wowavostok

Category:

Несколько слов в защиту Антона Благина. al-termezi

Большинство почему-то думают — достаточно спрятаться за «ником» и никто не узнает кто ты. На самом деле безопасность в сети — весьма серьёзная проблема, требующая специфических знаний — это и создание нескольких «личностей», никак не связанных друг с другом, использование анонимайзеров, чужих компьютеров и удалённых рабочих столов, работа в специализированных браузерах вроде «Сферы», позволяющей с лёгкостью менять «отпечатки» и многое другое. 

И, вообще… Люди настолько предсказуемы… Как-нибудь, под настроение, расскажу одну занимательную историю, как мы, в течении буквально сорока минут, только по характерному жесту на «аватаре», нашли КОНТовского клоуна и его сестру в придачу.

К чему это я? Да, просто, стоит посмотреть, кто пишет «разоблачающие» г-на Благина статьи.

Ими оказываются либо евреи, либо жидовствующие. По привычке использовал традиционный термин, если вам больше нравится слово «либералы» — так это одно и то же.

Сам никогда не был поклонником г-на Благина, скажу более, его трактовка некоторых событий нашей истории, по моему глубокому убеждению, — смесь по-детски наивных взглядов с «махровой» конспирологией.

Антон прав в одном, он прав в главном — евреи в России всегда представляли деструктивную силу по отношению к ней.

Сознание еврея, искажённое иудаизмом, стремится к одному — личной наживе. Более того, они не признают другие народы равными себе — поучения их учителей куда как красноречивы.

Можете представить себе ситуацию, когда русский общественный или политический деятель заявил бы:

— Где собираются два русских — там возникает святость?

А для еврея это обычное дело. Лорд Сакс в речи, произнесённой им в Лондоне перед еврейской молодёжью, говорил:

— Два еврея, сидящие вместе, приносят в мир Шхину.

Затем, уже цитируя Шекспира, добавил:

— «Одни велики по рождению, другие добиваются величия, а иным оно даруется». Я понял в раннем возрасте, что не родился великим и не стану великим, но в определённый момент моей жизни, уже в университете, я осознал, что если ты еврей, то величие тебе даровано.

Я атеист, но не могу не привести слова преподобного Иоанна Лествичника: «Гордость есть крайнее души убожество».

А теперь, скажите на милость, чего обижаться на Благина и других, когда они так относятся к евреям?

al-termezi

ИСТОЧНИК

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded