wowavostok

Category:

Многовековые духовные скрепы РПЦ - венчание гомосексуалистов

А что же касается, собственно, заявления о том, что на Руси издавна женщины были с мужчинами, а мужчины с женщинами. Вот тут я хочу поправить госпожу Исинбаеву и многих вообще защитников православных ценностей, потому что как раз Русь в этом отношении отличалась очень неправильной репутацией на Западе. И, вот, исключительно все западные путешественники – Герберштейн, Олеарий и Маржерет, то есть все, кто приезжали в Россию в XVI-XVII веке – отмечали необыкновенное распространение гомосексуализма на Руси по сравнению с Западной Европой, где за это наказывали.Оказывается РПЦ раньше практиковала заключение браков между гомосексуалистамиБолее того, даже в сказании о Борисе и Глебе... То есть обратите внимание, речь идет о российском святом, убитом его единокровным братом Святополком Окаянным. И вот в этом сказании упоминается любимый отрок родом угрин именем Георгий, которого Борис любил «паче меры» и который, собственно, после смерти своего, как бы это сказать, друга бросился ему на тело и пришлось прикончить и любимого Георгия. То есть это проникло у нас даже в жития.Более того, собственно, аналогичная ситуация была, видимо, вообще во всей Православной церкви, потому что я напомню, что в ней, в восточной церкви в отличие от западной существовал институт, который назывался «адельфопоэзис», или «адельфопоэя». Братотворение.Это очень странный, я бы сказала, церковный обряд, при котором двое мужчин в церкви в присутствии всей общности сочетались навечно узами. Причем, так сказать, как бы сказать, некоторые части обряда, я бы сказала так, понравились современным геям (то, что говорилось).И, вот, когда йельский историк Джон Босвелл в своей книге (она называлась «Однополые союзы в досовременной Европе») написал, что, собственно, речь идет о содомском браке, то поднялся дикий хай. Ну как же, ну, оскорбили святое. Но даже самые жесткие критики вынуждены были, все-таки, признать, что институт адельфопоэзиса часто использовался для этого самого дела. Не говоря уже о том, что покровителями этого института считались 2 святых, Сергей и Вакх. Это было 2 римских воина, легионера, которые жили во времена императора Галерия или, может быть, не жили и претерпели мученическую смерть. И, в общем, в житие святых этих как-то так, довольно явственно из него следует, что эти двое были любовниками. Что после того, как один из них был умучен, он как раз явился своему возлюбленному и сказал, что «Парень, ну, мы будем жить дальше вечно на небесах».То есть, конечно, еще раз повторяю, сейчас мне будет очень много возражений, что адельфопоэзис – это духовный союз, это совсем не то. Но у меня такой нескромный вопрос: вот, если это духовный союз, почему сейчас церковь православная в Храме Христа Спасителя не связывает мужчин узами адельфопоэзиса? Что такое случилось с обрядом, почему он сдох?И, конечно, один из очевидных ответов ко всем этим странностям заключается в том, что, на самом деле, в христианской церкви резко отрицательное отношение к гомосексуализму возникло гораздо позднее, чем нам кажется. То есть если вы Оказывается РПЦ раньше практиковала заключение браков между гомосексуалистамипосмотрите канонические евангелия (все 4 канонических евангелия – я сейчас не имею в виду Послание Апостола Павла, где как раз геи очень ругаются), то вы заметите, что там не содержится никаких отрицательных высказываний Христа по поводу однополой любви. Хотя, у него была масса случаев. И имеется, по крайней мере, одно место, где косвенно содержится ее одобрение - это Евангелие от Луки, когда к Христу приходит центурион и говорит, что «у меня заболел слуга, не можешь ли ты его вылечить?» На что Христос отвечает, что «Когда ты вернешься, слуга будет уже здоров».В греческой версии, естественно, используется слово «мальчик». Ну, слово «мальчик» используется, конечно, в разных контекстах, да? Мы тоже говорим «Мальчик, запряги». Но, как бы, учитывая тоску этого римского центуриона и обычаи, принятые в то время, и там сам факт, что центурион вряд ли будет обращаться к лидеру чужеземного культа по поводу своего слуги, который ему совсем не дорог, а скорее будет обращаться по поводу человека, который ему очень дорог. Вот, как бы, естественно, возникает предположение, что центурион-то просил за близкого ему человека, а не просто за какое-то перекати-поле.То есть обращаю ваше внимание, что в самих канонических 4-х евангелиях не содержится никаких осуждений гомосексуализма. Есть разные не канонические евангелия, в частности, секретное Евангелие от Марка, которое, якобы, является более расширенной версией Евангелия от Марка, в которой утверждается, что воскресший Лазарь был любовником Иисуса Христа, что, естественно, не является доказательством того, что Христос был геем, как пытаются доказать некоторые геи (типа, потом церковь все это вымарала), а является доказательством того, что ранняя христианская церковь была более широка и в ней там масса рассказов, масса нарративных версий соседствовали. И они, видимо, как, опять же, показывает история святых Вакха и Сергия, не исчезали довольно долго. Более того, они не исчезали. Скорее всего, в том или ином виде они... Тем более, что они продолжали некоторые традиции, имевшиеся у германских племен касательно отношений с воинами. Они, видимо, не исчезали в том или ином виде до XI-XII века, когда снова началась достаточно жесткая реакция в церковной среде, причем, именно в западной. И окончательно они, судя по всему, исчезли только в XIV веке, когда начался сначала страшный голод, а потом чума. И весь западный христианский мир был охвачен абсолютным психозом. Тогда как раз под горячую руку попали евреи, которые чуму и расплодили. Под горячую руку попали ведьмы и под горячую руку попали гомосексуалисты. Вот, все они стали считаться источниками чумы. Вот, судя по всему, в восточной церкви это было, как бы, гораздо мягче.http://echo.msk.ru/programs/code/1137354-echo/#element-textЯ вот думаю что гомосексуалисты РФ догадаются потребовать возвращения РПЦ к историческим корням - к растоптанным после царя Петра духовным скрепам, и в частности потребуют вынуть из нафталина этот исконный ритуал РПЦ - адельфопоэзис.В противном случае РПЦ должна предать анафеме патриархов, которые практиковали этот адельфопоэзис. А среди них есть и высокочтимый РПЦ и причисленный к лику святых Филипп II — митрополит Московский и всея Руси с 1566 по 1568 год, известный обличением опричных злодейств царя Ивана Грозного.Но РПЦ разумеется засунет язык в задницу и не станет обличать Филиппа и восстанавливать адельфопоэзис.Хотя могла бы и выкрутиться - повенчать адельфопоэзисом Путина и Медведева.С другой стороны - везде в мире есть секс у клерикалов и тот же Папа Римский официально признал педерастическое лобби в Ватикане. А в РПЦ секса нет и Гундяеев ни разу не обмолвился об этой проблеме. Что можно понимать и как крышевание РПЦ пидоров в рясах.Что есть так то правда. Возьмем например назначение к нам в Пермь Никона, про которого даже Кураев сказал ...когда в России проявился довольно неожиданный консенсус даже властных элит против нарастания гомосексуальных претензий, наш Синод вдруг делает такой супертолерантный жест.В этом смысле адельфопоэзис и сейчас практикуется в РПЦ, только по совковому - из-под прилавка, по блату, для особо приближенных к Гундяеву.

http://alexisgarrysmith.blogspot.ru

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded