wowavostok

Лоббисты кастового образования при поддержке депутатов Кнессета РФ призывают к отмене всех экзаменов

Кузьминов, Фрумин и Калина не шутят

Гегемония лоббистов электронного концлагеря в России, в частности, в сфере образования, позволяет им без зазрения совести озвучивать дальнейшие планы. Как и следовало ожидать, заявления полугодичной давности от главы Департамента образования Москвы Исаака Калины о необходимости полной отмены каких-либо экзаменов и проверок знаний по окончании школы было лишь прощупыванием почвы. Накануне замглавы комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов фактически повторил его слова, предложив министру просвещения России Ольге Васильевой заменить ЕГЭ на систему раннего выявления талантов у учеников, основанную на блокчейн-технологии. Это прямое проталкивание «персональных траекторий развития» и построение кастового тоталитарного общества, в котором человек не будет себе принадлежать. К чести Васильевой, она пока сдержала первый натиск марионеток либерал-глобалистов.

«Предлагается ввести другую методику оценки знаний и способностей учеников, альтернативную сдаче ЕГЭ, вызывавшую массу нареканий. Более оптимальным, по моему мнению, будет вариант замены ЕГЭ на систему раннего выявления талантов у учеников. Оценивать способности ребенка можно с помощью трех компонентов: данных, полученных в результате профориентации, его оценок и социальной активности, связанной с общественной деятельностью», – цитирует парламентария РИА Новости.

Как заявляет Чернышов, верным помощником в объективной оценке знаний будут… не выпускные и вступительные экзамены, а блокчейн-технология. Якобы именно она позволит с математической точностью оценить индивидуальность и таланты каждого ученика и станет панацеей от всех наших образовательных бед.

Что тут сказать? Еще пару лет мало кто из вменяемой общественности мог бы представить себе, что придется отстаивать права обучающихся на оценку знаний, в нашем случае – защищать ЕГЭ. Да, ту самую систему дегенеративных тестов (которая, заметим справедливости ради, усилиями педагогов и представителей науки приобретает в России более человеческий вид), впервые апробированную французами на мигрантах из бывших африканских колоний, а затем использовавшуюся в США для проверки уровня образования детей с отклонениями в развитии. Тестовый подход для комплексного анализа воспринятой информации, для развития творческого подхода – безусловно, далеко не идеален. На эту тему написано очень много работ профессиональных экспертов, а сказано еще больше. Детище либерал-глобалиста со стажем Евгения Ясина из ВШЭ, которые лелеяли либеральные министры Филиппов, Фурсенко, Ливанов, давно следовало бы увести со сцены, вернув традиционные для русской школы выпускные и вступительные испытания. В Госдуме, кстати, неоднократно рассматривались подобные законопроекты от КПРФ и «Справедливой России», но дальше первого чтения дело не продвигалось.

И вот знамя ярых борцов с ЕГЭ перехватили соколы Жириновского – Чернышов и Ярослав Нилов, причем они обрушились с критикой на эту системы еще полгода назад, о чем «Катюша» подробно рассказывала. Тогда мы отнеслись к данной инициативе с осторожностью, и предчувствие не обмануло. Что же предлагают нам лоббисты в красивой обертке правильных фраз о порочности ЕГЭ? Да все то же самое, о чем мы писали полгода назад, раскрывая суть предложений г-на Калины. Между прочим, показательно, что буквально через пару дней после заявлений главы ДоГМ в марте 2018 года к лоббированию отмены ЕГЭ подключилась «тяжелая артиллерия» из Госдумы в лице Нилова-Чернышова. В общем, цитируем предыдущий материал:

«Нам предлагается система похлеще крайне негативно воспринятого родительской общественностью электронного «Контингента обучающихся» — постоянно обновляющейся базы данных школьников, куда вносятся в том числе и сведения о здоровье, и поведенческая и семейные характеристики «биообъекта». Электронная биография — это, по своей сути, вариант названия «персональной траектории развития», внедряемой трансгуманистами из Агентства стратегических инициатив при Правительстве РФ. Очевидно, что это цифровое досье в дальнейшем привяжут к «сквозному идентификатору» (личному номеру гражданина) — его ключу к сведениям в ЕСИА и ЕБМ (единой биометрической системе). С окончанием школы биографию человека никто закрывать не будет — тотальный контроль и отслеживание любых карьерных, образовательных изменений продолжатся до конца жизни. По сути, Калина говорит об открытии на каждого юного россиянина электронного личного дела, содержимое которого (оценки, личные характеристики, семейное положение) и определит его социальную роль в государстве.

Как отмечает доцент МГИМО Ольга Четверикова, индивидуальный цифровой профиль человека позже заменит и аттестат, и диплом, и трудовую книжку — весь путь личности будет отслежен и доступен для работодателя, органов власти, привилегированных частных организаций, в том числе для банков. Естественно, при таком раскладе никуда не исчезнут закрытые школы для подготовки «элиты», у которой с личными характеристиками будет полный порядок. Так в общество откровенно внедряются принципы социальной селекции и кастового управления. Это настоящая «цифровая евгеника», и, как видим, антиутопические фантазии Оруэлла и Замятина давно уже перестали являться фантазиями.

РЕКЛАМА

Что же будет с качеством получаемого образования при отмене обязательной систематической проверки полученных знаний на выходе из школы? Все просто: его качество просто перестанет заботить профильные ведомства, параллельно исчезнут критерии оценки и для уровня преподавания учителей, т.о., сама система передачи фундаментальных знаний будет полностью демонтирована. Оценивать «навыки и компетенции» новых поколений будут исходя из активности на уроках на протяжении 10 лет обучения, среднего уровня успеваемости по разным предметам, участия в различных проектах, дополнительных курсах, кружках (которые вскоре будут доступны только избранным богачам ), отсутствия конфликтности с администрацией школы, общих замечаний по поведению, конформизма и готовности к быстрому переобучению с учетом подгружаемых «модулей» (вместо традиционных школьных предметов). Так что наличие в образовании убивающего творческое мышление ЕГЭ вскоре покажется всем нам просто цветочками…»

Как будут работать эти самые «уникальные блокчейн-технологии», мы также уже рассказывали на примере образовательного интенсива для «молодых профессионалов» от либерал-глобалистов из АСИ, ВШЭ и НТИ на острове Русский. От всех посетителей острова требовалось соблюдать «нормы лояльности», выбирать мероприятия, исходя не из собственных предпочтений, а из рекомендаций компьютера. То есть судьба человека с раннего детства отдается на откуп искусственному интеллекту, а всякое отклонение от прописанной «третьими лицами» карьерной траектории – фиксируется в цифровом профиле гражданина и жестко наказывается.

Помимо полного разложения системы передачи знаний и подготовки вменяемых специалистов (что произойдет априори – в почете у либерал-глобалистов лишь «базовые навыки и компетенции») народ действительно готовят к тоталитарной электронной диктатуре. Примеры практической реализации, опять же, хорошо известны – мы подробно рассказывали о впечатлениях очевидца из России о работе китайской системы «социального кредита» , где «нелояльные» к госсистеме, ростовщикам и транснацкорпорациям граждане превращаются в общественных изгоев, поражаются в базовых правах. Да уж, не о такой замене «шила» на еще более опасное «мыло» мы мечтали…

В этой связи вселяет определенный оптимизм оперативная реакция на инициативу депутатов от министра Васильевой, заявившей, что Минпросвет не планирует отказываться от ЕГЭ и намерен совершенствовать его творческой составляющей, уходить от «расстановки крестиков в квадратиках».

«Система итоговой аттестации в форме ЕГЭ - это оценка знаний всех учащихся по единым, прозрачным подходам. Она позволяет обеспечить поступление в вузы вне зависимости от места проживания и на равных условиях. Министерство не планирует отказываться от данной формы, продолжив работу над ее совершенствованием. Кроме того, поиск талантов и развития профориентации школьников и так является одним из приоритетных направлений работы», – цитирует «Российская газета» пресс-службу ведомства.

Безусловно, сам подход к анализу знаний в рамках ЕГЭ не выдерживает никакой конкуренции по сравнению с традиционными экзаменами, но если выбирать из двух зол – пусть цифрофашисты со своим персональным блокчейном покурят в сторонке и перестанут тянуть щупальцы к будущему России.

РИА Катюша

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded