wowavostok

Categories:

Артефакты Петербурга

Литовский скульптор, профессиональный камнерез, работающий с гранитом и мрамором более 20 лет, изучая питерские изделия, сделанные якобы в Петровскую эпоху, пришёл к выводу, что сделать такое крестьяне не могли. Налицо совсем не тот уровень технологий, о котором говорят официальные историки.

Первые три фото - мрамор, 1860 год. Я вижу только машинное фрезерование (руками сделать такое - нереально) - и очень хорошую сохранность. На втором фото мраморные памятники идентичны.

Мраморные памятники стоят на улице 200 лет почти как новые - а износ гранита, который значительно крепче мрамора, очень сильный - чтобы гранит так згладился от температурных перепадов должно пройти неменее 1000 лет...

В правом углу видим и знаменитый кусочек гранита - такие маленкие вставные кусочки есть везде - и в Латинской Америке в мегалитических строениях, и в пирамидах- вот и в Питере я тоже нашел.

Здесь я вижу возле воротника неубранные дырочки от машины-робота . Это 5д фрезерование с ЧПУ.

Это сделано в наше время на станках с числовым управлением - 5Д фрезерование:

Вес гранитного блока не менее 3 тонн - и посмотрите какое тут 5Д машинное ФРЕЗЕРОВАНИЕ - это руками сделано?

Колонны эти по рисунку имеет 3 варианта - когда их монтировали, то мешали местами - а так это чистое 3Д фрезерование с ЧПУ.

Только сверла 5Д фрезерования ОСТАВЛЯЕТ ТАКИЕ СЛЕДЫ - вот и здесь их после изготовления скульптуры пропустили спрятать.

...

Весь Эрмитаж был рассписан такими росписями - которые несли информацию про Великую Империю - но нам запрещено это знать - и потому всё было закрашено-спрятано. Как я это заметил - это просто чудо...

УБЕЙТЕ МЕНЯ КАК СКУЛЬПТОРА - РУКАМИ ЭТО НЕ СДЕЛАТЬ.

...вот такую резьбу по мрамору можно было сделать - но не более.

Вот типа того же периода работа - тоже мрамор - и тоже руками чтобы так сделать - очень сомневаюсь.

Везде видно, как проходило сверло - если это рубить разного рода зубильцами - следы будет везде только плоские.

Такие барельефы из песчанника можно было и острым ножом выстругать.

Но вот такую вазу руками сделать - сейчас в 21 веке ТАКОЕ мы делаем только на станках с ЧПУ управлением - вряд ли могли Данилы Мастера сделать.

Это типа Везувий завалил пеплом - и как видим колонны ПОЛЫЕ - то есть тогда запросто ОТЛИВАЛИ КОЛОННЫ.

БРОНЗОВЫЙ ВЕК - выточенные детали из ГРАНИТА и высверлены дырочки ооочень аккуратно.

Другая фото с точеными ГРАНИТНЫМИ шарами . В них дырки тоже сверлились с помощью вот таких АЛМАЗНЫХ коронок . На одном из шаров прекрасно видно что начали сверлить, да что-то бросили. Откуда в КАМЕННОМ веке такие инструменты — эти шары из Литвы.

ВСЕ кружки кольчуги одной толщины проволока и все кружочки просверлены ДЫРОЧКИ и кольца ЗАКЛЕПАНЫ - значит СВЕРЛО БЫЛО ТОЛЩИНОЙ С ИГОЛКУ - это 12 век.

Здесь каждое колечко имеет такую одинаковую конфигурацию что этого можно добиться только штампуя станком.

Здесь каждое колечно по кругу имеет какую то надпись:

2д фрезерование --- по дереву, но аналогично делаеться и по мрамору-граниту.

А вот 21 век - фрезерование 5Д - это станок с ЧПУ --- у нас в городе есть такой и делает разные вещи.

ВСЕ детали изготовлены в Литве фирмой АКМИ - 5Д ФРЕЗЕРОВАНИЕ на ЧПУ станках.

Наше время - станок управляеться компьютером - сверла с алмазным напылением.

Вот этот домик для скворцов - тоже зделали ну очень древние египтяне? Притом БРОНЗОВЫМ инструментом? Попробуйте рубить ГРАНИТ бронзовым долотом - вы ничего не отрубите - тем более такое сделать.

Raimis Dzimidavicius

ИСТОЧНИК

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded