Category:

Как в Японии из обычных японцев выращивают «евреев», как они дотируют Израиль .....

Эта объёмная статья Кирилла Мямлина затрагивает все аспекты "еврейского" вопроса в Японии, как то: довоенное привлечение иудейских капиталов в Японию, настоящие причины ядерной бомбардировки в 1945,  современную зависимость Японии от мирового Кагала и многое другое...

О том, как создают «богоизбранных» можно проследить на примере послевоенной Японии, где после череды предательств со стороны «ранее созданных  евреев» и их неприятия в стране, с помощью технологий «духовного сионизма» вырастили порядка полумиллиона «евреев» из обычных японцев. А так же о том, где на самом деле скрывались «жертвы холокоста»

В современной Японии проживает не более 2000 «настоящих евреев», составляя мизерные  0,0016% от всего населения. В большинстве своем они являются иностранцами. Часть из них живёт в Токио, немного в Кобе, а так же на оккупационных военных базах США по всей Японии. В Токио также расположен «официальный центр» (влияния) секты Хабад Любавич.

Между тем, в различных местных сектах «жидовствующих» можно насчитать еще порядка полумиллиона «евреев», которых создали из обычных японцев в послевоенные годы.

Как это произошло? Для того чтобы четко понимать текущие события, необходимо сделать экскурс в историю региона – выйдя за рамки «навязанного исторического дисскурса». 

«КОЛЕНО, КОТОРОГО У ЯПОНИИ НИКОГДА НЕ БЫЛО»

Многократное переписывание левитами и раввинами «ветхозаветных» притч, является одной из величайших идеологических диверсий и мощнейшим идеологическим оружием в руках ветхозаветствующих прозелитов.

Так в XVI в. были выращены секты протестантов, лишь формально называющиеся «христианскими», а по сути, только прикрывающиеся именем Христа[1]. Не удивительно, что в конце XIX в. уже самими протестантами - шабадниками предпринимались не имеющие реальной основы попытки доказать, что японцы это одно из «утерянных колен израилевых». Энергичным пропагандистом подобных теорий, не имеющих никакого отношения к действительности, был Николас Маклеод, родственник шотландского шаббадника Нормана МакЛеода.

(справа: голландцы смотрят на землю, куда их не пускают)

Впрочем, чтобы не уходить далеко в сторону, достаточно упомянуть два неоспоримых факта:   
- никакой «еврейской генетики» у японцев нет[2];
- в средние века у иностранцев было крайне мало шансов проникнуть в Японию, а в 1639 г., после серии провокаций, доступ в страну им и вовсе был закрыт[3].

«ЯВЛЕНИЕ МАРКСОВ ЯПОНЦАМ»

Только после снятия запрета в 1853 году, в 1861 г. в порту Йокохамы появились два брата по фамилии Маркс, несколько позже — американский еврей Р. Шойер, в 1865–67 гг. выпускавший газету «Джапан экспресс». К концу 1860-х гг. в Йокохаме насчитывалось уже около 50 «евреев» - посредников, обслуживающих корабли и торговцев из США и Британии.

В то же время в порту Нагасаки (справа - Нагасаки, 1870) появились российские «евреи», число которых к началу 1894 году достигло 100 человек, после чего сколотивший состояние на снабжении заходившего в порт многочисленного торгового и военного русского флота «одесско-американский» делец Моисей Гинсбург выстроил там синагогу. К 1902 г. «евреи» создали отделение «Англо-еврейской ассоциации».

С началом русско-японской войны (1904–1905) почти всех «русских евреев» из Нагасаки депортировали. Однако, «американские евреи» остались. Что не удивительно - поскольку именно они и были основными провокаторами этой войны[4]. Войны, которую они разожгли за японский и мировой рынок, а главное - за духовное влияние.

ЕВРЕЙСКИЕ БАНКИРЫ РАЗЖИГАЮТ ВОЙНУ

(справа – празднование первой экономической блокады России, 1905 год, Лондон, отель Savoy. Прием министра финансов Японии Корекиё Такахаши (позже ставший премьер-министром). Блокаду России организовали банкиры: Яков Шифф (Кун, Лоёб), его племянники Варбурги, Карл Мейер, Сесил Парр (Парр Банк), Отто Кан, «лорд» Ротшильд (HSBC) и др. Источник:rothschildarchive.org). 

Участник русско-японской войны и специалист по финансовой разведки российского Генштаба генерал А. Нечволодов, уже будучи в эмиграции в 1924 году написал книгу«Император Николай II и евреи. Очерк о русской революции и ее связях с всемирной деятельностью современного иудаизма»

Изучая по долгу службы потаенные пружины, которые двигали Японию к войне, он пришел к выводу, что решающую роль в подталкивании «страны восходящего солнца» к войне сыграл идейный и политический лидер американо-еврейского банковского капитала Яков Шифф, глава банка «Кун, Лоёб и Ко»[5] (уступавшего по объемам своих активов только Дж.П. Моргану, ещё одному агентуРотшильдов). Один из основателей ФРС США, «Кун, Лоёб и Ко» стал инициатором выдачи пулом «еврейских» банков кредитов японскому правительству на ведение войны с Россией. 

Так накануне русско-японской войны Япония закупила у Аргентины ещё два  броненосца за £1,5 млн[6]. Всего же на займы Шиффа «было построено более половины японских военно-морских кораблей, которые сыграли решающую роль в поражении русского флота»[7]. За что в 1905 году еврейский банкир был награжден орденом «Священного сокровища», а в 1907 году - орденом «Восходящего солнца»[8].

Но дело не только в кредитах и даже не том, что одновременно банковский кагал заблокировал финансирование России.

КТО ОПЛАТИЛ ЕВРЕЙСКИЙ ТЕРРОР В РОССИИ

Дело в том, что на деньги, собранные кагалом для Шиффа, были профинансированны боевики, отобранные из «евреев» - дезертиров и попавших в плен во время Русско-Японской войны, под руководством Петра (Пинхаса) Моисеевича Рутенберга. Именно этих террористов в 1905 г. для конспирации называли «дружинами Путиловского завода», а Рутенберга – «инженером-путиловцев». Рутенберг так же являлся куратором попа Гапона и писал от его лица воззвание к рабочим, которое начиналось словами: «Братья, спаянные кровью…». О чём открыто рассказал М.Горький в «Книге о русских людях» в главе о Савве Морозове[9].

В 1905 года царской полицией было установлено, что листовки, которые были разбросаны в Петрограде, и листовки, которые разбрасывались среди русских солдат в Маньчжурии, были изготовлены в одной и той же типографии[10], т.е. все это были скоординированные политические и идеологические диверсии. Да и нашумевшим восстанием на броненосце «Потёмкине» фактически руководил меньшевик Фельдман, но кто сегодня об этом помнит, если он сам являлся консультантом при снятии одноименной революционной сказки Эйзенштейна?

Заметая следы, Пинхас Моисеевич лично удавит Гапона и бежит в Европу. В 1917 вернется и возглавит полицию Петрограда при Керенском. С приходом большевиков- «интернационалистов», Рутенберг (фото справа) сначала отправится подготавливать Версальские соглашения (sic!), а затем на средства Джеймса Ротшильда уедет в Палестину для организации «самообороны», командуя террористами «Хаганы». Т.е. окончательно перейдя в проект «национал-сионизма»[11].

Что касается Шиффа. Увидев, что в отношениях между Россией и Японией наступила эпоха относительного благополучия, 6 марта 1910 года он дал интервью «Нью-Йорк Таймс»: «Я участвовал в финансировании Японии во время последней войны. … И испытал стыд, когда узнал несколько недель назад, что Япония теперь сотрудничает с Россией – с Россией, врагом всего человечества» (Russia the enemy of all mankind)[12]. (Впрочем, кагал все же достиг своего в 1917 году – через провоцирование Первой мировой войны, повлекшей разрушение европейских империй и их финансовых систем[13]).

После разгрома «русской революции» известный еврейский «народоволец» - организатор террора Борух Оржих в 1905 г. бежит в Нагасаки, еще порядка 5 лет получая финансирование на прием возвратившихся с «операции» террористов. Так после захвата Маньчжурии, в оккупированных Порт-Артуре и Мукдене вновь появляются «еврейские» дельцы.

Вторая миграции волна в десятки тысяч «евреев» приходит в Японию из России с хаосом государственного переворота 1917 года, организованного иудо-масонерией, и последующей гражданской войной. 

ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ ВОСХИЩАЮТ ЯПОНЦЕВ

Между тем, долго находившиеся в условиях изоляционизма японцы почти ничего не знали об иудаизме, считая его «одним из ответвлений христианского учения». Однако, офицеры японского корпуса, усердно грабившего Сибирь в 1918–22 гг., разъяснили для себя мировоззренческую суть талмудического иудаизма, получив от русских офицеров несколько экземпляров «Протоколов сионских мудрецов».

Переводчики «Протоколов» полковник Норихиро Ясуэ (Norihiro Yasue) и капитан 1-го ранга  Корэсигэ Инудзука  (Koreshige Inuzuka), уяснив факт «еврейского» контроля в финансовой сфере и СМИ, особенно в США, сделали противоположные выводы, решив использовать «евреев» в интересах Японии.

Аргументация Ясуэ: «Как вам известно, среди евреев множество богачей, которые сосредоточили в своих руках половину мировой коммерческой прибыли, и поэтому сионисты, пользуясь колоссальными пожертвованиями и капиталом, стремительно скупают землю в Палестине... в настоящее время имеется 120 поселений иммигрантов, из которых 28 являются коллективными хозяйствами, 79 – частными хозяйствами, а 13 – кооперативами»

При этом Ясуэ настоятельно обращал внимание на «еврейский патриотизм», проявлявшийся в стремлении сионизма обосновать государство в Палестине. С этой целью евреи «среди всех народов мира активно раздувают накал революционного мышления», что составляет «дух традиции размахом в 2000 лет». Сионистское движение «явилось мощнейшим зарядом на благо разрушения имперской России», а европейские евреи гордятся тем, что «революция в России была осуществлена не русскими, а такими же, как мы, евреями…В первую очередь сионисты, но также и евреи-революционеры, и евреи-интернационалисты для существующих государственных систем представляют собой существенную разрушительную силу».

При этом Ясуэ оказался личном знаком с сыном Ашера Гинсберга («Ахада Хама»), считающегося автором «Протоколов». И его вывод: «Я считаю, что сколько бы не было авторов «Протоколов», с точки зрения изучения еврейского вопроса это чрезвычайно необходимый и ценный материал»[14].

Отметим, что после организации финансирования войны и террора «революции 1905 года», иудо-большевистского переворота 1917 года, «евреи» произвели на японцев впечатление. Перевод «Протоколов» выходит под названием «Еврейская угроза» в 1924 году, и с тех пор выходили в Японии под разными названиями. В итоге японцы оказались хорошо осведомлены о еврейском заговоре, который стал популярной темой.

АДОЛЬФ АБРАМОВИЧ ИОФФЕ, «БЛАГОДЕТЕЛЬ ЯПОНИИ»

После переворота 1917 года «Дальневосточная Республика», начавшая строить отношения с Японией, имела соответствующий состав: первый замглавы правительства Александр Михайлович Краснощёков (Абрам Моисеевич Краснощёк, из Чернобыля, фото справа), глава представительства Народного комиссариата иностранных дел на Дальнем ВостокеНисон Давидович Ханин (02.1923 – 03.1924)[15], Михаил Яковлевич Ракитин (Брун) (июня-октябрь 1923 г.), Игорь Романович Фонштейн (03.1924- 07.1926), Илья Моисеевич Гейцман(1927-1931)[16] и пр.

Не удивительно, что первым «полуофициальным» послом РСФСР стал отправившийся в Японию на «лечение от неврозов» Адольф Абрамович Иоффе.

Адольф Абрамович Иоффе (1883-1927 гг., фото слева) – выросший в семье симферопольского миллионера, владеющего «всеми почтовыми и транспортными средатсвами Крыма», являлся «любимым евреем министраВитте»[17]. А так же: «старым большевиком», троцкистом, участником заключения Брестского мира, в 1918 году - полпредом в Германии, в 1922-1924 годах - в Китае, в 1924-1925 годах - в Австрии, числился «профессором МГУ». Застрелился в ноябре 1927 года. Использовав в качестве предлога нервическую болезнь Иоффе, виконтГото пригласил его для лечения в Японию. 1 февраля 1923 года они впервые встретились в одной из токийских неврологических клиник.

Вот как описывает их встречу Дмитрий Иванович Абрикосов, работавший в ранге первого секретаря в сохранявшемся вплоть до 1925 гг. в Японии в «посольстве Российской Империи без государства»[18]: 

«Иоффе по отношению к японцам вел себя крайне высокомерно. Он объявил себя больным, принял представителей Министерства иностранных дел, лежа в постели, и даже сфотографировался в такой позе. На снимке японцы скромно сидят перед толстым евреем, лежащим в постели в ночной рубашке… Переговоры расстроились вновь из-за вопроса о компенсации за резню в Николаевске[19]. Японцы хотели получить концессию на использование нефти и угля на Южном Сахалине, но Советы отказались обсуждать этот вопрос... 

Поэтому Иоффе доставили на вокзал, и он отбыл в Шанхай помогать советской миссии насаждать принципы большевизма среди китайских революционеров...»[20].

Но Японии было очень нужно сырьё. Поэтому переговоры были возобновлены 15 мая 1924 года в Пекине, и 20 января 1925 года подписана Пекинская конвенция и официально установлены дипломатические отношения между Японией и СССР.

(справа: копия статьи в японской газете Майнити о назначении А.А. Иоффе первым советским послом, 4 февраля 1925 года)

ЯПОНИЯ ВЫЯСНЯЕТ, КТО ТАКИЕ ЕВРЕИ И КАК С НИМИ ОБЩАТЬСЯ

Тем временем МИД Японии вменил каждому посольству и консульству страны собирать информацию о действиях и характеристиках иудаизма.

Приведём выдержки из отчетов консула в Одессе Симады Сигэру на имя главы МИДа Танаки Гиити. Русист по образованию, Симада Сигэру, обучался в том же престижном Токийском институте иностранных языков, что и Норихиро Ясуэ и Корэсигэ Инудзука, более 10 лет служил в дипломатической миссии в СССР. По поводу евреев он составил два серьёзных аналитических документа, которые до сих пор хранятся в архиве МИДа Японии в папках «Еврейский вопрос».

В первом отчете от 5 февраля 1928 года под названием «Жгучий антисемитизм в Одессе» Сигэру писал, что хотя еврейское население Одессы составляло 36% от общего числа жителей (420 тыс.человек), - местное население испытывало к евреям сильную неприязнь. Причина заключалась в том, что хотя евреи занимали всевозможные общественные должности в условиях советской власти, «они в то же самое время занимались контрабандой и шпионажем, препятствовали работе государственных предприятий, много евреев было и среди всяческих преступных злоумышленников, к тому же они постоянно недовольны советскими порядками». Кроме того, Симада сообщал о разоблачении планов Троцкого, а также и о планах советского правительства по массовому переселению миллиона «физически крепких евреев» на Дальний Восток.

В своем втором 150-страничном отчете «Еврейский вопрос в России» (ноябрь 1929 г.), опираясь на 11-летний опыт работы в СССР, опытный японский дипломат Симада даёт достаточно полный анализ об отношении к евреям в обществе, а также излагает свои выводы.

Отчет Симада состоит из 11 частей: (1) Предисловие; (2) Почему ненавидят евреев? (3) Особенности евреев; (4) История евреев; (5) Политика в отношении евреев при царе; (6) Политика в отношении евреев при советской власти; (7) Украинцы и евреи; (8) Коллективизация среди евреев; (9) Антисемитизм; 10) Взаимоотношения русских и евреев; (11) Следует ли японцам изгонять евреев?

Во второй части Симада, в частности, пишет:

1) Многие евреи занимаются денежными операциями, обменом денег, торговлей зерном, обработкой металлов, работают инженерами, адвокатами, врачами, артистами, музыкантами, посредниками, торговцами разного рода - всё это объясняется их природным коварством.
2) Мастерски «обходят закон»: например, занимаются контрабандой, торгуют запрещенными товарами.
3) Обладают нахальством, лишены благородства и не знают стыда.
4) Побирушки по натуре, сребролюбие – превыше всего.
5) Щёголи, по праздникам принаряжаются, выходят из дома и с удовольствием прогуливаются, разукрашивают своё жилище изнутри и снаружи.
6) Например, ненавидят такого рода физический труд, как сельское хозяйство.
7) Не имея своей собственной родины или страны, являются паразитами в обществах различных стран.
8) Трусливы.
9) Упорно следуют обычаям и своеобразным обрядам иудаизма, носят определенные одеяния, едят определенную пищу.
10) Их образ жизни отличен от такового окружающих их людей.
11) Отношение к жизни, а также и произношение – причудливы.
12) Евреи, работающие в сфере торговли и коммерции, склонны учинять произвол.
13) Лишены искренности, склонны к внезапным переменам настроения.
14) Не ассимилируются среди местного населения.
15) Не имеют творческих данных, но есть талант подражания, и поэтому они для русских являются соперниками.

При этом Симада заключает, что «евреев в России ненавидят именно потому, что они коварные и наглые».

В 3-й части как положительные свойства характера евреев Симада упоминает следующие четыре категории: усердие, старательность, любовь к своим собратьям по крови, тесное общение между собой.

В 11-й, заключительной части Симада делает общие выводы: «японцы по своей природе, вероятно, евреям не подходят», и поэтому «японцам не следует заимствовать мудрость у евреев, но… избегать евреев не следует – напротив, думаю, что стоит их использовать... Но никогда не следует забывать о том, что имеете дело с – евреями, нельзя терять бдительность».

Кроме того, Симада отмечает, «настоящий японец должен быть антисемитом». Однако не рекомендует вдаваться в крайности, потому что «советская власть есть господство евреев»: но «на самом-то деле каким мерзким бы не был ваш партнёр, я уверен, что ничего другого не остаётся, кроме как, пусть и против своей воли, приноравливаться к нему».

При составлении отчета Симада пользовался брошюрой Мори Кэнкити «Изучение евреев» и ещё четырьмя источниками, но при этом он подчеркивает, что в основном опирался на свои собственные «знания и наблюдения в течение 11 лет»[21].

«ФУГУ ИЗ ЕВРЕЕВ». ГОТОВИТЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ

В 1934 году японские военные формулируют положения плана «Фугу». Идея его заключалась в привлечении евреев из Европы в оккупированные Маньчжурию и Шанхай, рассчитывая таким образом привлечь капиталы американского банковского кагала – в т.ч. основываясь на опыте общения с банкиром Яковом Шиффом, профинансировавшим войну против России (что в некоторой степени напоминает карго-культ у папуасов - только по схеме "будут евреи, будут инвестиции) .

План «Фугу» получил свое название по одному из японских деликатесов – ядовитой рыбе «фугу» (иглобрюха), приготовление которого требует строгого соблюдения кулинарного рецепта, поскольку разлившаяся ядовитая желчь иглобрюха становится смертельной.

В оккупированной Маньчжурии японцы освобождают от китайцев место для десятков тысяч «евреев» из Европы, надеясь тем самым получить многомиллиардные инвестиции на развитие оккупированных территорий, одновременно ведя карательные операции против русских эмигрантов.

В 1936 году Япония подписывает «Антикоминтерновский акт» и становится союзницей нацистской Германии, но это никак не повлияло на положение «евреев». Более того, под покровительством оккупационной японской администрации («Бюро особого назначения»), насчитывавшей почти тысячу сотрудников и возглавлявшейся генералом Хигути Кинтиро, в декабре-январе 1938 в Харбине был созван съезд «еврейских» общин Дальнего Востока, большинство из которых представляли вооруженное крыло сионистов Бейтара (впоследствии, всего в Маньчжурии было собрано порядка 30 тысяч евреев[22]).

При этом «еврейского вопроса» в МИДе и армии продолжались чрезвычайно активно. В МИДе этим занимался «2-й отдел исследовательского департамента». К примеру, в донесении одного из японских дипломатов сообщалось, что жена замминистра МИД Италии Бастиниани — «еврейка и что это влияет на политику Италии». Подобных сообщений в материалах 2-го отдела только за 1938-40 гг. наберется не менее 4000[23].

А в исследовательском отделе Маньчжурской железной дороги, издававшего «Вестник по еврейскому вопросу» ежемесячно (!), в переводной лекции преподавателя Нью-Йоркского университета содержался следующий удивленный вопрос: «Неужели проживающие в Германии 650 тысяч евреев, составляя всего 1% от 65-миллионного германского населения, способны подавить немецкий народ, общепризнанно являющийся выдающимся?». Исследовательский отдел комментирует: «Стоит прислушаться»[24]

6 декабря 1938 г. план «Фугу» был окончательно утвержден высшим правительственным советом Японии, который к тому же открыл безвизовый въезд евреев в Шанхай, начав заселение оккупированного города десятками тысячам европейских «богоизбранных». 

«Опасно это или нет — нам нужны евреи, — с завидной прямотой объявил в декабре 1938 г. министр финансов и торговли Сэйсин Икэда. — Эти поселенцы будут активом для Маньчжоу-го и Японии. Но что еще важнее — их поселение побудит других евреев предоставлять нам капитал, который мы не можем получить никаким другим путем. Пригревая этих измученных европейцев, мы добьемся расположения американских евреев, которые контролируют прессу, радио, кинопромышленность и, возможно, самого президента Рузвельта. Мы не можем позволить себе оттолкнуть евреев. Если Япония…  подружится с евреями, нам откроются совершенно новые экономические возможности»[25] 

В официальную рабочую группу «по приему фугу» вошли «эксперты по евреям» - Корэсигэ, Норихиро, промышленник Айкава Йошисукэ, а так же ряд военных и промышленников, составивших «Маньчжурскую фракцию». Возглавили «фракцию» полковник Итагаки Сэйсиро и подполковникИсивара Кандзи.

(слева: земельные расчеты для новых "еврейских" поселений)

Планы позволяли принимать евреев на оккупированных территориях, создавая анклавы от 18000 до 600.000 человек (разрабатывались земельные стандарты для поселений на 20, 50 и 70 тыс. «евреев»[26]). По другим данным рассчитывали принять до 1 млн. «переселенцев»[27]. «Евреям» предоставлялась полная свобода вероисповедания, а также культурная и образовательная автономия. При этом японцы, не забывая о «Протоколах», планировали дать им лишь «кажущуюся управляемую независимость»[28].

Собственно говоря, именно под еврейских переселенцев японцы и начали вырезать коренное население Китая…

«ШАНХАЙСКИЙ СИОН» И НЕУДАЧИ «ЯПОНСКИХ ГЕШЕФТОВ»

Поскольку «сбор евреев» решили увеличить за Шанхая, 7 июня 1939 г. Норихиро Ясуэ и начальник штаба экспедиционных войск в Китае Есимото провели специальное совещание, главные результаты которого были изложены в следующих двух пунктах:

1) При создании еврейской зоны за пределами Шанхая необходимо, подобно Биробиджану, сделать её автономной областью и через новый китайский режим поставить под защиту Японии.
2) Автономная власть должна иметь значительное пространство с учетом роста ее населения, увеличения иммиграции евреев по мере их стремления к мирной жизни на Дальнем Востоке, а также ожидаемого изгнания евреев из других стран»

Аналогичные совещания прошли затем в армии, флоте и дипломатическом ведомстве. Отчет о прениях насчитывает 90 страниц, особенно интересен «Анализ проблемы привлечения еврейского капитала», где говорится о «положительном отклике на наши займы еврейских финансовых групп Нью-Йорка» и о том, что «возможно побудить к сотрудничеству также еврейские концерны Бельгии и Голландии». Заседавшие единодушно признали, что «при рассмотрении США как капиталистического государства оказывается, что 80% их капитала обладают евреи. Кроме того, США страна общественного мнения, а 80% органов печати, создающих это общественное мнение, опять-таки держат в своих руках евреи».

(справа - немецкие евреи высаживаются в Шанхае) 

Впрочем, японский штаб охраны Шанхая выступил против итогов этого совещания, заявив в своем донесении, что попытка использования евреев «не только уничтожает истинный смысл священной войны, но и приведет к тому, что в ближайшее время ту горькую чашу, которую пьют сейчас Европа и США, будет пить сама Империя». 

Тем временем, переведенный в Шанхай Инудзука встретился там с лидером маньчжурской промышленности Айкавой Йошисукэ и вместе с ним пытался получить у еврейской общины США кредит для Японии в 200 млн. иен. Переговоры велись через еврейскую общину Шанхая. Условия: предоставить 18 тысячам «шанхайских евреев» и 12 тысячам беженцев восточную часть Шанхайской бухты для поселения; из 200 млн. йен кредита 12 млн. направить на помощь евреям, остальные 188 млн. самой Японии. США должны были поставить нужный Японии металлолом, нефть, станки. Переговоры продолжались целых полгода…но в итоге операция окончилась неудачей[29].  

ЗАМЕЧАНИЕ О РОЛИ ЯПОНИИ, ГИТЛЕРА И СТАЛИНА В СОЗДАНИИ ИЗРАИЛЯ

Японское правительство сыграла важную роль в формировании сионистской вооруженной организации «Бейтар», которая в Палестине трансформировалась в террористическую «Иргун Цваи Леуми». Глава японской оккупационной администрации Хидеки Тодзё пригласил евреев в Харбин и другие города Маньчжоу-го, где они вскоре установили контакт с евреями Биробиджана. Еврейские территории в России и Маньчжурии стали известны как «Малые Израили».

Однако история связи «Малых Израилей», а также их тесных связей с нацистской Осью, замалчивалась в исторической литературе[30].

Фактически получается, что к «вытеснению неспокойного племени» из национальных государств  приложили руку:

- Адольф Гитлер (Соглашения о перемещении 1933 года, «Хаварское соглашение» между Германией, Сионистской федерацией Германии и Еврейским агентством для Палестины – в обмен на финансирование и прекращение развернутой евреями кампании глобального бойкота немецких товаров – немецкие нацисты оказывали поддержку перемещению евреев из Германии как минимум до 1942 года. Сегодня многими обоснованно считается одним из ключевых пособников сионизма).

- Иосиф Сталин, который явно не желал отдавать «евреям» Крым. Наперекор плану «Джойнт» от международных банков в проектах «Общества содействия землеустройства евреев-труженников» ОЗЕТ и «Союза колонистов Крыма Бундестрой», к 1934 году в СССР создается «автономный еврейский округ» в Биробиджане, куда с европейской части СССР планируют перевести «миллион крепких советских евреев» (согласно информации японского консула, что убеждает японцев запустить «план Фугу» ради собственного «управляемого использования евреев»);

- японский генералитет (включая Хидеки Тодзё и «Маньчжурскую фракцию»), который помогал членам «Бейтара», обученному тактике террористической борьбы против британцев, в подготовке эмиграции в Палестину из Маньчжоу-го и Биробиджана (впрочем, получается, что желая «привлечь еврейские капиталы», Япония запустила «антисионистский проект» - собирая евреев на своих подконтрольных территориях в создаваемом «маньчжуро-шанхайском сионе»);

Существовали и «английские варианты решения еврейского вопроса», согласно которым Лондон «щедро планировал отдать евреям»:

- Крым (часть России по англо-иудейскому проекту ОЗЕТ-Джойнт – в обмен на финансирование индустриализации);
- Восточную Пруссию[31] (в 1940-41 гг. планируя разделить Германию);
- на выбор несколько вариантов «африканских израилей» на территории французских колоний: в Мавритании или Марокко[32] (в крайнем случае – в Египте).

Палестину же в Лондоне отдавать и не собирались, несмотря на «декларацию Бальфура».

Таким образом, у Германии, СССР, бековской Польши (которая так же мечтала вывезти «племя избранных» - в Палестину или на Мадагаскар, тесно сотрудничая с гитлеровским режимом) и у «политических сионистов» здесь совпадали интересы. А  Япония участвовала на основании собственных «интеллектуальных» выводов из «Протоколов», решив стать «ситуационным партнером» финансового еврейства.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded