wowavostok

Categories:

БАБА-ЯГА....КАК ПЕРЕВЕРНУЛИ ОБРАЗ ПЕРСОНАЖА РУССКИХ СКАЗОК С НОГ НА ГОЛОВУ

Часть гимна-молитвы, которую исполняли старцы:

...Ой, да на ЗОРЕ, да на Зореньке, 

С трав, да духмяных, да на полюшке чистом, 

 Полотном, да льняным, самотканым 

 РОСЫ чисты сбирала, В Туесок отжимала.

 Ой, ты РОСОНЬКА, РОСА, Силу дай 

 Для замеса с травами, мучкой, водицей… 

Чтоб болезному Здравье, да вернуть 

Полной Мерою, Полной мерой Святою… 

 Для мучицы целебной злаки разные брала, 

 Цветы, травы, коренья в нужный срок собирала… 

 Чашу зрелого мёда, да пыльцы разнотравья 

 В тесто я затворила с Молитвой, со Словом… 

 Ой, да на ЗОРЕ, на Зорьке Пещь-Ра жарко топилась, 

 Да не просто топилась – с приговором – ольхою. 

 Топись Пещь-ра, ты жарко, прежарко, 

Пламя, будь ты целебно и мягко.

 Накопись ты в той глине, из чего ЛОНО Пещи… 

 И лучись Силой Благою, Силой живою,

Изгоняя все хвори… из болезного тела, 

 Проясняя все мысли, очищая все чувства…

 Как появятся угли, разгребём их до края. 

И хворобного тестом мы обмажем целебным. 

В ЛОНО Пещи задвинем на осиновой достке. 

 Чтобы Жар Пещи и целебное тесто всю хворобу забрало.


 Всю хворобу спалило, Жизни силушку дало. 

Напитала дитятюшки ЖИВОЙ! Новой Силушкой, Силой. 

И Лучами от ЛОНА, Жарцелебным от углей, 

 Соками Теста, что с Любовью-Молитвой творила… 


 Как возьмётся всё коркой, того, кто 

 Вновь Родится С Огнём-Пламенем Жизни, 

 Из Пещи потихоньку достанем… 

Корку, взявшую хвори, с него соберём. 

 И потом вместе с ним, обновлённым, 

 Дав ему Новое, тайное имя, под Дубовый Росток 

 По весне закопаем-посадим, Святою Водицей полив. 

 Пусть ростёт Тот дубок в Могучий Дуб родовой…

 Был когда-то «он» хворый, болезный. 

 Теперь – Вновь Народился! С Новой Судьбой! 

 Сам теперь помогай и Природе, и Роду! 

Стань Защитником Жизни, Любви и Миров!

 Стань Опорой Семье, Продолжателем Рода, 

Для Земли стань садовником славным, 

Для Потомков стань Хранителем Жизни и Знаний. 

А Для Предков – Хранителем Памяти их…


Богиня Йога или Йогиня-Матушка (пишется именно через й-краткую, как слово йог) - Верховное божество славян. Вечнопрекрасная, Любящая, Добросердечная Покровительница детей - сирот и детей вообще. Она странствовала по Мидгард-Земле то на Огненной Небесной Колеснице, то верхом на коне по землям, на коих жили Роды Великой Расы и потомки Рода Небесного (Род - верховный бог, а люди его потомки, а не рабы, как принято называть сейчас) Собирала она безпризорных детей-сирот по градам и весям. В каждой Веси, даже в каждом многолюдном граде или поселении, Богиню-Покровительницу узнавали по излучающейся доброте, нежности, любви и ее нарядным сапожкам, украшенным золотыми узорами, и показывали Ей, где живут дети-сироты. Простые люди называли Богиню по-разному, но обязательно с нежностью. Кто - Йогой Златой Ногой, а кто и просто - Йогиней-Матушкой. Детей-сирот Йогиня доставляла в свой предгорный Скит, который находился в самой чаще леса, у подножия Ирийских гор (сейчас это Алтай).  В предгорном Скиту, где Йогиня проводила детей через Огненный обряд посвящения, имелось Капище Бога Рода, высеченное внутри горы. Рядом с горным Капищем, в скале имелось специальное углубление, которое Волхвы называли Пещь Ра (отсюда нынешние производные печь и пещера) . Из пещь ра выдвигался каменный помост, разделенный выступом на два равных углубления, называемый Лапат (позже назвали лапата). В одно углубление, которое было ближе к Пещь ра, МАТЬ ЙогА укладывала спящих детей в белых одеждах. Во второе углубление накладывался сухой хворост, после чего Лапат задвигался обратно в Пещь Ра, и Йогиня поджигала хворост. Для всех присутствовавших на Огненном обряде это означало, что дети-сироты посвящены Древним Вышним Богам и в мирской жизни их никто более не увидит.

Чужестранцы, которые иногда присутствовали на Огненных Обрядах, очень красочно рассказывали в своих краях, что своими глазами наблюдали, как маленьких детей принесли в жертву Древним Богам, бросив живыми в Огненную Печь, и сотворила сие Баба Йога. Чужестранцам было неведомо, что когда задвигался помост-лапата в Пещь Ра, специальный механизм опускал каменную плиту на выступ лапаты и отделял углубление с детьми от Огня. Когда загорался Огонь в Пещь Ра, Жрецы Рода переносили детей с лапаты в помещения Капища Рода. Впоследствии из детей-сирот воспитывали Жрецов и Жриц, а когда они становились взрослыми, юноши и девушки создавали семьи и продолжали свой род. Ничего из этого чужеземцы не ведали и продолжали распространять сказки о том, что дикие Жрецы Славянских народов, а в особенности кровожадная Баба Йога, детей-сирот в жертву Богам приносят. Эти чужеземные сказки повлияли на Образ Йогини-Матушки, особенно после крещения Руси, когда Образ красивой молодой Богини подменили Образом старой, злой и горбатой старухи со спутанными волосами...

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded