wowavostok

Category:

Что осталось от ТагАЗа: фото разваливающегося завода

В сообществе «Русский автомобиль» опубликованы фотографии, сделанные на остановившем свою работу несколько лет назад Таганрогском автозаводе.

Автозавод в Таганроге начал работу в 1998 году, но из-за финансового кризиса полноценное производство здесь началось только в 2001 году с запуском сборки седанов Hyundai Accent.

В течение нескольких лет предприятие успешно выпускало «Хендаи» для российского рынка, а также делало автомобили Chery, JAC, BYD и даже машины под собственными брендами Vortex и Tagaz, но с очередным кризисом 2008–2009 года завод уже не справился.

Начиная с 2010 года объёмы производства на ТагАЗе неуклонно снижались, происходили увольнения работников, активы компании перераспределяли между различными юридическими лицами, а кредиторы пытались получить контроль над предприятием. В итоге в 2014 году ТагАЗ официально признали банкротом, а его основной владелец, предприниматель Михаил Парамонов, уехал во Францию.

Имущество ТагАЗа несколько раз пытались продать на торгах, чтобы хотя бы частично погасить долги перед основными кредиторами, «Сбербанком» и «Газпромбанком». Но желающих стать владельцами «останков» завода так и не нашлось. В последний раз, летом этого года, за всё имущество ТагАЗа, в том числе земельные участки, цеха, оборудование, просили 800 млн рублей.

Между тем, здания на территории ТагАЗа постепенно разрушаются, оборудование давно пришло в негодность. А нераспроданные запасы товарных машин, сделанных на заводе, ушли с торгов ещё в 2016 году.

Темы: ТагАЗ Автопром Фото

ИСТОЧНИК

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded