wowavostok

Человечество становится глупее, почему — никто не знает..Ой ли?

Василий Лычковский

Предлагаю вашему вниманию статьи, которые позволяют лучше понять то, чем занимался педагог-новатор В.В.Кирюшин, почему разлетевшаяся по Интернету моя первая статья о нём на Конте называлась "Как в борьбе за генофонд русского народа погиб Кирюшин В.В., автор уникальной методики воспитания личности ребёнка" и в чём заключается сила его упражнений.

-------------------

ПРЕДИСЛОВИЕ.

"Это не "ОНИ" такие сильные, это "МЫ" такие слабые". (с)

-------------------

ЧЕЛОВЕЧЕСТВО СТАНОВИТСЯ ГЛУПЕЕ, ПОЧЕМУ — НИКТО НЕ ЗНАЕТ

В чем причина? В нашем питании, плохом образовании, одержимости гаджетами или средствах массовой информации?

10 февраля 2019 г.

Насколько бы глупыми мы ни считали многое из того, что человечество сотворило в XX и начале XXI века, долгое время утешало одно: в соответствии с регулярно проводимыми в большинстве стран мира тестами на уровень IQ, человечество в целом с каждым годом становилось умнее.

Постоянное увеличение значения среднего IQ («эффект Флинна») длился на протяжении как минимум нескольких десятилетий. Практически каждый раз, когда ученые вычисляли среднее значение IQ человечества, они обнаруживали, что оно возрастало примерно на три единицы за десять лет.

Но результаты недавних исследований заставили ученых обеспокоиться: похоже, что этот эффект уже не работает, и среднее значение интеллекта человечества теперь движется в совершенно противоположном направлении.

Но почему стоит беспокоиться о том, что коэффициент интеллекта какой-то части населения мира начал снижаться? На это может влиять множество факторов, таких как среда, в которой живут люди, их образование и даже диета.

Но дело в том, что в соответствии с результатами нового исследования глупее становится вовсе не какая-то небольшая часть населения мира, а вся, например, норвежская нация.

Когда ученые норвежского Центра Экономических Исследований Рагнара Фриша проанализировали примерно 730 тысяч тестов на IQ, сданных норвежцами при обследовании перед призывом на обязательную воинскую службу с 1970 по 2009 годы, они обнаружили, что с каждым годом среднее значение IQ призывников становилось ниже. И уменьшение было вовсе не незначительным – в соответствии с результатами этих тестов, каждое новое поколение норвежских мужчин становилось примерно на семь единиц IQ глупее.

К тому же, как указано в статье об этом исследовании на PsyBlog, это далеко не первое исследование, указывающее на то, что «эффект Флинна» начал действовать в обратном направлении.

И теперь вопрос на миллион долларов… почему это происходит?

Для людей, верящих в прогресс и постепенное восхождение человечества к вершинам интеллекта, эта новость может стать ужасным откровением, но они не могут не задаться одним простым вопросом – почему? Что заставляет среднее значение IQ двигаться в совершенно недопустимом направлении?

Возможно, дело в генетике? Возможно снижение среднего коэффициента интеллектуального развития вызвали какие-то изменения в генах? Как, например, сказано в фильме «Идиократия»: «тупые люди более охотно размножаются». Но если бы это было так, то современная генетика непременно нашла бы причину этого… но она этого не сделала.

Более того, исследования показывают, что IQ снизился даже в пределах семей, ранее отличавшихся более высоким средним значением коэффициента.

В чем же причина тогда? Лучше всего об этом сказал блоггер сайта Marginal Revolution, известный экономист Тайлер Коэн:

И хотя теперь мы знаем, что в оглуплении человечества виновна среда, а не природа, и уж точно не миграция (уж простите нас, ксенофобы!), ученые все еще спорят о том, какие именно аспекты современной жизни отвечают за снижение среднего коэффициента интеллекта человечества.

Некоторые из них считают, что всему виной современное увлечение всяческими гаджетами и прочими новинками техники, но снижение среднего коэффициента интеллекта человечества началось еще в 1980-х, задолго до того, как все вокруг начали проводить большую часть своего дня, пялясь в экраны. Так что причина определенно не только в этом.

Среди других вариантов, рассматриваемых учеными, можно найти нездоровую современную диету, все большую и большую «желтизну» средств массовой информации, а также ухудшение качества школьного образования и снижение количества людей, читающих книги.

Проблема может быть даже в технических особенностях тестов на IQ. Ученые проводят четкую черту, разделяющую кристаллизованный интеллект (все то, чему вас учили, и что вы помните) и текучим интеллектом (вашей способностью усваивать новые знания). Как правило, тесты на уровень IQ рассчитаны на измерение кристаллизованного интеллекта, поэтому изменения в школьной программе, направленные в сторону ухода от классического «заучивания» информации к умению ее быстрого поиска в учебниках, справочной литературе и интернете, вполне могут приводить к уменьшению среднего результата в таких тестах. Если это действительно так, то в наши дни ученики и студенты остаются такими же умными, как и раньше (просто более зависимыми от Google).

Но в общем и целом, мы пока что, увы, не можем сделать однозначный вывод относительно того, в чем настоящая причина снижения среднего коэффициента интеллекта – она все еще остается для нас загадкой. Но каким бы в итоге ни оказался верный ответ, нам все равно стоит подумать над тем, какое влияние на мозг оказывают наш малоподвижный, прикованный к экранам различных гаджетов под поедание «мусорной» еды стиль жизни. Вряд ли это влияние позитивно!

А как вы считаете, в чем причина постепенного ухудшения среднего коэффициента интеллекта человечества?

Перевод статьи We Are All Getting Dumber, New Science Proves, and No One Is Sure Why via Клубер

https://youtu.be/vzM_1NO2xio

Собеседование с миллениалом. Русские субтитры.

Минутка юмора… Хотя, какой это юмор?.. Это уже реальность…грустная…

**************************

<А как вы считаете, в чем причина постепенного ухудшения среднего коэффициента интеллекта человечества?>

Хороший вопрос, а вот хороший ответ, дан ещё в 1993 году.

*************************

Я бью в набат

«Президент» № 50, 15-17 декабря 1993 г.

-------------------------

- Расскажите подробнее о вашей работе.

- Суть эмоционально-образного образования и воспитания детейзаключается в быстром и качественном развитии у детей восприятия образов и мышления с момента рождения (а по некоторым видам и внутриутробного состояния). Система детально разработана применительно к процессу обучения музыкальной грамоте.

То, что изучают в обычной музыкальной школе в течение восьми лет, по моей системе усваивается дошкольниками за один год.

Но музыкальный материал служит лишь первой основой - в формировании духовного и интеллектуального уровня будущего гражданина. Благодаря этому ускоренно растет его познавательная активность, эмоционально-нравственный потенциал.

Эффективной оказалась система и в работе с детьми, имеющими отклонения в умственном и психическом развитии. Она может быть применена практически в каждой учебном предмете, в каждой дисциплине, в любой общеобразовательной школе институте колледже гимназии.

Тиражирование разработок через стихи, песни, сказки игрушки, фильмы, видеопособия, спектакли может привести к возможности создания обучающей среды, способной развивать ребёнка с минимальными усилиями педагога или даже без его участия. (!!!)

Нами изданы специальные обучающие мифы-сказки (свыше 100 печатных листов).

Созданы радиоспектакли, записанные на грампластинки и аудиокассеты, циклы специальных обучающих песен-правил и т. д. В настоящее время мы заканчиваем разработку «Словаря эмоциональных состояний» и мифов-сказок по химии, физике, биологии.

Эту работу мы ведем совместно с доктором химических наук Юрием Чирковым и доктором физико-математических наук Игорем Чепуро.

Наши методики и разработки поддержаны и рекомендованы к распространению Российской академией наук, Центром акушерства и гинекологии, министерствами образования, культуры, социальной защиты, охраны окружающей среды, а также общественными деятелями, выдающимися представителями науки и культуры.

Отмечу одну особенность продукции, подготовленной ассоциацией.

Специальные мелодии, записанные на аудиокассетах, построенные на тщательно выверенных сочетаниях-формулах, оказались способными к достаточно мощному энергетическому воздействию, особенно на новорожденных и недоношенных детей. С их помощью в НИИ педиатрии Академии медицинских наук России врачи снимали стрессы у детей и матерей, выхаживали ослабленных, при этом часто отказываясь вообще от медикаментов.

- Знаю, что свою работу вы напрямую связываете с заботой о спасении генофонда.

- Я бью в набат! Если все пойдет по проторенной дорожке: плохие ясли (где вся забота нянечки сводится - к тому, чтобы посадить ребенка на горшок), никудышный детсад, ликбезовский институт - нам не спасти потомство. То, что мы делаем, это капля в море.

Если в 60-е годы в детском саду, еще не имея достаточного опыта, я мог "раскочегарить" 80 процентов детей, то сейчас - 15.

Это же катастрофа! Подавляющая дебильность.

Бескультурье бабушек и дедушек породило бескультурье родителей. Потому и не можем работать по-настоящему и даже не пытаемся задуматься о смысле жизни своей на земле.

Бездуховная, безнравственная личность здоровой быть не может.

Источник

https://youtu.be/yzU5Amk12OY

Музыкальный киоск 1993 г. с участием Владимира Кирюшина

-----------------

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

"УМНОМУ - достаточно" (с)

___________

Скачать свободно с Яндекс-диска

Интонационно-слуховые упражнения для развития абсолютного звуковысотного музыкального слуха, мышления и памяти..zip (742 МБ)

В архив входят следующие файлы:

1.Упражнения (с голосом) для прослушивания и подпевания
2. Фонограммы (без голоса) для самостоятельного пения
3. Картинки

Открытая группа ВКонтаке "Наследие Владимира Кирюшина как спусковой механизм запуска ИНТЕЛЛЕКТА ЧЕЛОВЕКА"предназначена для восстановления, структуризации и популяризации наследия педагога-новатора Кирюшина В.В. и его учеников с возможностью читать, смотреть, слушать и скачать себе.

Вы просмотрели отрывок из создаваемого мартовского номера журнала «Наследие Владимира Кирюшина как спусковой механизм запуска ИНТЕЛЛЕКТА ЧЕЛОВЕКА».
Поддержать выпуск журнала
«Люди не любят интеллектуальный труд, слишком много энергии на это требуется, слишком дискомфортные ощущения вызывает.
Куда проще забросить умную книжку и пойти развлекаться в ближайшую пивную, а может, заказать пиццу и посидеть в смешном чате.
Глупым человеком легче управлять: такой не будет высказывать свое недовольство, если что-то его не устраивает.
Такого легче обвести вокруг пальца ложными обещаниями, напичкать «авторитетным» мнением липовых информаторов.
А вот образованный человек – худший покупатель и прямая угроза экономике. Чем выше по уровню человек, тем меньше он зависим от моды, общественных стереотипов и потребительского мышления, он больше не приносит экономике выгоды, на таком труднее заработать. Чтобы получить покорное стадо, нужно отучить людей от привычки думать и созидать.» 

Культ человеческой глупости 2018

ИСТОЧНИК

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded