wowavostok

Category:

Человек, который родился в холодной стране ржи, картошки и молока…

Сегодня против нас исподволь ведётся несколько разных войн, основной из которых является информационная война. Основным оружием этой, чрезвычайно эффективной войны является ложь. Паразиты с помощью тотальной лжи смогли так всё извратить и испортить, что мы уже не понимаем, почему мы так странно живём, что делаем, кто наш враг, а кто – друг, и почему мы вымираем, как во время самой жестокой войны! Однако и среди сил зла есть ещё люди, указывающие на причины «странности» нашей жизни.

Сейчас мы вам расскажем об одном писателе-журналисте богоизбранного народа, творчество которого не вполне укладывается в понятие «патриотизм» в глазах этого самого народа.

Работы и публикации журналиста вызывают бурю и шквал негодования со стороны адептов мирового сионизма. По поводу его творчества, обстоятельно и непротиворечиво, на разный манер и на разных языках доказывалось и продолжает доказываться, что такого человека попросту нет и быть не может. В общей сложности двадцать семь доводов против его вообще существования. Плюс разгромные опровержения, тонкие софистические приемы, мольбы признаться в подлоге, доказательства от противного, сличение фактов, сравнительный и контентный анализ, клятвы и разоблачения.

Итак, встречайте - гид, переводчик, журналист и писатель Исраэль Шамир родился в Новосибирске в 1947 году. Он окончил физико-математическую школу и учился затем в Новосибирском университете на математическом факультете, а позже и на юридическом факультете новосибирского филиала Свердловского юридического института. Шамир еще в школе подружился с диссидентами. http://www.israelshamir.net/ru/ru.htm

Изучая юриспруденцию, он написал законопроект о правах и свободах человека в СССР, за что впоследствии был отчислен из вуза. Это лишь укрепило его стремление принести себя в жертву и посвятить жизнь борьбе за правое дело. В конце 60-х годов Шамир знакомится в Москве с сионистами (которые высоко оценили опыт самиздата и конспиративной деятельности Исраэля) и становится активным участником сионистского движения.

В 1968 году он протестовал против "агрессии" СССР в Чехословакии.

Спустя год Шамир эмигрировал в Израиль. Здесь он отслужил в армии в элитных парашютно-десантных войсках и принимал участие в войне 1973 года. После армии Шамир продолжил изучение юриспруденции в Еврейском университете г. Иерусалима. Однако судьба распорядилась так, что профессия юриста была заброшена. Зато Шамир реализовал себя как журналист и писатель.

Первый журналистский опыт Исраэль Шамир получил на израильском радио. Его, как внештатного корреспондента, часто отправляли в "горячие точки" планеты: Вьетнам, Лаос, Камбоджу и др. В 1975 году Шамир переехал в Лондон и работал в русской службе BBC. В 1977-79 годах он жил в Японии, где находился по приглашению японского радио...

Уже в 70-х годах Исраэль Шамир разочаровывается в идеалах сионизма, поскольку видит, как нарушаются права граждан других национальностей и вероисповедания в Израиле. Сама обстановка в стране в эти годы напоминает сталинскую Россию и вызывает в нем чувство протеста. Поэтому, вернувшись в 1980 году в Израиль, Шамир активно включился в политическую деятельность. Он работает в качестве пресс-секретаря

Израильской социалистической партии (тогда она называлась"Мапам") и корреспондентом газеты "Гаарец". В это же время он переводит работы Агнона (лауреата Нобелевской премии) и "Улисс" Джойса.

Самая известная работа И. Шамира — "Сосна и олива" — историческое исследование о Святой Земле Израиля (Палестины) и арабо-израильских конфликтах. Она была опубликована в 1988 году. В этой книге писатель резко осуждает агрессивную и преступную по отношению к палестинцам политику Израиля.

В 1989-93 годах Исраэль Шамир в качестве корреспондента "Гаарец" находился в России. Поначалу он с воодушевлением воспринимает перестройку. Однако реальная "перестроечная" внешняя политика сразу же вызвала у него большое беспокойство своим проамериканским курсом. К этому же времени относятся его скандально известные статьи в "Правде", "Нашем современнике" и газете "День" ("Завтра"), где Шамир (под псевдонимом Роберт Давид) доказывал, что советская внешняя политика была оптимальной как для самого СССР, так и для стран третьего мира. Писатель резко осудил президента Ельцина и его окружение за расстрел "Белого дома", охарактеризовав эти действия как противозаконные и нелегитимные. Вскоре, благодаря рекомендациям таких несхожих между собой литераторов, как Лев Аннинский и Станислав Куняев, Исраэль Шамир становится членом Союза Писателей России.

В 1993 году Исраэль Шамир вернулся в Израиль и поселился в городе Яффа. Он пишет многочисленные статьи для русских израильских и российских газет, сотрудничает с литературными журналами. Он также переводит знаменитую "Одиссею" Гомера. Эта его работа была опубликована в 2000 году в Санкт-Петербурге. Следующий большой проект писателя — перевод средневековой Талмудической рукописи на русский язык.

В последних своих статьях Исраэль Шамир подвергает критике позицию израильской левой "Two State solution" (разделения государства Израиль на арабское и еврейское)."

Часто русские пишут против России, и читатели объясняют это элементарно: либо неправильностью такой России, либо нерусскостью таких русских. Но когда библейский, талмудический богоизбранный выступает не только против Израиля, но и против понятия "богоизбранной нации" в целом, мир как мы его знаем, раскалывается вдребезги, и ситуация требует срочного истолкования.

Слово "предатель" было самым распространенным в той кипе писем, авторы которых, по стройной логике, доказывали одновременно измену Шамира богоугодному  делу и невозможность его существования как человека. Они ненавидели того, кого, по их мнению, никогда не существовало. Но это — самое простое истолкование.

Конечно, из истории и литературы мы знаем схожие случаи, и слепец Борхес в "Истории воина и пленницы" довольно убедительно поведал о "тайном порыве, который сильнее любых доводов" и о том, что не следует путать предателя и прозревшего, перебежчика и новообращенного. Но в случае Изи Шамира тема измены не проходит. Потому что не очень понятно, кто же на самом деле предатель —Шамир, государство Израиль или сионизм в целом

Из институтского курса логики известен софизм про критянина,который утверждал, что все критяне — лжецы, и не каждый студент с первого раза выбирался из этого замкнутого круга. Из шамировских текстов следует, что Израиль государство — недоразумение, а сама богоугодная нация — не более чем идея, завладевшая умами, но не реальность. Присутствие же в мире самого Шамира возводит эту гипотезу в ранг доказанных теорем. Если бы это писал гой, то он бы лгал. Но если так пишет богоизбранный, то тогда лжет уже Израиль, а самих избранных, как мы их знаем, не существует. Таким образом, встает дилемма: или Шамир — или Израиль; и неизвестно, кто кого. И стоит только допустить наличие Исраэля, как придется засомневаться в существовании Израиля.

Может быть, правильнее всего говорить, что Шамир — это единственный существующий сегодня боггоизбранный, а березовские, соросы, вулфовицы и рабиновичи — непонятно кто. Может быть, истинное государство Израиль как раз пытается проявиться в мире через такого человека, как Шамир, а всякие Шароны и Нетаньяху ему мешают. Быть может, богоизбранных вообще не существует, и Шамир, доказав это, в данную минуту уже утончается и растворяется раз и навсегда в звенящей палестинской жаре.

Во всяком случае, сам Шамир не ответит, реален он или нет. Скорее даже, он склонен согласиться, что его не существует. И повторить, вслед за Джойсом: "Я — это не я, ведь все мои молекулы уже переменились".

Сегодня мы приведем некоторые отрывки из его книги «Хозяева дискурса. Американо-израильский терроризм». Итак, Израиль глазами израильтянина Шамира: (https://www.livelib.ru/book/1000027478-hozyaeva-diskursa-amerikanoizrailskij-terrorizm-israel-shamir)

«Сколько человек живет в Израиле? 6 миллионов, из них 80% моих соплеменников? Нет, дорогой читатель. В Израиле живут более 9 миллионов человек. Из них наших чуть более половины. Но нас этот результат не устраивает. Мы хотим 80%. Поэтому мы не считаем 3 миллиона гоев. И получаем нужный результат – это наша страна. С тем же успехом можно было бы получить подобную страну и в любом другом месте - достаточно только не считать гоев.

Эти 3 миллиона гоев живут в Израиле, справа и слева от них живут наши, которые идут в счет. А они - не идут в счет, и все… Поэтому у нас – наша, особая демократия. Подождите, скажете вы. У них есть автономия. Но знаете ли вы, что жители этой автономии не имеют права голоса? Что они не имеют права выехать из своей «автономии»?… Такая автономия как у палестинцев, обычно называется просто - «зона». Но за палестинцев НАТО не заступится. Уже 50 лет существует проблема палестинских беженцев, но их никто не думает возвращать домой. Стоило Клинтону сказать ненароком, что палестинцы могут жить там, где хотят, как на него насело наше лобби - и не успокоилось, пока он не отрекся от своих слов.

Всюду где находится мой соплеменник,- там Израиль, гражданские права, минимальная зарплата, социальные условия. А где его нет - там уже дикость, «третий мир», нищета, застенки и голод… Знаете ли вы, что… палестинцы не могут даже посетить своих жен и детей, потому что те живут за пределами «черты оседлости», так называемой зеленой черты? Знаете ли вы, что сотни гоев сидели и сидят в израильских тюрьмах годами без суда и следствия, без обвинения и адвокатов? Знаете ли вы, что в Израиле ежедневно и ежечасно пытают людей, пардон, гоев? Что пытки длятся неделями и месяцами и нередко кончаются смертью пытаемых? Знаете ли вы, что израильские врачи подписывают каждый протокол пыток и утверждают их применение? Знаете ли вы, что сотни тысяч палестинцев лишены своего имущества, конфискованного израильскими властями по пятому пункту в 1946, 1967 годах и в наши дни?

Знаете ли вы, что христиане Вифлеема не могут даже пойти помолиться в

 Храм Воскресения в Иерусалиме? Что мусульмане Рамаллы не могут посетить святую для них

мечеть Аль-Акса в Иерусалиме? Знаете ли вы, что богоизбранный получает в семь раз больше воды, чем гой? Что его доход превышает гойский в пять раз? Что в объединенном Иерусалиме, где все доходы зарабатываются благодаря гоям, все расходы идут только на пользу нам? Что палестинцы не могут даже поехать искупаться в море? Мы живем в Затерянном мире, в дальнем заповеднике, позабытом временем. После демократизации Южной Африки Израиль остался единственной черной точкой на карте мира - последним убежищем расизма и апартеида. (Затерянный мир.2000г).

Черные дни выпали на долю народа Израиля. Черные потому, что все речи, слезы и жалобы наших отцов и нас самих оказались подлинными, как

 трехдолларовая купюра. В 1968 году я писал на стенах моего родного Академгородка Новосибирска: «Руки прочь от Чехословакии». Наш поэт А.Галич пел красивым низким голосом: «Граждане, отечество в опасности! Наши танки на чужой земле!» Несколько моих соплеменников с этим лозунгом вышли на Красную площадь… Прошли годы. И вот наши танки находятся на чужой земле. Не просто находятся - убивают мирное население, разрушают дома, морят голодом и держат в блокаде миллионы людей…

Борцы за права человека вроде Натана Щаранского боролись с институтом прописки, как наши деды боролись с чертой оседлости. После победы они загнали гоев в резервации, по сравнению с которыми черта оседлости - сионизм открытого общества. Палестинец не может поехать даже в соседнюю деревню без разрешения…

Мы протестовали против дискриминации на работе и в вузах. Сейчас мы создали систему тотальной национальной дискриминации. В нашей государственной Электрической компании из 13 тысяч работников - только шесть гоев.

Четыре десятитысячных процента. Гои - сорок процентов населения страны от Иордана до моря, но только каждый четвертый имеет право голоса. Нет ни одного гоя в Верховном суде, в правительстве, в генералитете армии, в авиации в руководстве секретных служб. Нет ни одного гоя, даже в редакции главной израильской газеты «Гаарец».

Поэтому все, что мы говорили в России, следует переписать в свете последующих событий. Мы боролись не за права человека - но лишь за наши права. Мы были за свободу передвижения и выбора профессий - только для нас. Мы не против своих танков на чужой земле - мы были лишь против русских танков. При виде несчастного ребенка, подымающего руки перед автоматчиком, нас смущает только одно - что это наш ребенок. В гойского ребенка можно стрелять сколько угодно

В царской России, которую наши деды порочили, как могли, и пустили на слом, от погромов за сто лет погибло меньше людей, чем мы убиваем за неделю. Там погромщики шли, вооруженные ножами и кирпичами, налетали казаки с нагайками, но мы громим гоев с помощью вертолетов и танков. В ходе самого страшного Кишиневского погрома было убито 45 человек и 600 ранено. За последние дни в Израиле убито 150 и ранено 4 тысячи человек.

Когда в 1991 году мы в России выступили за частную собственность против коммунизма, то имели ввиду только нашу частную собственность, Потому что гойскую частную собственность мы конфискуем свободно, как ничью. Пройдите по 

роскошным районам Иерусалима - по Тальбие

по старому Катамону, по Греческой и Немецкой слободе. Все эти дворцы принадлежали гоям - немцам, армянам, грекам, палестинцам - православным и мусульманам, они были отняты и переданы нам. За последние недели сотни гектаров земли были конфискованы у гоев, десятки домов разрушены.

Тогда к нам прилетал поддержать нас в нашей борьбе и гибралтарский магнат Гусинский. Не так давно он взывал к помощи мировой общественности, когда Россия пыталась высвободить российское телевидение из его когтей. Его поддержка Израиля показывает, что Гусинский одобряет конфискации имущества и аресты по этническому признаку. Он только против конфискаций своего добра. Он против того, чтобы мы сидели в тюрьме,- гои могут сидеть в тюрьмах без суда десятками лет, что и происходит в нашем государстве.

Что, собственно говоря, нам не нравилось в немецких нацистах? Расизм? У нас его не меньше. Иерусалимская русскоязычная газета «Прямая речь» провела опрос среди наших русских об их отношении к палестинцам. «Я хочу убить всех арабов», «Всех арабов надо убить», «Арабов надо выгнать отсюда», «Араб - это араб. Их нужно громить». Я не уверен, что опрос немцев в, скажем, 1938 году дал бы настолько четкую картину. Все же до 1941 года даже нацисты не собирались убивать нас убивать.

Поэтому скажем: мы были против расизма, пока он был обращен против нас. Мы были против нацизма, пока это был чужой нацизм. Мы были против зондеркоманд - карательных палаческих отрядов, только пока это были чужие зондеркоманды. Наши, свои, родные из соплеменников каратели вызывают у нас восторг. Израиль - единственная страна в мире, где официально действуют отряды убийц, где только вчера Верховный суд ограничил применение пыток для гоев…

Мы были против гетто, пока нас загоняли в гетто. Сейчас самый «либеральный» наш план предусматривает создание нескольких гетто для гоев, гетто, оцепленных колючей проволокой с танками по периметру и енашим заводом у забора. Там гои смогут проверить, действительно ли «арбайт махт фрай» («труд делает свободным», издевательская надпись на воротах Освенцима - прим. И.Шамира). Мы дадим этим гетто полную независимость, предварительно отняв у них все источники к существованию.

Ну ладно. Израильтянам с детства промывают мозги. Их учат идее «избранного народа», что мы - «юбер алеc», что гойская кровь-вода и все по праву принадлежит только нам. Обидно, что за кратчайшее время многие граждане СССР нашей крови слились с ними в общем хоре. Как сказал М.Галесник в «Беседер», "...Израиль наконец выполнил резолюцию ООН, приравнявшую сионизм к расизму»…

У Израиля есть суперсоюзник - мировой сионизм. Мы ему нужны, чтобы было куда убежать, всем этим максвеллам, березовским, лернерам с их крадеными миллионами. Для этого они ежедневно выжимают деньги из русских, американцев, англичан и перекидывают нам целыми потоками. Мы получаем миллиарды долларов, отнятых у пенсионеров Москвы и у бедняков Нью-Йорка. Мы их тратим на многотысячную армию, на самое новое оружие, на оборудование для пыток, на пули для палестинских детей…

Мировая пресса - в руках у нашего суперсоюзника Что бы мы ни делали, хоть тушенку из палестинцев, «Нью-Йорк таймс» нас обелит, все разоблачения спишут на антисемитизм. Нет внешнего фактора, способного повлиять на наше положение, за исключением прямого вмешательства Господа Бога.»

Главный папа мирового сионизма - Теодор Герцль показал, откуда берутся ненависть и гнев богоизбранных на остальные народы, именуемые «гоями». «Мы (сионисты) – это группа людей общего исторического прошлого и общепризнанной принадлежности в настоящем, сплоченная из-за существования общего врага» - конец цитаты.

То есть по Герцлю получается, что если врага нет, то единениелюдей в народ невозможно? Значит, чтобы «создать народ» необходимо заранее найти для этого народа врага… Отсюда конфликтность национальных отношений, которая не взята из природы. Нет, она порождена сатанинским замыслом жизнеустройства по принципу «разделяй и властвуй», который исповедуют сионисты.

Всплески антисионизма и юдофобии (которые сионисты ложно называют антисемитизмом) альфа и омега идеологии и практики мирового сионизма для обеспечения сплоченности богоизбранных перед общим врагом, в который они записали все человечество.

И самый эффективный путь для этого национальное угнетение, которое проявляется в этническом разделении труда, при котором угнетающая нация в месте своего проживания среди других народов, создает условия для своего более высокого образовательного уровня и захватывает важнейшие государственные сферы жизнедеятельности государств (управление, финансы, науку, СМИ, культуру, образование, искусство). При этом вытесняется угнетаемый ими народ в сферу материального производства на тяжелые и вредные для здоровья работы.

Поэтому, если бы в России или других странах мира существовали антисионизм и юдофобия (антисемитизм), то богоизбранные работали бы в шахтах, на металлургических и химических заводах, в сельском хозяйстве и т.д. Дети их не имели бы доступа в высшие учебные заведения, а аферистов, уголовных преступников, растлителей народа и шпионов из их среды вешали бы без суда и следствия. Но этого не существует ни в одной стране мира. Значит юдофобии (антисемитизма) нет, а это значит, что любое тиражирование лжи о юдофобии (антисемитизме) прессой, телевидением и разными отбросами из среды демагогических провокаторов любого происхождения, должно караться как подстрекательство русофобского толка.

ИСТОЧНИК

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded