wowavostok

Categories:

Кто родился в Рождество?

 Оригинал взят у https://svetafonseca.livejournal.com/84826.html

25 декабря христиане-католики всего мира дисциплинированно отмечают важный религиозный праздник – «Рождество Христово». Мы все видели по телевизору, как у них там становится красиво и весело в это время, развешивается много разноцветных лампочек, те, у кого ещё есть деньги, покупают себе подарки, в общем, как говорится, «веселится и ликует весь народ…». По телевизору, особенно западнокультурному, вообще всё выглядит значительно лучше, чище, красивее и веселее, чем в жизни. Для этого-то телевизор и придумывался...

В России  Рождество праздновалось весьма скромно и незаметно. Только попы и сильно верующие устраивали какой-то цирк с молебнами и обрядами, а основная масса населения не обращала на это никакого внимания, мужественно выбираясь из похмельного посленовогодья. И, правда, какой же это праздник, если его даже выходным днём не сделали?.. Мы тоже долгое время жили, как все, наивно полагая, что праздники придуманы для блага людей, и, следовательно, чем больше праздников, тем лучше…
Где свидетельство о рождении?
Лишь несколько лет назад, в начале нового тысячелетия, начав тщательно изучать Библию и занимаясь подготовкой к изданию нашей книги «Библейские картинки, или Что такое "Божья благодать”?», мы обратили внимание на некое сиротство даты «рождественских праздников» – 25 декабря. Эта дата появилась из ниоткуда. Нам не удалось найти никаких сведений, подтверждающих «общепринятую» информацию о том, что Иисус Христос родился именно в этот день. И ещё мы никак не могли понять: почему точно известен только день рождения Сына Бога (cразу нужно отметить, что под термином «бог» мы понимаем человека, достигшего высокого уровня эволюционного развития, позволяющего влиять на пространство и материи. Церковники понимают под этим совсем другое: нечто невразумительное, чётко не определённое, но якобы требующее постоянного внимания и подношений со стороны верующих), но совсем не известен год его рождения? И почему римские католики считают днём его рождения 25 декабря, а ортодоксальные христиане (русская христианская церковь) непоколебимо празднуют это же событие 7 января?! Как всё это совмещается в одной и той же религии? И где же всё-таки, правда?
Поиски по главному первоисточнику – Библии – ни к чему не привели. Там с датами и именами вообще всё обстоит очень плохо. Вернее, очень хорошо, настолько хорошо, что невозможно ничего ни проверить, ни доказать, ни опровергнуть. Там фараоны и неиудейские цари сплошь безымянные, но, зато, скрупулёзно приводятся имена даже проституток, если они были иудейками или оказывали услуги иудеям, как, например, блудница Раав, предавшая жителей Иерихона (книга Иисуса Навина, глава 2).
То, что в Библии не приведено ни одной нормальной даты, нас долго раздражало. Но потом мы смирились, т.к. с этим уже ничего поделать было нельзя. Но то, что в этой якобы священной книге так скромно описано рождение «Сына Божьего», как его называют попы, очень сильно удивляет и настораживает. Как же это так? Почему такое пренебрежение? Почему не записано, не запечатлено в камне каждое мгновение этого события? Можно подумать, что сыновья иудейского бога Иеговы рождались у них каждый месяц, и им страшно надоело описывать рождения каждого такого ребёнка! Судите сами, ниже мы приводим практически всю информацию касательно рождения Иисуса, содержащуюся в Новом Завете Библии.
В евангелии от Матфея сначала перечисляются предки мужа Марии – Иосифа. И всё это выдаётся в качестве родословной Иисуса. Однако в этом же евангелии написано, что Мария уже была беременна, когда выходила замуж за Иосифа: «…прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого…» (Мф. 1,18). Т.е. Иосиф – плотник из колена Давидова – не имеет к этому делу совершенно никакого отношения. О дате появления на свет младенца, к рождению которого якобы имели отношение потусторонние личности, выступавшие на Земле в качестве богов, ничего не сказано, ни одного слова!
В евангелии от Марка ни слова не сказано ни о зачатии, ни о рождении Сына Божьего, ни о Марии, ни об Иосифе. Там всё начинается с некоего Иоанна, который крестил всех желающих водой. Об Иисусе Христе там упоминается только, когда он уже взрослый сам пришёл креститься к Иоанну…
В евангелии от Луки уже дана другая трактовка этим «божественным» событиям. Там некий ангел провёл политинформацию непосредственно с Марией, передав ей чёткие инструкции: «…И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус…» (Лк. 1, 31). О процессе рождения младенца упомянуто тоже очень вскользь, как будто родился щенок у дворняги, а не сын Бога, как утверждают библеписцы:
«…В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле… 3 И пошли все записываться, каждый в свой город. 4 Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, 5 Записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна. 6 Когда же они были там, наступило время родить Ей; 7 И родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице…» (Лк. 2, 1:9).
Евангелие от Иоанна начинается вообще интересно: «…В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог…» (Ин. 1,1). И понимай, как хочешь! Но дело не в этом. Там тоже более-менее связное повествование начинается с пророка Иоанна, который крестил публику водой. И потом появляется уже взрослый Иисус, тоже возжелавший покреститься.
Вот и всё! И никаких дат, никаких событий, за которые можно было бы зацепиться, чтобы точно определить хотя бы что-нибудь! Во всех евангелиях, громко именуемых в Библии «святое благовествование», об этом величайшем событии – рождении Сына Бога – написано до неприличия мало! И что удивляет больше всего – ни одной даты, ни одного настоящего имени или названия населённого пункта, по которым можно было бы хоть что-нибудь точно определить. Складывается твёрдое впечатление, что Библия писалась не для того, чтобы о чём-то рассказать, а для того, чтобы что-то скрыть! Придётся исследовать этот вопрос более тщательно и серьёзно…
Откуда взялась дата 25 декабря?
Найти точную дату рождения Иисуса Христа нам не удалось. Но зато нам удалось кое-что узнать о самой дате 25 декабря. В фильме «Дух времени» мы впервые услышали информацию, которая вызвала у нас не просто удивление, а безмерное удивление. Оказалось, что у Иисуса Христа было несколько «близнецов по судьбе», тоже родившихся именно 25 декабря. Но это ещё не всё! Оказалось, что некоторые из этих «близнецов» тоже были распяты, и тоже все, как один, воскресли! Некоторые – тоже через 3 дня! Например, вот такие экземпляры:
1. Гор, Египет, 3000 лет до н.э. Родился 25 декабря от Изиды-девы. Когда он родился, загорелась звезда на востоке, при помощи которой 3 царя нашли место рождения Спасителя. В 12 лет он учил детей богача. В возрасте 30 лет принял дух посвящения от человека по имени Ану. У него было 12 учеников, с которыми он совершал чудеса – исцелял и ходил по воде. Его называли Истина, Свет, Сын Божий, Пастырь, Агнец Господен и др. После предательства Тифоном, Гор был распят на кресте, похоронен, а через 3 дня воскрес.
2. Аттис, Фригия, 1200 лет до н.э. Рождён девой Наной 25 декабря. Распят, воскрес через 3 дня.
3. Митра, Персия, 1200 лет до н.э. Рождён девой 25 декабря. У него было 12 учеников. Творил чудеса. После смерти был захоронен и через 3 дня воскрес. Его называли Истиной, Светом… Днём поклонения Митре было воскресенье.
4. Кришна, Индия, 900 лет до н.э. Рождён девой Деваки. Приход обозначила звезда на востоке. Творил чудеса со своими учениками. После смерти воскрес.
5. Дионис, Греция, 500 лет до н.э. Рождён девой 25 декабря. Путешествовал и творил чудеса, такие как превращение воды в вино. Его называли Царём Царей, Альфа и Омега и др. эпитетами. После смерти воскрес.
Вот такие получаются божественные «пирожки»… Конечно, есть какая-то ничтожная вероятность того, что все эти ребята и вправду родились 25 декабря, все были богами, все были преданы своими друзьями, все были зверски казнены безжалостными врагами через распятие и воскресли после смерти. НО, вероятность шести таких совпадений (включая библейского Иисуса) настолько мала, что при серьёзном анализе рассчитывать на неё просто неразумно!
Здесь имели место совсем другие события. И для того, чтобы понять, что это были за события, и по каким причинам они произошли, необходимо найти дополнительную информацию, которая позволила бы обнаружить все части мозаики и правильно их сложить...

25 декабря - это действительно дата древних "языческих" праздников. И связана она именно со смертью и воскресением Бога. Объясню: древние почитали Ярилу-Солнца наравне с другим Богами и Ярила тоже был Бог. 22 декабря - это самый короткий день и считалось, что Солнце как бы умирает. Потом проходит три дня и 25 декабря оно "воскресает" - день начинает идти на увеличение, Солнце поднимается над горизонтом. У некоторых племён 25 декабря было Новолетием и называлось Новый ЯР(сохранилось у англичан - New Year), т.е. Новое Солнце. забыли о самом главном – ОБ ИЗНАЧАЛЬНОМ СМЫСЛЕ ПРАЗДНИКА НОВОГО ГОДА, который отмечает весь христианский мир, живущий по Григорианскому календарю и даже не задумывающийся о его ис-Торическом происхождении.Итак, пастухи-пастыри иудо-христианства называют Новый год “квазирелигиозным праздником”, однако именно Новый год для всего христианского мира, живущего по Григорианскому календарю, несёт в себе самый что ни на есть религиозный смысл иудо-христианской религии и являет собой один из самых главнейших иудейских обрядов – Обрезание Господне. История такова: после того как семитские религии – ислам и иудо-христианство с помощью орд кочевников уничтожили языческие религии и поработили земледельцев, пастухи христианства ЗАМЕНИЛИ праздник Рождения Солнца, отмечаемый язычниками-земледельцами на протяжении многих тысячелетий на 3-й день после зимнего солнцеворота, – на рождение своего бога Иисуса Христа. Решение о праздновании рождества Христова 25 декабря было принято на Эфесском (Третьем Вселенском) церковном соборе в 431 году. А так как ритуал обрезания иудея всегда осуществляется на 8-ой день от его рождения, то 1-ое января является 8-ым днём от рождества Христова и официальным праздником “Обрезание Господне” в католической церкви. И вот с тех пор, как в католических странах папой Григорием 13-ым в 1582 году был введён Григорианский календарь взамен старого Юлианского – практически весь христианских мир по сей день отмечает праздник Нового года именно 1-го января.Рождество Господа Исуса Христа было в 5500 году, 25 декабря по юлианскому календарю, в пятницу. (Cм., например, византийскую Хронику Георгия Амартола IX в. и ее русский перевод XI в., Повесть временных лет нач. XII в., Полную и Краткую хронографические палеи, Еллинский летописец второй редакции, Русский хронограф 1516-1522 гг., Лицевой летописный свод XVI в. и др.).
В Московской Руси вплоть до 1 января 1700 года летосчисление велось от создания мира. Соответственно велась и вся делопроизводственная документация. В редчайших случаях события фиксировались двойной датой: и от сотворения мира, и от Рождества Христова (с разницей 5500 лет).

Но даже если большинство граждан в секулярных обществах Западных стран считают себя светскими людьми и равнодушны к христианским праздникам, утратив их изначальные смыслы, – это не отменяет исторического, сугубо РЕЛИГИОЗНОГО СМЫСЛА праздника Нового года, ведь даже само слово “год” (God) с английского переводится как “бог”. Почему же тогда христианские пастухи из РПЦ называют Новый год “квазирелигиозным”? Здесь также возникает второй вопрос: но ведь гораздо логичнее всем христианам праздновать Новый год именно в день рождества Христова, а не в день его обрезания? Однако обратившись к древней иудейской ветхозаветной традиции становится ясно, что по древнему иудейскому закону и обычаям “необрезанный” младенец является никем иным, как язычником, обрезанный же почитается Божиим и становиться как бы новым иудеем для еврейского бога. Таким образом, всё светское общество Запада и поныне продолжает поздравлять друг друга с Новым Богом, в день его обрезания. А вот славянский Новый год правильно назывался Новолетием, которое приходится на Коляду - 25 декабря. Исконно славянский календарь, или Коляды Даръ, запретил Петр Первый в 1700 году: в Лето 7208 он издал указ, об упразднении всех старых календарей, которые одновременно существовали на Русских землях, и ввел западно-европейский календарь от рождества Христова и, по сути, украл у славян более 5-ти тысяч лет их Великого Наследия.К XV веку европейские страны, так или иначе зависевшие от Римско-католической церкви, а затем и патриархи Восточных православных церквей, стали считать, что Исус Христос родился не в 5500, а в 5508 году от создания мира мира.

Это умышленное искажение хронологии было основано на масоретской редакции Священного Писания во II в. после Рождества Христова.

Первое упоминание в России об изменении даты Рождения Христа принадлежит митрополиту Исидору, который, подписав Флорентийскую унию, на обратном пути в Россию рассылал послания с католической датировкой Рождества Христова. Но тогда на Московской Руси это было отвергнуто, Исидор извержен, а ересь проклята. (Послание Исидора факсимиле)

Спустя два века в Москве на соборе 1666 года была принята «Известительная грамота о низвержении московского патриарха Никона». Она была датирована так: «В лето от создания мира 7175, от Воплощения же Бога Слова 1666, декабря во 12 день». Т. е. разница между датами – 5509 лет (разница в 5509, а не 5508 лет была обусловлена тем, что в XVI – XVII вв. Новый год начинался 1 сентября, а Рождество праздновалось 25 декабря). Под тем документом стояли подписи иерархов восточных православных церквей (в т. ч. двух патриархов) и около двух десятков иерархов Русской церкви. Таким образом, собор архиереев фактически и юридически признал католическую датировку Воплощения Спасителя. После названного соборного деяния некоторые внешнеполитические акты России, а иногда и царские и патриаршии грамоты стали датироваться по «новой хронологии». (Документы собора)

Государь Петр I Алексеевич закрепил отступление от старой хронологии. 19 декабря 7208 г. он выпустил именной указ «О писании впредь Генваря с 1 числа 1700 года во всех бумагах лета от Рождества Христова, а не от сотворения мира», в котором говорилось, что 1700 год от Рождества приходится на 7208 год от сотворения.

На следующий день, 20 декабря, царь выпустил именной указ «О праздновании Нового года». В нём также констатировалось: «ныне от Рождества Христова доходит 1699 год». Также говорилось: «будущего Генваря с 1 числа настанет новый 1700 год, купно и новый столетний век». При этом государь распорядился с 1 января 1700 г. вести всё делопроизводство от Рождества Христова. Т. е., согласно названным указам, во-первых, вводилось новое летосчисление: от Рождества Христова, а не от создания мира. Во-вторых, празднование Нового года назначалось на 1 января. В-третьих (и это главное), переносилась дата Рождества Господа: с 5500 на 5508 год от создания мира. Иначе говоря, в 7208 г. шёл 1708 г. от Рождества, но с 1 января декларативно был «назначен» 1700-й. (Указы Петра I факсимиле и печатный вариант)(Интересно также отметить, что в отличие от XXI века, начало которого «официально» отмечалось 1 января 2001 года, XVIII век начинался с 1 января 1700, а не 1701 года.)

Таким образом, на самом деле, мы с Вами живем сейчас в 2018 году от Рождества Христова. Это не научное умствование, а истина Веры. Почему это важно?

Во-первых, по еретическому летоисчислению получается, что Христос родился в 5508 году, т.е. не соответствует пророчествам о пришествии Мессии (например, семьдесят седмиц Данииловых). Если же мы считаем, что он родился в 5500 году, как считают и считали всегда православные, тогда полностью подтверждаются пророчества – мы исповедуем Исуса Мессией и Спасителем на основании пророчеств, и тогда сейчас 2018 год, а не 2010.

Во-вторых, если мы настаиваем, что сейчас идет 2010 год, то тогда получается, что слова "распятый за ны при Понтийском Пилате" из символа Веры ложные, так как Пилата в это время в Иерусалиме уже не было. Если же мы возвращаемся к традиционному православному летоисчислению, то есть утверждаем, что сейчас 2018 г. от Р.Х., то мы, тем самым, подтверждаем одну из истин Символа Веры – то, что Исус распят действительно во время правления Понтийского Пилата.

Важно понять, что любые изменения хронологии Священного Писания – это не что иное, как очередные попытки подвергнуть сомнению то, что Исус Христос истинный Мессия и попытки доказать, что пришествие "настоящего Мессии" еще впереди.

Записка составлена и подписана:

Г.Л. Стерлиговым – Председателем правления Общества любителей древней письменности.
М.А. Бабкиным – доктором исторических наук.
Т.В. Анисимовой – ст.н.сотр. Российской государственной библиотеки, кандидатом исторических наук.
Сириус образует с этими звёздами подобие линии всегда, не только 24 декабря.

Созвездие легко разыскать по трём бело-голубым звёздам, изображающим пояс Ориона — Минтака (δ Ориона), что по-арабски значит «пояс», Альнилам (ε Ориона) — «жемчужный пояс» и Альнитак (ζ Ориона) — «кушак». Они отстоят друг от друга на одинаковом угловом расстоянии и расположены в линию, указывающую юго-восточным концом на голубой СириусБольшом Псе), а северо-западным концом — на красный АльдебаранТельце).

Смотрим карту:

Оспаривать заявления автора о том, что Сириус и звёзды пояса Ориона образуют линию именно 24 декабря, это действительно так, но не только в этот день, а в период примерно равный месяцу. Единственное хочу отметить, что линия там не так уж и складывается, а скорее снова притянута за уши, смотрим карту звёздного неба из Google Earth.Вообще названия созвездий в том виде, в котором мы сейчас их знаем, возникли уже после распространения христианства. Например, древним грекам и римлянам это созвездие иногда представлялось сказочным сфинксом — мифическим существом с телом льва и головой женщины. Нередко в ранних мифах Деву отождествляли с Реей, матерью бога Зевса, супругой бога Кроноса. Иногда в ней видели Фемиду, богиню правосудия, которая в своем классическом обличье держит в руках весы (зодиакальное созвездие рядом с Девой). Есть сведения, что в этом созвездии древние наблюдатели видели Астрею, дочь Фемиды и бога Зевса, последнюю из богинь, покинувшую Землю в конце бронзового века. Астрея — богиня справедливости, символ чистоты и невинности, покинула Землю из-за преступлений людей. Такой мы видим Деву в древних мифах. Деву обычно изображают с жезлом Меркурия и колосом. Спикой (в пер. с латыни «колос») названа самая яркая звезда созвездия. Само название звезды и то, что Дева изображалась с колосом в руках, указывает на связь этой звезды с сельскохозяйственной деятельностью человека. (Astrogalaxy)

У других народов, далёких от христианства, созвездия называются совершено иначе. Например у китайцев созвездие Девы, на которое так напирает автор фильма, называется 亢 – Шея (Neck), а у древних Майя это вообще был «Пернатый змей» – Кетцалькоатль, который позже, у ацтеков стал богом.

Что касается Вифлеема и его указания на созвездие Девы, то этот город в христианстве связан только с рождением Иисуса и не более.

Древние, которые якобы придумали христианство базируясь на наблюдениях за Солнцем, вряд ли догадывались о существование созвездия Южного Креста. Так как это новое созвездие. Несмотря на то, что звезды Южного Креста были известны античным астрономам, они не выделяли его в отдельное созвездие, включая в созвездие Центавр. Однако, как астеризм Южный Крест в древности выделялся. Так, римские астрономы называли его «Трон Императора» в честь Августа. Был известен арабским астрономам, упоминается в «Чистилище» Данте(начало XIV века). Первым европейцем Нового времени описавшим звездную группу, был Америго Веспуччи в 1501, давший ей имя «Миндаль» (итал. Il Mandorla, термин религиозного итальянского искусства того времени). Был предложен как отдельное созвездие на небесном глобусе Планциуса в 1589 году, фигурировал на глобусе Эмирье Молино (фр. Emerie Mollineux) 1592 года, на карте Якоба Барча 1624 года. Однако, в «Уранометрии» Байера (1603) значится как часть Центавра, хотя и выделяется как астреизм под названием «Новый Крест». В научных изданиях был представлен отдельным созвездием Августином Ройе в 1679 году, которому и приписывается часть его введения. (Материалы Вики).

Так что, для древних, Солнце просто останавливалось в нижней точки на три дня.

Что качается распятия на кресте и о том, что это типично римская казнь  и  само распятие Христа происходило гораздо позже, весной. Ни одногодругого солярного бога который был бы так же распят, я так и не нашёл о чём так же писал ранее.

Таким образом, все восточнославянские народы точно также по сей день поздравляют друг друга с Новым обрезанным Богом, а не с Новолетием в день Рождения Солнца, как это было раньше…в России переход с Юлианского на Григорианский календарь был введён в феврале 1918 года декретом Совнаркома и по сей день все бывшие республики СССР живут по этому календарю, а значит реальное время жизни всех постсоветских народов полностью совпадает с католическими христианскими праздниками. Поэтому хочет того православная церковь или не хочет, но в соответствии с реальным временем, т.е. в соответствии с небесной механикой астрономии, рождество Христово происходит 25 декабря, т.к. реальный, физический солнцеворот на небе происходит 22 декабря, а на 3-й день после этого световой день начинает увеличиваться и Солнце начинает расти, символизируя его Рождение. И соответственно, именно 1-ое января по небесной механике является 8-ым днём, считая с 25 декабря, когда по христианскому мифу младенцу Иисусу сделали обрезание. Таким образом то, что православная церковь по сей день живёт по Юлианскому календарю, который на 13 дней отстает от реальной небесной механики – это никаким образом не влияет на физическую реальность и на реальность времени общепринятого Григорианского календаря. Ведь если зимнее солнцестояние происходит 22-25 декабря, а обрезание Иисуса 1-го января – то от того, что по Юлианскому календарю рождество Иисуса должно быть 7-го января и соответственно обрезание 14-го января – от этого планеты на небе не подстроятся под Юлианский календарь и зимнее солнцестояние не произойдет 4-7 января.

Скачать архивированный файл всей статьи (203К) 

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded