wowavostok

Categories:

Путешествие из Петербурга в Москву. Теперь – за дополнительные деньги

Опубликовал Денис Грачев

Раздаются очередные победные реляции – якобы строительство платной автотрассы Москва-Петербург уже «близко к завершению», сквозной проезд по ней откроют «до конца года».

Возможно, и откроют – чем черт не шутит!

Важнее другое: дорога, как известно, будет платной, и строители уже объявили цену: за проезд в один конец от Москвы до Питера с легковушки планируют брать около 2 тыс. рублей.

Некоторые эксперты, правда, уже ставят объявленную цену под сомнение, говоря, что «еще все поменяется» и «цена может быть и 3, и 5 тысяч».

Да и сами владельцы трассы уже сделали оговорку, что объявленная цена дескать только для «будней», а если ехать в выходные, будет и подороже.

По-моему, всё, что связано со строительством этой горе-дороги – сплошное издевательство как над здравым смыслом, так и над «дорогими россиянами».

Прежде всего, конечно, сроки: дорогу, на которую ввалили немереные деньги, строили почти 10 лет!

И это не в какой-то комариной тайге, где не ступала нога человека и все материалы надо доставлять самолетом – а чуть не в самом оживленном месте страны, между Москвой и Питером!

10 лет на какие-то684 километра– уму непостижимо.70 км в год!

Даже неудобно спрашивать, за сколько времени такую дорогу построили бы китайцы – за полгода? За три месяца?

Ну и второе – сама эта «платность».

То есть прокатиться до Питера «с ветерком» будет стоить столько же, сколько билет в купе поезда.

И это не считая бензина – с бензином еще тысячи 3.

Спрашивается – и на кой ляд такая трасса?

Я вообще противник платных дорог в такой протяженной стране как наша. Коммуникации тут должны быть преимущественно бесплатными – тем более что все автомобилисты и так платят налоги.

Тем более если речь о дороге между «двумя столицами»!

Брать деньги с питерца за то, что он на своей машине решил съездить в столицу (как и наоборот) – это уже какая-то оккупационная практика, на мой взгляд.

Конечно, сторонники «западного пути» сразу начнут кивать на Запад – мол «в Европе полно платных дорог».

И возражение тут будет тоже традиционное – давайте сначала возьмем с Европы пример в плане зарплат и пенсий, реальной демократии и законности, а потом уже подумаем, надо ли брать с нее пример в плане поборов.

В дорогу, пишут, вложились «частные инвесторы» – Ротенберг и какие-то французы.

Ну, значит, этим людям надо сказать спасибо, компенсировать им расходы – и до свидания.

А дорогу сделать свободной для проезда.

Ну не та сегодня ситуация в России, чтобы лишать людей еще и свободы передвижения!

Алексей Рощин

P.S.

Путин уже освободил Ротенберга от уплаты налогов , как пострадавшего от санкций.

Сколько Ротенберг с этого имеет ни кто не знает.

Государство платит Ротенбергу 10 млрд. в год за "Платон"

Теперь мы будем платить ему налог.

Источник

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded