wowavostok

Categories:

СКРЫТЫЕ СМЫСЛЫ МИГРАЦИИ. КТО СТОИТ ВО ГЛАВЕ ВТОРЖЕНИЯ

При полном единении Кремля и ФЕОРа в России с использованием отработанных в США технологий «плавильного котла» происходит мировоззренческий переворот: замена русской национальной со-вести – еврейской волей. Которая настойчиво ведет к замене русских и других коренных народов России мигрантами

«Дайте мне измученные, угнетённые массы,
Жаждущих свободно дышать,
Жалкое отребье вашего изобильного края!»
Эмма Лазарус, сонет «Новый Колосс»

Этот опус Эммы Лазарус попал на основание «Статуи Свобода» через 20 лет после ее открытия в занимательным образом. «Голосование» за выбор эпитафии «Свободе» было организованно в виде денежного аукциона, на котором поэты продавали свои ранее не опубликованные стихи. По условиям конкурса, стихотворение, собравшее наибольшие средства, должно быть размещено на пьедестале.

По непонятным причинам, пафосный и несколько корявый опус малоизвестной тогда для большинства американцев переводчицы сефардских молитв на английский Эммы Лазарус набрал огромную по тем временам сумму в 21 тысячу долларов, обойдя произведения мастеров английской и американской поэзии.

Таким образом, сонет дочери богатого еврейского плантатора-рабовладельца Лазаруса, «пометил Символ Америки», задав четкий миграционный вектор слишком размытому смыслу подарка французских масонов, сделанному на деньги наивных французов из русской (нижнетагильской) меди и поставленный на пьедестал из немецкого бетона.

«ТЕХНОГНОСТИКИ»: ПЛАНЫ ЧИПОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ЗАМЕНЫ КОРЕННЫХ НАРОДОВ ОТ НЕО-САТАНИСТОВ

На проходящей в Пекине международной выставке ЕXPO-2010 в официальном павильоне России был представлен «Форсайт-проект «Детство-2030»», в котором, помимо чипизации мозга наших детей(!) с 2018 года, походя констатировалось, что с 2014 года ожидается ничем не ограниченная инокультурная миграция, а в 2020 году более 1/3 населения страны будут мигрантами.

Несмотря на то, что руководитель Аппарата Общественной Палаты РФ А.Радченко была названа «разработчиком программы», линия внедрения этого инфернального проекта исходила от глобальных хозяев «российско-американской комиссии Макфола-Суркова». Излишне говорить, что состав этой комиссии Общественной Палаты при Президенте РФ состоял преимущественно из «рукопожатных правозащитников», который вместе очевидно могли претендовать на этническую группировку. Несмотря на то, что сегодня комиссия считается официально распущенной, ее «бойцы» цепко держатся за свои кресла (тот же А.Брод «бился аки лев» за место в президентском «правозащитном совете», в т.ч. устраивая однодневную голодовку). Макфол стал послом США в России, а сатаниста Суркова вновь вернули в администрацию Путина.

Но это только одна, видимая линия. По другой линии развитие опытов по чипованию мозга русских детей должно было пойти через «методолога»С.В. Попова, собиравшегося «менять общество не через социальные механизмы, тем более не через революцию, а через мышление». Еще в конце 1980-х «секта методологов» оказалась связана с фондом вездесущего еврейского либерализатора  Джо Сороса, американскимИнститутом интегрального развития человека Esalen (тогда же пригласившим Б. Ельцина в знаменитую поездку в США), психологомТимати Лири (одним из авторов печально знаменитой программы ЦРУ — МК Ultra) и пр. «модернизаторами мЫшления».

Реализация этой программы далее должна была пойти через фонд Сколково, Чубайса и Волошина, которыйвместе с собственным сыном Ильёй, а так же отпрыскомСуркова и пр., продвигающими в РФ проект «использования стволовых клеток и кибернетических органов». Ныне программа использования абортированных младенцев и киберпротезов названа «Бессмертие-2045». Это «техногностики» или «нео-сатанисты».

И хотя «нео-сатанисты» и растут из одного корня с сатанистами, все же имеют вторичную природу. Поэтому мы вернемся к изучению «более старой секты».

После информационного скандала, проект по чипованию русских детей, казалось бы, «лёг под сукно». Между тем, 11 апреля 2013 года президент России В.В. Путин наградил орденом Дружбы «шерпу форсайт-проекта «Детство-2013»» мадам Радченко, успешно сохранившую за собой должность главы Аппарата Общественной Палаты при Президенте РФ, несмотря на все скандалы. При этом, усилиями её соратников из ВШЭ при Правительстве и Президенте РФ, в интернете была  развернута кампания по растлению детей и разрушению семьи, четко копирующая троцкистские рецепты.

После знаменательного награждения м-м Радченко, буквально через месяц, функции идеологического органа России правящий режим совершенно официально передал Федерации Еврейских общин Берла Лазара.

Ах, да, «что бы уж наверняка». Для осуществления связи, еще 20 октября 2012 года В.Путин подписал указ о создании в Администрации Президента нового управления — по общественным проектам, созданного «в целях укрепления духовно-нравственных основ российского общества, совершенствования государственной политики в области патриотического воспитания, разработки и реализации значимых общественных проектов в этой сфере».

Его руководителем стал замглавы управления внутренней политики президента Павел Зенькович, курировавший в УВП информационную политику, взаимодействие с общественными организациями и гражданским обществом. Для того, чтобы стимулировать в россиянах любовь к родине, были «запрошены патриотические программы США».

OLD SCHOOL

Хотя более нетерпимой к «чужим» идеологии, чем иудаизм, сложно назвать, согласно совместных планов Кремля и ФЕОР, после открытия гигантского «Центра еврейской толерантности» в Москве, подобные центры еврейской толерантности будут открыты в Санкт-Петербурге, Омске, Томске, Новосибирске, Хабаровске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Нижнем Новгороде, Иркутске и Биробиджане. С тем учетом, что в медицине термин «толерантность» означает «неспособность организма отторгать чужеродные предметы и вирусы», то обозначение целей абсолютно точно.

Идея создания создании новых центров «еврейской толерантности» была одобрена В.В. Путиным еще во время заседания Совета при президенте по межнациональным отношениям, которое прошло в «Еврейском музее и центре толерантности» 21 марта 2013 года, на открытии которого «гарант Конституции» рассказывал анекдоты о «православных собаках».

Открытие центров «еврейской толерантности» будут осуществлять за деньги каждого гражданина России — за счет местных и федерального бюджетов (по линии Минрегиона). На новую технику зомбирования общественного сознания для каждого из центров понадобится порядка 18,2 млн. рублей, не считая строительных работ. Кроме того, евреям передадут уже созданные при СССР многочисленные «Дома дружбы народов».

Отметим, что незадолго до этого «гарант Конституции» тов. В.В. Путин лично давал обещания о борьбе с русским национализмом раввинам — тов. Б.Лазару, А. Бороде, а так же президенту «Израиля» — тов. Ш. Пересу. Показательно, что и В.Путин, и его подельник Д.А. Медведев, каждый раз публично отказываются от введения виз со среднеазиатскими республиками – в том числе, до и после Бирюлевских погромов. В то время как другие их подельники предлагали планы по расселению кавказских народов в русских городах. Т.е. миграция будет продолжена не смотря ни на что — с фанатичной упорностью.

При этом некто И.Берман из The Wall Street Journal совершенно откровенно пишет, что к 2050 году население России может сократиться на треть. Мусульман, которые сегодня составляют примерно 16% населения (21 млн человек), к концу десятилетия станет 20%, а к середине века, возможно, и все 50%[1].

Таким образом, при полном единении Кремля и ФЕОРа в России с использованием отработанных в США технологий происходит мировоззренческий переворот: замена русской национальной со-вести – еврейской волей. Которая настойчиво ведет к замене русских и других коренных народов России мигрантами. По рецепту американского «плавильного котла».

ПРАКТИКА ЕВРЕЙСКОЙ ТОЛЕРАТНОСТИ – КОГНИТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ

Нужно отметить, что возглавившая распространение толерантности Федерация еврейских общин России (ФЕОР) быстро добилась поистине выдающихся успехов… в реализации схемы «разделяй и властвуй». Так, после серии антиэмигрантских погромов, в Москве в ближайшее время должен состояться митинг мигрантов «против исламофобии», в котором, по разным данным, примет участие от двух до одного миллиона преимущественно приезжих мусульман (как мы отметим ниже – иммигранты на сегодня являются «идеальным революционным субъектом» — тем самым «люмпен-пролетарием, которому нечего терять»)

Итак, сама череда событий четко показывает, кто и как контролирует идеологию (и мЫшление) правящего режима. Но, собственно говоря, эта тема уже настолько набила оскомину, что говорить о ней еще раз подробно совершенно нет желания.

Мы же попробуем прояснить достаточно узкий вопрос: откуда у «иудеев олд скул» и «пост-иудеев» столь настойчивый интерес к «либеральному переформатированию общества», насаждению «толерантности» и склонность к «поддержки миграции»?

ТАЛМУД И КАББАЛА

В этих сборниках еврейской мудрости с толерантностью все в полном порядке. Не только потому, что в трактатах Эрубин и Санхедрин одному из корифеев талмудизма воздаётся хвала за то, что он всегда мог найти в Законе 49 доводов либо оснований к разрешению и к воспрещению одного и того же предмета, к осуждению и оправданию за нарушение любого повеления. Но и потому, что помимо «стандартного набора по проклятию гоев» они откровенно оправдывают секс с детьми обеих полов до и после 3-х летнего возраста. Кроме того, сегодня до 72% религиозных сект иудаизма считают «кошерным» и «взрослый» гомосексуализм. И здесь в очередной раз стоит вспомнить связь либерализма и иудаизмом, на которые указал израильский публицист Исраэль Шамир[2].

(Поскольку в предыдущей статье мы уже использовали этот материал, лишний раз повторяться не будем. Подробнее см. здесь)

На самом деле, на этом можно было бы и закончить, но мы изучаем конкретный вопрос истоков безумной миграционной политики. Поэтому обратимся к «полусветским» еврейским идеологам и практикам.

МНОГОСТАНОЧНИК ЗАНГВИЛЛ

Исраэль Зангвилл (Маршалик)  — сын эмигрантов из России (Польши) в Британии развернул поистине вулканическую деятельность.

Тов. Зангвилл не только выпускал альманах «Пурим», состоящий главным образом из собственных нетленных произведений, но и целую серию фантазийных биографий «из серии ЖЗЛ» (Уриэля Акосты, Спинозы, Гейне, Лассаля, Дизраэли и др.) – главный упор в которых сделан на «еврейскую духоподъемность» (вероятно, на сформулированном самим Зангвиллом принципе «Если бы евреев не было, их следовало бы выдумать для удобства политиканов на все времена»).

Зангвилл еще в 1898 году примкнул к сионистам, а в 1905 под лозунгом «земля без народа для народа без земли» создал новое движение «территориалистов», подразумевающее возможность создания «Сиона» в любом месте. В последующие 20 лет Зангвилл участвовал в попытках создания еврейского государства в Австралии, Канаде, Уганде, Ливии и пр. В 1919 году выдвигал создателя еврейской расовой теории Макса Нордау в качестве «президента Палестины».

Кроме того, именно Зангвилл-Маршалик в Британии стал создателем Еврейского территориального отделения «Мужской лиги в поддержку избирательных прав женщин», а в 1913 г. — вице-президентом общей британской организации, «железным жезлом» руководя безумием «суфражисток». Компаньоном ему стал еще один выходец из России — женатый на английской еврейке Яков Прилукер. Этот видный деятель либерализма долгое время издавал газету «Anglo-Russian», в которой последовательно раскачивал семейные патриархальные отношения в России.

Наш анализ ситуации говорит о том, что социальные провокаторы в британской «Лиге в поддержку избирательных прав», с одной стороны, подначивали англичанок-«суфражисток» к экстремистским действиям, включая поджоги, с другой стороны, вовремя сообщали о них властям, полиции и газетам (кстати, одним из «ноу-хау» суфражисток, стала идея проведения «хрустальной ночи» — позже «творчески развитая» немецкими партнерами сионистов).

И хотя термин «плавильного котла» в отношении происходящего формирования нации в Соединенных Штатах первым использовал в 1782 г. американо-французский писатель Джон Гектор Сент-Джон (см. «Письма американского фермера»), именно Зангвилл в 1920 годувыпустил пафосный опус «Плавильный котел наций» – застолбив за собой «патент на технологию по созданию американцев».

БУНД, КАК ОРГАНИЗАТОР ФЕДЕРАТИВНОГО РАЗДЕЛЕНИЯ РОССИИ. ОЦЕНКА НЕАДЕКВАТНОСТИ «НАЦИОНАЛЬНОЙ АВТОНОМИИ» КАВКАЗА ГЛАЗАМИ КАВКАЗЦА

Интересно, что кипучая деятельность Зангвилла шла совершенно синхронно с деятельностью еврейских организаций в других странах, что говорит о наличии единого плана действий (о нем мы расскажем чуть ниже). Мы можем отследить это на примере «Бунда» – еврейской марксистской партии, претендующей на монопольное представление интересов «еврейского пролетариата» в России.

Созданная в 1897 г. в Вильно еврейская партия Бунд, к 1902 году перешла к прямому террору. Только в отличие от движения «освобождения евреев и женщин» в Британии (где родословную правящей монархии с 1837 года решили вести от «царя Давида», делая обрезание монархам), русских гоев совсем не жалели – теракты приводили к массовым жертвам. Но Россию они либерализовали не только с помощью динамита.

Сегодня уже «каждому внушили», что Кровавый Сталин виноват в развале территориальной унификации Российской Империи и создании Ужасной Национальной Структуры СССР. Поскольку не хочется разрушать мозг демократических журналистов, кошерных хипстеров, микроблоггеров и элитных геев, настоятельно рекомендую им завершить чтение на этом месте. Для менее ранимых натур могу только порекомендоватьвнимательно прочесть первоисточник — работу Иосифа Виссарионовича «Марксизм и национальный вопрос»[3].

А там с первых строк говорится, что в «направлении пробуждения национальностей действовал установившийся… «конституционный режим». Рост газет и вообще литературы, некоторая свобода печати и культурных учреждений, рост народных театров и т.п., без сомнения, способствовали усилению «национальных чувств»».

Т.е. один из ведущих активистов РСДРП в 1913 г. подтверждает, что именно либерализация вызвала волну «национализма окраин». Попытка властей заставить меньшинства исполнять общие правила, вызвала«ответную волну национализма снизу, переходящего порой в грубый шовинизм. Усиление сионизма среди евреев, растущий шовинизм в Польше, панисламизм среди татар, усиление национализма среди армян, грузин, украинцев, общий уклон… в сторону антисемитизма…». Причем, Сталин говорит о попытке приведения перевозбудившихся в норму, четко выделив неадекватных: «чем сильнее надвигалась волна национализма, тем громче должен был раздаваться голос социал-демократии за братство и единство пролетариев всех национальностей России. Но не все социал-демократы оказались на высоте… Бунд… стал выставлять на первый план свои особые, чисто националистические цели: дело дошло до того, что «празднование субботы» и «признание жаргона» объявил он боевым пунктом своей избирательной компании. За Бундом последовал Кавказ…».

Бунд

Далее, Сталин подробно описывает, что:

— Бунд не устраивало право родного языка для всех народностей, но «с особенной настойчивостью» требовал «отдельного право еврейского языка, жаргона!». Тем самым, бундовцы провоцировали борьбу отдельных национальностей «прежде всего за свой язык: евреи за еврейский, грузины за грузинский и пр. Борьба за общее право всех наций — вещь второстепенная»;

— Бунд не устраивало установления одного обязательного дня отдыха в неделю для всех, «он требует, чтобы «в законодательном порядке» было «обеспечено еврейскому пролетариату право праздновать субботу, при устранении принуждения праздновать и другой день». Надо думать, что Бунд потребует права празднования всех старо-еврейских праздников» (кстати, так потом и произошло – см. совпадение периода 23 февраля — 8 марта с празднованием «веселого Пурима» – прим. КМ).

— на VIII конференции Бунда еврейские ораторы требовали создания «еврейских больниц», поскольку «еврейский рабочий будет чувствовать себя плохо среди польских рабочих, он будет чувствовать себя хорошо среди еврейских лавочников» (точно так же на Пискаревском кладбище был возведен памятник еврейским жертвам блокады Ленинграда; в Норильске – еврейским жертвам ГУЛАГа – кстати, созданного и на 100% руководимого евреями вплоть до 1937 г. – прим. КМ).

— Бунд с самого начала требует «преобразования российской с.-д. на федеративных началах». От теории«»единственного представительства» Бунд переходит к теории «национального размежевания». Организационный федерализм таит в себе элементы разложения и сепаратизма. Бунд идет к сепаратизму».

Мордхо Блинчиков, активист террористической организации Бунд

В 1906 году Бунд все же вошёл в российскую социал-демократию. Но с целью войны за федерацию. После Бунд порывает с российской социал-демократией, нарушив устав и объединятся на выборах в IV Думу с польскими националистами против польских с.-д. А затем Бунд выступает и против поляков в целом. Вот Что говорится на IX конференции Бунда: «…Мы рассматриваем польских рабочих, вытесняющих нас, как погромщиков, как желтых, не поддерживаем их стачек, срываем их. Во-вторых, отвечаем на вытеснение вытеснением: в ответ на недопущение еврейских рабочих на фабрики мы не допускаем польских рабочих к ручным станкам...». Дезорганизация и деморализация — вот результаты деятельности бундовцев.

При этом Сталин выступает категорически против «национально-культурных автономий», на которую Бунд «принял единогласную установку». Из «Отчета о VIII конференции Бунда» видно, что Бунд думает добиться «учреждений» на основе теперешних порядков в России, путем «реформирования» еврейской общины и превращение ее законодательным путем в светское учреждение» (собственно, этим еврейские организации и занимаются до сегодняшнего дня: манипулируя законодательством, они меняют всё общество по правилам еврейской общины – прим. КМ). 

Кавказ

Далее Сталин жестко критикует «областную автономию Кавказа» и «кавказские культурно-национальные автономии»:

«Непригодная вообще, культурно- национальная автономия является еще бессмысленной и вздорной с точки зрения кавказских условий:
…Культурно-национальная автономия предполагает более или менее развитые национальности, с развитой культурой, литературой. Как быть с мингрельцами, абхазцами, аджарцами, сванами, лезгинами и пр., говорящими на разных языках, но не имеющими своей литературы? Как быть с осетинами, из коих закавказские осетины ассимилируются (но далеко еще не ассимилировались) грузинами, а предкавказские частью ассимилируются русскими, частью развиваются дальше, создавая свою литературу? Как их «организовать» в единый национальный союз?
К какому национальному союзу отнести аджарцев, говорящих на грузинском языке, но живущих турецкой культурой и исповедующих ислам? Не «организовать» ли их отдельно от грузин на почве религиозных дел и вместе с грузинами на почве прочих культурных дел? А кобулетцы? А ингуши? А ингилойцы? …Что это за автономия, исключающая из списка целый ряд народностей?
Нет, это не решение национального вопроса, — это плод досужей фантазии.
Взять, например, закавказских татар (азербайджанцев – КМ) с их минимальным процентом грамотности, с их школами, во главе которых стоят всесильные муллы, с их культурой, проникнутой религиозным духом… Не трудно понять, что «организовать» их в культурно-национальный союз — это значит поставить во главе их мулл, это значит отдать их на съедение реакционным муллам, это значит создать новый бастион для духовного закабаления татарских масс злейшим врагом последних.
Национальный вопрос на Кавказе может быть разрешен лишь в духе вовлечения запоздалых наций и народностей в общее русло высшей культуры… 

(…Читай – «русской культуры». И в этом смысле, существование современных «автономных республик», из которых вытеснены русские, являются  абсолютно разрушительной политикой. Как для России в целом, так и для самих кавказских народностей. Кроме того, против нас всех работает и замещение русской культуры и науки на плохо переведенные учебники западных гуманитарных наук, несущих абсолютно чужеродное мировоззрение  – прим. КМ).

Право на самоопределение, критика Маркса и «национально-культурных автономий»

Хотя Сталин в своей работе и говорит о «праве наций на самоопределение», но тут же корректирует «единственно правильное учение» Маркса, который «в половине XIX века был сторонником отделения русской Польши. Но в конце XIX века польские марксисты высказываются уже против отделения Польши, поскольку за 50 лет произошли глубокие изменения в сторону экономического и культурного сближения России и Польши. Поэтому вопрос об отделении «из предмета практики превратился в предмет академических споров заграничных интеллигентов».

Кроме того, он достаточно жестко написал, что «право на сомоопределение» признается, но при этом сохраняется право социал-демократии, решать, насколько реализация «прав» соответствует понятию справедливости и отвечает интересам большинства («интересам народов», а не мнимых «элит»).

Что предлагает Сталин и на кого ориентируется? Какие формы должна была принять будущая конституция России/СССР, учитывающая интересы большинства?

В качестве примера Сталин ориентируется на Швейцарскую демократию, где нет никаких «советов национальностей», но интересы, к примеру, итальянского меньшинства, не страдают: демократия в Швейцарии делает лишними всякие специально-культурные «учреждения», якобы «гарантирующие» и прочее.

Таким образом, беря за основу принцип швейцарских кантонов, он определяет, что «единственно верное решение — областная автономия… таких определившихся единиц, как Польша, Литва, Украина, Кавказ и т. п. Но не в виде сплошного национального единообразия, а с правом каждой из народностей на пользование родным языком, родной школы, свободы совести (свобода вероисповедания), передвижения и пр». Основным принципом управления Сталин называет самоуправление.

Тем, кто выстаивает образ «тирана Сталина» чуть ли не с 1917/20 гг, нужно помнить, что эта работа была написана тогда, когда 90% «лидеров российской социал-демократии» были выходцами из иудаизма. При этом нужно отдать себе отчет и в том, что вплоть до 1932 года, положение «патриотов-большевиков» Сталина было очень шатким. Только благодаря удачной игре на столкновении нескольких еврейских группировок, после 1932 года идеологическая и политическая власть в СССР оказалась вырванной у троцкистов и хабадников, а к 1937 году — и у «еврейских силовиков».


В самом начале ХХ века Ашер Гинцберг перебирается в Лондон под прикрытие дома известного еврейского торговца чаем Высоцкого[4], но не пользуется достаточным авторитетом. И только таинственная смерть Герцля в 1904 году открывает Гинцбергу, претендовавшего на роль очередного еврейского пророка,широкие возможности воздействия на умы своих соплеменников.

Гинцберг «равнялся на Моисея», учащего употреблять кровь «орла синагоги» Маймонида, «покорившего Англию» (пошло подкупившего лорда-охранителя Кромвеля) Менассию бен Израиля. У Спинозы он позаимствовал теорию о «естественном праве силы», которое не признаёт разницы между добром и злом. Не пренебрегал Гинцберг и не-еврейскими мыслителями  — в частности, ДарвиномиНицше. Так Ахад-Хам и выстроил свой «духовный сионизм».

Считается, что Гинцберг/Хам принимал участие в составлении планов обеих революций, бывших в России, 1905 и 1917 годов, и также имел возможность до пресыщения насладиться подготовленной им драмой.

Как бы то ни было, но к 1913 году восточный «практический сионизм» Гинцберга («Ахада-хама»), торжествовал победу по всему фронту. Как мы помним, это был год создания ФРС США, а затем последовала Мировая война, большевистская революция и пр. преступления против человечества, самое непосредственное участие в организации которых приняли «выходцы из иудаизма»[5].

Но, возвращаясь к опусу, приписываемому Куденхове-Калерги, мы понимаем, что именно по этому пути пошло создание «Евразийского союза» — через массовую миграцию, которую духовно возглавили евреи из секты хасидов – сторонников «тайного сионизма». Суда же добавьте дискриминацию и геноцид русских, составляющих 80% населения Россия, планы по замене 1/3 коренного населения на мигрантов, и т.д. (см. «практический сионизм» Ашера Гинцберга/ «Ахада-Хама»).

Для подтверждения высвеченного в ходе этого исследования общего вектора развития событий, перенесемся за океан и посмотрим, что говорят американские авторы о ситуации в США. 

ЕВРЕИ ВО ГЛАВЕ ВТОРЖЕНИЯ В США

Воспользуемся подбором материалов, составленных Дэвидом Дьюком в его известной работе «Еврейское Сверхпревосходство» (в русском переводе известна как «Еврейский вопрос глазами американцев»[6]).

Дэвид Дюк подтверждает, что наплыв европейцев в Северную Америку привел к тому, что вынужденные сопротивляться индейцы были подвергнуты геноциду и их остатки выселены в резервации. Сегодня, большинство считает борьбу индейцев справедливой. Но у этой истории есть и другая сторона.

Между тем, несмотря на всеобъемлющую СМИ-пропаганду, прославляющую мультикультурализм, опросы общественного мнения в Америке показывают преобладающее неприятие неограниченной иммиграции. Однако, после принятия иммиграционного акта в 1965 году официальные власти США  начал игнорировать желания большинства, положив начало политике, которая дискриминировала потенциальных европейских иммигрантов, и способствовала массивной неевропейской иммиграции. Начиная с этого времени, правительство США мало заботилось об усилении иммиграционных законов. Результатом этой политики был поток цветных иммигрантов, как легальных, так и нелегальных.

При этом иммиграция и высокая рождаемость цветного населения изменили американскую нацию таким образом, что от 90% белых в начале 60-х к концу века осталось только 70%. Американское бюро по переписи населения предсказало, что к середине XXI века, белые американцы будут этническим меньшинством в США. Они уже являются меньшинством во многих больших городах Америки (кстати, исследования прошлого года показали, что количество христиан впервые за всю историю США стало  меньше 50% – прим. КМ).

Аналогичная политика привела к изменению расовых и демографических пропорций в Канаде; наплыву арабов и негров — в Великобританию, Францию; турков — в Германию; настоящее попурри из чужеземных рас в Скандинавию, Испанию, Италию, Грецию и т.д. Из-за миграционной политики  обострились проблемы преступности, страдает качество образования и социального благосостояния.

Д.Дюк задается вопросом — какая группа может что-либо выиграть от этого демографического Армагеддона?— и отвечает: иностранцы-индивидуалы, которые могут извлечь выгоду из экономических возможностей, предоставляемых западными обществами.

По мнению Д. Дюка, очевидной движущей силой открытия границ стало организованное еврейство, персонифицированное в поэтессе Эмме Лазарус, чьи строки приведены в начале статьи. В подтверждении этого он даёт внушительный подбор цитат конгрессменов, социологов и юристов, которые задумывались над проблемой.

Американский адвокат Дрю Смит в книге «The Legacy ofthe Melting Pot» («Наследие Плавильного Котла») [7]., сделал подробный разбор законодательства США, вспомнив эпитафию Лазарус и пришел к выводу, что интерес в «наводнении Америки «жалким отребьем» служит интересу единственного народа, который использовал собственную расовую солидарность в качестве оружия. Попытки изменить американские иммиграционные законы и в конечном итоге сместить европейское большинство велись почти исключительно евреями».

При этом сионистка Эмма Лазарус, выступающая за  создание эксклюзивно еврейского государства в Палестине, одновременно выступала «многообразие» для Америки.

Борьбу за неограниченную иммиграцию возглавили конгрессмены Адольф Саббат, Самуль Дикстайн иЭммануэль Сэллер. А сенаторы Герберт Лемон и Якоб Явиц координировали эти усилия.Американский еврейский конгресс, активно лоббирующий либерализацию американской иммиграции, всячески препятствовал законопроектам, ограничивающих её. В 1921 -м, 1924-м и 1952-м годах Конгресс пытался принять законы, которые пыталось поддерживать расовую пропорциональность в Америке. Во всех спорах о законодательстве евреи выступали приверженцами идеи открытой иммиграции и категорически противостояли сохранению Америки как этнически европейской христианской нации.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded