wowavostok

Горели два танкера в Керченском проливе . . .(RP+)Харламп Лебядкин

Вот как это выглядит на информационно-аналитическом портале Империя, который, как оказывается — если следовать его же ссылкам на источник — поёт со слов «Дойче Веле».

Ну а что прибавить? Разве то, что в день происшествия т/к Россия-24 в эфире «пропустил» фразу «о криминальных корнях сделки», о том , что некоторые другие т/к грязно намекали не о перегрузке, а чуть ли не о таране, о том, что в тотчас вослед примчался (ни с того, ни с сего?) Эрдаган, о том, что.

Во всяком случае, керченская почва — то есть вода — на лицо. Но ни скаклов,, ни израильтян притянуть тут не удасться. Даже штаты приходится буквально за уши притягивать к теме.

Правда и то, что Венесуэлла — наверняка - случайно совпала.

Ну в целом, как-то так.

Почему сгорели два танкера в Керченском проливе

23 января 2019 г. 13:04:49

Вчера я удивлялся и спрашивал у вас, как могли в море загореться два корабля. Потом выяснилось, что они там что-то перегружали в море и на одном произошел взрыв, перекинувшийся на другой корабль. Многие даже высказывали мнения о какой то диверсии или злономеренных действиях в Керченском проливе.

РЕКЛАМА

Но в результате все оказалось достаточно банально...

Танкеры "Маэстро" и "Канди" , ходившие под флагом Танзании и загоревшиеся 21 января в районе Керченского пролива, находились в санкционном списке США, сообщает во вторник, 22 января, агентство Reuters. Они были внесены в список в прошлом году за то, что осуществляли поставки топлива в Сирию.

Как заявили в Минфине США, компаниям, которые будут сотрудничать с попавшими под ограничения судами, также грозят штрафные меры. По информации Reuters, владельцы газового терминала "Мактрен-Нафта" запретили танкеру "Маэстро" подойти к причалу в порту Темрюк в Краснодарском крае. В связи с этим экипажи попытались осуществить прямую перекачку топлива с судно на судно. Выполнение этой рискованной операции во время шторма, по-видимому, и стало причиной пожара.

Согласно данным сервиса ClipperData, танкер "Канди" (прежде он назывался "Венис" и именно под этим названием был внесен в санкционный список США) загрузил в Темрюке 30 тысяч баррелей СПГ с тем чтобы отправиться в Ливан, пишет Financial Times. Однако вместо этого суда, по всей видимости, прибегли к опасной процедуре перегрузки топлива в открытом море.

Сообщалось, что на двух танкерах находилось 32 человека - граждане Турции и Индии. По последним данным, 14 моряков были спасены, 10 признаны погибшими и еще 10 - пропавшими без вести. По сведениям Reuters, "Канди" принадлежит компании Milano Shipping, а "Маэстро" - Maestro Shipping, однако конечным собственником является турецкая компания Milenyum Denizcilik Gemi, попавшая под американские санкции в 2015 году за организацию поставок сжиженного нефтяного газа и дизельного топлива в районы, контролируемые сирийским правительством.

Источник 


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded