в свои помощники вожди всех революций, начиная от Дантона и Робеспьера и кончая Троцким и Лениным.

Если бы О.Г. Каратаев под «русскоязычным сбродом» имел в виду отдельных «подонков рабочей массы» (как бы по Солоневичу), то претензий к нему не было бы. Каратаев же, провозглашая «Русского народа нет!», обвиняет всех русских в том, что они, видите ли, не отозвались на призыв человека с мутным взором, непонятно откуда взявшегося в 2014 г. в Донбассе - некоего И.И. Стрелкова (настоящая фамилия Гиркин Игорь Всеволодович). Хотя Стрелков, в общем-то, ни при чём: просто Каратаева вдруг «понесло», он обнажил самого себя, показав кем он на самом деле был и кем по сей день является…

Известно, как в середине 1990-х гг. Каратаев выступил в роли вождя патриотически настроенной самой талантливой научной элиты С.-Петербурга. Чтобы им стать, Олег Гурьевич сначала появился в Северо-Западном отделении Международной Славянской академии (СЗО МСА), а потом и избрался её президентом. В связи с этим писатель-фронтовик Иван Владимирович Дроздов в письме Президенту МСА Б.И. Искакову сообщал:

«Дорогой Борис Иванович!

Мне, конечно, приятно занимать высокий пост президента (СЗО МСА. – О.Г.) и так же лестно ваше доверие и доверие коллектива, в котором царят мир и согласие, но обстоятельства побуждают меня сделать этот выбор. Тем более что среди моих помощников и вице-президентов есть люди, как нельзя более подходящие к этой высокой роли.

Я бы мог назвать много кандидатур, достойных занять пост СЗО МСА, - такие люди, слава Богу, у нас есть, но мне кажется, что Олег Гурьевич Каратаев более других отвечает этим требованиям. Он доктор технических и юридических наук, профессор, был в своё время директором Института, а сейчас декан юридического факультета, академик МСА, а к тому же ещё молод, не вышел в пенсионный возраст. В Петербурге, да и в Москве Олег Гурьевич известен как стойкий патриот и борец за интересы России и всего славянства. Кроме научных трудов, он печатает свои яркие и страстные публицистические статьи, выступает с докладами и речами. Будучи специалистом по международному праву, он свои речи, статьи и беседы оснащает неопровержимой аргументацией и легко переигрывает любого оппонента.

Дорогой Борис Иванович! Я остаюсь в рядах активных борцов руководимой Вами Академии. 14. 11. 99. И. Дроздов» (Дроздов И.В. Я благодарю Вас за доверие! «За Русское Дело» №2/73, 2000).

Впервые представляя СЗО МСА Каратаева и его сына-финансиста, Иван Владимирович сказал: «Нас 150 человек. С помощью Олега Гурьевича наша Академия вместо общественной организации приобретёт статус государственной, у нас появится не только собственный офис, но и финансовая возможность издавать труды наших профессоров, выпускать собственную газету».

Однако не прошло и двух лет, как хитроумными манипуляциями доктор юриспруденции Каратаев не только ничем не помог СЗО МСА, а сделал так, что эта организация вообще прекратила своё существование.

Вместо питерской МСА Каратаев и его соратница, некая Мелентьевна, организовали виртуальный клуб «Русская мысль», на заседании которого заслуженный юрист приглашал разных московских знаменитостей: то С.Н. Бабурина, то Н.П. Бурляева, то А.И. Казинцева и др. Надо полагать, «втирал им очки», удовлетворяя какие-то свои амбиции.
 

А вот что случилось на заседании «Русской мысли» 9 мая 2010 г. в актовом зале администрации Петроградского р-на С.-Петербурга (Каменноостровский пр.) по случаю 65-летия Великой Победы. Присутствовало 160 человек празднично одетых питерцев. В импровизированном президиуме рядом с Каратаевым сидели два генерала. Поднявшийся на трибуну 92-летний фронтовик - майор в отставке Геннадий Фёдорович Черенцов заговорил о войне, но вдруг напомнил о людях известной национальности, захвативших власть в России в 1917 г., заговорил он и о том, что их дети и внуки вытворяют в сегодняшней России. Ну и пусть бы фронтовик, почти ровесник «Великого» Октября, отвёл душу, поскольку его пригласили в клуб под названием «Русская мысль». Ан, нет! С Каратаевым случилась самая настоящая истерика. Он остановил ветерана и вдруг заорал: «Всем присутствующим немедленно покинуть зал! Я уже вызвал ОМОН! ОМОН скоро будет здесь! ОМОН уже едет!» Произошедшее было столь ужасным и неожиданным, что перепуганные люди, толкая друг друга, бросились на улицу.

Сегодня всё делается для того, чтобы лишить русских национального самосознания, чтобы русские забыли своё Имя. Хлёсткое высказывание Каратаева 31 мая 2014 г. и уничтожение им СЗО МСА имеют эти же цели. Да, русским сейчас, как и в годы, описываемые И. Солоневичем, тяжело. Другой современник М. Горького В.В. Розанов (1856-1919) - русский религиозный философ, литературный критик и публицист, 100-летие со дня смерти которого отмечалось 5 февраля с.г., защищая Россию и русских, писал:
«Счастливую и великую Родину любить не велика вещь. Мы её должны любить именно когда она слаба, мала, унижена, наконец, глупа, наконец, даже порочна. Именно, именно, когда наша ''мать'' пьяна, лжёт и вся запуталась в грехе, - мы и не должны отходить от неё... Но и это ещё не последнее: когда она наконец умрёт и, обглоданная евреями, будет являть одни кости - тот будет ''русский'', кто будет плакать около этого остова, никому не нужного и всеми плюнутого. Так да будет...».

Надо отметить, что пример мутации с Каратаевым не единичен. Подобные речи и заявления можно услышать и от других несостоявшихся «вождей» русского народа. А почему их народ не принял, они этот вопрос задавать себе боятся, куда проще сказать, что народ не тот или его вовсе нет.
 

Аналогичная метаморфоза произошла с широко известным вчерашним патриотом, а ныне героем ядовитых фельетонов А.Проханова Александром Невзоровым. Но у него хватает ума не оскорблять весь народ, а только его отдельные социальные группы.

Олег ГУСЕВ
За Русское Дело №4 (193), 2019 г.

ИСТОЧНИК

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded