wowavostok

Category:

5 грубых ошибок водителей при прикуривании автомобиля

Многие водители предпочитают всем прочим решениям проблемы разряженного аккумулятора «прикуривание» — то есть запуск мотора посредством машины-донора. Это быстро, бюджетно, хотя и не безопасно при нарушении определенных правил. Самые распространенные ошибки, которые допускают автовладельцы, прибегающие к помощи соседей — в материале журнала "За рулем".

Процедуру «прикуривания» автомобиля нельзя назвать шибко сложной и уж тем более вредной для систем и агрегатов машины-реципиента и донора. Если хотя бы один из двух водителей располагает элементарными знаниями в области электрики, то процесс проходит быстро и успешно. Но, к сожалению, мастеров в рядах автовладельцев становится все меньше — чаще встречаются профаны, черпающие сомнительные сведения из социальных сетей.

ПОСПЕШИШЬ — СЕБЯ РАЗОРИШЬ

Дилетанты допускают множество грубых ошибок, которые приводят к весьма печальным последствиям. Каких именно? К примеру, они «связывают» реципиента (машину, у которой разрядился аккумулятор) с толком непрогретым донором. Неведомо им, что прежде, чем приступать к «прикуриванию», последнему обязательно нужно дать поработать 5—7 минут при 1500 об/мин, дабы пробудить и при необходимости подпитать свою батарею.

НЕРАЗБОРЧИВЫЕ СВЯЗИ

Помимо того, «диванные» эксперты убеждены, что тип транспортного средства при «прикуривании» не имеет никакого значения. Но мы то с вами знаем: в идеале аккумуляторы техники, участвующей в процессе, должны иметь аналогичный уровень емкости. Хотя допускается и тот вариант, когда реципиент «меньше» донора. Проще говоря, «заряжать» легковушку от грузовика можно, а внедорожник от «дохлого» мотоцикла — нет.

РЕКЛАМА

ПОМОГ НА СВОЮ ГОЛОВУ

Нередко можно наблюдать картину, как владелец машины-донора, накинув провода, тут же садится за руль своего авто, запускает мотор и начинает газовать. Это тоже грубая ошибка — зажигание автомобиля-помощника включать не следует, ведь в противном случае его генератор и блок-контроллер электропитания подвергаются сильнейшей нагрузке от стартера реципиента. Чем это чревато? Если очень вкратце, то огромными затратами на ремонт!

ВРЕДНАЯ ЭКОНОМИЯ

Мало кто из водителей уделяет должное внимание необходимому реквизиту — то есть проводам для «прикуривания». Купят себе дешевое изделие за пару сотен целковых, а потом удивляются, почему же от донора не идет «питание» или откуда взялся дым. Выбирая себе «крокодилы», помните: для проводов важно крупное сечение проводящей жилы и ее материал. Рассматривайте лишь те варианты, за которые просят не менее 1000 рублей.

ХИТРЫЙ СОСЕД

Дабы обезопасить себя от дальнейшей головной боли, не стесняйтесь отказывать в помощи соседу, который уже пять лет не может обновить «уставший» аккумулятор. «Прикуривать» машину с неисправной батареей — греющейся, издающей сильный запах, выпускающей наружу электролит — небезопасно. Внимательно следите и за состоянием своей АКБ — при «зарядке» от старого устройства проблем будет не меньше.

источник

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded