Categories:

Причем тут топливные баки, если у нас "президент катастроф и трагедий"?

Опубликовал Василий Туманов 

Считаю для себя неэтичным и преждевременным говорить что-то о технических причинах ужасной авиакатастрофы в Шереметьеве.

Хотя служил в полку связи морской авиации и сказать вроде бы есть чего.

Но еще даже не расшифрованы "черные ящики". Что за причина, которая заставила летчиков сразу после взлета запросить посадку?

Пусть свое слово сначала скажут МАК и Следственный комитет.

Мы живем в такой замечательной стране, что результаты этого расследования уже известны одному человеку, и вы его знаете.

Какую причину он укажет, такая и будет считаться единственно верной.

Скажет, что в гибели людей виноваты пилоты - будут виноваты пилоты. Свалит основную вину на наземные службы и VIP-пассажиров бизнес-класса, которые начали искать свои вещи и мешали эвакуироваться другим. Будут виноваты диспетчеры, пожарные и VIPы. 

Признает конструкторские изъяны «Суперджета» - будут виноваты они, что вряд ли. Ибо машина негласно считается "президентским детищем".

Но скорее всего, вину «размажут» между всеми. С одной стороны, с другой стороны… Проходили уже.

Не будем забывать, что нынешней глава Следкома А.Бастрыкин был старостой группы на юрфаке ЛГУ, где будущий президент еще грыз основы советского права, научного коммунизма, истмата, истории КПСС.

А  потом прямо на курсе и вовсе подал заявление о приеме в партию, чтобы более лучше противостоять идеологическим наскокам и диверсиям загнивающего Запада и американского империализма. 

Обычно в авиакатастрофах виновными назначают мертвых пилотов. Но здесь пилоты, к счастью, живы и в горящем самолете вели себя очень достойно.

Давайте для начала хотя бы послушаем их рассказы... Точнее, не рассказы, а то, что им разрешат и повелят довести до наших ушей. 

Но я знаю другое, о чем уже делился здесь в январе в связи со "взрывом бытового газа" в жилом доме в г. Магнитогорске.

Еще в 2006 году зампред комитета  Госдумы по безопасности Виктор Илюхин выступил с аналитическим докладом "Президент катастроф и трагедий". (http://viktor-iluhin.ru/node/30 ).

Это оппонирование, в конце концов, стоило Виктору Ивановичу жизни. 10-11 февраля 2011 г. он и его коллеги по ДПА провели Общественный военный трибунал по разрушительной деятельности В.В.Путина.

А в ночь на 20 марта он скоропостижно скончался на подмосковной даче. По официальной версии - «обширный инфаркт». Никто во фракции КПРФ в Госдуме в него не поверил. Но предсказания «грозы президентов» оказались пророческими.

Уже 16 раз по благословению патриарха Кирилла миллиардер В.Якунин привозит в храм Христа Спасителя на пасхальную службу из Иерусалима т.н. «благодатный огонь». Хотя в чем его "благодать", ни разу не объяснил. Ни он, ни глава РПЦ.

Так было и нынче на Пасху 28 апреля. Но, увы, этот языческий артефакт не спасает Россию от бед и несчастий. Не спас и пассажиров престижного самолета 5 мая. 

По подсчетам наблюдателей, за 18 лет правления страной тандем В.Путина и Д.Медведева объявлял общенациональные трауры в стране не менее 10 раз. Это когда число погибших переваливало за 100. В огне "Супреджета" сгорело вдвое меньше. 

А трауров местного значения, как в Магнитогорске, региональные власти объявляли свыше сотни. Вспомним особо памятные трагедии.

12 августа 2000 г. Взрыв в атомной подводной лодке «Курск», которая стала братской могилой для 118 военных моряков. «Она утонула».

26 октября 2002 г. В результате операции по освобождению захваченных чеченскими боевиками зрителей «Норд-Оста» в ТЦ на Дубровке от ядовитого газа и мерзкой медпомощи погибло 120 (174) заложников.

6-7 сентября 2004 г. Во время штурма захваченной чеченскими бандитами школы в Беслане был убит 331 человек, из них 172 ребенка.

17 августа 2009 г. Техногенная авария на Саяно-Шушенской ГЭС. В турбинном зале захлебнулись и утонули 75 рабочих и служащих. Всероссийского траура нет.

5 декабря 2009 г. Пожар в пермском ночном развлекательном клубе «Хромая лошадь». 156 заживо сгоревших и задохнувшихся от газа. Общенациональный траур.

8-9 мая 2010 г. Два взрыва на междуреченской шахте «Распадская» погребли под завалами 96 горняков. 10 тел до сих пор не найдены и не подняты на поверхность, несмотря на обещания властей найти их.

10 июля 2011 г. На Куйбышевском водохранилище в Татарстане пошел ко дну дизель-электроход «Булгария». Утонули 122 пассажира, в т.ч. 28 детей и подростков. Общенациональный траур. 

31 октября 2015 г. В небе над Синайским полуостровом (Египет) развалился Airbus A-321, летевший из курортного Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. Крупнейшая в постсоветской России авиакатастрофа унесла жизни 224 пассажира и членов экипажа. До сих пор не расследована. Виновных нет.

25 декабря 2016 г. Утром при взлете потерпел крушение и упал в Черное море под Сочи направлявшийся в Сирию Ту-154 Минобороны. 92 пассажира и членов экипажа превратились во «фрагменты». Окончательные причины министром обороны С.Шойгу до сих пор не названы. Следствие замяли. Виновных нет.

11 февраля 2017 г. При взлете из Домодедова в Раменском районе Подмосковья рухнул Ан-148. 71 жертва.

25 марта 2018 г. Пожарище в кемеровском ТРЦ «Зимняя вишня» унесло жизни 60 посетителей, из них 40 детей. Следствие ведут знатоки.

…Главный вывод илюхинского доклада однозначен. Построенная В.Путиным вертикаль некомпетентности, непрофессионализма, безответственности и безнаказанности такова, что, пока он у власти, - катастрофы и трагедии будут продолжаться. Он притягивает их как магнитом. Такая, мол, у него карма. 

Так и живем: от траура до траура. 

Мир праху мучеников, погибших ужасной смертью на взлетно-посадочной полосе Шереметьево.

ИСТОЧНИК

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded