wowavostok

Categories:

Вот почему люди ненавидят евреев, или почему Талмуд - это устав по покорению народов.

Иудеи считают Талмуд религиозной книгой. В его 12 толстых томах большого формата (около 10000 страниц) собраны в изобилии различные законы, сказания, мудрствования, рассуждения, собеседования (иногда о самых ничтожных и незначительных вещах), описания полового сожительства, побуждения к разврату, порнография и т. п. Словом, Талмуд учит всему, только не религии, если под ней не подразумевать преступления, порок и блуд. Самой выпуклой особенностью этой «священной» книги является ненависть к гоям, ко всему нееврейскому. Причем необходимо подчеркнуть, что ненависть эта вовсе не религиозного свойства, а носит ярко выраженный расовый характер: иудейская религия является лишь средством для достижения расового господства «Израиля» над остальными расами. Мировое владычество, захват всех земных богатств и господство над всеми народами — это и есть тайная мечта талмудистов.
Чтобы обозначить нееврея, талмуд употребляет название «гой» (множественное число «гои»). К гоям иудеи причисляют не только христиан, но и мусульман. Признавая происхождение евреев от Бога, а гоев от дьявола. Но евреи на упреки за плохое отношение к гоям утверждают, что под этим названием они подразумевают «язычников», а отнюдь не христиан и мусульман. Но это объяснение неприемлемо, так как сам талмуд его опровергает:

«Необрезанный есть чужестранец, а чужестранец и язычник одно и то же».(Berach 47 b; Gittin 70 a; Aboda Zorch 26 b).

Отсюда ясно, что к гоям относятся все неевреи.
Талмуд признает как закон происхождение евреев из сущности Бога, тогда как гои происходят от дьявола. В дальнейшем, это различие подчеркивается еще больше:

«Евреи более приятны Богу, нежели Ангелы, так что дающий пощечину еврею совершает столь же тяжкое преступление, как если бы он дал пощечину Божьему Величию, почему гой, ударивший еврея, заслуживает смерти».

«Это постановление справедливо, ибо бесспорно существует различие между всеми вещами: растения и животные не могли бы существовать без попечения человека, и, подобно тому, как человек превосходит животных, так евреи превосходят все народы на земле. Эти последние не что иное, как семя скотское, так что, если бы евреев не существовало, не было бы благодати на земле, ни луча солнца, ни дождя, и люди не могли бы существовать». (Chullin 916; Sanhedrin 58 b; Sepher Zeron pa Mar 107 b; Jebamoth 98 a, 63 a; Kethub 3 b; Bachai 153 b и т. д.).

«Вы, все евреи, вы — люди, а прочие народы — не люди, потому что души их происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего». (Comment sur le Pentat. 14 a).

«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют основание называться свиньями». (Jalkut Reubeni 10 b).

«Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам». (Comment du Hos. 1V, 2306 Col. 4).

И подобных изречений очень много. Самое же поразительное, что после всего этого иудеи имеют наглость рассуждать о расизме и возмущаться против тех, кого они называют антисемитами!

Только еврей — человек, поясняет талмуд. Следовательно, нееврей не может владеть собственностью законным образом, так же, как дикий зверь не обладает узаконенным правом на лес, где он укрывается.
«Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит. И это справедливо, ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».».

Еврей не может быть обвинен в краже, если он не обокрал другого еврея; если же он обокрал гоя, то он только взял свое собственное добро.
Талмуд рекомендует несколько окольных путей, чтобы достигнуть конечной цели, поставленной сынам Израиля – «лишение всех гоев во всем мире всего их имущества». Наилучшим для этого средством является ростовщичество. Моисей допускал (Второзаконие XXIII, 30) давать деньги взаймы за проценты. Талмуд использует это разрешение, и, перетолковывая его, делает из него оружие против неевреев:

«Бог приказал давать гоям деньги взаймы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом».(Maimonide, Sepher Mizv. 73, 4).

«Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост. Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Иегова, Бог твой, благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, на которую ты идешь, чтобы овладеть ею». (5 Моис. 23, 19 — 20).

Для иудея «братом» или «ближним» является только другой иудей, но никогда не бывает таковым «иноземец», «иноплеменник», «иностранец», «чужестранец», «пришелец», «иноверец» («язычник»), «неверный», «нечестивый», «необрезанный» или «гой». Соответственно с этим и двойная мораль Талмуда: одна по отношению к еврею и другая — относительно всякого другого человека.

Другие цитаты из Талмуда.

— «Подобно тому, как человек превосходит животное, евреи превосходят все народы на земле».
«Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума (к гоям)».
— «Их жизнь (гоев), о, еврей, в твоих руках, тем более их деньги».

— «Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: «Я вас люблю». Это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом или имеет основания его опасаться; в противном случае это является грехом».
«Запрещается возвращать гою им утерянное: возвращающий гою им потерянное не найдет милости у Бога». (Sanhedrin 76 b; Baba Kamma 13 b; Sepher Mizvot, Gaddol 132, Col 3).
«Там, где написано «Не делай вреда ближнему», не говорится «Не делай вреда гою».
— «Произнося клятву, про себя можно оговорить такие условия, при которых клятва не будет действительна. Талмуд разрешает поступать таким образом всякий раз, когда какая-либо гойская власть требует от еврея принятия клятвы».
— «Еврей совершает доброе дело, когда убивает вольнодумца, неверующего, который отрицает учение Израиля, равно и того, кто сделался гоем».
— «Что касается Талмуда, то мы признаем его безусловное превосходство над Библией Моисея».
«Еврею можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его христианину, так как собака лучше христианина».
— «Проходя мимо разоренного храма гоев, каждый еврей обязан произнести: «Слава тебе, господи, что ты искоренил этот дом идолов»».
«Еврей всегда вправе нападать на христианина и убивать его вооруженною рукой. Евреи, которые благодаря положению, ими занимаемому, имели бы к этому возможность, настоятельно обязываются предавать публичной казни всех христиан под тем или иным предлогом».
«Лучший из гоев достоин смерти» (Абода зара, 26, в Тосафот).
— «Мужчина может делать со своей женой всё , что ему нравится, как с куском мяса от мясника».
— «Игнорирующий слово раввина подлежит смерти» (трактат Эрубин, 21:2).

ИСТОЧНИК

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded