Categories:

"Письмо Министру просвещения по поводу проведения урока "Стоп СПИД"

Почти 30 лет в наши школы внедряют уроки секспросвещения. Носителями идеологии секспропаганды, чаще всего, являются люди нетрадиционной ориентации, активисты ЛГБТ-сообществ. Самые активные пропагандисты начали вести эту работу в России в девяностые годы на деньги американского финансиста Джорджа Сороса, они же были сотрудниками филиалов фонда Сороса - института "Открытое общество", открытых в России. Новосибирск являлся и остаётся до сих пор активной площадкой для внедрения технологий секспросвета среди детей и молодёжи и пропаганды ЛГБТ. Теперь эта работа под соусом заботы о здоровье ведётся на народные деньги, выделяемые фондом Президентских грантов, так как в 2015 году Генеральная прокуратура России признала фонды «Открытое общество» и «Содействие», основанные Джорджем Соросом, «нежелательными организациями». В связи с активацией секспросвещения и активным использованием детской и подростковой аудитории для продвижения целей ЛГБТ-сообществ, общественность России вынуждена открыто обращаться к министру образования страны.

Письмо Министру просвещения по поводу проведения урока "Стоп СПИД"

Уважаемая Ольга Юрьевна!
Родительская общественность обеспокоена проведением Всероссийского Интернет-урока по профилактике ВИЧ-инфекции. Поясните пожалуйста, планируется ли проведение подобного урока в этом году, и если - да, то какими обстоятельствами продиктована необходимость проведения подобного мероприятия.
После проведенного в прошлом году урока стало понятно, что введенная дискуссионная часть - как нам объяснили, новым исполнителем - только спровоцировала детей на широкое обсуждение вопросов на тему секса . Фактически , с введением дискуссионной части было внедрено сексуальное просвещение в школах, против чего протестовало общество.
Так, в репортаже Первого канала из гимназии 1409 , ученик 8-го класса заявил, что на уроке он узнал: "СПИД передается через половой акт".
Ничего подобного не содержится в ролике, который демонстрировали в школах в предыдущие годы.
Уроки сексуального просвещения противоречат российским традиционным ценностям и являются предметом многолетнего противостояния навязываемых Западом норм и российского менталитета .
С точки зрения экспертов и детских психологов подобные уроки могут способствовать ранней сексуализации подростков, акцентированию внимания на теме половых отношений. Это в свою очередь тормозит общее развитие ребенка , мотивирует девиантное поведение, провоцирует ранние половые отношения.
Знания , полученные ребенком в школе отличаются от знаний , полученных им в маргинальной среде. Профилактика ранних половых отношений, легализованная на уровне руководства учебным процессом, на деле оказывается пропагандой ранней сексуальной жизни.
о официальным данным ежегодно выявляется около 1000 детей , зараженных ВИЧ. От общего числа несовершеннолетних (25 000 000 ) это составляет 0,004 %.
Если учесть, что часть детей заражается во внутриутробном периоде, а также другими не половыми способами, то и этот процент еще меньше.
Есть ли необходимость рисковать детским сознанием и неокрепшей психикой из-за такого мизерного количества, просвещать всех подростков России ?
Какая форма проведения предполагается и какое содержание предусматривается?
Есть возможность у родителей отказаться от участия их детей в этом уроке?
Спасибо за внимание, надеемся на разъяснение.

С уважением, Жгутова Элина Юрьевна, член Общественной палаты РФ

Источник: Иван-Чай

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded