wowavostok

Category:

Талмуд о крови гоев

          «Проливающий     кровь    гоев,
                           приносит    жертву     Богу».

                                   Ялкут Шимони                                                                                               
 

Шло время и Библия (Законы Моисея, книги пророков и книги по древней  истории Израиля) уже перестали удовлетворять руководителей жидовского народа. Библия, конечно, продолжала оставаться священной книгой, но исторические обстоятельства сильно изменились со времени Моисея, пророков и древних царей Израиля.  Маленький остаток бывшего независимого Израильского государства – Иудея – теперь находилась в составе Великой Римской империи.  Жиды сумели  весьма усилиться и в этой империи, проникнув в большинство её городов. Сумели присосаться ко многим народам этой империи.  Но попытки жидов проникнуть во власть в Риме, захватить власть в Риме – не удались. Попытки жидов сделать римских императоров своими куклами –  тоже не удались. Попытки жить в Иудее строго по  законам Моисея, не подчиняясь законам Риской империи, - тоже не удались. Попытки отделиться от Римской империи и образовать независимое жидовское государство – тоже не удались.
В 70 г. римляне в наказание за сепаратистский мятеж разрушили Иерусалим, сожгли Храм жидовского Бога в этом городе и истребили несколько сотен тысяч жидов, впавших в безумие.  Уничтожен был и  Иерусалимский Синедрион – религиозный и политический  центр управления всеми жидами  Земли.  Особенно страшная беда для жидов – сожжение Храма. Храм в Иерусалиме был центральным местом для кровавых жертвоприношений жидовскому Богу.  Бог требовал постоянных кровавых жертвоприношений.  Он напоминал жидам: читайте Библию. Там ясно сказано, что Законы  о Крови   -  это вечное  постановление. Жидовский Бог постоянно жаждал свежей крови, в которой «души животных». Но ненавистный Рим фактически сделал невозможным снабжать жидовского Бога огромным количеством свежей крови. А невыполнение Закона о кровавых  жертвоприношениях – это чудовищное и опасное нарушение великого и священного договора жидов со своим Богом. Без кровавых жертвоприношений невозможно очищение жидовского народа от грехов и преступлений. Невозможно и очищение, и прощение отдельных жидов. А без очищения и прощения жидовский народ неизбежно обречён выродиться и погибнуть. Ведь не будет же Бог очищать и спасать народ, который нарушил договор со своим Богом и перестал снабжать  своего Бога свежей кровью. Жиды оказались после 70 г. в отчаянном положении.
В отличие от жидов христианам тогда уже не требовались кровавые жертвы. Они верили, что Иисус из города Назарета есть Христос, то есть Мессия. Иисус Христос – последняя кровавая  жертва Богу. Своей смертью Сын Божий отменил раз и навсегда кровавые жертвоприношения.  Они уже не имели никакого смысла. Не требовалось делать и «отрезание». Богу христиан нужны лишь духовные жертвы. И настоящее «обрезание» – это «обрезание в сердце, по духу», а не на телесном половом члене, писал апостол Павел в «Послании к римлянам» (2 : 29). Христианский Бог не имеет потребности наслаждаться запахом крови. Христианский Бог не имеет ноздрей!
Но жиды Иисуса Назарета не признали за Мессию. Для них он был Лжемиссией и Предателем жидовского народа, который проповедовал отказ от Законов Моисея.  Для христиан  в кровавых жертвах больше не было никакого смысла, для жидов продолжал оставаться огромный смысл.
Стал вопрос о жизни и смерти жидовского народа. Что делать?
В это время существенно помог жидовскому народу Иоханан бен Заккай. Он был одним из влиятельных членов Иерусалимского Синедриона, но сторонником войны с Римом не был, так как понимал, что жиды против Рима беспомощны. Он осознавал, что Иерусалим и Храм обречены. Но так как вожди сепаратистов никого из города, окруженного римлянами, не выпускали, он нашёл хитрое решение. Ученики одели его в саван, положили в гроб и вынесли из Иерусалима как покойника.  Когда  гроб отнесли подальше от Иерусалима, Иоханан вылез из гроба, явился к римскому полководцу Веспасиану и выпросил у него право поселиться вместе с учениками в  Явне и устроить там «школу».
Веспасиан сразу же дал разрешение этому, как ему показалось, «хорошему жиду». И это, конечно, было глупое решение.  Ибо «хороший жид» не только организовал быстро в Явне высшую школу для подготовки законоучителей и для выработки новых законов для жидовского народа, но и создал для надзора за исполнением законов новый Синедрион – исполнительную власть для всех жидов Земли.
Был введён и новый  порядок  богослужения  без  кровавых  жертвоприношений, то есть был использован опыт христиан.
Но Иоханан всё же не имел среди жидов такого авторитета, как Иисус из Назарета для христиан и как Моисей для древних «сынов Израилевых». Иоханан был в глазах жидовского народа всего лишь весьма почитаемый законоучитель и большой начальник, но не Мессия, не пророк, не посредник между Богом и народом.  Новый порядок богослужения без кровавых жертвоприношений был введён не по приказу Бога, а самовольно Иохананом. К тому же был заимствован опыт ненавистных христиан. Поэтому новый порядок богослужения приняли лишь часть раввинов и часть жидовского народа. Сотни раввинов, сотни тысяч жидов в разных странах Земли вовсе не торопились его признать и не теряли надежды на строительство нового Храма в Иерусалиме, где жиды снова смогут закалывать телят, баранов и козлов своему любимому Богу. И повсеместно, хотя и в мелких масштабах, жиды продолжали приносить кровавые жертвы своему Богу. Фактической власти  и силы помешать исполнению старых  Законов о Крови у Иоханана не было.
После Иоханана Председателем Синедриона стал Гамлиель Второй. Рим, по дурости своей, утвердил его в этой должности и даже дал ему звание Патриарха, то есть главного старейшины всех палестинских жидов. Понятно, Гамлиеля это не удовлетворило, он претендовал быть  самым большим начальником всех жидов на Земле. С этим согласны и некоторые  жидовские историки.  «Главное стремление Гамлиеля, - писал Грец, - сделать патриархат Центром еврейства». Гамлиель пытался стать князем, даже царём всех жидов.  Он жестоко наказывал непослушных жидов. Он приказал  жидам  вместо кровавых  жертвоприношений  вводить  «жертвоприношение  сердца» .  Но силы  настоять  на своём  у него было всё  же маловато.  Одни жиды подчинились. И даже в Пасху они не закалывали агнца  и не пожирали его, заменяя  агнца символами. Но большинство жидов, даже многие раввины,  отказались подчиниться приказу Гамлиеля и продолжали практику кровавых жертвоприношений.
В начале 2-го века безумие снова стало овладевать жидами. Они снова стали подготавливать мятеж против Рима. Сепаратистам попытался помешать  очередной Председатель Синедриона Иошуа бен Ханания.  В целях спасения своего народа от напрасной гибели он сумел уговорить жидов притормозить. «Вы будьте благодарны Риму за то,  что  Рим вас совсем не проглотил и не пережевал». Но после его смерти Патриархом и Председателем Синедриона стал параноик Акива бен Иосиф.  Его и по сей день жиды почитают и как «величайшего учителя еврейства», и как «великого национального героя».  «О нём говорили, что он «на каждый сучок Св. Писания нагромождал кучи законов», то есть он выводил из библейских заповедей множество дополнительных законов и правил. К тому времени уже накопились тысячи устных и письменных постановлений, поучений и толкований Библии.  Акива старательно их собирал и, наконец, составил  огромный сборник – «Мишна рабби Акивы»  для учащихся высших школ.
Но ограничиваться работой законоучителя Акива не желал. Он был уверен, что ему суждено сделать грандиозное историческое дело в интересах жидовского народа. Акива патологически ненавидел Римскую империю и её народы и потому попытался организовать всежидовский мятеж. В  132 г.  в Палестине, на радость Акиве, приобрёл известность жид Бар Кохба («Сын Звезды»), который провозгласил себя князем Израиля. Приглядевшись к нему, Акива нашёл его весьма годным для  «Великого дела» и объявил всем жидам, что Бар Кохба – «наш долгожданный  Мессия, предсказанный в Библии». Что началось тогда среди жидов! Везде жиды собирали деньги на вооружение армии Мессии. Со всех сторон вооруженные жиды спешили в Палестину, чтобы вступить в его армию. Сам Акива разъезжал по всей Римской империи и соседним государствам, возбуждая жидов.  Бар Кохба объявил торжественно о создании независимого жидовского государства, пользуясь тем, что в Палестине тогда не было крупных римских войск.  Жиды собрались в самое ближайшее время начать  в Иерусалиме строительство нового огромного Храма для Иеговы. Многие надеялись на возрождение кровавых жертвоприношений. Понятно, что жиды-стратеги, как и в наше время, не желали  довольствоваться  независимым жидовским государством в Палестине. Великая цель жидов – полный разгром и развал Римской империи с помощью жидовского Мессии и жидовского Бога. По жидовской периодизации истории, «Римское царство – последнее гоевское царство на Земле». Время гоев волею жидовского Бога, жидовского Мессии и  жидовского народа  - навсегда заканчивается. После уничтожения сотен миллионов гоев наступит  новое  время  и новый  порядок  на Земле. Всеми народами Земли будет править непосредственно сам жидовский Бог через жидовского Мессию и мировое жидовское правительство. На  Земле  утвердится  тысячелетнее  жидовское  царство.
Под командование  Бар Кохбы собрались тогда 200 – 250 тысяч вооружённых безумных жидов, наполненных лютой ненавистью к Риму и жаждущих крови гоев. Крупных римских войск в Палестине всё ещё не было, и кровь гоев здесь обильно полилась в жертву жидовскому Богу. Жиды в своей  «священной, религиозной войне» истребили тогда в безумии своём десятки тысяч гоев и разграбили всё их имущество. Не щадили и детей.
Но «величайший учитель жидовского народа» Акива оказался слабоват даже по части прогноза на самое ближайшее будущее, что типично для жидовских мудрецов. У власти в Риме в то время оказался решительный император Адриан. В Палестину вошли римские легионы и истребили, и рассеяли армию Мессии. Жидовский  Бог оказался слаб против Юпитера и не смог  помочь. С жидовского Мессии римские солдаты с живого содрали кожу. Поймали и идеолога мятежа Акиву. Солдаты и с него, с живого, содрали кожу и разорвали его тело на куски мяса железными щипцами на радость бродячим собакам. В 135 г. мятеж был полностью подавлен. Иудея была стёрта с политической карты Евразии даже как провинция Римской империи.
Адриан начал уничтожать и параноическую, по его мнению,  жидовскую религию. Он запретил жидам праздновать субботу и отрезать часть кожи полового члена у жидовских младенцев. Запретил обучать жидовских детей в школах по вредным для империи жидовским книгам. Запретил жидам собираться для чтения их вредных книг. В империи все должны выполнять римские законы, а не жидовские.  За нарушение императорского указа наместник Руф уничтожил сотни фанатичных и наиболее  строптивых  жидов.
На месте Иерусалима был построен новый, уже римский город, который император назвал – Элия Капитолина, в честь самого себя – Элия Адриана, и Юпитера Капитолийского.  Гора, на которой стоял когда-то Храм  Иеговы, по приказу Руфа была очищена от развалин и взрыта плугом, чтобы изгладить  всякую  память о бывшей святыни  жидов. На том месте, где стоял Храм  жидовского Бога, был построен Храм Юпитера. В городе поселили, закончивших службу римских легионеров.  В городе позволили жить всем, кроме жидов.
Но Адриан сделал  одну грубую ошибку. Он не уничтожил Синедрион в Палестине. Синедрион лишь переехал в другой город.  Цели Синедриона остались прежними: создавать новые законы для всех жидов Земли, объединять всех жидов этими законами и усилить Синедрион так, чтобы этот высший орган жидовской власти смог надзирать над исполнением новых законов во всех странах, куда жиды успели проникнуть, и наказывать виновных. «Мы, жиды, - избранный народ, и мы всегда и везде должны жить по своим жидовским законам и   иметь свою жидовскую власть».
Наибольшую работу проделал в этом направлении Патриарх и Председатель Синедриона Иегуда Ганаси (Иехуда Ха-Наси). Он правил жидами 40 лет (170 – 210), и все эти 40 лет вместе с командой учёных, которых сам отобрал, он проделал огромную работу по сбору устных и письменных толкований Библии, разных правил и постановлений, которые скопились за тысячу лет. Он собрал толкования около 150 танаев (учащих) и отредактировал их.  В результате получился огромной толщины сборник –  Мишна.  Это первая и главная часть Талмуда.  
По значимости для Израиля жиды поставили Иегуду Ганаси на второе место после Моисея. Он был последним законоучителем-танаем.  После него законоучители стали называться – «амораи», то есть толкователи. Некоторые из них считали Мишну настолько священной книгой, что не допускали никаких изменений  в ней. Но другие полагали, что жизнь всё же не стоит на месте, и жидовское законодательство должно постоянно приспосабливаться к новым историческим условиям.
Самые известные амораи Палестины – Иоханан и Реш-Лаши (оба жили в 3-ем веке) и составили большую часть дополнения к Мишне – Гемару. Последующие амораи ещё немного поработали над Гемарой и соединили Мишну и Гемару в одну огромную книгу -  Иерусалимский  Талмуд. Это дело было сделано  примерно   в   450  году.

А в то время, когда палестинские танаи и амораи потели над составлением Талмуда, внутри Римской империи происходили новые крупные и весьма неприятные для жидов события. Императоры наконец-то дозволили христианам выйти из подполья и катакомб.  А  позднее, в 4 веке, христианство фактически стало государственной религией империи.  Это было очередное и весьма позорное поражение жидов.  Они так рвались сделать иудаизм государственной религией «этой империи» – и такой позор! Появился, правда,  на троне, к их радости, «свой император», жидовская кукла Юлиан.  Он полагал, что у жидов много общего с греками и римлянами. По его мнению, иудаизм как вероучение был ближе к истине, чем христианство, которое обожествило «Галилеянина». Он даже признавал Закон Моисея, но сожалел о том, что жиды поклоняются только одному богу.  Он снова дал жидам право на пропаганду их жидовской веры, на злобное охаивание христианства и снизил жидам многие налоги.  Вот такие жидовствующие императоры и привели  империю к гибели.  Он называл  Патриарха Гилеля Второго  «своим братом». Он в своём послании к жидовским общинам империи обещал жидам  «за свой счёт» отстроить  их «Святой Город» – Иерусалим и построить новый Храм для Иеговы. Он послал в Палестину специального чиновника, чтобы подготовить всё необходимое для строительства. Было уже приготовлено огромное количество строительного материала, наняты рабочие, начата уборка  развалин, загромождающих улицы. Жиды ликовали. Но когда рабочие в 362 г. начали ломать фундамент старого храма, из глубины земли вырвалось пламя и пожгло нескольких рабочих . Строители в ужасе разбежались. Жидовская стройка была остановлена. А скоро и самого жидовствующего императора Юлиана прикончили персы.
Последующие императоры уже более тяготели к  христианству, но последний шанс спасти великую империю – создать крутой, даже тоталитарный  Христианский  Порядок – не смогли,  они даже и не соображали, что это надо сделать. Феодосий Первый, к примеру, вместо того, чтобы сделать своим советником Иоанна Златоуста из Антиохии, который считал, что пора дать крепко по рогам  ВРАГАМ   БОЖЬИМ – жидам, делал всё возможное, чтобы умерить пыл этого жидоборца. В результате Феодосий Первый оказался последним единоличным правителем  Римской империи. После его смерти в 395 г. империя распалась, на радость жидам, на две части. На Восточную Римскую империю, которая просуществует ещё 1000 лет, и Западную Римскую империю, которая вступила в стадию необратимого развала.
Палестина оказалась в составе Восточной Римской империи. Положение жидов в ней, хотя и медленно, но ухудшалось. Феодосий Второй (408 – 450), хотя и допускал  существование в своей империи культа жидовского Бога, но с существенной поправкой: жиды не должны были наносить ни малейшего оскорбления христианской вере (император не понимал, что  уже само существование жидов в христианской стране есть оскорбление христиан).  За непотребное поведение по отношению к христианам жидов всё же стали наказывать. Император издал указ, запрещающий  весенний жидовский праздник  Пурим, ибо жиды в этот праздник, отмечая кровавый погром, который они устроили  в Персии,  часто напивались, неистовствовали, и проклинали  всех своих прошлых и настоящих врагов. В этот день жиды часто избивали христиан и сжигали ненавистные им кресты или их изображения. В 415 г. по приказу Кирилла, епископа Александрии, жидов за их наглое поведение впервые изгнали из этого города.
Но жидов это не вразумило. Во время правления Феодосия Второго  жиды совершили такое изуверское преступление в Антиохии, которое потрясло христиан Сирии.  Жиды подвесили к кресту христианского мальчика и замучили его. В отместку возмущённые христиане (а они были тогда не такие, как нынешние) захватили синагоги. Префект Сирии донёс об этом происшествии императору, жиды тоже написали жалобы  императору, на самочинство христиан, и Феодосий, по недомыслию и под воздействием жидов, приказал христианам вернуть жидам их собственность.  Тогда  Святой Симон Стилит обратился к императору с посланием-протестом против этого глупого антихристианского приказа. Авторитет этого великого отшельника был тогда настолько велик, что по его слову могли подняться все христиане Сирии.  И Феодосий  Второй в 423 г. поспешно отменил свой приказ и снял с должности жидовствующего префекта. В 449 г. десяток  жидов в Сирии даже публично казнили. Феодосий Второй  запретил строительство новых синагог и даже закрыл  синагоги в отдалённых местах, так как синагоги –«это сосредоточие всей иудейской мерзости» – стали местом, где жиды закалывали христианских мальчиков своему Богу (по понятиям христиан - Дьяволу).
Жиды из Палестины тогда побежали в Вавилонию и другие более благоприятные места Евразии.  Палестинский Синедрион перестал быть  Центром Мирового жидовства и исчез как орган власти.  Высшие  жидовские школы в Палестине, подготавливающие законодателей,  тоже прекратили своё существование. За нарушение указа о запрещении строить новые синагоги в  христианской империи Феодосий Второй снял с должности Патриарха Гамлиеля Шестого, а после его смерти и вовсе ликвидировал должность жидовского Патриарха в Палестине. Титул же Патриарха в 451 г. перешёл к епископу Иерусалимскому – высшему представителю восточной христианской Церкви, чем ещё раз император Феодосий Второй возбудил против себя жидов.

Религиозным  и политическим Центром Мирового жидовства стала с 5-го века Вавилония (часть новой Персидской империи). Ещё до того, как был завершён Иерусалимский Талмуд, два аморая, Рав и Самуил, сбежали, прихватив рукопись Мишны, из Палестины  в Вавилонию и основали там «академии». После изучения и объяснения Мишны амораи в Вавилонии также начали работать над составлением дополнения к ней, так как  Иерусалимская Гемара их не устраивала. Большой вклад здесь внёс Рав-Аши (335 – 427), который с коллективом амораев собрал и отредактировал Вавилонское дополнение к Мишне.  За эту работу он был удостоен высокого учёного звания – Рабана, что означает «наш Учитель». Потомство поставило его как составителя Вавилонской Гемары на уровень Иегуды Ганаси, составителя Мишны. Доделывал эту Гемару с командой учёных жидов последний  аморай – Раввина. В результате соединения Мишны, составленной в Палестине,  с Вавилонской Гемарой и появилась новая огромная священная книга жидов – ТАЛМУД   ВАВИЛОНСКИЙ, много более полный и совершенный, чем Талмуд Иерусалимский. Умер Раввина в 449 г.,  а в 500 г. Специальная Иудейская Коллегия в Вавилонии приняла важнейшее постановление о том, что Талмуд – «заключен», что означало, что уже никто не имеет право дополнять или изменять  Талмуд. Написан Талмуд был на халдейском и еврейском языках с примесью греческих и латинских слов.  В переводе на русский Талмуд означает –  «УЧЕНИЕ».  Это  НОВОЕ  УЧЕНИЕ  для  жидовского   народа.  Учение о строении мира и о поведении жидов в этом мире. Есть   в   Талмуде кое-что интересное и о  крови.

Талмуд Вавилонский

Талмуд  -  книжища    священная  для жидов

Это новая  священная  книга для всех жидов Земли. Библия (Тора), конечно, тоже продолжает оставаться священной книгой для жидов, как эта же Библия (Ветхий Завет) продолжает оставаться священной книгой для многих христиан. Но как у христиан появился Новый  Закон, Закон Христа, Новый Завет, так  и у жидов появился новый Закон, Закон Раввинов – Талмуд. Как Закон Христа – конец Ветхому Закону, так Закон Раввинов –  тоже конец  Ветхому  Закону. Как Закон Христа выше Ветхого Завета, так и Закон Раввинов выше  Ветхого Завета.
Но чтобы жидовский народ  принял с почтением Талмудическое законодательство и посчитал его священным, одних приказов беспрекословно слушаться раввинов было, конечно, недостаточно. Надо было убедить народ, что Талмуд – действительно священная книга. И это было сделано.  Раввины заявили, что не только Библия, но и Талмуд идёт непосредственно  «от нашего Бога и Моисея». Во время второго 40-дневного пребывания Моисея на горе Синай, он получил  «от нашего Бога» Мишну -  ДУШУ   ЗАКОНА.  Получил  знания о тайной природе  человека. Но Бог тогда приказал Моисею: Мишну можно рассказывать  исключительно устно и исключительно священникам, раввинам и пророкам.
Могло ли так быть? Наверное, могло. Моисей, египтянин по национальности, получил блестящее образование и воспитание у египетских жрецов. И потому, конечно, обладал и такими знаниями, которые бессмысленно и даже вредно было тогда сообщать простому, тёмному и  дикому жидовскому народу. И Моисей, вполне вероятно, делился секретными знаниями лишь устно с некоторыми священниками. И в течение столетий эти знания могли сохраняться в головах  посвященных священнослужителей и даже понемногу развиваться и дополняться. Вот на этом и сыграли раввины. Если Талмуд содержит знания, тоже полученные непосредственно от  «нашего Бога»,  то  Талмуд тоже –«слова Бога живого». Слова раввинов – это не просто человеческие слова, даже слова очень учёных и мудрых жидов.  «Слова раввинов – суть слова Бога живого». В Талмуде, как и Библии, много противоречий, их там навалом, но раввины утверждали: «Даже противоречащие толкования должны считаться, как одни, так и другие,  словами Бога живого (Эрувин, 13, в).
А поскольку Талмуд – это не только «слова Бога живого», как и Библия, но и содержит в себе более секретные знания, более высшие, которые передавались только среди посвященных священнослужителей, то это значит, что Талмуд – выше Библии.  «Нет  ничего  выше  Талмуда!» - учат  раввины. «Сын мой, -  поучает простого жида раввин, - обращай больше внимания на слова писателей (раввинов) в Талмуде, нежели на слова Библии, так как в словах Библии имеются лишь предписания и запреты. Каждый же отступающий  от  слов  раввинов  заслуживает  смерть… Кто издевается над словами раввинов, тот  будет терзаем   в  кипящих  извержениях» (Эрувин, 22, а). «Слова Талмуда более сладки, чем слова Завета, а грехи против Талмуда более тяжки, чем против Библии» (Санхедрин, 88, х). «Слова старейшин важнее слов пророков» (Берахот, 4).  «Не должно иметь общее с теми, кто имеет в руках Библию, а не Талмуд». «Читать Библию без Мишны и Гемары значит уподобиться человеку, не имеющему Бога». «Безбожен тот, кто читает лишь Библию и Мишну и не пользуется мудрецами Гемары» (Сота, 22, а). «Кто не исполняет слов  раввина,  достоин  смерти» (Санхедрин, 110, а). Приведу ещё слова  рабби Менахема: «Все слова  раввинов всех времен и поколений суть слова Бога, подобно словам пророков. Кто же противоречит раввинам, вступает с ними в спор или ропщет на них, тот спорит с самим Богом и ропщет на Него».

В рассуждениях раввинов о том, что Талмуд идёт ещё от Моисея, может быть, и есть доля истины, но в основном – враньё.  В Талмуде ничтожно мало от Моисея. Талмуд – это, прежде всего,  то, что создавалось сотнями жидовских  законоучителей и моралистов в течение тысячи лет. Вавилонский Талмуд – это 15 – 20 толстых книг. Наивно предполагать, что всё это уже было в голове Моисея и высказано Моисеем. Если при Моисее и был устный Талмуд, то по объёму, если его напечатать, - это всего лишь тощая брошюрка. Талмуд – это разработка библейской системы идей и библейского законодательства и подгонка их к новым историческим условиям, отказ от устаревшего и введение нового содержания. Но большинство жидов, хотя и не сразу, приняло на веру утверждение раввинов, что Талмуд – это очередная  священная книга, которая важнее и нужнее, чем Библия. Им и самим в это хотелось верить.
Лишь небольшая часть жидов совсем не признала Талмуд. В 8-ом веке некто Анан, сын жидовского «князя изгнания», рассорился с раввинами Вавилонии и организовал секту, члены которой сначала называли себя ананитами, а потом – караимами. Они целиком отрицали Талмуд, полагая, что для нормального  благочестивого жида достаточно Библии. Сначала караимы обитали только в Вавилонии и Египте, потом появились в Крыму, Польше и Литве. Но сильно размножиться они так и не  смогли. В настоящее время их общины  в Израиле и Восточной Европе насчитывают лишь несколько десятков тысяч человек.  Да и по внешнему виду караимы не очень похожи на типичных жидов.  Но и караимы не сохранили полную преданность Библии. Например, они отказались от Закона Моисея о кровавых жертвоприношениях. 

Сущность   Талмуда

Талмуд – это  религия и  идеология, стратегия и  законодательство  ЖИДОФАШИЗМА  в новых  исторических  условиях.  Основы жидофашизма были заложены ещё в Библии, но в Талмуде всё изложено подробнее и применительно к новым условиям. Термин «фашизм», который появился в 20-е годы в Италии при Муссолини, претерпел за  последующие десятилетия весьма большие изменения в объёме и содержании.  В современном научном понимании «фашизм»  включает в себя обязательно три идеи. Это идея о превосходстве одного народа над другим. Это идея о  праве  народа, полагающего себя  «высшим», на  уничтожение  и подчинение других – «низших народов».  И  это идея о праве  на «всё позволено» по отношению к «низшим народам». Под  понятие  «фашизм»  хорошо подходит, естественно,  идеология и стратегия Гитлера и тот Германский Порядок, который он установил сначала в Германии, а  потом и в большей части Европы и который он мечтал установить на всём Земном  шаре. Но  ещё лучше под понятие «фашизм» подходит  религия, идеология, стратегия и законодательство жидовского народа, а также тот  Жидовский Порядок, который жиды пытались и пытаются установить в разных странах и в целом на планете. И самая лучшая книга  (точнее – книжища) для понимания сущности жидовского фашизма – это Талмуд.
Идея о превосходстве  жидов  над всеми  другими  народами в Талмуде выражена  до предела ясно.  По Талмуду, жидовский Бог создал жидовские души из своей божественной сущности, а остальные народы появились от Дьявола и злых духов.  Поэтому жиды – «люди божественной природы». Поэтому они – «избранные, высшие, светоносные». « Они – любимцы Бога». «Евреи  (даже)  более приятны Богу, чем ангелы» (Хулин, 91, в). А остальные народы -  люди неполноценные. А если говорить точнее, они вовсе и не люди. Раввины называли и называют их по-разному. Существует более 15 презрительных названий: гои, акумы, аммэ-гаарец, нохри, миним и т. д.  Гои – это иноплеменники, акумы – еретики, аммэ-гаарец –  «народы земли», отбросы, идиоты. Нохри – это назаряне, то есть последователи Иисуса из Назарета. Но в Талмуде и другой жидовской литературе все эти слова взаимозаменяемые, сами жиды часто с их точным значением не считаются. Самое предпочтительное у жидов  презрительное слово для других народов - гои.
«Вы (жиды)  стадо  Моё и стадо пастбища  Моего, вы  - люди… Вы  называетесь  людьми, но  не гои  называются  людьми» (Керитут, 6, в).
«Вы, все евреи, вы люди, а прочие народы не люди, так как их души происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят о Святого Духа  Божьего».
«Они  животные, имеющие  вид человека, - для лучшего служения  и  большей  славы  Израиля, ибо  не  подобает  сыну цареву, чтобы  ему  служили  животные  в  образе  животных, но  животные  в  образе  человека» (Мидраш Тальпот, 255, д).
Все эти римляне, греки, египтяне, сирийцы, палестинцы, германцы, славяне и т. п.  – лишь животные в образе человека, созданные для обслуживания потребностей жидов.
Гои – «семя  скотское» (Кетуб, 3, b.  Ебамот, 98, a).
«Дети гоев не могут быть  и сравниваемы хотя бы с незаконнорожденными  или идиотами  еврейского происхождения»  (Рашба-Хага, 6, 166). Гоев раввины сравнивали и сравнивают с собаками и ослами.  Но это не совсем точно. На самом деле гои – хуже самой паршивой собаки. Гои –  «самые мерзкие животные».
Раввины даже сравнивают гоев с «навозом и калом» (Орах-Хайим, 55, 20).
После физической смерти души жидов, по Талмуду, отправляются в Рай, а души христиан погружены будут на вечные времена в чаши с желчью и грязью. А их Иисус Христос уже давно находится в котле с кипящими нечистотами и будет пребывать в этом котле вечно.
И сравнение гоев с собаками, ослами и свиньями  и даже с навозом и калом  - не есть оскорбление.  Это «естественнонаучный факт». Такие уж гои есть на самом деле. У них только внешний  вид человека. И гоям глупо обижаться на такие сравнения. Ведь не обижается же свинья, когда её называют свиньёй. Гои должны знать своё место и не претендовать на большее. 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded